3 класс труд аппликация осень

Аппликация для урока технологии «Осенний букет в вазе»
презентация к уроку по технологии (3, 4 класс)

Данная аппликация расчитана на детей 3-4 класса.По времени изготовления как раз на урок.Материал доступный: цветной картон и цветная бумага. По технике испонения включает в себя не только простое вырезание, но и элементы оригами, что очень важно для развитие мелкой моторики.

Скачать:

Вложение Размер
Осенняя аппликация, для урока технологии. 2.7 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Осенний букет в вазе

Изготовляем листья. Из цветной бумаги , подходящего для осени цвета , подготавливаем (вырезаем) квадраты.

Складываем лист по схеме: -квадрат перегибаем по диагонали; -углы сгибаем к вертикальной линии перегиба; -переворачиваем деталь- лист готов

Так же сворачиваем все остальные цветные квадраты для листьев

По шаблону вырезаем вазу и отгибаем бортики для клея.

Для фона выбираем картон холодных оттенков: голубой, синий, фиолетовый.

Делаем заготовки веточек. Вырезаем из коричневой или чёрной бумаги тонкие полоски.

Приклеиваем вазу на фон, придавая ей объём.

Вставляем в вазу веточки.

Приклеиваем на веточки листья.

Постепенно доклеиваем листья на все ветки.

Фломастером прорисовываем прожилки на листьях .

От цвета фона зависит восприятие работы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В данной презентации 18 слайдов к каждому этапу урока. Позволит повысить внимание детей и украсить урок.

Оригинальное решение простой идеи.

Учащиеся знакомятся с понятием «панно» и выполняют работу в данном стиле.

Занятие проводится с детьми в коррекционной школе 6 вида, имеющими ограниченные возможности здоровья. Цель занятия — научить школьников работать с различными природными материалами.

Аппликация выполняется в технике оригами. Презентация составлена по материалам сайта «Страна Мастеров».

Материал содержит поэтапное изготовление открытки-аппликации к 23 февраля для детей 7-9 лет.Доступный материал: цветной картон и бумага, интересное исполнение. Работа выполнима за один урок. На оборот.

Цели деятельности учителя: изготовление праздничной открытки, совершенствование техники симметричного вырезания путем складывания, повторение техники безопасности при работе с ножницами, совершенствов.

Источник

Урок технологии 3 класс — аппликация из сухих листьев
презентация к уроку по технологии (3 класс) на тему

Урок технологии 3 класс — аппликация из сухих листьев

Скачать:

Вложение Размер
urok_tehnologii_3_klass_-_applikatsiya_iz_suhih_listev.ppt (1.33 МБ) 1.33 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цели: развивать фантазию, воображение, творчество, навыки работы с различным природным материалом; совершенствовать умение работать по плану.

Эта презентация поможет провести урок технологии во 2 классе.

В данной презентации 18 слайдов к каждому этапу урока. Позволит повысить внимание детей и украсить урок.

Технологическая карта урока технологии «Объёмная аппликация к 8 марта» 3 класс.

Цели деятельности учителя:формирование умения изготавливать титульный лист;развитие творческого мышления и аккуратности;воспитание интереса к материалу урока.Планируемые результатыПредметные:знать осо.

Презентация поможет организовать и провести урок технологии во 2классе по теме » Работа с природными материалами&quot.

Источник

Презентация
презентация к уроку по технологии (3 класс)

Трудовое обучение 3 класс Аппликация Осенние дерево

Скачать:

Вложение Размер
derevo_os.pptx 1.14 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

«Осеннее дерево» аппликация с использованием обрывной бумаги в

Цель урока: Познакомить учащихся с новым приёмом работы с бумагой: обрыванием. Задачи урока: — Познакомить учащихся с новым приёмом работы с бумагой: «обрыванием»; выполнить работу в технике обрывной аппликации. — Продолжать расширять кругозор учащихся. — Развивать логическое мышление и способность действовать согласно алгоритму. — Развивать творческие способности, эстетический вкус.

Падают, падают листья, В нашем саду листопад Красные, желтые листья По ветру вьются, летят…

Листопа́д — процесс сбрасывания листвы растениями. Сроки сезонного листопада в разных широтах разные. На широте средней полосы России процесс активного сбрасывания листьев растениями начинается во второй половине сентября и завершается в основном к середине октября.

Аппликация изготовление рисунка из наклеенных или нашитых кусков цветной бумаги, материи.

Обрывная (рваная) аппликация получится, если бумагу не вырезать по контуру, а обрывать.

Физкультминутка: Ветер тихо клен качает, Вправо-влево наклоняет. Раз – наклон, два – наклон, Зашумел листвою клен.

Для работы потребуется цветная бумага клей лист цветного картона для основы аппликации ножницы шаблон дерева и кленового листа

Шаг 1. На основу аппликации наклеить дерево . Расположите его так, чтобы осталось место снизу и сверху листа.

Шаг 2. Одеваем дерево в осеннюю разноцветную листву. Для этого бумагу желтого, красного, оранжевого и зеленого цвета необходимо разорвать на мелкие кусочки.

Шаг 3. Клей наносим тонкой полосой вдоль веток дерева, приклеиваем кусочки бумаги к веткам в разном порядке.

Шаг 4. Обвести на цветную бумагу по шаблону кленовые листочки и вырезать.

Шаг 5. Теперь приклеиваем облетающие листья, намазывая клеем каждый отдельный листок.

Шаг 6. Осталось заполнить место под деревом .

Рефлексия. — Какое изделие вы сделали на уроке? – Какие материалы использовали? – Какой прием при работе с бумагой использовали?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе «Әсикмәк» и презентация к уроку.

Тема: Я и мои эмоции.Цель: коррекция и развитие эмоционально – волевой сферы.Задачи: познакомить детей с эмоциями; учить определять эмоциональные состояния других людей; развивать умение владеть.

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ 8 ВИДАсодержание :•Актуальность проблемы•Цель исследования•Объект и предмет •.

Презентация. Современные образовательные технологии как один из способов формирования УУД . Проблемно-диалогическая технология. ТЕхнология продуктивного чтения.

Из презентации дети узнают какой путь письмо проходит от отправителя к получателю. Поможет детям узнать это Муравьишко и Мудрая Черепаха.

Методическая деятельность – управляемый, ресурсообеспеченный процесс совместной деятельности методиста и педагогов по обеспечению условий качественной реализации ими образовательных услуг.

Презентация на тему: «Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ СОШ №1 с. Александровское,Александровского района Томской обла.

Источник

Аппликация «Осеннее дерево»
план-конспект занятия (3 класс)

Тема занятия: Изготовление аппликации «Осеннее дерево».

Цель: Учить детей создавать аппликации. Развивать творческие способности, побуждать детей делать подарки своими руками и преподносить их не только на знаменательные даты, но и просто , чтобы выразить свои добрые чувства.

Задачи:

— научить выполнять аппликацию;

— развивать восприятие предметов по цвету, форме, величине, материалу, качеству;

— воспитывать аккуратность, точность выполнения, эстетический вкус;

Методы и приёмы: словесный (беседа, вопросы-ответы), инструктаж (текущий), практический метод.

Оборудование: шаблоны, клей-карандаш, альбомные листы, цветная бумага, салфетки, доска для нанесения клея.

Скачать:

Вложение Размер
tema_zanyatiya_osennee_derevo_moya.docx 203.31 КБ

Предварительный просмотр:

Тема занятия: Изготовление аппликации «Осеннее дерево».

Цель: Учить детей создавать аппликации. Развивать творческие способности, побуждать детей делать подарки своими руками и преподносить их не только на знаменательные даты, но и просто , чтобы выразить свои добрые чувства.

— научить выполнять аппликацию;

— развивать восприятие предметов по цвету, форме, величине, материалу, качеству;

— воспитывать аккуратность, точность выполнения, эстетический вкус;

Методы и приёмы: словесный (беседа, вопросы-ответы), инструктаж (текущий), практический метод.

Оборудование: шаблоны, клей-карандаш, альбомные листы, цветная бумага, салфетки, доска для нанесения клея.

I. Орг. Момент. Подготовка к уроку.

Дорогие ребята, приветствую вас! Начинаем наше занятие.

А чтобы урок пошёл каждому впрок — активно включайся в работу, дружок!

— Давайте проверим нашу готовность . Я буду читать вам стихотворение, а вы внимательно слушайте и проверяйте, всё ли у вас есть на столах.

Чтоб работа закипела,

Приготовьте всё для дела,

Будем клеить, мастерить –

Всё должно в порядке быть.

Ножницы, бумагу, клей

Клади на место поскорей.

Не забудь про карандаш –

Он в труде помощник наш.

Линейку, ластик положи,

В порядке вещи содержи.

— Все готовы? Молодцы!

II. Содержание урока

-Рассмотрите работы, представленные на моём столе.

— В какой технике выполнены эти работы?

— Ребята, кто из вас знает, что такое аппликация?

Воспитатель: Аппликация в переводе с латинского языка означает «прикладывание». Это очень древний вид искусства, интересный вид художественной деятельности, когда из кусочков кожи, ткани или бумаги вырезают фигурки, а затем наклеивают на основу – фон .В нашем случае это –лист бумаги на котором я вам нарисовала дерево.

При этом материалом – основой служит дерево, плотная бумага или картон. Аппликация относится к декоративно-прикладному искусству и является разновидностью вышивки, применяемой для украшения одежды, предметов быта, для создания декоративного панно, картин.

Повторите дети, что же мы называем аппликацией ? «Аппликация — изготовление рисунка из наклеенных или нашитых кусков цветной бумаги, материи».

2.Практическая часть: — У вас на столах лежат: картон, листы бархатной цветной бумаги, клей.

Давайте вспомним правила техники безопасности при работе с ножницами и клеем.

1.Ножницы всегда держим острыми краями от себя.

2.Клей используем только по назначению, после окончания работы обязательно закрываем крышку чтобы не высох.

3.Друг друга не толкаем.

3.Демонстрация образца и подготовка к работе.

Физкультминутка для рук

Дружно пальчики сгибаем,

Крепко кулачки сжимаем.

Раз, два, три, четыре, пять –

(Вытянуть руки вперёд, сжать пальцы в кулачки как можно сильнее, а затем расслабить и разжать.)

— Внимательно посмотрите на аппликацию. В процессе работы нам нужно назвать последовательность выполнения работы.

4.Алгоритм выполнения аппликации « Осеннее дерево».

1.Выбрать понравившийся рисунок дерева..

2.Продумать и выбрать те цвета листьев, которые мы наблюдаем осенью.

3.Обвести шаблоны листьев на цветной бумаге.

4.Вырезать ножницами листочки к дереву .

5.Приклеить листья над стволом дерева и на травку.

IV. Самостоятельная работа учащихся.

Вы уже знаете, что с помощью ножниц можно вырезать различные предметы, фигурки, формы, цветы и составить из них узоры.

-Всем понятна наша работа?

— Чтобы вам было приятнее работать, я включу спокойную, тихую музыку.

-Мы с вами обвели и вырезали разноцветные листочки нашим деревцам.

— Прежде чем будем наклеивать их , давайте разомнём пальцы.

Гимнастика для пальчиков.

Кончик большого пальца правой руки поочерёдно касается кончиков указательного, среднего, безымянного пальцев и мизинца.

То же упражнение выполнять пальцами левой руки.

Те же движения производить одновременно пальцами правой и левой руки .

Гимнастика для глаз

И.п.- сидя за столом

Закрыть глаза. Отдых 10-15 с. Открыть глаза. Повторить 2-3 раза.

Движения глазными яблоками.

— глаза вправо — вверх

— глаза влево — вверх

— глаза вправо — вниз

— глаза влево — вниз.

Глаза закрыть. Отдых 10-15 сек.

Одолела нас дремота,
Шевельнуться неохота,
Ну-ка, делайте со мною
Упражнение такое:
Вверх и вниз потянись,
Окончательно проснись.
Из- за парты дружно встали
И на месте зашагали,
На носочках потянулись,
А теперь вперед прогнулись,
Как пружинки, мы присели,
А потом тихонько сели.

V. Подведение итога, выставка работ

Учитель: Музыка остановилась, прошу вас закончить работу.

— Возьмите свои работы и покажите друг другу.

— Какое красивое осеннее дерево у нас получилась!

— Как можно использовать эти работы?

Ученики: подарить, сделать выставку.

Учитель: Вот и подошел к концу наше занятие. Какую новую технику работы с бумагой мы сегодня применили? Что можно изготовить таким способом? Может ли изготовленная вами аппликация послужить подарком?

Я посмотрела на ваши работы и считаю, что вы сегодня постарались и можете использовать свою работу в качестве подарка. Я уверена, кому бы вы ни преподнесли работу, тот человек обязательно порадуется, т.к. ваша работа выполнена аккуратно, красиво, а главное – своими руками, вы вложили в неё своё мастерство, старание, частичку хорошего настроения.

VI. Выставка работ.

VII. Рефлексия: Продолжи фразу:

— Сегодня на уроке было интересно….

VIII. Уборка рабочего места.

Воспитатель: Аккуратно высыпаем мусор с подносов в мусорное ведро. Оставшуюся бумагу сложить аккуратно, клей закрыть, сложить все принадлежности в папку .

Источник

Читайте также:  Рисунки для ногтей осенью
Оцените статью