Ах осень опять ты врасплох нас застала

Сценарий праздника «Осенний бал»

Ирина Ниязова
Сценарий праздника «Осенний бал»

ель: создать праздничное настроение у детей; содействовать раскрытию творческого потенциала каждого ребенка через различные виды музыкальной деятельности.

Оформление (зал): на центральной стене располагается тематическая композиция «Осень». В оформлении зала присутствуют изображения улетающих птиц, осенних листьев, солнца, дождевых туч из воздушных шаров.

Атрибуты: осенние ветки (50 шт., трон для осени, музыкальные инструменты, декорация «осеннее дерево», шапочки (зайца, ежика, вороны, медведя, бутафорское яблоко и бутафорское яблоко, разделённое на 4 части, шапочки мух (2 шт., шапки мухоморов (3 шт., корзина с осенними дарами.

Персонажи: Осень – педагог.

Звучит «альс» И. Штрауса,выходят 2 детей: мальчик и девочка.

1.Ребенок: На гроздья рябины дождинка упала,

Листочек рябины кружит над землей

Ах, осень, опять ты врасплох нас застала

И снова надела наряд золотой!

2.Ребенок: Приносишь с собой ты печальную скрипку,

Чтоб грустный мотив над полями звучал,

Но мы тебя, осень, встречаем с улыбкой

И всех приглашаем в наш праздничный зал!

Звучит песня «Хорошее настроение» из репертуара группы «Непоседы» дети вбегают в зал, встают врассыпную и выполняют перестроения.

3. Вдаль убежало горячее лето,

Тёплые дни растворяются где-то,

Где-то остались лучи золотые,

Тёплые волны остались морские!

4. Где-то остались леса и дубравы,

Ягоды, фрукты, деревья и травы.

Ну, а теперь – только листья желтеют

И опадают, как только умеют!

5. Дождь золотой по аллее гуляет,

Дождь голубой мне в окно ударяет –

Осень струится по лужам и стёклам,

Улица наша уже вся промокла!

6. Мокнут деревья, и мокнут машины,

И светофоры, и магазины!

Дождь напевает нам песню свою,

Я вам тихонько её пропою!

Песня «Осеннее размышление» муз. В. Старченко

Звучит «Осень» Р. Гуцалюка, входит Осень

Осень: Как вы славно веселитесь!

В день осенний, в день чудесный

Рада вас увидеть я!

Я – Осень золотая,

Поклон вам мой, друзья!

Давно уже мечтала

О встрече с вами я!

Ведущая: В платье пёстро-золотистом

Осень к нам явилась в зал,

Как прекрасная царица –

7.: Как хорошо в гостях у Осени

Среди берёзок золотых.

Подольше б золото не сбросили,

Стоял бы лес багрян и тих!

Песня «Здравствуй, осень золотая муз. Г. Черненко

Дети берут веточки с осенними листьями.

8: По тропинке золотистой мы гуляли не спеша,

С разноцветных клёнов листья тихо падали, шурша.

9: Белка шишки нам кидала, дуб нам жёлуди ронял.

Мимо речка пробегала, ветер волны подгонял.

10: Мы набрали листьев ворох,

Жёлтых, пёстрых, расписных.

Сколько песенок весёлых спели в чащах мы лесных.

11: Листья, в цепи заплетая, примеряли мы венок.

Здравствуй, осень золотая, ясный солнечный денёк!

Осень: Бал начинается, друзья,

На танец приглашаю я!

Танец с осенними ветками «Гармония» муз. Оркестра «Рондо Венециано»

Осень: Спасибо Вам за чудесный танец!

А я хочу представить всем своих гостей.

Аплодисментами встречаем мухоморов поскорей!

12.Мухомор: Посмотрите на меня.

Я красавец хоть куда.

Забирай меня в лукошко,

Очень вкусен я с картошкой.

13. В красной шапке мухомор

Вылез прямо на бугор.

У меня нарядный вид,

Жаль, что очень ядовит

Песня-инсценировка «Мухоморы-пареньки» Е. Соколовой

Осень: Спасибо вам, мухоморы за весёлую песню.

А у нас на балу гости.

Они всюду сопровождают меня – мои верные друзья. Это осенние капельки-дождинки.

15. Дождь идет по всей земле,

Много капель на стекле,

А тепла немного.

Танец девочек «Капельки» муз. В. Верижникова

Осень: Под дождём мы не скучаем,

С мамой весело играем!

Вед. : Для игры нам понадобится две мамы и два зонтика.

Мамы с зонтиками разного цвета двигаются вместе с детьми врассыпную. С окончанием музыки мамы останавливаются,девочки и мальчики собираются в кружочки под разными зонтиками: девочки – под розовым, мальчики – под синим.

Раз, два, три! Маму-зонтик ты найди!

Игра с мамами «Два зонтика»

16 реб: Дождик капает в окошко.

Посидим ещё немножко.

Инструменты мы возьмём,

Музыку играть начнём!

Оркестр «Тары-бары» муз. И. Штрауса

Осень: Снова музыка играет

Всех на танец приглашает!

Всех, кого музыка зовёт,

Парный танец «Озорная полька» муз. А. Филиппенко

Осень: Как весело мне с вами было,

Я про заботы все забыла!

Но пора мне собираться,

В лес осенний возвращаться.

Вед. : Золотая Осень, не спеши уходить от нас. Наши ребята хотят подарить тебе добрую осеннюю сказку.

В сказку двери отворяем!

Инсценировка «Последнее яблоко»

Ведущий: Снова осень у порога, желтых листьев очень много.

А на яблоне высокой яблоко висит одиноко.

Заяц по лесу бежал, яблочко то увидал.

Под музыку появляется Заяц (ребенок). Прыгает вокруг яблока, пытается его достать.

Заяц: Яблоко висит высоко,

Достать мне его нелегко.

Ведущий: Тут ворона прилетела,

Рядышком на ветку села.

Под музыку появляется Ворона (ребенок, устраивается рядом с яблоком.

Заяц: Эй, ворона, помоги,

Яблоко мое сорви.

Ворона «срывает» яблоко, оно падает и катится по ковру.

Заяц: Спасибо, Ворона!

Под музыку появляется Ежик (ребенок, он быстро поднимает яблоко.

Заяц: А ты кто такой? Яблоко отдай, постой!

Ежик (прячет яблоко за спину): Это яблоко – мое!

На меня оно упало,

И моим теперь уж стало!

Ведущий: К ежу заяц подбежал и яблочко –то отобрал.

Заяц, Ворона и Еж тянут друг к другу яблоко, кричат «Моё, моё!»

Ведущий: Появился на поляне Мишенька-медведь.

Да как рявкнет на зверей, как начнет реветь.

Под музыку появляется Медведь (ребенок).

Медведь: Что такое? Что шумите?

Заяц: Дядя Миша, помоги!

Ежик: Что нам делать, рассуди!

Медведь: Да а а, тут надо постараться…

Давайте вместе разбираться:

Кто яблоко нашел?

Медведь: А кто яблоко сорвал?

Ворона: Я сорвала!

Медведь: А кто его поймал?

Медведь: Яблоко каждый должен получить!

Надо его поровну разделить!

Под музыку Медведь с яблоком уходит за шторы, выходит оттуда с разрезанным на 4 части яблоком.

Ведущий: Вот как хорошо яблоко разделили.

Это тебе, Зайчик. Ты первый яблоко увидел! (дает кусочек Зайцу)

Это тебе, Ворона, ты яблоко сорвала! (дает кусочек Вороне)

Это тебе, Ежик, ты яблоко подобрал! (дает кусочек Ежику)

А это – тебе, Дядя Миша!

Медведь: А мне-то за что?

Ведущий: За то, что ты всех зверей помирил, уму-разуму научил! (угощает Медведя).

Под музыку герои инсценировки кланяются и садятся на стульчики.

Вед. : Спасибо тебе, осень, за красоту твою, за яркость красок, за бал, который ты для нас сегодня устроила. А мы на прощание хотим подарить тебе осенний хоровод.

Хоровод «На горе-то калина» р. н. п.

Осень: Спасибо вам, дорогие гости, за то, что пришли на мой бал.

Я хочу отблагодарить вас подарками и пожелать быть здоровыми, сильными и веселыми.

До новых встреч!

Сценарий праздника «Осенний бал» I. Вступительная часть 1й ведущий: В двери к нам стучится осень В одеянье золотом. Листьев горсть в окошко бросит И расплачется дождем.

Сценарий осеннего праздника «Осенний бал» Осенний бал Сценарий праздника для детей подготовительной группы Под музыку дети с листьями в руках забегают в зал, становятся каждый около.

Сценарий осеннего праздника «Осенний бал» для детей подготовительной группы «Осенний бал» (Сценарий осеннего праздника для детей подготовительной группы) Зал в осеннем убранстве. В центре зала трон для Осени. Звучит.

Сценарий праздника «Осенний бал» для детей подготовительной группы Осенний бал. Звучит музыка «Осенний марафон» Neomaster – выход детей Постепенно она затихает. Ребенок. Добрый вечер! Сегодня в нашем.

Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе «Осенний бал» Под музыку вбегают девочки, затем мальчики и становятся врассыпную. Под фонограмму «Осень – падают листья». Ведущий: Осень нас к себе на.

Сценарий праздника «Осенний бал» Сценарий «ОСЕННИЙ БАЛ» Действующие лица: Помидор Редиска Горох Морковь Роли исполняют взрослые: Король Королева Ведущая (зал красиво украшен.

Сценарий «Осенний бал» старшая группа МКДОУ детский сад №18 «Вишенка» музыкальный руководитель первой квалификационной категории Шульгина Оксана Юрьевна 2017 год Роли взрослые:.

Сценарий праздника «Осенний бал овощей» (средняя группа) Цели и задачи: • Создание у ребенка радостного настроения, формирование положительного эмоционального подъема и сформированности праздничной.

Сценарий праздника «Осенний бал» в подготовительной группе Подготовили и провели: музыкальный руководитель Елисеенкова Елена Сергеевна воспитатель Павлова Валентина Ивановна. Ведущий: В платье.

Сценарий утренника «Осенний бал» Вед. Вот и закончилось лето. Какое время года наступило? Правильно «Осень». 1 реб. Лес, словно терем расписной. Лиловый, золотой, багряный.

Источник

Сценарий праздника в форме интерактивного квеста для подготовительной группы «Как вирус украл краски Осени»

Павленко Айгуль Минниаксановна
Сценарий праздника в форме интерактивного квеста для подготовительной группы «Как вирус украл краски Осени»

Сценарий осеннего праздника

для подготовительной группы

«Как вирус украл краски Осени»

Воспитатель: Снова осень, снова птицы в тёплый край лететь спешат!

И опять осенний праздник к нам приходит в детский сад!

Под музыку дети заходят в зал (с осенними веточками в руках) и располагаются парами.

Танец «Осенний вальс» (с листьями)

1-й ребенок: Осенние листья на солнце горят,

О лете ушедшем они говорят,

И дождик струится по листьям скользя,

К зелёному лету вернуться нельзя.

2 -й ребёнок: Пролетают паутинки с паучками в серединке

И высоко от земли пролетают журавли

Всё летит, должно быть это пролетает наше лето.

3-й ребёнок: На гроздья рябины дождинка упала,

Листочек клиновый кружит над землёй

Ах, осень, опять ты врасплох нас застала

И снова надела наряд золотой.

4-й ребёнок: Приносишь с собой ты печальную скрипку

Чтоб грустный мотив над полями звучал

Но мы тебя, осень, встречаем с улыбкой

И всех приглашаем в наш праздничный зал.

Песня «Золотая осень»

Дети садятся на стульчики

Воспитатель говорит, что нашел конверт. Предлагает ребятам посмотреть, что там.

Воспитатель: Ой, а что это такое? Это подарок для нас? Тут написано «открой меня». (открывает, достает флешку). Как интересно! Мы можем включить эту флешку и посмотреть, что там для нас приготовили.

На экране осенний яркий пейзаж.

Воспитатель: Ребята, да это же осень прислала нам осенние краски!

Под музыку забегает Вирус.

Вирус Хахахаха! Я обманул вас! Подарков захотели? Праздника им подавай! Никакого праздника у вас не будет! Я злобный компьютерный вирус и забираю все осенние краски! Ха ХАха!

Воспитатель: Вирус! Нельзя ребят оставлять без праздника! Как же мы будет петь, танцевать и играть? Без красок осени все станет грустным и серым!

Вирус: А я специально не дам вам веселиться! Меня никто не приглашает, со мной никто не играет – вот и вы не будете! Я полетел все делать грустным и серым! Скоро и вы станете грустными навсегда! (хахаха)

Вирус убегает

На экране осенняя картина меркнет

Воспитатель: Что же нам делать, ребята?

Появляетсяна экране знак фиксиков, на экране появляется Фиксик.

Фиксик: Ребята, ребята, всем привет! Тут такое случилось!

Ведущий: Пришел компьютерный вирус и похитил все осенние краски, чтобы мы не смогли петь наши песни, веселиться и Осень встречать на нашем празднике.

Фиксики: У меня был планшет, который мог его обезвредить, но Компьютерный вирус разбил его, а детали спрятал где-то в вашем садике. Пожалуйста, помогите найти их и собрать вместе, что бы мы смогли обезвредить злобный вирус.

Воспитатель: Спасибо Фиксик, вирус уже и к нам приходил, я думаю, мы сможем с ребятами помочь вам, правда, ребята?

Фиксик: Спасибо, мы верим в вас! Возьмите наш планшет и найдите для него детали!

Воспитатель: Ну что ж, ребята, отправляемся на поиски!

Станции:

1. «Спортивная» добываем батарею.

Фиксик: В нашем планшете не хватает батареи! Ребята, найдите и зарядите аккумулятор! Мне кажется, он спрятан там, где его можно зарядить. А зарядить его можно так, где заряжаетесь вы!

Воспитатель: Как вы думаете, ребята? Что нас может зарядить? Ну конечно же зарядка!

Зарядка Батарейка

Воспитатель: Каких деталей не хватает?

Идут на поиски следующей детали.

2. Станция «Музыкальная.»

Фиксик: Мне кажется, в нашем планшете не хватает динамиков. А без звука победить вирус врядли получится. Мне кажется, именно тут можно петь песни и танцевать?

Воспитатель: Но динамик в нашем планшете сломан. Нам нужно его починить.

Собирают конструктор.

Воспитатель: А теперь, чтобы проверить звук нашего динамика, нам нужно спеть песню

Песня «Осенние дорожки» (с лентами)

3. Станция «Эксперимент»

Фиксик: Ах, как я люблю фотографироваться! Но на нашем планшете не хватает камеры? Как же нам ее отыскать…

Воспитатель: Кажется, я знаю, как это сделать. Нужно устроить настоящую фотосессию!

Игра «фотосессия»

В конце получают деталь

4. Станция «Волшебства»

Воспитатель: Ребята, я вижу в нашем зале волшебные зонтики и они хотят нам станцевать!

Танец «Зонтики»

В зал забегает Вирус.

Вирус: ХАХАХАХА, не боюсь я вашего планшета! И вас всех не боюсь! Вы не сможете скачать антивирус ХАХАХАХА

Воспитатель: Ребята, не слушайте этот вирус! Давайте мы с вами попробуем включить наш планшет и загрузить антивирус!

Воспитатель включает планшет.

Воспитатель: А пока наш антивирус грузится, давайте споем песню с волшебными словами.

Песня «Чудная пора осень!»

Воспитатель: Ребята, вы справились! А вот и наш антивирус скачался (Звучит звук антивируса, в это время вирус скукоживается)

Воспитатель: Кажется, антивирус хочет подействовать на вирус веселым танцем! Давайте поможем ему.

Танец «Золотая Осень!»

Вирус: Ребята, вы так весело танцевали, и так здорово справились с заданиями, что мне понравилось веселиться! Кажется, антивирус и вы сделали меня добрым! Возвращаю вам краски.

Под музыку появляется ОСЕНЬ, с корзиной в руках.

Осень: Здравствуйте, ребята. Спасибо вам, что вернули мои яркие краски.

И я вам принесла угощения! (Отдает воспитателю корзину)

Что ж, пришла пора прощаться —

Дел немало у меня!

Всем желаю вам здоровья,

До свиданья, детвора!

Под музыку осень уходит.

Видео и конспект НОД в форме квеста «На пиратском корабле к Острову сокровищ» с детьми подготовительной к школе группы Цель: развивать мышление детей, используя игры В. В. Воскобовича. Задачи: — учить составлять и решать задачи по картинкам; закрепить знание.

Конспект НОД в форме квеста по познавательному развитию «Мы друзья леса» для детей логопедической подготовительной группы «Мы друзья леса». Игра – квест (для детей логопедической, подготовительной к школе группе). Подготовила: Пешехонова М. Ю. воспитатель.

Конспект НОД в форме квеста с применением интерактивного оборудования «По следам пиратов» для детей средней группы Цель — создать условия для сплочения детского коллектива посредством использования инновационной педагогической технологии – квест с использованием.

Источник

Читайте также:  Ддт что такое осень табы фингерстайл
Оцените статью