Акщыезгтл последняя осень через инженеров

Проходим на изи Последнюю осень в Frostpunk

Читайте в этой статье

Базовые постройки

Успешное развитие города в начале игры значительно облегчает прохождение, поэтому ниже будет план постройки зданий на каждый день. До следующего этапа можно успеть принять 9 законов: Улучшенные пайки→Поддержание жизни→Паб→Дом удовольствий→Молельный дом→Вечерняя служба→Уплотнение→Баня→Удобное жильё. Такая последовательность законов позволит добиться высокой мотивации на 8 день и получить бонус к 30% эффективности. Улучшенные пайки используйте только тогда, когда у вас будут хорошие запасы еды и положительная динамика их производства. Стартовые технологии: лесопилка, база заготовок, пристань, чертёжные доски, станция перезагрузки, завод металлоконструкций, рыбацкий причал.

День 1

2 Мастерские, пост добычи. ПД должен охватывать только штабеля с древесиной.

День 2

Санитарный пункт, кухня, 2 лесопилки. Когда будет исследоваться база заготовок, начинайте копить 55 древесины и 10 стали, чтобы вовремя отправить отряд в Охотничьи угодья.

День 3

База заготовок, паб, 5 палаток. Первый жилой район стройте ниже запасов с углем. Такая планировка позволяет разместить 23 палатки в зоне молельного дома и бани. Поворачивать здания можно на среднюю кнопку мыши.

День 4

4 Палатки, 2 стальные пристани.

День 5

Молельный дом, угольная пристань, телеграфная станция. Первые четыре заказа – рабочие, на пятый – паровое ядро для вентиляционной установки.

День 6

Пост добычи к двум кучам угля, 8 лесопилок, склад ресурсов под древесину. Такого количества лесопилок достаточно, чтобы охватить весь лес вокруг города.

День 7

2 Станции перезагрузки к стальным пристаням.

День 8

Станция перезагрузки для угольной пристани, баня, завод металлоконструкций.

День 9

Рыбацкий причал, 2 мастерские.

Шахтный ствол

Когда вы создадите несколько конструкционных профилей, произойдет отравление на стройплощадке, после которого откроются законы труда. Законы для данного этапа: Короткая смена→Техника безопасности→Работа в две смены→Координация рабочих смен→Стандартизация труда→Кулачные бои. Короткую смену используйте на всех объектах стройплощадки, а работу в две смены во всех остальных зданиях города. Когда наступит вечер 11 дня или шахтный ствол будет готов на 60%, распустите оттуда рабочих и дождитесь снижения уровня газов на 13 день. За эти 2 дня вы накопите много ресурсов, которые сильно помогут в будущем. Также постройте в этот период вентиляционную установку. После снижения уровня газов и продолжения строительства, на 70% произойдет взрыв. Благодаря уровню безопасности Вредно будет доступен вариант Отправить спасателей и прогресс строительства не будет потерян. Чуть позже произойдет первая забастовка, после которой нужно выбрать приоритетный класс людей. В следующих разделах руководства будут рассмотрены только те законы, которые не ведут к радикальным концовкам и неизбежным жертвам.

Последовательность оставшихся технологий: тележки для сбора, вентиляционная установка, улучшение лесопилки, больше заготовщиков, улучшение санитарного пункта, чертёжные приборы, оптимизация металлопроката, мелкоячеистые сети, машинный цех, литейная, механические счёты, сдвоенная вентиляционная установка, инновационный процесс, лазарет, меры безопасности для МЦ, эффективный обдув, разностная машина, паровая станция перезагрузки, улучшенные матрицы, улучшенный рыбацкий причал, оптимизация заготовок, протокол лечения, автоматическое прототипирование.

Глобальная карта

После истощения охотничьих угодий, отправьте отряд на поиски Потерянных ящиков. К ним ведет Птичий базар, а затем лысая гора / заваленная шахта. Паровых радиаторов хватит для завершения второго этапа строительства и отдалит их производство. Затем отправляйтесь на поиски Creve-neige, где вы сможете найти 2 паровых ядра.

Во время разведки карты вы будете находить лагеря заготовок. Можно поставить там лагерь и сразу его демонтировать. 80 Единиц еды будут отправлены на базу, а заготовщики смогут продолжить исследование местности.

Завершив первый этап, на карте откроется Природная скульптура, которая ведет на участок 107. Отправьте туда заготовщиков и эвакуируйте 12 инженеров.

Завершив второй этап, на карте откроется Лагерь рабочих, где находятся 50 человек. Половина из них больны, а также они устроят несколько забастовок, если у вас нет Аванпостов охраны или Народного ополчения. Дальнейший путь ведет к участку 120.

С местами Сарай и Грузовой терминал будьте аккуратней: если вы возьмете паровые ядра или еду соответственно, то можете потерять заготовщиков.

Рабочие

Особенности рабочих: сильные мотивационные законы, позволяющие удерживать 30% бонус почти всю игру; минимальный риск забастовок.

Профсоюз снижает риск забастовок на 2 за 100 пищевых пайков. Когда у вас будут солидные запасы еды и высокое недовольство, используйте эту способность на постоянной основе.

Совет рабочих снижает риск забастовок на 1 и даёт бонус к мотивации.

Иногда рабочие будут вносить затратные предложения, поэтому чем раньше примите официальную доктрину, тем лучше.

Официальная доктрина убирает неприятную черту совета рабочих и добавляет ему способность Вдохновляющая речь. Способность немного хуже по эффективности, чем Работа под надзором у инженеров, зато не несет негативных последствий.

Пропаганда даёт сильный мотивационный бонус всего за 6 агитаторов.

Самоотверженный труд нельзя использовать вместе с техникой безопасности. Используйте при строительстве термокожухов и на заводах, когда уйдёт шкала ядовитых газов.

Инженеры

Особенности инженеров: максимальная безопасность и повышенная эффективность на стройплощадке; высокий риск забастовок.

Фабричная инспекция увеличивает безопасность на объектах стройплощадки (3 инженера – на одном, 5 – на двух, 10 – на трёх). Важное здание, благодаря которому можно добиться состояния Безопасно на всех объектах стройплощадки даже при 3 уровне ядовитых газов.

Внутреннее повышение позволяет не заказывать инженеров на телеграфной станции, а создавать их из безработных рабочих.

Наблюдатели увеличивают эффективность города на 15% (для каждого поста достаточно 1 инженера) и обладают сильной мотивационной способностью Работа под надзором. Способность повышает риск забастовок, но без неё мотивация быстро полетит вниз.

Аванпосты охраны снижают недовольство и дают возможность предотвратить несколько забастовок от людей из Лагеря рабочих. Чтобы не понести жертв из-за этого закона, вы должны в событии Кража химикатов устроить обыск в палатках и отпустить рабочих, а в событии Ловкость рук поддержать женщину.

Классовая сегрегация серьёзно повышает мотивацию инженеров, живущих в квартирах. Такое жильё стоит дорого и придётся построить 6 квартир.

Строительство генератора

Построить и улучшить генератор до наступления морозов нужно в течение 36 дней. Основные правила и советы:

  • Пользуйтесь вкладкой Обзор строительства, чтобы заранее производить необходимые компоненты.
  • На каждый объект генератора сразу переводите максимальное количество людей. Чем раньше будет завершена отдельная часть, тем лучше.
  • На объектах стройплощадки старайтесь поддерживать уровень безопасности на отметке Вредно. Такое состояние не вызывает недовольства и немного нагружает медицину.
  • Можно строить сразу несколько частей генератора, например: напорные клапаны и башенные насосы.
  • Эффективное использование короткой смены. После завершения короткой смены, отправляйте рабочих на городские здания с 24-часовым режимом, а на утро возвращайте людей на стройплощадку. Такой график позволит добывать много ресурсов, не жертвуя скоростью строительства генератора.
  • Башенные насосы: обязательно произведите аварийно-спасательное оборудование для повышения безопасности. Когда насосы будут готовы на 45%, произойдет отравление ядовитыми испарениями. К этому моменту у вас уже должна быть построена вторая вентиляционная установка.
  • Если вы выбрали инженеров, то сможете использовать аварийные выходы при отметке Безопасно, если выбрали рабочих, то отправьте спасательную группу с оборудованием (обязательно постройте дом опеки до этого события).
  • Ядро: когда процесс строительства будет на 65%, произойдет возгорание. Если вы выбрали инженеров, то сможете использовать аварийные системы при отметке Безопасно, если выбрали рабочих, то используйте противопожарные заслонки.
  • Для инженеров: когда вы произвели нужное количество деталей на заводе, уберите оттуда рабочих, чтобы они не устраивали дополнительных забастовок при высоком недовольстве.
  • В прекращении забастовок сразу откупайтесь двойными пайками.

Благодаря этим правилам генератор строится в среднем за 28 дней. Чтобы быстро улучшить генератор, вы должны заранее иметь 25 стальных сплавов и 45 паровых радиаторов, а также 4 мастерские с полным штатом в две смены.

Концовки The Last Autumn

Искра надежды – Лучшая концовка

Построить генератор, не принимая законов Каторжная колония / Народное ополчение.

Теплящийся огонек – Террор за рабочих

Построить генератор, приняв законы Народное ополчение и выше.

Вы победили – Порабощение за инженеров

Построить генератор, приняв законы Каторжная колония и выше.

Тщетная надежда – Худшая концовка

Не успеть достроить генератор после потери связи с Лондоном на 37 день.

Конец – Бунт заключенных

При катастрофической нехватке инженеров на аванпостах охраны.

Конец – Увольнение

Провалить этап базовые постройки или сильно отстать от графика строительства.

Источник

Гайд по прохождению Frostpunk: сценарий «Последняя осень»

Студия 11 bit заявляла, что новый сценарий The Last Autumn к градостроительному симулятору Frostpunk будет сложным и даже предлагала начинать на легком уровне сложности. Так и оказалось… или нет?! Из этого гайда вы узнаете, как пройти «Последнюю осень» с первого раза, сразу на нормальной сложности и получить достижение «домой к Рождеству».

Прежде, чем начать:

  • The Last Autumn — крайне скриптовый сценарий, заточенный на строго определенный порядок действий. Следование плану, изложенному ниже, и приведет к победе.
  • С ним в игре появился новый бесконечный режим, «Строители», в котором вы строите генератор уже посреди зимы.
  • Разработчики изменили приоритет NPC со строительства зданий на прокладку дорог. Если вы начинаете стройку на одном конце карты, а затем, не дожидаясь окончания, проведете дорогу на другом конце карты, то все незанятые на производстве NPC и строители побегут на другой конец прокладывать дорогу. И только потом вернутся обратно. Так что прокладывайте дороги ночью.
  • Если в начале партии раздергать NPC по разным объектам и строительству дорог, это приведет к критической потере времени. Делайте всё последовательно — дорога, здание, дорога, здание.
  • Морозные Земли пусты. Вы найдете в них немного пищевых пайков и два паровых ядра. Ближе к концу сценария сотню-другую дерева и стали. Имейте в виду, что не нужно трогать чужое, не обманывайте старика и не ходите на ледяное плато (там просто ничего нет).
  • Первая задача по обустройству базы зачтется при выполнении всех требований кроме заготовщиков. То есть исследовать ветку «База заготовок» до середины сценария не нужно вообще.
  • Исследование Морозных Земель начните только после того, как закончите первый этап строительства генератора. До этого 15 (!) рабочих рук важнее на стройплощадке. Снаряжайте экспедицию только тогда, когда вам сообщат, что на участке 107 произошло ЧП и нужно искать выживших. В их числе будет десяток инженеров, так что можете не заказывать их с Большой Земли, так что это окупится.
  • Сырая еда является узким местом сценария. В плохом темпе её будет не хватать и появится соблазн снарядить аванпосты, чтобы опустошить охотничьи угодья (четыре точки в Морозных Землях с запасами еды). Однако оставьте их на последние дни сценария. Гораздо выгоднее рыбачить на двух пристанях или на одной, но круглосуточно.
  • В нижнем углу карты, в расселине, есть уголь. Не добывайте его, это ваш стратегический запас на концовку игры.
  • Исследование ветви «быстрого сбора» в начале не нужно, можете открыть её позже. Лучше начать сбор голыми руками, чем ожидать строительства мастерской и исследования технологии, поскольку выигрыш времени от ускорения сбора на фоне ручной работы составит всего 2-3 часа.
  • Не рекомендуем в самом начале принимать законы о молельном доме, кладбище, пабе или банях. Они отвлекут очень много ценных на старте ресурсов, займитесь этим, когда наладите доставку базовых ресурсов с большой земли.
  • Склады не нужны. Вы можете «хранить» уголь, сталь и дерево в трех новых зданиях — заводе Металлоконструкций, Машинном цехе и Литейной, просто заказывая (или отменяя заказ) на производство компонентов.

Агрессивный старт в «Последней осени»

Те, кто много играл во Frostpunk, знакомы с так называемым агрессивным стартом, когда сразу принимается закон о 24-часовых рабочих сменах, они задействуются постоянно, основной упор делается на исследованиях, а с самого начала игрок балансирует на грани крайнего недовольства населения, сбивая его законами Веры или Порядка.

Однако законы Быта в The Last Autumn не имеют 24-часовых и продленных смен:

Кажется, что агрессивный старт невозможен, но это не так. Со временем в игре открываются законы Труда. В них вы сможете принять:

  • Увеличенные смены — знакомые по базовой игре продленные смены, причем не такие эффективные, как в сценариях с обычной механикой.
  • Работа в две смены — все производственные здания начнут работать круглосуточно, причем это не «чрезвычайная смена», а именно что трудовой режим:

Этот режим и гарантирует победу!

Чем быстрее вы примите законы «Работа в две смены» и «Оптимизация трудовых смен», тем лучше. Как ускорить открытие законов Труда? Исследовать «Завод металлоконструкций» и отправить 2-3 человек на производство трех профилей. Почему трех? Потому что скрипт «Безопасность на работе» сработает, как только вы произведете три профиля. На других уровнях сложности может потребоваться больше.

Но прежде, чем вы построите завод, выполните следующие шаги:

  • Сразу после начала партии поставьте паузу и сохранитесь.
  • Не снимая паузы, раскидайте рабочих на сбор штабелей леса и стали голыми руками.
  • У вас останется еще 15 инженеров и 15 рабочих, они будут строить здания.
  • Поставьте два поста добычи, как на скриншоте (не соблазняйтесь паровыми ядрами, их можно вытащить и голыми руками, сбор базовых ресурсов гораздо важнее):
  • Примите два нейтральных закона из Быта — «Радикальное лечение» и «Двойные пайки».
  • Теперь сохранитесь ещё раз и снимайте паузу.

Первые дни — самые важные во Frostpunk, старайтесь чаще сохраняться, поскольку каждый час простоя здесь даст в конце опоздание на сутки.

  • Как только будут построены посты добычи, отправьте в них рабочих, чтобы оба поста работали на полную мощность, снимите 5 рабочих со штабелей.
  • Постройте мастерскую в обозначенном на скриншоте месте и проведите к ней дорогу (это лучшее место в начале партии):
  • По завершении строительства отправьте в мастерскую пять инженеров, начните изучение «Завода металлоконструкций» .
  • Как только появятся ресурсы, стройте вторую мастерскую рядом, и отправьте туда еще пять инженеров.
  • Наилучшее место для строительства жилья на скриншоте, в первый день вы сможете построить только 5-6 палаток, но этого хватит.
  • Имейте в виду, что на следующий день вы рядом построите две лесопилки, поэтому оставьте под них место.

План на второй день:

  • Леса нужно ОЧЕНЬ много, поэтому лесопилка — следующее исследование после «Завода металлоконструкций» .
  • Как появятся ресурсы, сразу стройте завод, лучше всего за базовым складом ресурсов.
  • Постройте санитарный пункт и сразу закиньте 5 инженеров на лечение простуженных после первой ночи. Люди в этой версии игры переносят голод до 4 дней, но число больных, если их не лечить, будет расти в прогрессии.
  • Закончите со сбором ресурсов на штабелях и сразу разбирайте посты добычи.
  • Как люди освободятся, направьте 15 человек на сбор паровых ядер.
  • Отправьте 10-20 человек на завод и закажите (пока) 1 профиль. Если заказать больше, то вам может не хватить леса.
  • Закончите исследование лесопилки и начните исследование пристани.Постройте две лесопилки в ранее обозначенных местах, отправьте туда людей (пока на обычные смены).
  • Если все было сделано правильно, то вы сможете построить еще 2 или 3 палатки, не стройте больше, чем нужно людям сейчас. Экономьте, помните, что ваша цель — 3 конструкционных профиля. Уже вначале оставьте место под будущий молельный дом (под бани вы сможете использовать место, освободившееся после лесопилок):

План на третий день:

  • У вас пока остается один пост добычи с остатками стартовых ресурсов, а также две лесопилки.
  • Нужно иметь 100 леса, чтобы заказать еще 2 конструкционных профиля и исследование «чертежных досок», смотря, что будет раньше.
  • Как только закажете, перебросьте всех людей на завод металлоконструкций и ждите срабатывания скрипта.
  • В этом промежутке времени вы можете построить кухню (за мастерскими) и отправить туда свободных рабочих.
  • Как только скрипт сработал, пообещайте усилить безопасность, но вводите пару законов «Работа в две смены» и «Об оптимизации трудовых смен».
  • Мы выше уже указывали, что в начале игры надо принять всего 2 закона и ждать. Так вот, ждете вы, чтобы иметь достаточно времени на принятие закона о коротких сменах (он будет третьим).

Итого, к концу третьего дня открываются 24-часовые смены. Они очень эффективны, поэтому:

  • Сразу включите этот режим работы на двух лесопилках, на одной мастерской (выключив вторую) и в кухне (надо переработать всю сырую еду на пайки, после чего снять рабочих).
  • Ночью закончится исследование пристаней, закажите изучение «Станции перезагрузки». Не возитесь с ручным сбором привозимых ресурсов, путь люди работают на станции.

Теперь очень важно наладить сообщение с Большой Землей.

  • Для этого постройте одну пристань, укажите сбор стали (она важнее угля) и включите её в 24-часовом формате с хотя бы одним работником.
  • Этого достаточно, чтобы сработал скрипт «Телеграфная станция»:
  • В этот момент вы уже можете снять работников с пристани и кухни, выберете место поближе к стройплощадке генератора и закажите строительство станции:
  • Также вам потребуются люди для строительства пристани угля. В отличие от металла, с углем одна и также команда может чередовать привоз и разгрузку, а вот на сталь нужно две команды, одни разгружают, другие перегружают в ваш склад;
  • Как только телеграфная станция будет готова, закажите с Большой Земли 1 паровое ядро и не меньше 10 рабочих.
  • Что касается исследований, то выберете «Улучшение лесопилки», а потом только «Рыбацкий причал».
  • На начало 4 дня у вас будет 250-300 пайков, чего хватит на 2 дня. Мы рекомендуем построить сразу 2 рыбацких причала, чтобы завалить склады сырой едой и пайками. В этот момент вы можете принять закон об улучшенном питании (но необязательно).

Строительство генератора

В этот момент игра решит, что ваша база уже готова и можно начинать строительство генератора. Однако не рекомендуем делать это, сломя голову. Нужно хорошо подготовиться, ваш дедлайн — это середина 16 дня и в вашем распоряжении еще 11 дней.

Общий порядок действий таков:

  • Привезти хотя бы 5 инженеров, чтобы запустить вторую мастерскую (сняв трех с санитарного пункта). Третья мастерская не нужна до самого конца игры.
  • Привезти еще 10, а лучше 20 рабочих и чем больше паровых ядер, тем лучше. Они нужны для строительства фабрик, элементов генератора и перезагрузочных станций.
  • Открыть третий и четвертый этаж исследований, изучить «Увеличение радиуса лесопилки» и «Паровую лесопилку».
  • Также понадобятся «Паровая пристань» и «Паровая станция перезагрузки», постройте и снарядите их людьми. Работников постоянно не хватает, но вы можете уменьшить число работающих людей на рыбном и угольном причалах, оставив по 2 человека на кухне и в пабе.
  • Лес, сталь и исследования — это то, на чем вы не можете экономить трудовые ресурсы. Помните, что вы можете обойтись без складов в этом сценарии.

Итак, где-то к 13-14 дню нужно:

  • Полностью исследовать улучшения завода металлоконструкций;
  • Открыть и построить вентиляционную установку, провести хотя бы одно улучшение.
  • Построить машинный цех и изготовить 6 паровых радиаторов, чтобы использовать турбонаддув.
  • Не бойтесь концентрации газа, она просто повышает или понижает безопасность на объекте. Игра позволяет «перекрыть» газ какими-нибудь ограждениями.
  • Для строительства желательно выбирать моменты, когда концентрация газа будет на 1-2 уровне (с падением). Это даст шанс на круглосуточную работу, чтобы закончить этап в один заход, но потребуется от 45 до 75 рабочих.

Очень важно! Перед каждым активным этапом строительства запасайтесь базовыми и новыми ресурсами. Нужно 8-20 конструкционных профилей (на них не экономьте), 15-20 паровых радиаторов, 5-10 стальных сплавов. Вы можете использовать перегрузочные станции как еще одно хранилище, где собираются запасы, которые можно быстро выработать, незадействуя пристань.

При строительстве генератора есть два обязательных скриптовых события (то есть они случатся, несмотря на ваши действия по технике безопасности):

  • На первом этапе, при строительстве шахтного ствола, произойдет взрыв и потребуется спасать людей, после чего случиться забастовка — откупитесь каким-нибудь законом или двойными пайками.
  • На втором этапе, во время заливки фундамента произойдет происшествие, которое потребует принять сторону инженеров или рабочих. Инженеры лучше, их техинспекция повысит безопасность трех объектов. К этому моменту вы сможете получить инженеров с участка 107.

Даже в случае происшествия, наличие контроля со стороны инженеров поможет избежать страшных последствий

На нормальной сложности, агрессивный старт и круглосуточная работа позволят уже к 19 дню полностью исследовать все три вкладки с технологиями, после чего вы можете отправить инженеров вести наблюдение за рабочими.

Мотивация и её роль в Frostpunk

Новой механикой The Last Autumn стала мотивация, которая повышает или понижает производительность всех работников на 30 %. Фактор сильно ощущается в игре, не игнорируйте его Мы рекомендуем держать высокую мотивацию.

Основные моменты, которые стоит помнить о мотивации:

  • Она падает каждое утро. Чем дальше — тем сильнее, под конец она всё равно свалится на дно. Поэтому-то и нужна спешка с круглосуточной работой.
  • Для мотивации примите все законы Быта и обеспечивайте потребности (например, чтобы бани полностью закрывали палатки строителей), постройте Дом Опеки, хотя от него не будет толку, он повысит мотивацию. Не гнушайтесь превратить паб в публичный дом.
  • Регулярно используйте мотиваторы — это могут быть проповеди в молельных домах, либо проверки от инженеров-наблюдателей.
  • Ошибочно думать «Вот я сейчас напринимаю законов, заполню шкалу мотивации до упора и всё». На самом деле нет, держите её лишь чуть выше обозначенного игрой предела. Улучшайте положение рабочих со временем, а не сразу, и вам хватит обычных бытовых законов на больший период времени. А уже потом вы сможете использовать палочную систему.
  • Следите, чтобы бани работали. Когда у вас кончится уголь, а он хоть раз за игру, но кончится, бани автоматически выключатся и не включаться с его появлением на складе. А мотивация начнет падать.
  • Рабочие не станут бастовать, если уровень вредности производства низок или отсутствует. Бунт случится либо по скрипту (не будем совсем уж спойлерить), либо если вы сами проморгаете ухудшение экологического положения на стройке. Каждое утро в 8:00 смотрите, не нужно ли усилить технику безопасности и тогда вы избежите абсолютно всех проблем с качеством генератора.

Оставаться или уплывать?

На постройке генератора игра не заканчивается, вам будет предложено улучшить генератор. Вы можете отказаться, после чего игра закончится:

Если останетесь, то возникает еще одна вилка:

  • вы успеваете до того, как океан замерзнет и счастливо уплываете, открывая достижение «Домой к Рождеству».
  • вы не успеваете с постройкой генератора или его улучшением и остаетесь зимовать.

В первом случае всё, что от вас требуется — это интенсифицировать научные разработки (с этим, как правило, проблем нет при трех мастерских), а также иметь нужное количество строительных материалов:

  • 25 стальных сплавов.
  • 45 паровых радиаторов.

Вот с ними и случается задержка. Лучше всего на четвертом этапе строительства генератора делать паузы и перебрасывать рабочих в фабрики, чтобы они произвели указанное число новых материалов.

Второй случай — замерзание океана — самый плохой вариант из возможных в The Last Autumn. Вы больше не будете получать сталь, дерево и уголь по морю, а также не сможете рыбачить. В конечном итоге придет ледокол, который вас заберет, но придется держаться несколько дней в жутком холоде.

Теоретически, шансы на окончание строительства все еще будут, но для этого вам потребуется труд заключенных и постоянные надзиратели. Если их у вас не будет, то рабочие могут постоянно бастовать из-за низкой мотивации и холода.

Пригодятся запасы еды в Морозных Землях и угля на локации. Вы также можете пережечь остатки дров на уголь. Нехватка леса может оказаться критической на доработке генератора, поскольку сталь вы сможете извлечь из затонувшего рядом танкера, а вот древесина уже вся будет срублена под корень.

Поскольку игра не даст построить даже бараки для рабочих, все они будут очень сильно мерзнуть, несмотря на обогреватели. Потребуется несколько лазаретов — два или даже три. Чтобы получить ресурсы, разберите все пристани и станции перезагрузки.

Источник

Читайте также:  Презентация эппл осенью 2021
Оцените статью