Аппликация что нам осень принесла вторая младшая группа

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Осенний листочек»

Татьяна Мардахаева
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Осенний листочек»

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Осенний листочек»

• учить детей наклеивать кружочки цветной бумаги на трафарет листика.

• закрепить знания цветов (желтый, оранжевый)

• развивать мелкую моторику рук

• воспитывать любовь к природе, умение эмоционально переживать увиденное.

Рассматривание иллюстраций об осени, наблюдения на прогулке за деревьями и окраской листьев.

Оборудование и материалы:

Осенние листья из бумаги, трафарет листочка, кружочки жёлтого и оранжевого цвета, салфетки, клеенка, клей, кисти, готовый образец листочка.

Ход занятия

Под музыку «Осень золотая в гости к нам идёт» входит воспитатель с корзиной осенних листьев.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые листья у меня в корзинке. Какого они цвета?

Дети: Жёлтые, оранжевые, красные.

Воспитатель: В какое время года бывают такие листья?

Дети: Осенью.

Воспитатель: Правильно, это осень художница разукрасила наши листья. Листочки заскучали в корзинке и хотят с нами поиграть. Подул ветерок и разбросал листочки, поможете их собрать?

Дети играют в игру «Собери листочки» (собирают под музыку разбросанные листики в корзинку).

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем листья собирать.

Игра повторяется 3 -4 раза

Воспитатель: Ребята, а вы хотите стать художниками и разукрасить листочки, как и волшебница осень?

В моей корзинке есть листочки, но краски с них сдул ветерок. А, чтобы они стали цветными, мы можем наклеить на них разноцветные кружочки (жёлтые и оранжевые).

Воспитатель показывает детям, как необходимо наклеивать кружочки на трафарет листочка, напоминает о правилах аккуратного использования клея, салфеток и кисточки.

Воспитатель: Вы настоящие волшебники, какие замечательные листья у вас получились!

Дети рассматривают листочки и размещают их в уголке творчества.

Конспект коллективного занятия по аппликации в первой младшей группе «Осенний листопад» Конспект коллективного занятия по аппликации в первой младшей группе «Осенний листопад» Воспитатель Синькевич Е. Н. Задачи: • учить детей.

Конспект НОД по коллективной аппликации «Осенний урожай» во второй младшей группе Цель: обобщать знания об урожае овощей, по средствам создания коллективной работы. Задачи: — создать условия для получения детьми знаний.

Конспект занятия по аппликации «Одуванчик» во второй младшей группе Продолжаю цикл занятий из образовательного марафона «Сидим дома с пользой!» Аппликация «Одуванчик» Задачи: -Уточнить представление детей.

Источник

Детский мастер-класс. Аппликация «Дары осени» во второй младшей группе

Людмила Петровна Потапова
Детский мастер-класс. Аппликация «Дары осени» во второй младшей группе

Цели: учить детей наклеивать предметы различной формы; закреплять правильные приемы наклеивания; закрепление представлений о фруктах,их форме и цвете.

Задачи:расширение представлений об осени; о времени сбора урожая; о некоторых овощах, фруктах и грибах.

Все что необходимо для данной аппликации, можно найти на просторах интернета, полагаясь на свой вкус. Мы нашли вот такую корзинку для сбора своего урожая.

А так же различные овощи фрукты и грибочки. Вот некоторые из них:

После чего аккуратно вырезаем изображения и раздаем детям. Одновременно, объясняя детям для чего нужна корзиночка и что каждый ребенок будет в нее собирать.

Для начала овощи и фрукты располагаем внутри корзинки, не приклеивая.

Затем показываем приемы наклеивания, следим за правильностью исполнения.

Вот такая красота у нас получилась.

Занятие в старшей группе «Дары осени: овощи и фрукты» Задачи: Уточнить обобщающие понятия «овощи «и «фрукты». Расширить и активизировать словарный запас по данной теме. Отработать структуру.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие во II младшей группе «Дары осени» Пространственно временной ресурс: музыкальный зал. Время проведения: 17 минут Интеграция образовательных областей: • Художественно-эстетическое.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Дары осени» 1 часть Дидактическая игра: Угадай о чём я сказала а) оранжевая сладкая… б) рассыпчатая вкусная росла в земле… в) зеленый хрустящий… Словарный.

Мастер-класс по лепке во второй младшей группе «Веточка сирени в окошке» Задачи: — Закреплять умение раскатывать толстые и тонкие колбаски, и лепить мелкие детали: скатывать шарики из пластилина и украшать ими.

Мастер-класс «Аппликация из салфеток «Ландыши» для детей второй младшей группы» Данный материал будет полезен воспитателям, педагогам дополнительного образования и конечно же родителям. Цель: Изготовление аппликации.

Мастер-класс. Аппликация «Весенние деревья» во 2 младшей группе Вот и наступила весна – замечательное время пробуждения природы. Снег стал таять, на проталинках появилась первая травка,набухали почки.

Мастер-класс «Осеннее дерево». Аппликация во второй младшей группе Уважаемые коллеги. Хочу Вам представить мастер-класс по коллективной аппликации с детьми младшего возраста на тему «Осеннее дерево». Для.

Мастер-класс по изготовлению чаши изобилия «Дары лета» Чаша изобилия — символ достатка в доме. Давно хотела сделать чашу изобилия. И вот пока нахожусь в отпуске, решила смастерить её. Обычно.

Мастер-класс по изготовлению водопада из чашки «Дары осени» Мастер-класс по изготовлению водопада из чашки «Дары осени» По листьям опавшим деревья не плачут. Им новые листья подарит весна. Уметь.

Мастер-класс поделки своими руками во второй младшей группе «Цветущий сад для мам к 8 марта» Мама. (Зоя Воскресенская) Самое прекрасное на земле слово — мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках.

Источник

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Осень золотая ходит по дорожке»

Надежда Балькина
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Осень золотая ходит по дорожке»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Самарской области средняя общеобразовательная школа п. г. т. Мирный муниципального района Красноярский Самарской области

Структурное подразделение дошкольного образования детский сад № 25 «Лесная сказка»

Адрес: 446377 Самарская область, Красноярский район, п. г. т. Мирный, ул. Нагорная

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе

Тема: по стихотворению «Осень золотая ходит по дорожке…»(Коллективная работа)

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе

Тема: «Осень золотая ходит по дорожке…»(Коллективная работа)

Интеграция образовательных областей:

• обогащать словарный запас по данной теме;

• учить бережному отношению к природе;

• формировать познавательную активность при проведении занятия,

• учить любоваться красотой осенних листьев;

• закрепить знания цветов (желтый, зеленый, красный);

• закрепить навыки нанесения клея на детали аппликации и их приклеивания;

• развивать интерес к результату своей работы.

Оборудование: клей, кисточки, бумага, (листья разной формы и окраски, мольберт, картина «Осень».

Предварительная работа: во время прогулки воспитатель обращает внимание детей на красоту опадающих листьев, предлагает выбрать самые красивые листочки, выделяя, что зеленые листья рвать с деревьев нельзя. Объясняет, что нужно собирать только опавшие листья.

Доброе утро, малыши,

Дорогие мальчики и девочки!

Друг к другу повернитесь,

Друг другу улыбнитесь!

— Дети сегодня мы ждем гостью. Чтобы узнать, кто это, послушаем стихотворение.

2. Стихотворение для детей на тему осень

Осень золотая ходит по дорожке,

У неё на ножках желтые сапожки,

У неё на платьице листики цветные,

А в её лукошке есть грибы лесные.

— Сегодня Осень пришла к нам в гости.

Воспитатель под спокойную музыку вносит мольберт, на которой картина «Осень». Рассматриваем картину, на которой изображена «Осень».

Осень принесла веночек из кленовых листочков.

— Какого цвета листочки?

«Осень» предлагает представить себя осенними листочками.

3. Психогимнастика «Я — листочек»

Я — маленький, осенний листочек (дети держат в руках кленовые листочки). Меня весело колышет ветерок (медленные наклоны влево, вправо) и я взлетаю (медленные взмахи руками). Как хорошо над землей (кружение). Когда устану, отдохну (дети приседают и закрывают глаза).

— Ребята, Осень пришла к нам не просто так. Пока она шла, растеряла все листочки на платьице. Она просит вас помочь вернуть листочки на платьице. Вы согласны?

Дети садятся за столы.

— Посмотрите, что есть на мольберте? (Листочки, клей).

Для начала вспомним правила работы с клеем во время аппликации.

1) Чем надо наносить клей? (Кисточкой)

2) Можно ли мазать клеем одежду свою или друга? (Нет)

3) Чем мы прижимаем элементы аппликации и вытираем ручки? (Салфетками)

4) Что нужно сделать после окончания работы с клеем? (Закрыть баночку с клеем и помыть руки).

— А сейчас подготовим наши ручки к работе.

4. Пальчиковая гимнастика

Дети по лесу ходили.

И не ели и не пили.

Только так делали:

(Видите, на платьице нет листочков. Для этого надо наклеить листочки на платьице. Берем лист, намазываем его клеем и приклеиваем. Вот так.

Воспитатель показывает и комментирует процесс выполнения аппликации.

— А сейчас вы детки попробуйте.

Дети выполняют аппликацию под мелодию А. Вивальди «Осень».

— Молодцы, ребята! Посмотрите, каким красивым стало платьице».

— Понравилось ли вам работать с осенними листочками?

— Нашей гостье «Осени» тоже очень понравились. В память о себе она хочет подарить вам вот такие красивые листочки.

Воспитатель раздает детям листочки.

Давайте покажем, как обсыпаются листья с деревьев.

(Дети имитируют движение листьев под чтение стихотворения: приседают, бегают на носочках.) Физминутка проводится 1-2 раза.

Мы, листики осенние, на веточках сидели,

Ветер дунул – полетели.

Мы летели, летели и на землю тихо сели.

Ветер снова набежал и листочки все поднял.

Повертел их, покружил и на землю опустил.

Рассматриваем картину «Осень».

— Ребята вам понравилось?

— Что оказалось самым трудным в этой работе?

Конспект НОД в младшей группе «Осень золотая» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, музыкально-художественная, продуктивная; Цели: расширение.

Конспект занятия НОД по рисованию во второй младшей группе «Катится мяч по ровненькой дорожке» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Физическое развитие». Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, формировать.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Осень золотая» онспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему «Осень золотая» Цель: Способствовать формированию умения наклеивать листья.

ООД с использованием нетрадиционной техники рисования «Осень золотая ходит по дорожкам» с детьми подготовительной группы Добрый день,уважаемые коллеги и друзья! Сегодня хочу предложить вашему вниманию результат продуктивной деятельности по лексической теме.

Панно «Ходит осень по дорожке». Коллективное творчество Дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию коллективную работу моих детей –панно «Ходит осень по дорожке».Любое время года и изменения,.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Презентация проекта во второй младшей группе «Осень золотая» ЧДОУ РО «НЕРПЦ (МП)» «Православный детский сад имени преподобного Сергия Радонежского города Арзамас» Воспитатели: Костина И. В. Дубинина.

Проект в первой младшей группе «Ходит осень по дорожкам» ЧДОУ РО «НЕРПЦ (МП)» «Православный детский сад имени преподобного Сергия Радонежского города Арзамас» Проект в 1 младшей группе «Ходит.

Сценарий осеннего праздника для средней группы «Ходит Осень по дорожке» Воспитатель: Колесникова Е. В. Сценарий осеннего праздника для средней группы «Ходит Осень по дорожкам» Действующие лица: Ведущая, Осень,.

Сценарий праздника «Золотая осень» во второй младшей группе Звучит «Осенняя песенка» П. И. Чайковского Дети входят в зал, садятся на стульчики. Ведущая: Ребята, какие вы сегодня красивые, нарядные.

Источник

Читайте также:  Рисуем осень с ребенком поэтапно
Оцените статью