Нетрадиционная аппликация в старшей группе «Осеннее дерево»
Анастасия Балагутдинова
Нетрадиционная аппликация в старшей группе «Осеннее дерево»
Наступила самая яркая и волнующая пора-ОСЕНЬ! Мы с детьми стараемся рассмотреть на прогулке каждое дерево, каждый листик! Дети находят и приносят необычной окраски листья, я радуюсь, значит не зря проходят наблюдения, дети замечают красоту природы, и в будущем, будем надеяться, не будут вредить ей!
Я все время в поиске необычных способов в рисовании, нашла нетрадиционный способ изображения дерева, при помощи туалетной бумаги и нарезанной втулки от нее же.
Дети уже знают, если рисование, то будет что то интересное.
Для начала, мы затонировали наши листы бумаги в синий и желтый цвета, конечно возникают трудности с акварельными красками. Дети берут на кисточку сначала много краски,а не воды. Показываю, как краска расплывается в воде.
Схватывают быстро! Из туалетной бумаги скручиваем жгутики в виде ствола дерева. Затем, нарезанные овалы от втулки, приклеиваем в виде кроны дерева. Пока клей сохнет, играем в любимые подвижные игры. Затем, приступаем к самому яркому моменту, окрашиванию внутри листиков красками осени! Последний штрих — оформление ствола у березы, небольшие мазки черной краской!
И посмотрите,какая красота у нас получилась!
«Моя малая Родина — Осетия» нетрадиционная аппликация в старшей группе Одним из наиболее близких и естественных для ребёнка-дошкольника видов деятельности является изобразительная деятельность. Изобразительная.
Аппликация «Осеннее дерево» во второй младшей группе Тема осени в нашей группе продолжается. И на повестке дня у нас коллективная аппликация. Мы будем делать картину «Осеннее дерево!» Как и.
Аппликация симметричная силуэтная с элементами рисования «Осеннее дерево» Осень – необыкновенное время года. Осень вдохновляет поэтов, художников на создание прекрасных стихов и картин. Нельзя остаться равнодушным.
Источник
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Осенний наряд деревьев»
Людмила Белякова
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Осенний наряд деревьев»
Конспект занятия по аппликации в старшей группе.
Осенний наряд деревьев
oЗакрепить знания о строении дерева
oУчить детей вырезать ствол, ветки, учитывая особенности строения дерева (у берёзы ствол белый,ветки тонкие; у дуба ствол коричневый и ветки более мощные и тянутся к солнцу;)
oУчить изображать крону деревьевразличными способами :
Несколькими цветовыми пятнами –«тучками»
Одним большим контуром
Путём обрывания (мелкими кусочками)
oЗакреплять навыки работы с ножницами, развивать мелкую моторику
oВоспитывать стремление дополнять работу деталями, добиваться выразительности
oРазвивать в детях аккуратность, усидчивость,терпение
Приёмы обучения: игровой, показ, объяснение, вопросы, напоминание, индивидуальный подход.
Предварительная работа: заготовить основу-на листе нарисовать землю, небо, облака ; наблюдение за деревьями осенью, рассматривание иллюстраций, разучивание стихов и песен об осени.
Материалы и оборудование : иллюстрации с изображением осенних деревьев,заготовка-основа, цветная бумага,ножницы,клей, кисти, клеёнки,тряпочки, подносы.
Ход занятия
В- Лес, точно терем расписной
Лиловый. золотой, багряный.
Весёлой, пёстрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Берёзы желтою резьбой
Блестят в лазури голубой
Как вышки, ёлочки темнеют,
А между клёнами синеют
То там, то, здесь, в листве сквозной,
Просветы в небо, что оконца,
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца. (И. Бунин)
В- о каком времени года это стихотворение
Д – об осени
В – какие приметы осени вы знаете?
В – сегодня мы будем делать осенние деревья
Вспомним какой становиться берёза, дуб,клён, ель осенью?
Какого цвета стволы, листья?
Какая форма кроны у разных деревьев?
(рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя об особенностях
разных деревьев)
В – а как можно изобразить эти деревья и их крону?
В –крону можно изобразить по разному : вырезать из бумаги сложенной вдвое, предварительно нарисовать половину кроны ; маленькими облачками – из квадратов и прямоугольников ; путём отрывания кусочков маленьких бумаги от большого ; (показывает варианты изображения кроны)
В – деревья также неповторимы, как и люди – у каждого свой облик и характер, своё настроение. (сравнивают берёзу, дуб, рябину, клён, ель)
(воспитатель предлагает выбрать каждому ребёнку своё дерево и способ изображения его, материал и инструменты)
В- прежде чем приступить к работе нужно размять, приготовить к работе свои пальчики.
Раз, два, три, четыре, пять 5 хлопков с паузой
Будем листья собирать сжимать и разжимать пальцы
Лист берёзы, лист рябины, поочерёдно соединять пальцы рук
Листик дуба и осины с большим
– а сейчас приступим к работе
(можно включить спокойную музыку)
(в ходе работы воспитатель подходит к детям,советует, напоминает,помогает)
Когда работы готовы, их вывешивают на доске или мольберте и рассматривают.
В-посмотрите какой красивый, яркий, осенний лес у нас получился.
Так и хочется прогуляться под такими деревьями.
-осень на опушке краски разводила,
По листве тихонько кистью проводила.
Пожелтел орешник и зарделись клёны
В пурпуре осеннем. Только дуб зелёный
Утешат осень:-не жалейте лето!
Посмотрите –роща золотом одета (З. Федоровская)
«Дружба деревьев с грибами». Занятие по аппликации (старшая группа) Программное содержание. Дать детям понятие,что жизнь грибов и деревьев взаимосвязана,у них одина- ковые «вкусы» к питанию,они помогают друг.
Конспект интегрированного занятия по аппликации в старшей группе «Космос» Цели: Расширить представление о покорении космоса. Учить детей составлять гармоничные образы ракет из отдельных элементов (прямоугольники,.
Конспект ОДД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Листья деревьев» Основная образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,.
Конспект совместной деятельности педагога с детьми в старшей группе по ИЗО «На свете нет некрасивых деревьев» Конспект совместной деятельности педагога с детьми в старшей группе по изобразительной деятельности на тему «На свете нет некрасивых деревьев».
Конспект занятия о аппликации в старшей группе «Пасхальный сувенир» Конспект занятия по аппликации в старшей группе. Тема: Автор: Чернышева Галина Сергеевна Должность: воспитатель Место работы: МБДОУ «Детский.
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Божьи коровки» Программные цели: 1. Продолжать учить вырезать фигуры по контуру. 2. Закреплять навыки работы с ножницами и дыроколом. 3. Развивать в.
Конспект занятия по ИЗО в старшей группе «Осенний лес» Цели: Вызывать положительный эмоциональный отклик на явления природы в передаче своего отношения средствами изобразительного искусства,.
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Сказочный образ деревьев» Цель: совершенствовать умение детей средствами изобразительного искус- ства отображать в рисунке индивидуальные особенности сказочного.
Конспект занятия по аппликации в старшей группе Программное содержание: Развивать память и творческое воображение. Обогащать словарь детей прилагательными. Продолжать учить поддерживать.
Конспект занятия в старшей группе по аппликации КОНСПЕКТ О. У. Д. ПО АППЛИКАЦИИ «ЛЮБИМЫМ МАМАМ – ЛУЧШИЕ ЦВЕТЫ» Подготовила: Михайличенко Мария Викторовна. Педагог по изобразительной деятельности.
Источник
Мастер-класс в старшей группе «Объемная аппликация «Осеннее дерево»
ирина липатова
Мастер-класс в старшей группе «Объемная аппликация «Осеннее дерево»
Цель: создание объемной аппликации.
Обучающие: научить родителей и детей изготавливать объемную композицию в технике аппликации; учить приемам работы с цветной бумагой, закреплять умение работать с ножницами, клеем.
Развивающие: развивать мелкую моторику рук, фантазию, воображение, чувство цвета, пространственное воображение.
Воспитательные: воспитывать усидчивость, самостоятельность, внимание, аккуратность, взаимопомощь, учить получать от работы положительные эмоции.
Материалы и оборудование:
Лист белого картона с шаблоном дерева без листьев, шаблон кружка для листьев,цветная бумага красного цвета, зеленого, желтого, оранжевого, клей, кисточка, салфетка.
Ход мастер-класса.
Пальчиковая гимнастика «Осенние листья».
Раз, два, три, четыре, пять, (загибаем пальчики, начиная с большого)
Будем листья собирать. (сжимаем и разжимаем кулачки)
Листья березы, (загибаем пальчики, начиная с большого)
Листики дуба мы соберем,
Маме осенний букет отнесем (пальчики «шагают» по столу).
1. Берем шаблон кружка,вырезаем кружки всех выбранных цветов.
2. Складываем их пополам-это будущие листочки.
3. Кладем перед собой лист с нарисованным шаблоном дерева, распределяем листочки по всему рисунку,создаем «крону» дерева.
4. Далее берем клей и намазываем только одну сторону нашего кружка, приклеиваем.
5. Таким образом приклеиваем все разноцветные кружки. Получилось осеннее дерево.
6. Внизу мы приклеили кружки желтого и оранжевого цвета-это травка.
Вот что у нас получилось.
Желаю удачи и творческих успехов!
Аппликация из сухих листьев «Осеннее дерево» Аппликация из сухих листьев «Осеннее дерево» Цель: расширить знания детей о природном материале растительного происхождения -листьях,.
Конспект мастер-класса по аппликации нетрадиционным способом по обрыванию бумаги в «Осеннее дерево» старшей группе Цель: создание образа осеннего дерева в технике обрывной аппликации. Задачи: Обучающие: формировать умения передавать в аппликации красивый.
Мастер-класс для детей старшего возраста: Объемная аппликация из бумаги «Весна. Подснежники» Предлагаю вам сделать своими руками вместе с детьми аппликацию из бумаги таких весенних, нежных подснежников. Подснежники – это первые.
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Весеннее дерево» в старшей группе Тема: «Весеннее дерево». Цели: Учить детей рисовать гуашью с использованием нетрадиционных методов рисования. Познакомить с методом рисования.
Мастер-класс Объемная аппликация из бумаги «Рыбка» для детей средней группы Цель: изготовление аппликации «Рыбка». Задачи: 1. Формировать умение выполнять рыбку из цветной бумаги 2. Развивать навыки вырезания и.
Презентация «Мастер-класс «Осеннее дерево» Цель: Познакомить родителей с разными способами и приемами, научить использовать знания и умения в работе с детьми в домашних условиях,.
Мастер-класс в старшей группе «Объемная аппликация «Виноград и яблоко» Цель: создание объемной аппликации. Задачи: Обучающие: учить аккуратно работать с ножницами и клеем, закреплять умение аккуратно наклеивать.
Объемная аппликация из цветной бумаги для детей раннего возраста «Плывет кораблик по волнам». Мастер-класс с пошаговыми фото Объемная аппликация из цветной бумаги для детей раннего возраста «Плывет кораблик по волнам». Мастер-класс с пошаговыми фото. Пошаговый.
Объемная аппликация из природного материала «Как у нас на Тихом Дону…» 2 класс Работу выполнила ученица 2 класса Гунькина Таня. В работе использованы гербарий цветов (маленький цветочек розы, полевой цветок, цвет липы,.
Мастер-класс «Объемная аппликация к 8 марта» для старшей группы Описание работы: данная разработка предназначена для детей старшего дошкольного возраста (можно выполнять с детьми коллективно, педагогов.
Источник