- Конспект НОД по аппликации «Осеннее дерево» средняя группа план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Занятие по аппликации «Осеннее дерево» в средней группе
- Конспект НОД по аппликации в средней группе «Осеннее дерево»
- Ход занятия.
- Конспект НОД по обрывной аппликации в средней группе «Осеннее дерево»
- Ход занятия:
Конспект НОД по аппликации «Осеннее дерево» средняя группа
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Конспект разработан для детей среднего возраста, для выполнения аппликации в нетрадиционной технике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osennee_derevo.docx | 15.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД «Осеннее дерево» средняя группа
Аппликация с использованием обрывной бумаги
Выполнила Тукина В.П.
Цель: развитие у детей художественно-творческих способностей при помощи аппликации в нетрадиционной технике.
1) Систематизировать накопленные представления детей об осени;
2) Развивать умения аккуратно рвать бумагу на мелкие кусочки-листочки;
3)Воспитывать чуткое и бережное отношение к природе, вызвать эмоциональный отклик.
Материалы: иллюстрации осени, белый картон с заготовками, цветная бумага, клей.
Предварительная работа: наблюдение за осенними листьями на участке, чтение художественной литературы, рассматривание осенних иллюстраций.
Чтение стихотворения «Наступила осень»
Пожелтел наш сад.
Листья на березе
Не слыхать веселых
Беседа по вопросам:
-О каком времени года говорится в стихотворении?
-Почему вы так думаете?
— О каком дереве шла речь?
-Какие вы еще знаете деревья?
— А что происходит в с деревьями осенью?
-Какого цвета листья осенью? и т. д.
Воспитатель: Ребята, а хотите мы с вами украсим осенние деревья? Но у нас нет ножниц, как же нам нарезать бумагу вместо ножниц?
Дети: варианты ответов.
Воспитатель показывает детям заготовку ствола дерева (без листьев) и раздает цветную бумагу тех же цветов, которые дети перечислили (зеленую, красную, оранжевую, желтую). Предлагает детям нарвать кусочки-листочки. Затем приклеить их на веточки и под дерево.
Ветер по лесу летал
Ветер листики считал,
Вот дубовый,вот кленовый,
Вот рябиновый резной,
Вот с березки-золотой
Вот последний лист с осинки
Ветер бросил на тропинки.
Воспитатель: Давайте посмотрим, что у нас получилось? Какие красивые деревья! Какое настроение у вас сейчас? Вы сегодня хорошо поработали. Спасибо вам за творчество.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
в данном занятие интегрируются следующие области: развитие речи, социализация, познание, здоровье. Дается представление о крупах, какие каши можно из них готовить.
Уточнение знаний о весёлых зимних играх — забавах, зимних природных явлениях , используя упражнения для развития мелкой моторики пальцев рук.
Конспект интегрированного занятия.
Цель: знакомить детей с малыми фольклорными произведениями (потешками) закрепить знания о знакомых потешках, воспитывать любовь к родному языку через фольклор.Задачи:- создать радостное настроен.
конспекты занятий (по лепке и пдд).
Статья на тему: «РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 2-3 лет »Организация процесса адаптации детей младшего возраста в детском саду в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования.Конспект непрерывной образовател.
В РАМКАХ ПРОЕКТА » НИКТО НЕ ЗАБЫТ, НИЧТО НЕ ЗАБЫТО» , БЫЛО РАЗРАБОТАНО И ПРОВЕДЕНО ЗАНЯТИЕ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ К 75- ЛЕТИЮ СНЯТИЯ БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА.
Источник
Занятие по аппликации «Осеннее дерево» в средней группе
Наталья Семенова
Занятие по аппликации «Осеннее дерево» в средней группе
Задачи:
Расширять знания детей о приметах осени.
Учить отрывать от листа бумаги маленькие кусочки.
Учить правильно наносить клей на бумагу, приклеивать в нужном месте картинки.
Учить понимать и анализировать содержание стихотворения.
Материалы:
Картон с нарисованными гуашью стволом и ветвями дерева.
Цветная двусторонняя бумага (зеленая,желтая,красная, оранжевая).
Предварительная работа:
Наблюдение за осенними деревьями на участке, рассматривание осенних листиков -формы,цвета. Рассматривание иллюстраций об осени. Чтение стихов и рассказов.
1. Организационный момент
Чтение детям отрывка из стихотворения К Бальмонта «Осень» :
Стали дни холоднее.
И от птичьего крика
В сердце только грустнее.
Стаи птиц улетают
Прочь за синее море.
Все деревья блистают
В разноцветном уборе.
— О каком времени года это стихотворение? (Об осени)
— Почему вы так решили (В стихотворении говориться, что дни стали холоднее, птицы улетели в теплые края, листья на деревьях стали разноцветными).
— Какого цвета листья осенью на деревьях (Зеленые,желтые,красные, оранжевые)
Воспитатель: Ребята, а хотите мы с вами украсим осенние деревья?
Воспитатель показывает детям заготовку ствола дерева (без листьев) и раздает цветную бумагу тех же цветов, которые дети перечислили (зеленую, красную, оранжевую, желтую). Предлагает детям разорвать её на небольшие кусочки. Затем показывает, как на каждый маленький кусочек цветной бумаги нужно нанести клей и наклеить на ветки дерева, заготовки которых предварительно разложили перед детьми на столы.
Физкультминутка «Деревья в лесу».
В конце занятия рассматриваем осенние деревья, которые получились у детей.
Конспект НОД по созданию коллективной осенней аппликации «Осеннее дерево» Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, познавательное и речевое развитие; Виды.
Конспект НОД по аппликации с элементами рисования в средней группе «Осеннее дерево». онспект НОД по аппликации с элементами рисования в средней группе «Осеннее дерево». Воспитатель Плохоцкая С. В. Цель: Учить вырезать и.
Конспект НОД по аппликации с элементами рисования в средней группе «Осеннее дерево» «Осеннее дерево» Цель: закрепить с детьми приметы осени; развивать умение координировать движение рук и глаз; развивать творческое воображение;.
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево в октябре» Программное содержание: учить любоваться красотой осенних листьев; упражнять в аккуратном пользовании клеем, аккуратном приклеивании; закреплять.
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Осеннее дерево» Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Осеннее дерево» Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования — отпечаток.
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево» Тема: «Осенние дерево» (коллективная работа). Интеграция «Познание», «Художественное творчество». Цель: закрепить представления об осени.
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево» Конспект НОД по аппликации с детьми второй младшей группы. (Коллективная работа) Воспитатель: Безматерных Е. А. МБДОУ детский сад №6. г. Донецк.
Мастер-класс по аппликации из фетра «Осеннее дерево». Для работы нам понадобится: фетр разных цветов, белая бумага, клей, ножницы, карандаш. Наступила осень, совсем скоро во всех ДОУ начнутся.
Мастер-класс поделки-аппликации «Осеннее дерево» Вот и подходит к концу второй месяц осени, который неслучайно назван «золотой осенью». Как же красива природа в октябре! И я предлагаю вам.
Методическая разработка интегрированного занятия в средней группе на тему «Осеннее дерево» Задачи: Обучающие: учить продумывать подбор деталей по форме и цвету; развивать воображение, творчество, чувство композиции и цвета; закреплять.
Источник
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Осеннее дерево»
Володина Оксана Анатольевна
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Осеннее дерево»
Задачи:Расширять знания детей о приметах осени.
Учить правильно наносить клей на бумагу, приклеивать в нужном месте листочки.
Учить понимать и анализировать содержание стихотворения.
Цель:Закреплять знания детей о приметах осени;умение называть по листочкам отдельное дерево; Учить детей вырезать листики, закреплять умение держать правильно ножницы, резать ими; аккуратно наклеить; Вызвать желание у детей красиво нарядить дерево.
Предварительная работа:Наблюдение за осенним деревьями на участка детского сада, рассматривание осенних листиков. Расматривание иллюстрации об осени. Чтение стихов и рассказов.
Материалы: Большой лист приклеить ствол из цветной бумаги и ветвях дерева. Цветная бумага (жёлтая,красная, оранжевая).Клей,салфетки, клеёнка.
Ход занятия.
Ребята, какое сейчас время года? (Осень).
А как вы об этом узнали? Правильно, стало холодно,отцветают последние цветочки. А ещё о приходе осени мы узнаем, увидев как меняются цвет листьев на деревьях и начинается листопад. А какого мы цвета листочки мы видели на деревьях? Конечно, они красные, жёлтые,оранжевые.
Наступила осень«
Наступила осень,
Пожелтел наш сад.
Листья на берёза
Не слышать весёлых
А сейчас,подойдите к столу и возьмите себе по одному отрезку цветной бумаги и присядь на стуья за столы.
А теперь посмотрите на свои волшебные отрезки и скажите, какой они формы? (Ответы детей)
Правильно. Прямоугольник у всех одного цвета или нет?
Какого они цвета?
Подымите прямоугольник те дети, у кого они жёлтого цвета,а теперь красного и оранжевого.
Правильно. А кто-нибудь может сказать, как из прямоугольника можно вырезать вот такой листик (Ответы детей)
Правильно, как сделаю это я. Я волшебный прямоугольник в одну руку за большой его край.
А в другую руку ножницы, и начинаю вырезать с середины нижней стороны и веду разрез, закругляя к середине его большой стороны, так чтобы угол отпал. Дальше продолжаю разрез к середине верхней стороны прямоугольник. И второй уголок отпал. Затем переварачиваю прямоугольник и начинаю вырезать другую сторону. И вот у меня прямоугольник превращается в волшебный листик. Теперь я его намазывают клеем и приклеиваю на веточку дерева. А теперь мы начинаем волшебное превращение прямоугольников в листья, мы сейчас немного разумнём пальцы. Сделаем упражнение «Будем листья собирать»
Раз, два, три, четыре, пять
Будем листья собирать,
Листья берёзы, листья рябины
Листики тополя, листья осины
Листики дуба мы соберём
Маме осенний букет принесёт.
Молодцы. А теперь напомните, как правильно пользоваться ножницами. Хорошо. А теперь возьмите в одну руку волшебные прямоугольники,а в другую ножницы. Посмотрите, какое народное дерево и красивое. Вам нравиться? И оно перестало быть грустным, оно стало весёлым. И нам стало весело.
Конспект по аппликации «Осеннее дерево» в младшей группе Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево» Цели: • учить детей наклеивать кусочки листьев на шаблон дерева • развивать.
Коллективное занятие по аппликации в средней группе «Украсим осеннее дерево» Коллективное занятие по аппликации в средней группе. Тема: “Украсим осеннее дерево” Цель: закрепить знания детей о приметах осени; умение.
Конспект НОД по обрывной аппликации «Осеннее дерево» в средней группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию по теме: «Осеннее дерево» в средней группе.
Источник
Конспект НОД по обрывной аппликации в средней группе «Осеннее дерево»
Росица Даниева
Конспект НОД по обрывной аппликации в средней группе «Осеннее дерево»
Выполнила: Даниева Р. А.
Цель: Создание аппликативной композиции из готовых форм (листьев) разного цвета на голубом фоне. Освоение техники обрывной аппликации (разрывание полосок бумаги на мелкие кусочки технику.
Образовательные: учить создавать образ осеннего дерева, учить пользоваться клеем, упражнять в аккуратном намазывании; закрепить представления об осени, понятия «много», «мало».
Развивающие: развивать ориентировку на листе бумаги, находить места для листочков на изображении дерева — вверх, низ; развивать фантазию, чувство цвета, композиции, воображения; развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе.
Предварительная работа: Наблюдение за природными явлениями -листопад, за осенним пейзажем, рассматривание осенних деревьев и их листьев на прогулке, сбор букетов из осенних листьев, чтение и разучивание стихов об осени, отгадывание загадок.
Оборудование и материал: альбомный лист бумаги, силуэта ствола дерева, клей — карандаш, нарезанные полоски цветной бумаги (желтого, красного, оранжевого цвета)
Ход занятия:
На фоне тихо звучащей музыки «Октябрь» П. И.Чайковского воспитатель предлагает отгадать загадку:
Осенью опадают. (листья)
Воспитатель: — Как вы думаете, о чём эта загадка? (ответы детей)
Воспитатель: — Правильно, в загадке говорится об осенних листочках.
Воспитатель: — Осенью, листочки желтеют и опадают. Когда листочки опадают, как называется это явление природы? (ответы детей — листопад).
Воспитатель читает стихотворение
А повсюду – листопад!
Листья под ноги летят.
Кружит ветер озорной —
Красный листик, золотой.
Это осень к нам идёт
Листья падают, летят.
Листья жёлтые кружатся,
И на землю все ложатся. Автор Пименова Е.
Воспитатель: — На прогулке мы с вами видели красивое осеннее дерево, собирали опавшие листочки. А какого цвета листочки мы собирали? (ответы детей).
Воспитатель: — Да, листья осенью и жёлтые, и красные и даже коричневые. Давайте с вами немного поиграем.
Подвижная игра «Листопад»
Дети выполняют различные движения в соответствии с текстом и показом воспитателя.
Ветер дует, задувает,
Ветер дерево качает.
(Поднимаем руки вверх, качаемся из стороны в сторону.)
На траву, на кочки.
(Приседаем и встаём.)
Ветер дует, задувает,
Ветер листики срывает.
(Поднимаем руки вверх, потом опускаем вниз.)
Как же веткам не дрожать?
Как им листья удержать?
(Руки перед собой, трясём кистями.)
Листья в воздухе кружатся,
Листья на траву ложатся.
(Кружимся на месте, потом приседаем.)
Мы сейчас пойдём гулять.
Будем листья собирать!
Воспитатель: — Ребята, а теперь давайте с Вами сделаем свое осеннее дерево? (ответы детей).
Для этого мы наклеим листочки при помощи полосок цветной бумаги, но для начала нам с вами нужно ее измельчить. (Дети измельчают полоски цветной бумаги)
Воспитатель обращает внимание детей, что перед ними лежит большой лист бумаги голубого цвета, на котором изображен «силуэт» дерева.
Затем воспитатель предлагает детям приклеить «листочки», которые они заготовили.
Каждый может приклеить столько листочков сколько захочет, как
на дереве, так и на земле около дерева, при этом показывая — листопад.
Воспитатель:Чем мы сегодня занимались?
Что было самым интересным?
Чему Вы сегодня научились?.
Испытывали ли вы трудности?
Воспитатель по окончании работы вместе с детьми любуются осенним деревом и помещает работу детей в уголок природы.
Мастер-класс «Аппликация с использованием обрывной бумаги «Осеннее дерево» Мастер — класс. Аппликация с использованием обрывной бумаги «Осень наступила». «Наступила осень.» Наступила осень, Пожелтел наш сад.
Коллективная работа по аппликации в средней группе «Наше осеннее дерево» Лилия Протозонова Коллективная работа по изобразительной деятельности (аппликация) в средней группе » Наше осеннее дерево» Цель: составление.
Конспект НОД «Цветик-Семицветик для мамы» по обрывной аппликации в подготовительной группе Виды деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, художественно – продуктивная. Цели: — рассказать детям.
Конспект НОД в средней группе «Осеннее дерево» с использованием нетрадиционной техники рисования Цель: Обучать детей раскрашивать дерево (клен, с помощью мятой бумаги,бумажных шариков. Задачи: Образовательные: Учить раскрашивать дерево.
Конспект НОД в старшей группе по обрывной аппликации «Веселый воробушек» Конспект НОД в старшей группе по обрывной аппликации «Веселый воробушек» Цель: познакомить детей с новым приёмом работы с бумагой — обрыванием,.
Конспект занятия по аппликации «Осеннее дерево» Вид деятельности: Продуктивная деятельность. (Аппликация) Тема: «Осеннее дерево» Цель: создание социальной ситуации развития воспитанников.
Конспект занятия НОД по обрывной аппликации «Скворцы прилетели» в старшей группе Задачи: 1. Учить детей создавать обрывную аппликацию на листе бумаги из кусочков бумаги. Учить детей красиво выстраивать композицию на листе.
НОД по рисованию «Осеннее дерево» в подготовительной к школе группе 6–7 лет «Осеннее дерево» НОД по рисованию в подготовительной к школе группы 6-7 лет (нетрадиционная техника рисования: кляксография- экспериментирование) «Осеннее.
НОД по аппликации в технике обрывной мозаики в средней группе «Осеннее дерево» Задачи: Образовательные: — продолжить осваивать с детьми умение отрывать от листа бумаги маленькие кусочки, наносить на них клей; — формировать.
Фотоотчет об изготовлении обрывной аппликации «Фруктовое дерево» во второй младшей группе ОБРЫВНАЯ АППЛИКАЦИЯ «ФРУКТОВОЕ ДЕРЕВО» ІІ МЛАДШАЯ ГРУППА Техника обрывной аппликации очень похожа на разукрашивание. Здесь тоже нужно заполнить.
Источник