Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево»
Елена Куранова
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево»
Подготовила воспитатель: Куранова Е. В.
— учить детей наклеивать листья на шаблон дерева;
— развивать чувство цвета и композиции;
— закреплять знания цветов (желтый, оранжевый, зеленый);
— развивать мелкую моторику рук;
— воспитывать любовь к природе, умение эмоционально переживать увиденное;
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций об осени, наблюдение на прогулке за деревьями и их окраской листьев.
Оборудование и материалы: лист бумаги с нарисованным деревом (береза, салфетки, клеенки, клей, кисти, букет из листьев, цветные листья из бумаги двухсторонней.
Ход занятия
Воспитатель предлагает отгадать загадку:
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если в небе тучки, если дождик льется,
Это время года, как тогда зовется?
Дети: Осень
Воспитатель: Правильно, осень!
Наступила осень, листочки стали желтеть и опадать. А называется это листопадом. На прогулке мы с вами видели красивое осеннее дерево, собирали опавшие листочки. А какого цвета мы собирали
листочки? (ответы детей). Да, листья осенью и желтые, и красные, оранжевые, также попадаются ещё зеленые.
Пальчиковая гимнастика «Листья»
Будем листья собирать.
Листики дуба мы соберем,
Маме осенний букет отнесем.
— Ребята, а хотите, чтобы эта красота оставалась с нами подольше? (ответы детей). Тогда давайте мы с вами сделаем свое осеннее дерево, которое будет радовать нас в группе своей красотой.
Для этого мы наклеим листочки, на наше нарисованное дерево.
Воспитатель: Вот подул сильный ветер.
Игра: «Ветер дует…» Дети с воспитателем повторяют четверостишие, сопровождая слова действием.
«Ветер дует нам в лицо!» (Дети обмахивают лицо двумя руками)
«Закачалось деревцо!» (Дети поднимают руки вверх и раскачиваются из стороны в сторону)
«Ветерок тише, тише» (Дети опускают руки и приседают)
«Деревцо всё выше! Выше!» (Дети выпрямляются, поднимая руки вверх).
Воспитатель (обращает внимание детей на листья, лежащие на полу возле мольберта): Вон сколько листьев намело ветром! Ребята, давайте вместе соберем листочки…
А сейчас каждый возьмите листочек, аккуратно намажьте его клеем в серединке, как я, и приклейте его на любую веточку нашего дерева. Каждый может приклеить столько листочков, сколько захочет. Листья можно приклеить и на землю около дерева для того, чтобы было понятно, что на нашей картине листопад.
Показ последовательности выполнения работы, напоминание о правилах аккуратного пользования клеем, салфеток и кисточки, самостоятельная работа, индивидуальная работа.
По окончании работы дети любуются получившейся картиной и выбирают место в группе, где можно будет её повесить.
Фотоотчёт об ОД по рисованию «Осеннее дерево» во второй младшей группе Если осень, каждый знает, В небе листики гуляют, Цветом листья разные: Желтые и красные. Как и во многих садах начались занятия на тему.
Интегрированное занятие по аппликации «Осеннее дерево» в младшей группе Тема: «Осеннее дерево» (коллективная работа) Цели: — создание «Осеннего дерева» из тополиных листьев. Закрепление знаний об времени года.
Коллективная работа по аппликации во 2 младшей группе на тему: «Осеннее дерево» Коллективная работа по аппликации во 2 младшей группе на тему: «Осеннее дерево» Автор: Монахова Екатерина Анатольевна воспитатель Место.
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Осеннее дерево» Конспект занятия во 2 младшей группе по аппликации «Осеннее дерево» Цель: учить детей наклеивать бумажные листья на шаблон дерева. Задачи:.
Конспект занятия по аппликации «Осеннее дерево» Вид деятельности: Продуктивная деятельность. (Аппликация) Тема: «Осеннее дерево» Цель: создание социальной ситуации развития воспитанников.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе для детей с ОНР «Осеннее дерево» Конспект занятия по продуктивной деятельности (рисование) во второй младшей группе для детей с ОНР «Осеннее дерево» Программное содержание:.
Конспект занятия по рисованию пальчиками во второй младшей группе «Осеннее дерево» Конспект занятия по рисованию пальчиками во II младшей группе «Осеннее дерево» Цель: — Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.
План-конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике оттиска «Осеннее дерево» для второй младшей группы НОД План-конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике (оттиск) «Осеннее дерево» для второй младшей группы (3-4 г) Цели и задачи:.
Прогулка во второй младшей группе «Осеннее дерево» Цель: продолжать знакомить детей с изменениями в природе осенью. Задачи: 1. Формировать представления детей о характерных признаках данного.
Сценарий интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Осеннее дерево» Сценарий интегрированного занятия для детей 2младшей группы «Осеннее дерево» Цель — Восприятие классической музыки. Задачи: * Продолжать.
Источник
«Осень». Аппликация с детьми раннего возраста с использованием природных материалов
Хонина Екатерина
«Осень». Аппликация с детьми раннего возраста с использованием природных материалов
«Осень«
Аппликация с детьми раннего возраста с использованием природных материалов.
Цель: создать осенний пейзаж при помощи красок и гербария из осенних листьев.
— формировать навык работы с природными материалами, закреплять навык работы с клеем, закреплять знания детей о признаках осени; закреплять навыкработы кистью;
— развивать наглядно-образное мышление, мелкую моторику, умение ориентироваться в пространстве;
— воспитывать аккуратность, интерес к окружающему миру, любознательность.
Оборудование: листы бумаги А4, сложенные попалам с вырезанный овальные окошком на левой половине (на каждого ребенка, кисти,краски синего (или голубого цвета, гербарий из осенних листьев, клей ПВА.
1. Разговор об осени, её характерных признаках.
2. Объяснение нового материала (представление будущей работы)
3. Тонирование детьми бумаги в синий цвет (небо)
4. Аппликация из листьев
Конспект занятия по лепке с использованием природных материалов «Подснежник на проталинке» Задачи: Познакомить детей с первым весенним цветком-подснежником. Закреплять умение детей работать с пластилином. Развивать воображение,.
Фотоотчет о выставке поделок из природных материалов «Дары осени» в группе раннего развития Хочется начать эту беседу с того, что вы даже не подразумеваете и не можете себе представить, что все гораздо проще, чем вы думаете. Оказывается,.
Коллективная работа «Ежики» из природных материалов с детьми во второй младшей группе Всё хорошее в людях из детства! Как истоки добра полюбить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим,.
Мастер-класс по аппликации из цветной бумаги с использованием природных материалов «Золотые подсолнухи» в средней группе Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по аппликации из цветной бумаги, пластилина, и арбузных семечек «Золотой подсолнух». А поможет мне.
Мастер-класс по аппликации с использованием природных материалов «Овечка» Аппликация из круп и семян является одним из интересных творческих занятий дошкольников в художественно-эстетическом развитии. Работа с.
Мастер-класс по пластилинографии с использованием природных материалов «Летний букет» Представляю вашему вниманию мастер-класс по пластилинографии с использованием природных материалов «Летний букет». Август — пора арбузов.
Мастер-класс «Воробей» способом «пластилинография» с использованием природных материалов Представляю вашему вниманию мастер-класс по пластилинографии с использованием природных материалов «Воробей». На дворе август — пора арбузов,.
Мастер-класс по пластилинографии с использованием природных материалов «Жар-птица» Представляю вашему вниманию мастер-класс по пластилинографии с использованием природных материалов «Жар-птица». На дворе август — пора.
Осенняя аппликация «Береза» из природных материалов В сегодняшней осенней поделке мы будем использовать природные материалы (засушенные листочки). А получится в результате простая аппликация.
Отчет о проделанной работе с использованием собранных природных материалов и фото Прошла всего неделя, как мы съездили в лес в прошлое воскресенье. Мне хочется поделиться с тем, что мы смогли сделать с детьми. Конечно.
Источник
Занятие по аппликации «Осенние листья» (первая младшая группа)
наталья килина
Занятие по аппликации «Осенние листья» (первая младшая группа)
• вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Осеннее дерево»
• вызвать интерес к рассматриванию иллюстраций и картинок с изображением осенних деревьев.
• развивать воображение, фантазию, эмоции детей;
• развивать мелкую моторику рук;
• развивать чувство композиции, эстетического вкуса
• воспитывать дисциплинированность, любознательность;
• воспитывать эстетическое отношение к природе в окружающем мире.
•воспитывать аккуратность в работе.
Виды детской деятельности: коммуникативная, изобразительная.
Материалы и оборудование: ватман с заранее нарисованным фоном со стволом дерева, стикеры виде листьев зеленого, желтого, красного цвета. 2 корзины (первая корзина с листьями,вторая корзина со стикерами, 2 дерева вешаются на стену (осенние).
• экскурсии по участку детского сада
• рассматривание осенних иллюстраций
• чтение стихов об осени
• беседы с детьми об осени и осенних явлениях
Ход занятия
1. Организационный момент.
Волшебный, осенний и сказочный лес
Нас в гости к себе приглашает.
Закружится ветер под песню дождя,
Листочки нам под ноги бросает.
Воспитатель читая стихотворение разбрасывает листочки по ноги.
Воспитатель: — «Посмотрите куда мы с вами попали. В лес. Вокруг нас деревья не обычные,а расписные. Осень их раскрасила в разные цвета. Желтый, красный, оранжевый. А давайте с вами сделаем своё осеннее дерево? Но сначала мы соберем наши разбросанные листики.»
2.Основная часть: Перед начало работы дети играют в игру «Собери листочки»собирают под музыку разбросанные листики в корзинку.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем листья собирать.
Игра повторяется 3 -4 раза
Воспитатель: — «Посмотрите, сколько листочков,мы собрали и какие разные.»Воспитатель: — Мы с вами потрудились все — все листики собрали, а теперь давайте с вами отдохнем. Проводиться физ.минутка: Ветер дует нам в лицо, (ладошки имитируют ветер) Закачалось деревцо, (руки подняты вверх и качаются из стороны в сторону) Ветер выше — выше, (дети становятся на носочки руки тянут вверх) Деревцо все ниже -ниже. (дети делают наклон вперед) (Проводим 3 -4 раза)Воспитатель:- «Какие мы с вами молодцы! Посмотрите, что нам ветер надут (выноситься корзинка с стикирами виде листиков) листики, для того,чтобы наклеить их на наше осеннее дерево.»
Воспитатель с детьми подходят к столу, где находиться заранее заготовленное дерево и наклеивают стикеры.
3.Заключительная часть: Рассматривание сделанного дерева.Воспитатель: — «Давайте с вами посмотрим, какое красивое дерево у нас получилось. Какие красивые листочки желтые,зеленые, красные оранжевые. Какие у меня детки молодцы»
Интегрированное занятие по аппликации методом обрывания «Осенние листья» для детей средней группы «Осенние листья». Интегрированное занятие для детей средней группы. (Аппликация методом обрывания). Интеграция образовательных областей:.
Фотоотчет об аппликации «Осенние листья» . Мастер- класс. Аппликация на тему: «Осенние листья». Мастер- класс рассчитан на детей среднего дошкольного возраста, педагогов.
Конспект занятия по аппликации «Осенние листья» Цель: Закреплять умение детей аккуратно разрывать бумагу на кусочки различного размера и формы, приклеивать кусочки бумаги к картону..
Конспект НОД «Осенние листочки» (первая младшая группа) Задачи: продолжать беседу с детьми о осени и осенних листочках,познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования с помощью манной крупы.
Лепка «Колбаски» (первая младшая группа) Программные задачи: научить детей раскатывать из пластилина колбаски; формировать у детей интерес к работе с пластилином, развивать мелкую.
Организация прогулки (первая младшая группа) Организация прогулки 1 младшая группа. Цель: Формировать у детей правильную последовательность при одевании, раздевании, развивать речь,.
Отрытое занятие по ПДД «Светофор — наш друг» (первая младшая группа) Цель занятия: — Учить детей быстро адаптироваться в новой обстановке. -Закрепить знание детей о светофоре и назначении его цветов, — Воспитывать.
Открытое занятие по развитию речи с элементами ТРИЗ «В гости к Мишутке» (первая младшая группа) Открытое занятие по развитию речи с элементами ТРИЗ “В гости к Мишутке” Первая младшая группа “Колокольчик” Автор: Цыба Валентина.
Занятие по ФЦКМ «Оденем куклу на прогулку» (первая младшая группа) Программные задачи : познакомить детей с приметами осени: падают листочки, люди надели куртки, пальто, развивать наблюдательность, воспитывать.
Занятие по рисование «Дождик» (первая младшая группа) Программное содержание: Изобразительные задачи. Закреплять умение рисовать короткие линии изображая дождик. Продолжать учить различать.
Источник