Аппликация старшая группа осенний пейзаж

Аппликация «Осенний пейзаж» (старшая группа)

Пацукова Анастасия Сергеевна
Аппликация «Осенний пейзаж» (старшая группа)

Осень,пожалуй,самое красивое время года!Особенно в сентябре, в солнечные дни, когда листва на деревьях еще не облетела, а только успела пожелтеть. И солнце отражается золотом от желтых листьев. И на душе сразу так же светло и счастливо!

Желтый клен глядится в озеро,

Просыпаясь на заре.

За ночь землю подморозило,

Весь орешник в серебре.

Запоздалый рыжик ежится,

Веткой сломанной прижат,

На его озябшей кожице

Капли светлые дрожат.

Сегодня с детишками делали вот такую аппликацию,им очень понравилось работать с природным материалом.А для работы нам понадобилось:

— заготовка с вырезанным окошком;

— кусок голубой цветной бумаги;

— грибок (ножка и шляпка);

— листья из цветной бумаги для украшения;

— ну и конечно же хорошее настроение!

Вот такие работы у моих ребятишек получились!

Аппликация «Автобус» (старшая группа) Цель:вызвать интерес к художественному творчеству, изготовлению открытки «Автобус» Задачи: продолжать учить детей складывать бумагу пополам,.

Аппликация «Жаворонки летят». Старшая группа. Птички на пружинках. 1 апреля — День птиц. Может быть, кому-то пригодится такая аппликация) «Жаворонки летят». Цели: — продолжать знакомить ребят с русским.

Конспект физкультурного занятия «Путешествие с Лунтиком в осенний лес» (старшая группа) Задачи: Оздоровительная: Укреплять физическое и психическое здоровье детей, с помощью зоровьесберегающих технологий (современного сертифицированного.

Конспект НОД по ИЗО в подготовительной группе «Осенний пейзаж» Тема: «Осенний пейзаж» Задачи: Учить детей отражать в рисунке свои впечатления от наблюдений за осенней природой, передавать колорит осени:.

Конспект занятия «Осенний лес» (старшая группа) Старшая группа №5 Открытое мероприятие на тему «ОСЕННИЙ ЛЕС Цели и задачи ; 1. вызывать у детей эмоциональное отношение к явлениям природы;.

Мастер-класс «Морской пейзаж» — аппликация Материалы для работы: белая и цветная бумага, простой карандаш, ножницы, клей. Для фона выбираем бумагу голубого цвета. Бумагу синего.

Мастер-класс «Осенний пейзаж» (аппликация) Материалы: картон голубого цвета для фона, набор цветной бумаги, ножницы, простой карандаш, клей для бумаги. От листа синей бумаги.

Осенний праздник для детей старшей и подготовительной групп Ведущий: Всех гостей сегодня вместе мы не зря собрали Танцы, песни, прибаутки будут в этом зале. Самый яркий и весёлый праздник начинаем.

Открытое занятие по флористике «Осенний пейзаж». Открытое занятие по флористике «Осенний пейзаж». Воспитатель : Кириллова Л. Л. Д/с № 47. Программа содержания: Закрепить знания детей об.

Занятие — аппликация: «Деревенский пейзаж зимой» Занятие – аппликация : «Деревенский пейзаж зимой». Задачи: -Содействовать умению подбирать в зависимости от содержания, характера, образа,.

Источник

Мастер-класс по рисованию с элементами аппликации для детей старшего дошкольного возраста «Золотая осень»

ЮЛИЯ ГАННЕНКО
Мастер-класс по рисованию с элементами аппликации для детей старшего дошкольного возраста «Золотая осень»

Цели: формировать у детей умение отражать в рисунке осенние впечатления, эстетические представления об особенностях составления композиции осеннего пейзажа.

-наблюдение за сезонными изменениями в природе во время прогулок и экскурсий;

— чтение стихотворений об осени А. С. Пушкина «Унылая пора, очей очарованье», И. Бунина «Лес словно терем расписной»;

— рассматривание репродукций картин художников с изображением осеннего пейзажа;

Материалы: акварельные краски, кисти, стакан непроливайка с водой, салфетки альбомные листы, ножницы, клей, фломастеры.

На альбомном листе акварельными красками рисуем фон небо и землю. Пока фон высыхает приступаем к деревьям, раскрашиваем в цвета осени (желтый, красный, оранжевый)

Фломастером рисуем веточки деревьев и приклеиваем на альбомный лист с фоном. Дорисовываем стволы деревьев, которые находятся на первом плане.

Мастер-класс по аппликации «Осень на носу» для детей старшего дошкольного возраста Мастер-класс рассчитан на детей старшего дошкольного возраста. Лета практически не было, вернее оно было очень холодным. Надеюсь, что осень.

Мастер-класс по аппликации из природного материала «Золотая осень» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для работы детей с природным материалом (листьями) Задачи: • Научить детей с помощью подбора листьев по форме и размеру.

Мастер-класс по объёмной аппликации с элементами конструирования «Павлин» для детей старшего дошкольного возраста Данный мастер – класс будет интересен педагогам, и детям старшего дошкольного возраста, а так же родителям заинтересованным в совместном.

Источник

Конспект НОД «Осенний пейзаж» аппликация с использованием сухих листьев

Наталья Кумратова
Конспект НОД «Осенний пейзаж» аппликация с использованием сухих листьев

для детей старшей группы 5-6 лет

«Осенний пейзаж»

Кумратова Наталия Анатольевна

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие

Цель: обогащать творческий опыт детей; содействовать дальнейшему освоению базовых знаний о живописи.

«Детская»цель: показать зайчику, как можно сделать осенний пейзаж из листьев.

Демонстрационный: картины с пейзажем, портретом, натюрмортом.

Раздаточный: лист голубой бумаги 20х30 на каждого ребенка, клей ПВА в тарелочках, тряпочки для рук, лист белой бумаги с «окошечком», различные осенние высушенные листья и цветы.

Образовательные задачи: Формировать умение приклеивать листья в соответствии с замыслом.

закреплять умение работать с клеем и кистью, проглаживать тряпочкой аккуратно, чтобы не повредить листья и цветы.

ориентироваться на листе бумаги;

формировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя.

приучать слушать музыку

Развивающие: Развивать связную речь, мышление, творческое воображение;

Содействовать развитию мыслительных операций художественно-творческих способностей детей;

Воспитательные: Воспитывать отзывчивость, желание помогать окружающим, умение работать в коллективе;

формировать правильную осанку во время работы за столом

вызывать у детей эмоциональное отношение к явлениям природы;

учить любоваться листьями, относиться к ним бережно

Ход занятия

2. Проверка готовности обучающихся к занятию

3. Напоминание техники безопасности

(Не ходить по кабинету без разрешения, молча слушать педагога, громко не разговаривать при практической работе, не качаться на стуле, не размахивать руками и пр.)

1 ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ

Ход занятия.

Дети. Заходят, приветствуют присутствующих в зале («Здравствуйте»)

Воспитатель: ребята,пожалуйста послушайте загадку:

Листья с веток облетают

Птицы к югу улетают,

Что за время года спросим?

Нам ответят: …. (это осень!

Осень – замечательное, очень красивое время года. Давайте назовем все осенние месяцы.

-Сентябрь, октябрь, ноябрь.

Воспитатель: Ребята, давайте порассуждаем.

Дидактическая игра «Что было? Что стало?» Все вокруг так изменилось с того дня, когда в гости к детям впервые пришла Осень. Какой была Осень и какой стала?

Была золотой, стала. (серой).

Была теплой, стала. (холодной).

Была светлой, стала. (темной).

Была радостной, стала. (грустной).

Листья на деревьях были зелеными, стали. (желтыми, красными, бурыми).

Сейчас многие насекомые впали в спячку, а в начале осени они. (летали, ползали).

Летом заяц-беляк был серым, а теперь стал. (белым).

Всю осень медведь ел ягоды, коренья, мед, рыбу, а теперь. (спит в берлоге).

Белочка была рыжая, а стала…. (серая).

Мы с вами знаем, что существуют две осени. Как вы думаете, первая осень, она какая?

-радостная, пышно убранная;

-красивая, яркая, разноцветная;

Воспитатель: Да, ребята, это все ранняя осень.

Воспитатель: Теперь давайте вспомним, особенность ранней осени!

Дети: «Листопад»

Дети: Листья постепенно опадают. Чуть подует ветер, и они медленно кружась, опускаются на землю

Воспитатель: А теперь давайте вспомним, каким цветом становятся листья осенью?

— желто-красные листья;

— А я видела бордовые листья;

-Воспитатель: Ребята, а теперь давайте поговорим о поздней осени. Какая она, как вы думаете?

листья опали и лежат ковром;

— пасмурно и туманно,

— холодно, идет дождь со снегом, птицы улетели в теплые края.

Воспитатель: Я сейчас прочитаю Вам стихи, а вы разберитесь о какой, поздней или ранней, осени идет речь в этих произведениях?

Кто сказал что осень

Радостно по лужам

Желтые листочки

В воздухе кружат.

По стеклу дождинки

Если светит солнышко,

Можно нам гулять:

Прыгать и скакать.

Если туча хмурится

И грозит дождем,

Спрячемся под зонтиком

Уж небо осенью дышало,

Уж реже солнышко блистало,

Короче становился день.

Лесов таинственная сень

С печальным шумом обнажалась.

Ложился на поля туман,

Гусей — крикливых караван

Тянулся к югу: приближалась

Довольно скучная пора;

Стоял ноябрь уж у двора.

Воспитатель: Правильно. Вот видите, какая разная осень!

Резкий, громкий шум листьев

-находим гостя в корзинке

Зачитывается просьба Зайчика:

«Дорогие дети! Мы, лесные жители, очень просим

Вашей помощи! Наш замечательный лес подарил

нам очень много чудесных осенних листочков.

Мы их собрали, высушили, а что дальше делать не знаем!

Очень хотим сохранить на память кусочек об этой яркой,

теплой, сочной, волшебной осени! Пожалуйста, покажите

нашему любимому зайчику Степашке, как можно создать

картину осеннего леса, а он расскажет и все покажет нам! Картина эта должна называться таинственным словом пейзаж

-что такое пейзаж? Слышал ли кто-нибудь такое слово?

Варианты ответов.Цель: даже если кто-то из детей знает что это, то посеять смуту.

-У кого можем узнать, спросить?

2. Воспитатель предлагает детям прослушать песню Гр. Гладкова и А. Кушнера «Песня о картинах». Обсуждение названий картин «Пейзаж«, «Портрет», «Натюрморт».

Рассматривание представленных картин и точное определение слов: пейзаж, натюрморт, портрет.

Как будем делать? Для чего нам «окошко»?

Обсуждение и пробное действие без клея.

— Готовы приступить к работе?

Пальчиковая гимнастика на осеннюю тему

Раз, два, три, четыре, пять –

Будем листья собирать.

(Сжимают и разжимают кулачки)

Листья березы, листья рябины,

Листики тополя, листья осины,

Листики дуба мы соберем,

Пейзаж осенний домой принесем!

(Сжимают и разжимают кулачки)

– Каждый художник, прежде чем написать картину масляными красками на полотне, должен ясно представить себе, как она будет выглядеть, где что будет расположено, сколько места займут те или иные предметы, то есть продумать композицию картины.

– Художников, которые пишут картины о природе, называют художниками-пейзажистами, а их картины – пейзажами.

Воспитатель: Подумайте, какие листья вы используете в своей работе, и как они будут расположены на вашем рисунке.

1. Выставка и анализ детских работ

Воспитатель: Давайте посмотрим, что у нас получилось? Несите все работы ко мне. У кого получилась пасмурная и грустная осень, а у кого веселая и ясная? У кого — сказочная? Она вся такая разная! Так какая же осень на самом деле?

Воспитатель: Ребята, вам нравится? Мне очень понравились ваши пейзажи. Вы настоящие учителя, у Вас все получилось, и теперь в волшебном Ботаническом саду у всех будут необычные осенние подарки!

А в уголок для творчества я положу вам две книги. Вы их потом полистайте и найдите в них пейзажи, нарисованные как знаменитыми художниками, так и такими же детьми, как и вы.

Воспитатель: Вы сегодня все отлично поработали. Спасибо вам за творчество.

На этом наше занятие закончено, и вы, мои учителя, можете рассмотреть какой волшебный, чудесный лес у нас получился!

Нельзя нам на свете прожить без чудес,

Они нас повсюду встречают.

Волшебный осенний и сказочный лес

Нас в гости к себе приглашает.

Аппликация из листьев «Осенний букет для мамочки» сень чудесная пора! В это время время года я очень люблю работать с природным материалом и ребятам тоже очень нравится. Сегодня мы решили.

Аппликация из осенних листьев «Осенний львёнок» Распространенный вид осеннего творчества это аппликации из сухих листьев. Составлять из сухих листьев разные цветы и милых зверьков и насекомых.

Аппликация из сухих листьев «Осеннее дерево» Аппликация из сухих листьев «Осеннее дерево» Цель: расширить знания детей о природном материале растительного происхождения -листьях,.

Аппликация из сухих листьев «Осенний лес» Конспект занятия по аппликации с использованием сухих листьев в средней группе На тему: «Осенний лес» Цель: Закрепить знания детей.

Коллективная работа по аппликации из сухих листьев «Осеннее дерево» в группе раннего возраста Коллективная работа «Осеннее дерево» в группе раннего возраста. Аппликация из сухих листьев. Цель: Формировать умения детей работать с природным.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Осенний пейзаж» Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Осенний пейзаж». Цель: создать условия для развития способности к образному восприятию красоты.

Мастер-класс по аппликации из сухих листьев «Ёжик» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и друзья! В нашем детском саду проходила очередная выставка детских работ из природного материала,.

Мастер-класс по аппликации из сухих листьев «Жар — птица». 2 часть Доброго времени суток, уважаемые читатели моего блога, коллеги и друзья, родители и просто творческие люди,а так же случайные посетители.

Мастер-класс по изготовлению картины из сухих листьев «Птица счастья» Осень — чудесное время года! В этом году она радовала нас своим волшебством и буйством красок невероятно долго! Наблюдая за всей этой.

«Осенний букет». Аппликация из осенних листьев (Т. Морозова) Листья в воздухе кружатся, Так причудливо порой, Тихо под ноги ложатся То – коврами, то – горой… Вот кленовый лист кружится.

Источник

Читайте также:  Сценарий осеннего бала осенней дискотеки
Оцените статью