- Assassins creed valhalla последний лист опавший осенью
- Assassin’s Creed Valhalla — Все мировые события Ледечестершира
- Мировое событие Ледечестершира №1: Кильдесбиг
- Мировое событие Ледечестершира №2: Последний лист, опавший осенью
- Мировое событие Ледечестершира №3: Мольба скальда
- Мировое событие Ледечестершира №4
- Мировое событие Ледечестершира №5: Сага о дураках. Часть 1
- Мировое событие Ледечестершира № 6: Вонючее варево
- Мировое событие Ледечестершира № 7
- Мировое событие Ледечестершира № 8
- Мировое событие Ледечестершира № 9
- Мировое событие Ледечестершира № 10
- Мировое событие Ледечестершира № 11
- Мировое событие Ледечестершира № 12
- Мировое событие Ледечестершира №13
- Мировое событие Ледечестершира №14
- Мировое событие Ледечестершира №15: Медвеждье зелье
Assassins creed valhalla последний лист опавший осенью
За кого будете игать в Assassin’s Creed Valhalla?
1. Сага о дураках, часть первая. Проходя по дороге мы повстречали двух спорящих норвежских воинов, считающих себя сыновьями Рагнара. Поджигаем крышу дома и пытаемся разузнать больше о том, в чём проблема. «Воины» хотят испытать себя, разграбив заброшенный дом. Поэтому. они снесли туда всё самое ценное, заперли дом и хотели его поджечь. После предложения «давай с нами?» идём совершать набег в одиночестве. Со двора отодвигаем преграду, чтобы попасть внутрь. Старайтесь не наступать в огонь и внимательно слушать указания неудачников, которые умудрились спрятать в доме топор. В итоге оружие мы не найдём, но братья мечты о славе бросать не намерены.
2. Вонючее варево В Ледечестере возле колодца можно встретить троих мужчин, которые активно обсуждали свои героические подвиги. У разбитого фонтана находим записку, в которой говорится о странных звуках из колодца. Берите направление в сторону воды и у берега найдёте вход в канализацию и кучу змей. В глубине тоннеля будет безумно кричать «яйца!» англосаксонка. Соответственно взамен на ключ от закрытой двери она просит нас принести ей яйца гадюки. Приносим, берём ключ и убегаем сломя голову.
3. Сестры топора. Чтобы начать задание, нужно будет найти ключ от двери — его найдёте на небольшом кладбище позади церкви. У аббатисы Эдиты случилась беда — разбойники украли посох и сёстры собирались с духом, чтобы отправиться в самое логово. Предлагаем свою помощь и бежим за ними. Если вы рассчитываете пройти миссию стелсом — закатайте губу. Неуёмным сёстрам не терпится помахать своими кулаками. Находим в лагере посох и бежим с ними к реке. Волкам говорим «не сегодня» и добираемся благополучно к лагерю. Разрываем их молитвенный круг и завершаем задание.
4. Выпей, и разбогатеешь. Подозрительный продавец нам предложит попробовать его эликсир, дающий богатство. Соглашаемся попробовать и получаем задание собрать ингредиенты. Медвежью мошонку найдёте к западу от этого места. А лишайник в колодце рядом, только разбейте доски. Выпиваем и. переносимся в башню Безункен. Находим скелет неудачливого приключенца и забираем Наручи охотника и под водой Кусок угля. Возвращаемся к зельевару и просим объяснений.
5. Старшее поколение. Норвежец Скари предложит скоротать время и послушать его историю. Его изгнали из клана в силу возраста и слабости. А мёртвый груз никому не нужен. Старик, который совсем не похож на старика вручит в конце рассказа ключ от своего дома в Ледечестере. Возвращаемся в город, открываем его дом и забираем сундук с текстами песен. Хватаем с собой и относим ему. В благодарность за это он пообещал рассказать о наших подвигах в чертогах Одина, если его жизнь оборвётся раньше.
6. О танце кулаков и братских клятвах. Странный бугай с душой скальда и будет охранять двери. Остановись, не торопись. Лишь только тот дальше пройдёт, кто пароль мне назовёт. Если у вас уровень харизмы 3, то можете уговорить его пропустить, но если не имеете такового — бегите за здание и взбирайтесь на дерево. Там найдёте сундучок с ресурсами и записку с паролем. Возвращаемся к нашему стихоплёту и называем пароль. Проходим в бойцовский клуб БББ и трижды дерёмся — с Эдвардом из Линкольна, Боллом из Кента и нашим скальдом. Поучаем в награду кучу серебра и разумеется получаем почётное членство в клубе БББ!
7. Последний лист, опавший осенью. Девочка возле дерева с единственным листочком никого не оставит равнодушной. Подходим к ней и узнаём причину её грусти и беспокойства. Её отец сказал, что вернётся домой, прежде чем упадёт последний лист. а на дереве остался только один. Можно сказать «Тебе нужно жить дальше», чтобы надеяться на лучшее, но ожидать худшего. Так она перестанет ждать своего отца и подумает о себе. Чтобы закончить событие, выстрелите из лука в лист. Он упадёт, а девочка в слезах пойдёт домой и ляжет спать. Можете проследовать за ней и положить на стул рядом упавший листок и прочитать дневник Мэй.
8. Мольба скальда. Странная семейная пара повстречается нам по пути. Скальд хочет дописать свою сагу и прославиться. Но ему не хватает острых ощущений. крови, пота, боя и хождения по лезвию смерти. Бежим за непутёвым скальдом и раскидываем всех в лагере. С трупа одного элитного бойца можно забрать кусок угля. После такой заварушки на него накатит резкая волна усталости. Доносим наше неугомонное тело с наследием к его супруге.
9. Белая леди Тамворта. Проезжая мимо башни слышим зов юной девы. Слишком подозрительно, но пробуем спасти попавшую в беду даму. Леди Аннис всячески будет нас поддерживать во время поединка. После победы над противником поверженный тэн попросит пощады. Отпускаем его и говорим с дамой. Ожидаемо окажется, что мы стали участником чужой забавы. Стоит только отвернуться от двери, как на нас нападёт очередной спаситель. Отбиваемся и уходим подальше от этого спектакля.
10. Ледечестерширский соус. На берегу реки можно услышать негодование повара. «Ледекакеготам соус» никак не выходит у неудачливого повара. Он перепробовал все ключевые ингредиенты этой местности, кроме одного — угря. Бежим к ближайшему причалу и начинаем рыбачить — с энной попытки угорь рано или поздно на крючок попадётся. Чтобы разблокировать рыболовную леску — постройте в своём поселении дом рыбака. Ничего в конечном итоге не выйдет и соус придётся отнести в утиль.
11. Юнгульф. Ставим 200 монет и вступаем в поединок. Я десятки поэтов доныне успел победить. О, хвастун, с тебя спесь будет сладостно сбить! Ты невежда, тупица и просто брюзга! Ну а ты пустомеля, и вся недолга. Мои рифмы превыше всеобщих похвал! Зато смысла в них нет и размер захромал.
12. Мухомор. Чтобы разрешить это испытание галлюцинациями следуйте в те ворота, в которые бегут тюлени.
13. Стоячие камни Косинтун. На камне читаем древнюю надпись: Здесь находятся останки исполинов. Я начертал символ на камнях, чтобы в будущем люди могли наполнить свой дух силой, что скрыта внутри. Встаньте под нужный угол, чтобы увидеть точно такой же символ, как на бумажке и получите очко опыта.
14. Алтарь Кернли. Преподнесите алтарю пять кроличьих лапок и получите одно очко опыта абсолютно бесплатно. Геноцид кроликов можно устроить к юго-западу от алтаря.
15. Каирн — довольно простой каирн — собрать не составит труда.
16. Проклятый символ. На этом месте лежит проклятие. Необходимо найти и уничтожить его источник. Взбирайтесь на опалённую крышу и стрелой попадите по черепу.
17. Проклятый символ. Символ висит на дереве.
18. Проклятый символ. Добраться до символа будет сложнее — ведь область окружена ядовитым и ужасно взрывоопасным газом. Выстрелом из лука разрушьте крышку колодца и внутри будет символ.
19. Римский артефакт. Взбираемся по лестнице на самый вверх. Убиваем голиафа и забираем маску рядом с мешками.
20. Римский артефакт лежит в руках одинокой античной дамы. Подземный вход находится строго на севере в римских руинах.
21. Римский артефакт. Сломайте преграду перекрывающую вход и найдёте маску возле ящиков.
22. Римский артефакт. Скиньте бочку с маслом, чтобы пробить завал камней. Артефакт будет лежать прямо под ним.
23. Римский артефакт. Поднимаемся на разрушенную башню — отодвигаем преграду — забираем артефакт.
Источник
Assassin’s Creed Valhalla — Все мировые события Ледечестершира
Когда вы покинете Норвегию и откроете для себя более широкий мир Assassin’s Creed Valhalla, вы, скорее всего, остановитесь в Ледечестершире. Он наполнен множеством вкусностей и предлагает низкий уровень мощности, чтобы вы могли начать проходить его на ранней стадии.
Все мировые события Ледечестершира можно проходить в любом порядке. Промотайте вниз и выясните, не упустили ли вы чего-либо.
Мировое событие Ледечестершира №1: Кильдесбиг
Вашей первой загадкой в Ледесестресшире будет аномалия Анимуса. Это самый простой вариант в игре, но это хороший способ понять некоторые механики.
Шар, проецирующий свет на платформу, называется прожектором. Вы должны направить его в сторону серого блока, чтобы двигаться дальше. Есть также столбы, называемые отражателями, которые проецируют свет только в том случае, если вы светите на них прожектором.
Мировое событие Ледечестершира №2: Последний лист, опавший осенью
Assassin’s Creed Valhalla имеет довольно много печальных событий; эта маленькая девочка и дерево определенно находятся среди такого списка.
Когда вы встречаетесь с ней, она говорит о своем отце и его отъезде. Выберите любой вариант диалога, а затем ударьте по дереву рядом с ней. Вы можете поднять лист, но это не обязательно.
Мировое событие Ледечестершира №3: Мольба скальда
Рядом с лагерем в Ледечестершире сидят мужчина и женщина. Как только вы вступаете с ними в контакт, человек (который явно проглотил что-то, чего ему не следовало) убегает.
Чтобы закончить эту загадку, вы должны последовать за ним в соседний враждебный лагерь и убить всех солдат в этом районе. Хотя у некоторых он терял сознание и без этого. Как только это будет сделано, он потеряет сознание, и вам придется нести его обратно домой в их первоначальный лагерь.
Мировое событие Ледечестершира №4
Следующее событие предлагает вам принять участие в странной ролевой игре с англосаксонской женщиной и «храбрым солдатом».
Чтобы начать это событие, вы можете либо поговорить с человеком и позволить ему начать драку, либо попытаться убить его, чтобы бросить на пол и продолжить событие. Вы просто должны стоять в дверях и ждать, когда появятся бойцы. Бейте их всех, чтобы завершить это событие.
Мировое событие Ледечестершира №5: Сага о дураках. Часть 1
Это событие заставляет вас взаимодействовать с несколькими самыми странными людей в Ледечестершире.
При встрече с этими 2 джентльменами вы должны помахать факелом и бросить его в соседний дом. Затем идите в заднюю комнату, сдвиньте ящики и выломайте дверь. Оказавшись внутри, вы должны взаимодействовать со столом, а затем с бочонком в углу рядом с дверью, которую вы взломали. Затем, после этого, вы найдёте еще одна дверь, чтобы сломать, которая ведет к сумке. Возьмите ключ, отправляйтесь и поговорите с ними еще раз.
Мировое событие Ледечестершира № 6: Вонючее варево
Для этого места загадка немного не стандартная. Вы должны направиться в туннель, где вы столкнетесь с женщиной по другую сторону железной решётки.
Как внутри, так и снаружи туннеля есть около 10 змей. Убейте их всех до единой и заберите лут. Поговорите с женщиной 3 раза, давая ей всего 10 яиц, чтобы закончить это событие.
Мировое событие Ледечестершира № 7
Это событие достаточно длинное. Когда вы приблизитесь к отметке, то найдете церковь. За этой церковью есть небольшой холмик с могилой на нем. Взаимодействуйте с ним, чтобы найти ключ. Как только вы это сделаете, откройте церковь.
Монахини будут просить вашей помощи в борьбе с лагерем и нахождении посоха. После того, как вы убьете всех, они будут стоять над телом. Обыщите его и следуйте за ними дальше вниз по склону к озеру.
Мировое событие Ледечестершира № 8
Это самое простое событие во всем Ледечестершире.
Загадки пирамид заставляют вас класть камни друг на друга, чтобы достичь определённой высоты. Возьмите камень и медленно положите его вниз, пока он не коснется того, что под ним. Это довольно просто, но вы можете повозиться с ними и сделать забавную форму, если хотите.
Мировое событие Ледечестершира № 9
На скамейке у озера сидит молодой человек, который пытается усовершенствовать свой соус — вы должны ему помочь.
Он аахочет угря для своего рецепта. Вы можете либо построить фермерскую хижину у себя дома, чтобы получить подходящую удочку, либо вы можете использовать свой лук, прицел и взгляд Одина, чтобы стрелять по добыче в воде.
Мировое событие Ледечестершира № 10
Подношения — это тип событий, которые стоит расследовать в последнюю очередь. К счастью, это может быть завершено достаточно скоро.
Посреди поля стоит большой столб. С этим столбом можно взаимодействовать, чтобы дать ему три «заячьи лапки». Посмотрите в окрестности, держите свой лук и регулярно используйте взгляд Одина, чтобы обнаружить любых животных. Вы должны получить свою добычу в кратчайшие сроки.
Мировое событие Ледечестершира № 11
Эту тайну многие игроки откладывают на потом, но есть простой способ пройти её.
Разговор с полуголым мужчиной возле кладбища потребует от вас 3 очков харизмы, чтобы пройти мимо него. К счастью, если вы зайдете сзади, то увидите дерево с платформой на нем. Записка, прикрепленная к этой платформе, содержит пароль. Взаимодействуйте с ним и возвращайтесь, чтобы войти. Сразитесь с 3 бойцами, и вы закончите это событие.
Мировое событие Ледечестершира № 12
На это событие просто приятно посмотреть.
Чтобы понять это, взаимодействуйте с событием, чтобы увидеть знак. Если вы активируете взгляд Одина, то сможете увидеть, что некоторые из камней имеют маркировку. Встаньте на небольшой холмик в стороне (посмотрите на картинку ниже), чтобы закончить это событие.
Мировое событие Ледечестершира №13
Хотите погладить тюленя? Ешьте грибы и следуйте за ним, чтобы сделать это.
На самом деле именно так вы и завершите это событие. Когда вы едите грибы, мир немного меняется, и появляется тюлень. Следуйте за ним и войдите в ворота, которые находятся рядом с ним. Продолжайте делать это, пока не придёте к финишу.
Мировое событие Ледечестершира №14
Это событие, которое вы можете пропустить, так как игра показывает неправильный регион на карте. Тем не менее, это часть Ледечестершира.
На маленьком острове находится поющий человек — он даст вам ключ. Идите в соседний город, пока не увидите дом на картинке ниже. Вы узнаете, нашли ли вы его, когда вам предложат его отслеживать. Зайдите внутрь, ограбьте его и принесите тому человеку коробку с песнями. Чтобы сделать это, поместите её на лодку и плывите на ней к своему острову. Брось его к ногам персонажа, и событие завершено.
Мировое событие Ледечестершира №15: Медвеждье зелье
Взаимодействуйте с англосаксом, пытающимся продать варево, обещающее богатство, чтобы начать это событие.
Разбейте верхушку колодца прямо рядом с вами и спрыгните вниз, чтобы захватить лишайник. После этого отправляйтесь на запад к небольшой пещере и убейте медведя, чтобы собрать лут. Возвращайтесь к мужчине и выпейте варево. Это отправит вас за много миль в маленькую пещеру. Обыщите пещеру на предмет лута, а затем быстро возвращайтесь назад, чтобы закончить это событие.
Ещё здесь есть рэп-битва по флютингу, и если у вас с ней возникли проблемы – напишите в комментариях.
Источник