Аудио диктант осенняя пора

Содержание
  1. Контрольный диктант по русскому языку на тему «Осенняя пора»
  2. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  3. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  4. Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
  5. Оставьте свой комментарий
  6. Подарочные сертификаты
  7. ПИШЕМ ДИКТАНТЫ ПОД ДИКТОВКУ!
  8. Сборник аудио-диктантов по русскому языку «Покори орфограммы!»
  9. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  10. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  11. Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
  12. Оставьте свой комментарий
  13. Подарочные сертификаты
  14. диктант материал (8 класс)
  15. Скачать:
  16. Предварительный просмотр:
  17. По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольный диктант по русскому языку на тему «Осенняя пора»

Контрольный диктант по теме «Повторение»

Прошло знойное лето. Наступила золотая осень. Загляни в лес. По опушкам растут грибы. Среди пожухлой травы краснеют подосиновики. По краю ельника можно найти скользкие грузди, душистые рыжики. Старые пни покрыты опёнками. Моховые болота усыпаны румяной клюквой. На поляне горят гроздья рябины. Дни стоят погожие. Небо высокое и прозрачное. На дне ручья видна каждая травинка. Умолкают птичьи голоса. В лесу тишина и покой.

Слова для справок: на поляне, усыпаны, покой.

Девятое предложение разобрать по членам предложения, указать части речи и выписать все словосочетания.

Выписать два слова с проверяемой безударной гласной в корне и проверить её написание.

Определить количество слогов, букв и звуков в словах: осень, рыжики, гроздья, лес.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Номер материала: ДБ-392336

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Разработчики ЕГЭ проведут онлайн-консультации в октябре

Время чтения: 1 минута

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Меньше половины россиян довольны качеством обучения в школах

Время чтения: 2 минуты

Путин призвал поддерживать сельские школы

Время чтения: 1 минута

Российские студенты стали чемпионами мира по программированию

Время чтения: 1 минута

Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

ПИШЕМ ДИКТАНТЫ ПОД ДИКТОВКУ!

ДИКТАНТЫ по 2-3 минуты — отработка 100% грамотности.

Главная задача ученика – не только написать диктант правильно, но и найти, и выделить зелёной ручкой, и смочь объяснить все орфограммы. Не расслабляйте своих детей. Пусть в школе с первого класса внимательно слушают и учатся выделять орфограммы. Иначе Вам самим придётся заново выучить все орфограммы, а их много)).

Выделять орфограмму сразу при письме зелёной ручкой
или подчеркивать после того, как написал?

Конечно, лучше сразу увиденную орфограмму выделить зелёной ручкой. Ребёнок пишет одно слово, меняя ручки с синей на зелёную и наоборот.

В первом классе, если Ваш ребёнок пишет ещё медленно – можно подчеркивать орфограммы после написания диктанта.

Для второклассников и третьеклассников – я однозначно рекомендую писать, сразу выделяя орфограммы зелёной ручкой. Иначе теряется смысл.

Орфограмма – ошибкоопасное место. Прежде, чем написать, необходимо секунду подумать, вспомнить правило.

Если писать, не думая, городить ошибки, а потом только брать карандаш, зачёркивать неправильное и подчёркивать орфограммы зелёной ручкой – коэффициент полезного действия 30-50%. Все равно, конечно, лучше, чем ничего. Но эффект не тот.

Как писать эти диктанты?

1. Каждый из этих диктантов лучше написать хотя бы 3 раза.

2. Затраченное общее время на 1 диктант – 5 минут.
3 минуты – написание диктанта
1 минута – проверка диктанта
1 минута – устное объяснение орфограмм.

3. Писать лучше каждый день по 1 диктанту. Когда прочитаете первый круг (32 диктанта) – начинайте писать по второму кругу, снова начиная с первого и т.д.

4. Диктанты очень полезны детям с 1 по 3 классы. Если у Вашего ребёнка большие проблемы по русскому – то этот материал пригодится и для детей 4-5 классов.

Главная проблема в том, что ни дети, ни родители не понимают орфограммы и не видят их. Главная задача ответов для этих диктантов – научить взрослых и детей находить, выделять и объяснять орфограммы, без знания которых невозможно грамотное письмо.

ОШИБОК ИЗ-ЗА НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ НЕ БЫВАЕТ!

Любая ошибка – это неотработанность, неусвоенность определенного навыка.

Источник

Сборник аудио-диктантов по русскому языку «Покори орфограммы!»

Выбранный для просмотра документ Сборник аудиодиктантов.ppt

Описание презентации по отдельным слайдам:

Сборник аудио-диктантов по русскому языку «Покори орфограммы!» Писать неграмотно — значит посягать на время людей, к которым мы адресуемся. Л.В.Щерба Автор проекта: Пастушок Елизавета Сергеевна, МБОУ «Федоровская СОШ №2 с углублённым изучением отдельных предметов», 6 б класс

Содержание сборника Орфограммы: Проверяемая безударная гласная в корне слова Непроверяемые гласные и согласные Проверяемые согласные в корне слова Непроизносимые согласные в корне слова Буквы И, У, А после шипящих Разделительный Ъ и Ь Раздельное написание предлогов с другими словами Употребление Ь на конце существительных после шипящих Употребление Ь для обозначения мягкости согласных Гласные и согласные в приставках, кроме приставок на З(С) Буквы З и С на конце приставок Буквы О- А в корне -лаг- — -лож- Буквы О-А в корне –раст-, -рос-,-ращ-

14. Буквы Е-О после шипящих в корне слова 15. Буквы И-Ы после Ц 16. Большая буква и кавычки в именах собственных 17. Буквы Е и И в окончаниях имён существительных 18. О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных и прилагательных 19.Безударные гласные в окончаниях имён прилагательных 20. Краткие прилагательные с основой на шипящую 21.НЕ с глаголами 22. Ь после шипящих в н. ф. глаголов и во 2-м л. ед.ч. 23.– ТСЯ и –ТЬСЯ в глаголах 24.Буквы Е и И в корнях с чередованием 25.Буквы Е и И в окончаниях глаголов 1 и 2 спряжения Содержание сборника Орфограммы:

26.Дефисное написание сложных прилагательных 27.Соединительные гласные о и е в сложных словах Содержание сборника Орфограммы:

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Номер материала: ДБ-478607

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения не планирует массово закрывать школы из-за коронавируса

Время чтения: 1 минута

В России выбрали лучшего педагога-психолога

Время чтения: 1 минута

В России оценили уровень комфорта обучения в образовательных организациях

Время чтения: 3 минуты

Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021

Время чтения: 1 минута

Меньше половины россиян довольны качеством обучения в школах

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

диктант
материал (8 класс)

Скачать:

Вложение Размер
diktant_po_razdelu_8.docx 17.08 КБ

Предварительный просмотр:

Диктант по разделу «Второстепенные члены»

Осень — пора увядания природы, когда вспыхивает она последними яркими красками.
Золото всех оттенков на деревьях, золото на траве, золото, отраженное в стоячих водах неширокой речонки. Тишина. Ни звука, ни ветерка. Даже легкое облачко застыло в небе.
Такой изобразил природу художник-пейзажист Левитан на своей картине «Золотая осень». Она привлекает нас гармонией красок, и в то же время легкой грустью овеяна эта поэтическая картина осени-волшебницы. Торжественна, безмятежна природа в этот тихий день, но она уже замирает. Вот-вот задует холодный ветер-озорник, и уронят тогда деревья свой последний праздничный наряд.
Всматриваясь в полотно, написанное рукой большого мастера, мы невольно проникаем во внутренний мир самого художника. Ведь наблюдая и изучая природу, истинный мастер кисти старается уловить в ее жизни наиболее близкое и дорогое его сердцу мгновение и отразить в своем произведении.

По О. Туберовской

1.Подчеркните в предложениях грамматические основы.

2. Найдите в тексте ВЧП и обозначьте их.

3. Произведите синтаксический разбор предложения:

Осень — пора увядания природы, когда вспыхивает она последними яркими красками.

Торжественна, безмятежна природа в этот тихий день, но она уже замирает.

Анализ диктанта по разделу «Второстепенные члены»

В классе _________ уч-ся

Писали диктант __________ уч-ся

Написали диктант на:

Выполнили грамматическое задание на:

«5» — _______ уч-ся

«5» — _______ уч-ся

«4»- _________ уч-ся

«4»- _________ уч-ся

«3» — _________ уч-ся

«3» — _________ уч-ся

«2» — _________ уч-ся

«2» — _________ уч-ся

«1»- _________ уч-ся

«1»- _________ уч-ся

В диктанте допущены ошибки на следующие правила:

Проверяемые безударные в корне слова ________ чел.

Непроверяемые гласные и согласные ___________ чел

Проверяемые согласные в корне слова __________ чел

Непроизносимые согласные в корне слова ________ чел

Разделительный ь, ъ ________________ чел

Раздельное написание предлогов с другими словами

Буквы и,у,а после шипящих ____________ чел

Употребление ь на конце существительных после шипящих ____ чел

Тире в простом предложении _________ чел

Запятая в сложном предложении _____ чел

Запятая при деепричастном обороте ____ чел

В грамматическом задании допущены следующие ошибки:

В определении простого и составного глагольного сказуемого__________ чел

В обозначении безударной гласной в корне ____________ чел

В синтаксическом разборе предложения __________ чел

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сказочный математический диктант «Решение задач на части».

Описание.Учитель называет слово с орфограммой, ученик в ответ произносит проверочное к нему.

Музыкальный диктант – это самое сложное и полезное упражнение для развития слуха. Чтобы научиться писать диктанты, их надо просто много писать! Это задание выполняется как на уроках сольфеджио, .

Этот документ подтверждает то, что м сентябре 2017 года на платформе Овгортской школы-интернат мной был проведен всероссийский экономический диктант.

Входной контроль и итоговый контроль за 1 четверть для 6 класса.

ТЕКСТ ТОТАЛЬНОГО ДИКТАНТА 2021 ГЛУХОВСКИЙ ГОТОВЫЙ (НЕ 100%!)ТОТАЛЬНЫЙ ДИКТАНТ 2021 ТЕКСТКогда говорят бабушка, как-то сразу представляется абстрактная милая старушка, личико морщинистое и румяное, как.

Источник

Читайте также:  Eric clapton осенние листья
Оцените статью