Бесчисленные нити осенних паутин

Осенний калейдоскоп
творческая работа учащихся (окружающий мир, 4 класс) по теме

Скачать:

Вложение Размер
osenniy_kaleydoskop.docx 14.08 КБ

Предварительный просмотр:

На красноватой траве, на былинках, на соломинках – всюду волновались бесчисленные легкие нити осенних паутин. Ни на реке , ни в поле в это время делать нечего. В такой день в лес входишь, как в теплый уютный дом. Чего только нет в осеннем лесу! Здесь и ягоды, и грибы. Радостно и в дождь, и в холодный резкий ветер, и в грозу возвращаться домой с полной корзиной.

В середине осени, в конце сентября, в октябре устанавливается иногда удивительно ясная погода. Безветренно. Утром выпадает на траву холодная роса, обжигающая ноги. Березы за одну ночь пожелтеют до самых верхушек, и листья сыпятся с них частым и печальным дождем. Ярко выступают сквозь красноватую сеть березовых ветвей вечнозеленые, как будто помолодевшие ели и сосны, освеженные холодным воздухом и влажными ночными туманами.

Лес еще полон жизни. Трусит сытый зверь, отяжеленный летним жиром, иная птица готовится к отлету, собираясь стаями в полях. Реже теперь слышен птичий голос, не слышно переливов птичьего пения. Но нет еще вовсе той пустой тишины, что ожидает испуганный лес зимой.

Осенью лес еще щедр для зверя и человека. Надо только уметь расположить его к себе, чтобы он рассказал о себе и открыл свои кладовые.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Час досуга -развлекательная игра.

Данное мероприятие относится к серии занятий по воспитанию у детей здорового образа жизни . Цели занятия : Пробудить у уч-ся заботу о своём здоровье, дать им возможность осознать важн.

Урок составлен по программе УМК «Школа России» для учащихся 4 класса. Цели урока:1. Углублять знания детей об имени существительном как части речи. Познакомить.

Праздник проходит в виде творческих конкурсов.

Праздник для начальной школы.

Осень – удивительное время года. Именно оно познакомило и собрало нас всех вместе в этом классе. За два месяца мы все изменились: дети подросли и поумнели, взрослые стали мудрее, терпимее. Менялась и .

Конспект урока к модулю «Калейдоскоп» построенный, как межпредметная интеграция русского языка, литературы, окружающего мира, краеведения и изобразительного искусства в разновозра.

Источник

Подчеркнуть главные члены предложение и сделать схему. 1 НА ТРАВЕ,НА БЫЛИНКАХ,НА СОЛОМИНКАХ БЛЕСТЕЛИ И ВОЛНОВАЛИСЬ ЛЁГКИЕ

Ответ или решение 1

На траве, на былинках, на соломинках блестели и волновались легкие нити осенних паутин.

Что? нити паутин — сложное подлежащее (имена существительные).

Нити паутин Что делали? блестели и волновались — однородные сказуемые (глаголы).

Нити Какие? легкие — определение (имя прилагательное).

Паутин Каких? осенних — определение (имя прилагательное).

Блестели и волновались Где? на траве, на былинках, на соломинках — однородные обстоятельства (имена существительные).

Главные члены предложения — нити паутин блестели и волновались.

Гроза прошла, и ветка белых роз в окно мне дышит ароматом.

Что? гроза — подлежащее (имя существительное).

Гроза Что сделала? прошла — сказуемое (глагол).

Что? ветка роз — сложное подлежащее (имена существительные).

Ветка роз Что делает? дышит — сказуемое (глагол).

Роз Каких? белых — определение (имя прилагательное).

Дышит Чем? ароматом — дополнение (имя существительное).

Дышит Куда? в окно — обстоятельство (имя существительное).

Дышит Кому? мне — дополнение (местоимение).

Сложное предложение, главные члены — гроза прошла и ветка роз дышит.

Источник

Поставь недостающий знак препинания.

1. На траве, на былинках, на соломинках
всюду блестели и волновались бесчисленные нити осенних паутин.
2. Ни один след
ни лыжный, ни пеший, ни человеческий – не пересекал лыжную тропу.
3. Северная зима, ковры снега, треск огня в печах и свет зимней ночи
все это располагает к сказке.

На траве, на былинках, на соломинках — всюду блестели и волновались бесчисленные нити осенних паутин.

Ни один след: ни лыжный, ни пеший, ни человеческий — не пересекал лыжную тропу.

Северная зима, ковры снега, треск огня в печах и свет зимней ночи — все это располагает к сказке.

Основная мысль: в этом рассказе сова символизирует вечность великого поэта, даже после смерти его дом дал крышу животным.

план
1. старый дом
2. новые жильцы
3.новый дом и старый жилец

Поклонники творчества Александра Сергеевича Пушкина безошибочно узнают его произведения с первых строк. И дело не в том, что они знакомы нам еще со школьной поры. Дело в особой подаче мысли, в стремлении сердечных порывов и искреннем повествовании автора.

Многие стихотворения этого замечательного русского поэта звучат, как лирические песни. Переплетения боли и ликования, любви и отчаяния, логики и фантазии — в творениях автора каждый найдет для себя то, что неизменно затронет струны души.

«Душе настало пробужденье:

И вот опять явилась ты,

Как мимолетное виденье,

Как гений чистой красоты. »

Слышите? Здесь звучат переливы колокольчика, и тихое шуршание снежинок, и чуть слышная песнь утренней пташки. А в сердце зарождается радость и хочется лететь навстречу к чему-то новому, прекрасному! Каждая строка произведений Пушкина изящна и прекрасна. Только безгранично талантливый человек может создать такое чудо, которое даже спустя века будет понятно и актуально!

Источник

Читайте также:  Куртка бордовая женская осень
Оцените статью