Беседы с родителями младшая группа осень

План работы с родителями во второй младшей группе на осенний период

Екатерина Киселева
План работы с родителями во второй младшей группе на осенний период

План работы с родителями во второй младшей группе, на осенний период.

Киселева Екатерина Юрьевна

План работы с родителями во второй младшей группе

«Совместный труд взрослых и детей»

«С какого возраста посещать с детьми цирк, зоопарк» Правила поведения

в цирке, зоопарке.

«Путь формирования у дошкольников основ ЗОЖ»

«Влияние пальчиковой гимнастики на умственное развитие ребёнка».

«На кухне вместе с мамой – растём и развиваемся».

«Адаптация ребёнка в детском саду».

«Что должен уметь ребёнок 3 лет».

«Режим дня ребёнка».

Сбор информации о семьях воспитанников (летом).

Оформление уголка для родителей

«Советы и рекомендации, сетка занятий, режим дня».

Анкетирование родителей вновь прибывших детей

.Папка – передвижка «Адаптация».

Родительское собрание

Конкурс рисунков для детей и родителей

«Моё домашнее животное».

«Провести наблюдения за собакой и кошкой»

«Наблюдение за транспортом».

— Наблюдение за кроликом».

Выставка рисунков и поделок «Чудесные превращения».

Привлечь и заинтересовать родителей созданием совместных работ с осенней тематикой.

Консультация : тема «Возраст почемучек»

Консультация :тема «Культура трапезы»

Информировать родителей о важности данного вопроса

Осенний праздник для детей

Побуждать детей и родителей к совместной подготовке мероприятия. Способствовать созданию положительных эмоций.

Наглядный материал для родителей «Навыки этикета, которыми могут овладеть дошкольники»

Привлечь родителей к информации о правилах этикета детей в младшем возрасте

Беседы с родителями «Воспитание самостоятельности»

Привлечь родителей к информации

Консультация «Как вести себя с незнакомыми людьми?».

Изготовление папки-передвижки «Что мы уже умеем?».

Консультация «Какие сказки читать детям?».

Беседа «Что должно быть в детском шкафчике в детском саду?».

Памятка «Если ребёнок испытывает страхи»

Консультация «Подвижная игра в жизни ребенка»

Мастер-класс «Поделки из соленого теста»

Памятка для родителей «Как развить интерес к ручному творчеству?»

Фотовыставка «Семейный досуг»

Консультация «Почему дети ломают игрушки?»

Перспективное планирование работы с родителями в подготовительной группе в осенний период Перспективное планирование работы с родителями в подготовительной группе в осенний период. Воспитатель: Гришина Елена Николаевна. Сентябрь.

Перспективный план работы с родителями на 2015–2016 учебный год во второй младшей группе Сентябрь 1. Совместная подготовка к учебному году. Наглядная информация: «Режим дня», «Расписание НОД», «Правила для родителей»,.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на осень Месяцы Название мероприятия Цель проведения мероприятия Индивидуальная работа Сентябрь 1. Организационное родительское собрание ««Возрастные.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2019–2020 учебный год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ во второй младшей группе на 2019 – 2020 учебный год. Цель: вовлечение максимального числа родителей.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на весну Март. 1. Плакат для родителей «Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости!». 2. Творческие работы детей к 8 марта «Мама, моё солнышко».

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на зиму Декабрь 1. Консультация «Физическое развитие ребенка: с чего начать». 2. Консультация «Развитие логического мышление у детей». 3. Трудовой.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе 2015–2016 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе «Ромашка» 2015 — 2016 учебный год. Составила воспитатель: Гетманская.

План работы с родителями во второй младшей группе на 2018–2019 учебный год Сентябрь 1. Фотовыставка «Вот и лето прошло». 2. Памятка «Кризис 3 лет». 3. Консультация: «Режим дня и его значение в жизни ребенка». 4.

План работы с родителями второй младшей группы на декабрь 1. Оформление наглядной информации в родительском уголке «Зима. Зимние забавы» 2. Беседа «В нашей группе реализуется среднесрочный проект.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе на 2015–2016 учебный год Что такое лето? Это много света! Это поле, это лес, это тысяча чудес. Это в небе облака, это быстрая река, Это яркие цветы, синь небесной.

Источник

План работы с родителями во 2-й младшей группе на сентябрь

Татьяна Агапова
План работы с родителями во 2-й младшей группе на сентябрь

Планирование работы с родителями во 2-й младшей группе детского сада в сентябре.

1. Заполнить тетрадь «Сведения о родителях».

2.Индивидуальные 5 минутки: «Адаптация ребенка».

3. Конкурс-фотовыставка «Отдыхаем всей семьей».

4. Создание макета детского сада и ближайшей улицы совместно с родителями.

5. Оформление «Экрана здоровья».

6. Групповое родительское собрание: «Организационное собрание. Возрастные особенности детей 3-4 лет. Самообслуживание в жизни ребенка».

7. Информация на стенд «Для Вас, родители».

8.Телефон доверия: «Вы спрашивали, мы отвечаем».

9. Информация на стенд здоровья.

10. Оформление стенда «Времена года. Осень.»

11. Создание педагогической библиотеки для родителей.

12. Привлечение родителей к обустройству группы.

13. Родительская почта.

14. Посещение семьи.

15. Информация на стенд «Советы родителям».

16. Примерные темы бесед и консультаций

— О чем беседовать с ребенком дома?

— Чем и как занять ребенка дома?

— Режим дня детей 3-4 лет.

— Закаливание водой, воздухом, солнцем – рекомендации по вопросам оздоровления.

— Знать и понимать ребенка.

— Трудовое воспитание детей 3-4 лет.

— Понятие о хорошем и плохом.

— Эмоциональная атмосфера в семье.

— Поведение ребенка в детском коллективе.

— Обувь для детей в детском саду.

— Склонность к подражанию.

— Кризис 3-х лет: куда бежать и где прятаться?

— Развитие самообслуживания в процессе одевания и раздевания.

Аннотация к проекту по адаптации детей к условиям детского сада: «Легкое перышко» В 2011 — 2012гг. я совместно со своими коллегами Мариной Корыстиной и Еланой Пазоной участвовала в разработке и внедрению проекта по адаптации.

Контроль в ДОУ Выкладываю карточки — схемы по контролю и анализу работы воспитателей. Каждая из схем состоит из 10 пунктов, что очень удобно [cut=Читать.

Источник

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на осень

Светлана Терехова
Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на осень

Месяцы Название мероприятия Цель проведения мероприятия Индивидуальная работа

Сентябрь 1. Организационное родительское собрание ««Возрастные особенности развития детей 3-4 лет».

2. Беседа с родителями «Типы семейного воспитания».

3. Консультация для родителей «Влияние семейных факторов на снижение темпа психологического развития».

4. Консультация «Ребенок и прекрасная литература».

5. Папка-передвижка для родителей «Свод правил для родителей».

Знакомство родителей с требованиями программы воспитания в детском саду детей 3 – 4 лет.

Формирование единого подхода к правилам питания в детском саду и дома.

Повышение педагогической культуры родителей

Создание условий для осознания родителями необходимости совместной работы детского сада и семьи. Познакомить с деятельностью детей в д. /с.

Беседы по адаптации, обновление группового инвентаря, участка.

Октябрь 1. Консультация «Роль физических упражнений в развитии детей».

2. Консультация для родителей «Что надо знать о своём ребёнке».

3. Коллаж для родителей «Познакомьтесь, это я!». Рисунки родителей и детей. Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

Анализ информации о воспитанниках и их семьях.

Совершенствование психолого-педагогических знаний родителей.

Активизация родителей в работу группы детского сада, развитие позитивных взаимоотношений работников дошкольного учреждения и родителей. Беседа «Совместный труд ребенка и взрослого».

Беседы «Одежда детей в группе и на улице, ее маркировка».

Индивидуальные беседы с родителями о необходимости проводить вакцинацию против гриппа и ОРВИ.

Ноябрь 1. Консультация «Одежда детей в группе».

3. Папка-передвижка для родителей. Тема: «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности».

4. Выставка детских работ «Чтобы не было пожара, чтобы не было беды».

6. Тестирование родителей. Тема: «Откуда опасность?». Объединение усилий педагогов и родителей по приобщению детей к основам пожарной безопасности.

Обогащение педагогических знаний родителей.

Знакомство родителей с методикой ознакомления дошкольников с правилами пожарной безопасности.

Получение сведений о знаниях родителей по теме: «Откуда опасность?», анализ информации и выявление вопросов, волнующих родителей по данной теме собрания. Индивидуальные беседы с родителями. Тема «Спортивная обувь для занятий физкультурой». О необходимости её приобретения.

Советы для родителей на тему: «Влияние развития моторики рук на формирование правильного звукопроизношения детей дошкольного возраста».

Перспективный план по работе с родителями во второй младшей группе Перспективный план по работе с родителями во 2 младшей группе. Сентябрь № Активные формы работы Наглядная информация Индивидуальная работа.

Перспективный план работы по взаимодействию с родителями во второй младшей группе на 2017–2018 учебный год Перспективный план работы по взаимодействию с родителями во 2-й младшей группе на 2017–2018 учебный год. Цель: Создание необходимых условий.

Перспективный план работы с родителями второй младшей группы на 2017–2018 год Цель: создать в детском саду необходимые условия для развития ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное.

Перспективный план работы с родителями в первой младшей группе Перспективный план работы с родителями в группе общеразвивающей направленности 2 – 3 лет на учебный год. Цель: создание в группе необходимых.

Перспективный план работы с родителями во второй группе раннего развития на 2017–2018 учебный год Сентябрь 1. Организационное родительское собрание «Давайте познакомимся. Задачи обучения и воспитания детей 2-3 лет жизни». 2. Консультация.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе «Веснушки» на 2017 – 2018 год. Сентябрь 1. Консультация для родителей «Что.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2017–2018 учебный год Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе «Почемучки» на 2017-2018 учебный год Воспитатель: Юлдашева И. Э..

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе Перспективный план работы с родителями во 2-й младшей группе «Б» на 2016-2017 учебный год. Месяц Содержание работы Цель Ответственный Сентябрь.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2017–2018 учебный год Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе «Почемучки» №2 на 2017–2018 учебный год. Цель: Целенаправленное распространение.

Перспективный план работы с родителями второй младшей группы на 2017–2018 учебный год Сентябрь Родительское собрание «Возрастные особенности развития детей 3-4 лет. Игра — ведущая деятельность ребенка». Распространение педагогических.

Источник

2018г. сентябрь План работы с родителями 2 младшей группы
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

План работы с родителями 2 младшей группы

Скачать:

Вложение Размер
plan_rabota_s_rod._2_ml.doc 113.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Сказка» города Николаевска

от 06.09.2018г. протокол № 1

приказом заведующего МБДОУ «Сказка»

от 06.09.2018г. № о/д

Перспективный план работы с родителями второй младшей группы

на 2018-2019 учебный год

Сбор информации о семьях воспитанников. Подписание договоров.

Анкетирование родителей вновь прибывших детей «Давайте познакомимся».

Консультация «Адаптация ребенка в детском саду»

Консультация «Что должен уметь ребенок 3 лет, поступающий в детский сад».

Беседа «Одежда детей в группе и на улице».

Беседа «О необходимости регулярно посещать детский сад»

Папка-раскладушка «Дорога и мы».

Памятка для родителей «Виден, – значит, жив!»

Информация в родительский уголок «Режим дня», «Правила посещения детского сада», «Организованная образовательная деятельность».

Выставка «Осенний вернисаж».

Нацелить родителей на совместную работу по проведению адаптации детей к детскому саду. Заключение родительских договоров,

оформление личного дела.

Формирование банка данных о семьях воспитанников второй младшей группы.

Познакомить родителей с общими рекомендациями по адаптации ребенка к детскому саду; с результатами адаптации детей в группе.

Повышение родительской компетентности по данному вопросу.

Повышение родительской компетентности по профилактике простудных заболеваний.

Повышение родительской компетентности по соблюдению режима для детей дошкольного возраста

Привлечь внимание родителей к воспитанию у детей навыков безопасного поведения, повышение ответственности за формирование у детей знаний ПДД.

Дать рекомендации по приобретению и размещению на одежде ребенка светящихся наклеек-фликеров.

Психолого-педагогическое просвещение родителей. Познакомить родителей с тематикой проводимых занятий. Дать родителям рекомендации по закреплению ЗУН.

Привлечение родителей к совместной деятельности дома с детьми, воспитывать желание вместе доводить начатое дело до конца и видеть свой результат на выставке.

Консультация «Воспитание культурно – гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста».

Консультация «Режим дня в жизни ребенка».

Родительское собрание «Основные задачи развития и воспитания детей четвёртого года жизни»

Беседа «О необходимости развития мелкой моторики».

Беседа «Если ваш ребёнок кусается»

Папка-раскладушка «Встречаем осень с малышом»

Памятка «Правила поведения при пожаре»

Анкетирование «Мой ребёнок, какой он?».

Праздник «Здравствуй, осень!»

Настроить родителей на совместную работу по привитию детям культурно – гигиенических навыков.

Познакомить родителей с деятельностью детского сада

Познакомить родителей с особенностями развития детей 4 года жизни, с созданием оптимальных условий для ребёнка, способствующих обеспечению комфортного пребывание в детском коллективе; с требованиями программы воспитания в детском саду детей 3 – 4 лет.

Дать родителям практические советы по проведению разнообразных игр и упражнений для развития мелкой моторики рук.

Нацелить родителей на совместную работу по устранению «вредных привычек».

Дать родителям практические советы по воспитанию у детей любви к родной природе.

Закреплять знания детей о правилах поведения при пожаре.

Формирование доверительного отношения родителей к воспитателям группы .

Установление эмоционального контакта между педагогами, родителями и детьми, улучшение детско-родительских отношений.

Консультация «Кризис ребенка 3-х лет».

Консультация «О соблюдении режима дня в детском саду и дома»

Беседа «Значение дневного сна для ребёнка»

Беседа «Агрессивность ребёнка и как с ней бороться»

Папка – раскладушка «Игры для непосед»

Папка – передвижка «Здоровьесберегающие подходы в системе образовательной деятельности детского сада».

Информация в родительский уголок «Влияние пальчиковой гимнастики на развитие речи детей»

Памятка «Привитие трудолюбия с помощью домашних обязанностей».

Выставка портретов «Мамочка любимая».

Повышение уровня педагогических знаний родителей.

Реализация единого подхода в воспитании детей трёхлетнего возраста

Распространение педагогических знаний среди родителей.

Оказание теоретической помощи родителям в вопросах воспитания детей.

Обогащение педагогических знаний и умений родителей в воспитании гиперактивных детей.

Познакомить родителей с работой ДОУ по здоровьесберегающим технологиям и охране здоровья и жизни детей.

Педагогическое просвещение родителей по вопросам развития речи детей.

Дать рекомендации по развитию трудовых навыков в форме игр в домашних условиях.

Привлечь родителей к совместной изобразительной деятельности дома, активизация творчества родителей и детей.

Привлечь внимание родителей к необходимости постоянно вести работу по закреплению у детей знаний правил дорожного движения

Консультация «Как развивать речь младших дошкольников».

Консультация «Рисуем вместе».

Беседа «Учим ребенка играть»

Беседа «Леворукий ребёнок в праворуком мире»

Папка- раскладушка «Прогулка с детьми в зимний период».

Анкетирование « Какие вы родители?»

Информация в родительский уголок «Как дарить новогодние подарки».

Памятка «Как сделать зарядку любимой привычкой ребенка».

Выставка поделок: « Чудеса своими руками».

Организация новогоднего праздника.

Рекомендовать родителям игры, способствующие развитию речи ребёнка.

Познакомить с нетрадиционными приёмами рисования в младшем дошкольном возрасте

Повышение педагогической культуры родителей.

Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая и практическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

Дать родителям практические советы по проведению наблюдений в зимнее время года.

Анализ информации о воспитанниках и их семьях.

Повышение уровня педагогических знаний родителей.

Педагогическое просвещение родителей. Объяснить принципы организации и содержания оздоровительной утренней гимнастики. Развивать интерес к использованию в домашних условиях комплексов УГГ рекомендованных в ДОУ.

Развитие творческого взаимодействия родителей и детей.

Привлечь родителей к изготовлению костюмов и атрибутов к празднику.

Консультация «Закаливание детей 3- 4 лет».

Консультация «Вы мои сестрички – вредные привычки».

Беседа «Гиперактивный ребёнок»

Беседа «Какие игрушки необходимы детям»

Информация в родительский уголок «Будьте осторожны!»

Папка-раскладушка «Зимние забавы и развлечения»

Памятка «Чем занять ребёнка на прогулке зимой?»

Оформление фотовыставки «Безопасный Новый год».

Анкетирование «Растём здоровыми?»

Помощь в изготовлении построек из снега на участке группы.

Формировать у родителей мотивацию на соблюдение здорового образа жизни, ответственности за своё здоровье и здоровье своих детей. Развивать интерес к использованию в домашних условиях здоровье сберегающих технологий проводимых в МКДОУ.

Педагогическое просвещение родителей;

пропогандирование здорового образа жизни.

Дать рекомендации по организации жизни гиперактивного ребёнка.

Оказать родителям теоретическую помощь в выборе игрушек для детей.

Предупреждение детского травматизма в зимнее время года.

Педагогическое просвещение родителей.

Дать родителям рекомендации как сделать прогулку увлекательной и полезной.

Активизация участия родителей в жизни группы.

Выявление и анализ информации об условиях здорового образа жизни в семьях воспитанников.

Развитие позитивных взаимоотношений педагогов и родителей.

Консультация «Использование мнемотаблиц для обучения рассказыванию и заучиванию стихотворений»

Консультация «Отец как воспитатель».

Родительское собрание «Развитие познавательной деятельности детей»

Беседа ««Плохие» слова. Как отучить ребёнка ругаться».

Беседа «Мама, ты плохая!» стоит ли обижаться на ребёнка?»

Анкетирование «Я и мои близкие»

Информация в родительский уголок «Развиваемся, играя»

Папка-раскладушка «Что и как читаем дома»

Памятка «Растим здорового ребёнка».

Фотовыставка «Мой папа-защитник!»

Поделиться с родителями передовым педагогическим опытом по развитию речи детей.

Обогащение психолого — педагогических знаний родителей.

Формирование представления родителей о развитии познавательных психических процессов детей четвёртого года жизни.

Вовлечение родителей в педагогическую деятельность.

Решение проблем воспитания.

Выявление и анализ информации о том, какую роль в воспитании детей занимают папы и дедушки.

Активизировать взаимодействие родителей с ребёнком по воспитанию любви и уважения к близким родственникам.

Педагогическое просвещение родителей в вопросах приобщения детей к чтению художественной литературы.

Развивать желания у родителей поддерживать у детей стремление к познанию окружающего мира в игровой форме.

Формировать в сознании родителей желание воспитывать у детей ценностное отношение к здоровому образу жизни через личный пример.

Консультация «Воспитание стремления к самообслуживанию у детей»

Консультация «Формирование правильной осанки у дошкольников»

Беседа «Неполная семья. Особенности воспитания»

Беседа «Как научить ребенка здороваться».

Папка-раскладушка «8 марта»

Папка-передвижка «Питание детей в детском саду и дома»

Мастер- класс с родителями «Подарок для мамы»

Анкетирование «Играем дома»

Памятка: «Как научить ребенка дружить».

Фотовыставка «Бабушка и я — лучшие друзья»

Вовлечение родителей в педагогическую деятельность. Решение проблем воспитания.

Педагогическое просвещение родителей. Объяснить принципы организации и содержания оздоровительной физической тренировки, направленной на укрепление осанки дошкольника.

Формирование осознанного отношения к вопросам воспитания ребенка в неполной семье. Распространение передового педагогического опыта по этой проблеме.

Повышение педагогической культуры родителей.

Педагогическое просвещение родителей

Предложить практические рекомендации родителям по здоровому питанию, способствующему укреплению здоровья детей.

Активизация родителей в работе группы, развитие позитивных взаимоотношений работников ДОУ и родителей.

Выявление и анализ информации о том, в какие развивающие игры играют дома и как.

Формировать желание у родителей воспитывать у детей ценностного отношения к понятию «дружба». Приучать использовать в речи вежливые формы обращения. Предложить рекомендации по преодолению детских конфликтов.

Включение родителей в совместную деятельность.

Консультация «Как формировать представления детей о Дне космонавтики».

Консультация «Отравление ядовитыми растениями»

Беседа «Домашний игровой уголок дошкольника.

Беседа «Наказывая, подумай: «Зачем?».

Практикум для родителей «Оригами – средство познавательного и личностного развития».

Папка-раскладушка «Что такое «оригами?»

Папка-передвижка «Авторитет родителей в воспитании детей»

Анкетирование «Удовлетворенность родителей образовательными услугами ДОУ»

Изготовление поделок, рисунков для участия в конкурсе ко Дню космонавтики.

Фоторепортаж «Активный отдых семьёй».

Педагогическое просвещение родителей

Педагогическое просвещение родителей в вопросах профилактики отравлений детей.

Дать рекомендации по оснащению игрового уголка ребёнка.

Решение проблем воспитания.

Повысить компетентность родителей в вопросах познавательного и личностного развития детей посредством художественного конструирования из бумаги в технике оригами.

Формирование у родителей заинтересованности и желания к совместной деятельности с детьми.

Педагогическое просвещение родителей

Выявление и анализ информации о работе ДОУ.

Развитие позитивных взаимоотношений педагогов ДОУ и родителей; интереса к художественно-эстетической деятельности с детьми в разных техниках.

Обмен опытом по организации семейного

отдыха. Установление дружеских отношений среди родителей.

Консультация: «Как превратить чтение в удовольствие».

Практикум «Роль дидактической игры в семье и детском саду»

Родительское собрание «Речь младших дошкольников»

Беседа «Секреты воспитания вежливого ребёнка».

Беседа о правилах дорожного движения «Чтобы не было беды».

Папка – передвижка «Этикет для малышей».

Папка-раскладушка «Как научить дошкольника заботиться о зубах»

Анкетирование «Ваши пожелания»

Информация в родительский уголок «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»

Памятка «Осторожно: тепловой и солнечный удар».

Подготовка к предстоящему летнему периоду «Скоро лето!»

Предложить рекомендации, способствующие развитию интереса к чтению. Формирование взаимодействия родителей и детей. Предложить список литературных произведений для домашнего чтения.

Дать знания о важности дидактических игр для развития ребенка-дошкольника, показ методики проведения игры; подбор игр для детей этого возраста.

Раскрыть значение речи во всестороннем развитии личности ребёнка . Познакомить родителей с особенностями развития речи ребёнка младшего дошкольного возраста, методами и приёмами её развития .

Продолжать совместную с семьёй работу по формированию культуры поведения ребёнка.

Профилактика детского травматизма.

Привлечение внимания родителей к вопросам воспитания культуры поведения. Реализация в детском саду и дома единых методов воспитания.

Педагогическое просвещение родителей.

Выявление и анализ информации о работе ДОУ.

Педагогическое просвещение родителей по вопросам профилактики теплового и солнечного удара.

Дать родителям практические советы по

оказанию первой медицинской помощи детям.

Привлечение родителей к изготовлению атрибутов к играм, пособий, оказанию посильной помощи в ремонте, благоустройству и озеленению участка.

Источник

Читайте также:  Обувь каприз осень 2021 каталог
Оцените статью