- План работы с родителями во второй младшей группе на осенний период
- План работы с родителями во 2-й младшей группе на сентябрь
- Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на осень
- 2018г. сентябрь План работы с родителями 2 младшей группы календарно-тематическое планирование (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
План работы с родителями во второй младшей группе на осенний период
Екатерина Киселева
План работы с родителями во второй младшей группе на осенний период
План работы с родителями во второй младшей группе, на осенний период.
Киселева Екатерина Юрьевна
План работы с родителями во второй младшей группе
«Совместный труд взрослых и детей»
«С какого возраста посещать с детьми цирк, зоопарк» Правила поведения
в цирке, зоопарке.
— «Путь формирования у дошкольников основ ЗОЖ»
— «Влияние пальчиковой гимнастики на умственное развитие ребёнка».
— «На кухне вместе с мамой – растём и развиваемся».
— «Адаптация ребёнка в детском саду».
— «Что должен уметь ребёнок 3 лет».
— «Режим дня ребёнка».
Сбор информации о семьях воспитанников (летом).
Оформление уголка для родителей
«Советы и рекомендации, сетка занятий, режим дня».
Анкетирование родителей вновь прибывших детей
.Папка – передвижка «Адаптация».
Родительское собрание
Конкурс рисунков для детей и родителей
«Моё домашнее животное».
«Провести наблюдения за собакой и кошкой»
— «Наблюдение за транспортом».
— Наблюдение за кроликом».
Выставка рисунков и поделок «Чудесные превращения».
Привлечь и заинтересовать родителей созданием совместных работ с осенней тематикой.
Консультация : тема «Возраст почемучек»
Консультация :тема «Культура трапезы»
Информировать родителей о важности данного вопроса
Осенний праздник для детей
Побуждать детей и родителей к совместной подготовке мероприятия. Способствовать созданию положительных эмоций.
Наглядный материал для родителей «Навыки этикета, которыми могут овладеть дошкольники»
Привлечь родителей к информации о правилах этикета детей в младшем возрасте
Беседы с родителями «Воспитание самостоятельности»
Привлечь родителей к информации
Консультация «Как вести себя с незнакомыми людьми?».
Изготовление папки-передвижки «Что мы уже умеем?».
Консультация «Какие сказки читать детям?».
Беседа «Что должно быть в детском шкафчике в детском саду?».
Памятка «Если ребёнок испытывает страхи»
Консультация «Подвижная игра в жизни ребенка»
Мастер-класс «Поделки из соленого теста»
Памятка для родителей «Как развить интерес к ручному творчеству?»
Фотовыставка «Семейный досуг»
Консультация «Почему дети ломают игрушки?»
Перспективное планирование работы с родителями в подготовительной группе в осенний период Перспективное планирование работы с родителями в подготовительной группе в осенний период. Воспитатель: Гришина Елена Николаевна. Сентябрь.
Перспективный план работы с родителями на 2015–2016 учебный год во второй младшей группе Сентябрь 1. Совместная подготовка к учебному году. Наглядная информация: «Режим дня», «Расписание НОД», «Правила для родителей»,.
Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на осень Месяцы Название мероприятия Цель проведения мероприятия Индивидуальная работа Сентябрь 1. Организационное родительское собрание ««Возрастные.
Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2019–2020 учебный год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ во второй младшей группе на 2019 – 2020 учебный год. Цель: вовлечение максимального числа родителей.
Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на весну Март. 1. Плакат для родителей «Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости!». 2. Творческие работы детей к 8 марта «Мама, моё солнышко».
Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на зиму Декабрь 1. Консультация «Физическое развитие ребенка: с чего начать». 2. Консультация «Развитие логического мышление у детей». 3. Трудовой.
План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе 2015–2016 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе «Ромашка» 2015 — 2016 учебный год. Составила воспитатель: Гетманская.
План работы с родителями во второй младшей группе на 2018–2019 учебный год Сентябрь 1. Фотовыставка «Вот и лето прошло». 2. Памятка «Кризис 3 лет». 3. Консультация: «Режим дня и его значение в жизни ребенка». 4.
План работы с родителями второй младшей группы на декабрь 1. Оформление наглядной информации в родительском уголке «Зима. Зимние забавы» 2. Беседа «В нашей группе реализуется среднесрочный проект.
План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе на 2015–2016 учебный год Что такое лето? Это много света! Это поле, это лес, это тысяча чудес. Это в небе облака, это быстрая река, Это яркие цветы, синь небесной.
Источник
План работы с родителями во 2-й младшей группе на сентябрь
Татьяна Агапова
План работы с родителями во 2-й младшей группе на сентябрь
Планирование работы с родителями во 2-й младшей группе детского сада в сентябре.
1. Заполнить тетрадь «Сведения о родителях».
2.Индивидуальные 5 минутки: «Адаптация ребенка».
3. Конкурс-фотовыставка «Отдыхаем всей семьей».
4. Создание макета детского сада и ближайшей улицы совместно с родителями.
5. Оформление «Экрана здоровья».
6. Групповое родительское собрание: «Организационное собрание. Возрастные особенности детей 3-4 лет. Самообслуживание в жизни ребенка».
7. Информация на стенд «Для Вас, родители».
8.Телефон доверия: «Вы спрашивали, мы отвечаем».
9. Информация на стенд здоровья.
10. Оформление стенда «Времена года. Осень.»
11. Создание педагогической библиотеки для родителей.
12. Привлечение родителей к обустройству группы.
13. Родительская почта.
14. Посещение семьи.
15. Информация на стенд «Советы родителям».
16. Примерные темы бесед и консультаций
— О чем беседовать с ребенком дома?
— Чем и как занять ребенка дома?
— Режим дня детей 3-4 лет.
— Закаливание водой, воздухом, солнцем – рекомендации по вопросам оздоровления.
— Знать и понимать ребенка.
— Трудовое воспитание детей 3-4 лет.
— Понятие о хорошем и плохом.
— Эмоциональная атмосфера в семье.
— Поведение ребенка в детском коллективе.
— Обувь для детей в детском саду.
— Склонность к подражанию.
— Кризис 3-х лет: куда бежать и где прятаться?
— Развитие самообслуживания в процессе одевания и раздевания.
Аннотация к проекту по адаптации детей к условиям детского сада: «Легкое перышко» В 2011 — 2012гг. я совместно со своими коллегами Мариной Корыстиной и Еланой Пазоной участвовала в разработке и внедрению проекта по адаптации.
Контроль в ДОУ Выкладываю карточки — схемы по контролю и анализу работы воспитателей. Каждая из схем состоит из 10 пунктов, что очень удобно [cut=Читать.
Источник
Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на осень
Светлана Терехова
Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на осень
Месяцы Название мероприятия Цель проведения мероприятия Индивидуальная работа
Сентябрь 1. Организационное родительское собрание ««Возрастные особенности развития детей 3-4 лет».
2. Беседа с родителями «Типы семейного воспитания».
3. Консультация для родителей «Влияние семейных факторов на снижение темпа психологического развития».
4. Консультация «Ребенок и прекрасная литература».
5. Папка-передвижка для родителей «Свод правил для родителей».
Знакомство родителей с требованиями программы воспитания в детском саду детей 3 – 4 лет.
Формирование единого подхода к правилам питания в детском саду и дома.
Повышение педагогической культуры родителей
Создание условий для осознания родителями необходимости совместной работы детского сада и семьи. Познакомить с деятельностью детей в д. /с.
Беседы по адаптации, обновление группового инвентаря, участка.
Октябрь 1. Консультация «Роль физических упражнений в развитии детей».
2. Консультация для родителей «Что надо знать о своём ребёнке».
3. Коллаж для родителей «Познакомьтесь, это я!». Рисунки родителей и детей. Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.
Анализ информации о воспитанниках и их семьях.
Совершенствование психолого-педагогических знаний родителей.
Активизация родителей в работу группы детского сада, развитие позитивных взаимоотношений работников дошкольного учреждения и родителей. Беседа «Совместный труд ребенка и взрослого».
Беседы «Одежда детей в группе и на улице, ее маркировка».
Индивидуальные беседы с родителями о необходимости проводить вакцинацию против гриппа и ОРВИ.
Ноябрь 1. Консультация «Одежда детей в группе».
3. Папка-передвижка для родителей. Тема: «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности».
4. Выставка детских работ «Чтобы не было пожара, чтобы не было беды».
6. Тестирование родителей. Тема: «Откуда опасность?». Объединение усилий педагогов и родителей по приобщению детей к основам пожарной безопасности.
Обогащение педагогических знаний родителей.
Знакомство родителей с методикой ознакомления дошкольников с правилами пожарной безопасности.
Получение сведений о знаниях родителей по теме: «Откуда опасность?», анализ информации и выявление вопросов, волнующих родителей по данной теме собрания. Индивидуальные беседы с родителями. Тема «Спортивная обувь для занятий физкультурой». О необходимости её приобретения.
Советы для родителей на тему: «Влияние развития моторики рук на формирование правильного звукопроизношения детей дошкольного возраста».
Перспективный план по работе с родителями во второй младшей группе Перспективный план по работе с родителями во 2 младшей группе. Сентябрь № Активные формы работы Наглядная информация Индивидуальная работа.
Перспективный план работы по взаимодействию с родителями во второй младшей группе на 2017–2018 учебный год Перспективный план работы по взаимодействию с родителями во 2-й младшей группе на 2017–2018 учебный год. Цель: Создание необходимых условий.
Перспективный план работы с родителями второй младшей группы на 2017–2018 год Цель: создать в детском саду необходимые условия для развития ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное.
Перспективный план работы с родителями в первой младшей группе Перспективный план работы с родителями в группе общеразвивающей направленности 2 – 3 лет на учебный год. Цель: создание в группе необходимых.
Перспективный план работы с родителями во второй группе раннего развития на 2017–2018 учебный год Сентябрь 1. Организационное родительское собрание «Давайте познакомимся. Задачи обучения и воспитания детей 2-3 лет жизни». 2. Консультация.
Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе «Веснушки» на 2017 – 2018 год. Сентябрь 1. Консультация для родителей «Что.
Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2017–2018 учебный год Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе «Почемучки» на 2017-2018 учебный год Воспитатель: Юлдашева И. Э..
Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе Перспективный план работы с родителями во 2-й младшей группе «Б» на 2016-2017 учебный год. Месяц Содержание работы Цель Ответственный Сентябрь.
Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2017–2018 учебный год Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе «Почемучки» №2 на 2017–2018 учебный год. Цель: Целенаправленное распространение.
Перспективный план работы с родителями второй младшей группы на 2017–2018 учебный год Сентябрь Родительское собрание «Возрастные особенности развития детей 3-4 лет. Игра — ведущая деятельность ребенка». Распространение педагогических.
Источник
2018г. сентябрь План работы с родителями 2 младшей группы
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
План работы с родителями 2 младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_rabota_s_rod._2_ml.doc | 113.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Сказка» города Николаевска
от 06.09.2018г. протокол № 1
приказом заведующего МБДОУ «Сказка»
от 06.09.2018г. № о/д
Перспективный план работы с родителями второй младшей группы
на 2018-2019 учебный год
Сбор информации о семьях воспитанников. Подписание договоров.
Анкетирование родителей вновь прибывших детей «Давайте познакомимся».
Консультация «Адаптация ребенка в детском саду»
Консультация «Что должен уметь ребенок 3 лет, поступающий в детский сад».
Беседа «Одежда детей в группе и на улице».
Беседа «О необходимости регулярно посещать детский сад»
Папка-раскладушка «Дорога и мы».
Памятка для родителей «Виден, – значит, жив!»
Информация в родительский уголок «Режим дня», «Правила посещения детского сада», «Организованная образовательная деятельность».
Выставка «Осенний вернисаж».
Нацелить родителей на совместную работу по проведению адаптации детей к детскому саду. Заключение родительских договоров,
оформление личного дела.
Формирование банка данных о семьях воспитанников второй младшей группы.
Познакомить родителей с общими рекомендациями по адаптации ребенка к детскому саду; с результатами адаптации детей в группе.
Повышение родительской компетентности по данному вопросу.
Повышение родительской компетентности по профилактике простудных заболеваний.
Повышение родительской компетентности по соблюдению режима для детей дошкольного возраста
Привлечь внимание родителей к воспитанию у детей навыков безопасного поведения, повышение ответственности за формирование у детей знаний ПДД.
Дать рекомендации по приобретению и размещению на одежде ребенка светящихся наклеек-фликеров.
Психолого-педагогическое просвещение родителей. Познакомить родителей с тематикой проводимых занятий. Дать родителям рекомендации по закреплению ЗУН.
Привлечение родителей к совместной деятельности дома с детьми, воспитывать желание вместе доводить начатое дело до конца и видеть свой результат на выставке.
Консультация «Воспитание культурно – гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста».
Консультация «Режим дня в жизни ребенка».
Родительское собрание «Основные задачи развития и воспитания детей четвёртого года жизни»
Беседа «О необходимости развития мелкой моторики».
Беседа «Если ваш ребёнок кусается»
Папка-раскладушка «Встречаем осень с малышом»
Памятка «Правила поведения при пожаре»
Анкетирование «Мой ребёнок, какой он?».
Праздник «Здравствуй, осень!»
Настроить родителей на совместную работу по привитию детям культурно – гигиенических навыков.
Познакомить родителей с деятельностью детского сада
Познакомить родителей с особенностями развития детей 4 года жизни, с созданием оптимальных условий для ребёнка, способствующих обеспечению комфортного пребывание в детском коллективе; с требованиями программы воспитания в детском саду детей 3 – 4 лет.
Дать родителям практические советы по проведению разнообразных игр и упражнений для развития мелкой моторики рук.
Нацелить родителей на совместную работу по устранению «вредных привычек».
Дать родителям практические советы по воспитанию у детей любви к родной природе.
Закреплять знания детей о правилах поведения при пожаре.
Формирование доверительного отношения родителей к воспитателям группы .
Установление эмоционального контакта между педагогами, родителями и детьми, улучшение детско-родительских отношений.
Консультация «Кризис ребенка 3-х лет».
Консультация «О соблюдении режима дня в детском саду и дома»
Беседа «Значение дневного сна для ребёнка»
Беседа «Агрессивность ребёнка и как с ней бороться»
Папка – раскладушка «Игры для непосед»
Папка – передвижка «Здоровьесберегающие подходы в системе образовательной деятельности детского сада».
Информация в родительский уголок «Влияние пальчиковой гимнастики на развитие речи детей»
Памятка «Привитие трудолюбия с помощью домашних обязанностей».
Выставка портретов «Мамочка любимая».
Повышение уровня педагогических знаний родителей.
Реализация единого подхода в воспитании детей трёхлетнего возраста
Распространение педагогических знаний среди родителей.
Оказание теоретической помощи родителям в вопросах воспитания детей.
Обогащение педагогических знаний и умений родителей в воспитании гиперактивных детей.
Познакомить родителей с работой ДОУ по здоровьесберегающим технологиям и охране здоровья и жизни детей.
Педагогическое просвещение родителей по вопросам развития речи детей.
Дать рекомендации по развитию трудовых навыков в форме игр в домашних условиях.
Привлечь родителей к совместной изобразительной деятельности дома, активизация творчества родителей и детей.
Привлечь внимание родителей к необходимости постоянно вести работу по закреплению у детей знаний правил дорожного движения
Консультация «Как развивать речь младших дошкольников».
Консультация «Рисуем вместе».
Беседа «Учим ребенка играть»
Беседа «Леворукий ребёнок в праворуком мире»
Папка- раскладушка «Прогулка с детьми в зимний период».
Анкетирование « Какие вы родители?»
Информация в родительский уголок «Как дарить новогодние подарки».
Памятка «Как сделать зарядку любимой привычкой ребенка».
Выставка поделок: « Чудеса своими руками».
Организация новогоднего праздника.
Рекомендовать родителям игры, способствующие развитию речи ребёнка.
Познакомить с нетрадиционными приёмами рисования в младшем дошкольном возрасте
Повышение педагогической культуры родителей.
Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая и практическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.
Дать родителям практические советы по проведению наблюдений в зимнее время года.
Анализ информации о воспитанниках и их семьях.
Повышение уровня педагогических знаний родителей.
Педагогическое просвещение родителей. Объяснить принципы организации и содержания оздоровительной утренней гимнастики. Развивать интерес к использованию в домашних условиях комплексов УГГ рекомендованных в ДОУ.
Развитие творческого взаимодействия родителей и детей.
Привлечь родителей к изготовлению костюмов и атрибутов к празднику.
Консультация «Закаливание детей 3- 4 лет».
Консультация «Вы мои сестрички – вредные привычки».
Беседа «Гиперактивный ребёнок»
Беседа «Какие игрушки необходимы детям»
Информация в родительский уголок «Будьте осторожны!»
Папка-раскладушка «Зимние забавы и развлечения»
Памятка «Чем занять ребёнка на прогулке зимой?»
Оформление фотовыставки «Безопасный Новый год».
Анкетирование «Растём здоровыми?»
Помощь в изготовлении построек из снега на участке группы.
Формировать у родителей мотивацию на соблюдение здорового образа жизни, ответственности за своё здоровье и здоровье своих детей. Развивать интерес к использованию в домашних условиях здоровье сберегающих технологий проводимых в МКДОУ.
Педагогическое просвещение родителей;
пропогандирование здорового образа жизни.
Дать рекомендации по организации жизни гиперактивного ребёнка.
Оказать родителям теоретическую помощь в выборе игрушек для детей.
Предупреждение детского травматизма в зимнее время года.
Педагогическое просвещение родителей.
Дать родителям рекомендации как сделать прогулку увлекательной и полезной.
Активизация участия родителей в жизни группы.
Выявление и анализ информации об условиях здорового образа жизни в семьях воспитанников.
Развитие позитивных взаимоотношений педагогов и родителей.
Консультация «Использование мнемотаблиц для обучения рассказыванию и заучиванию стихотворений»
Консультация «Отец как воспитатель».
Родительское собрание «Развитие познавательной деятельности детей»
Беседа ««Плохие» слова. Как отучить ребёнка ругаться».
Беседа «Мама, ты плохая!» стоит ли обижаться на ребёнка?»
Анкетирование «Я и мои близкие»
Информация в родительский уголок «Развиваемся, играя»
Папка-раскладушка «Что и как читаем дома»
Памятка «Растим здорового ребёнка».
Фотовыставка «Мой папа-защитник!»
Поделиться с родителями передовым педагогическим опытом по развитию речи детей.
Обогащение психолого — педагогических знаний родителей.
Формирование представления родителей о развитии познавательных психических процессов детей четвёртого года жизни.
Вовлечение родителей в педагогическую деятельность.
Решение проблем воспитания.
Выявление и анализ информации о том, какую роль в воспитании детей занимают папы и дедушки.
Активизировать взаимодействие родителей с ребёнком по воспитанию любви и уважения к близким родственникам.
Педагогическое просвещение родителей в вопросах приобщения детей к чтению художественной литературы.
Развивать желания у родителей поддерживать у детей стремление к познанию окружающего мира в игровой форме.
Формировать в сознании родителей желание воспитывать у детей ценностное отношение к здоровому образу жизни через личный пример.
Консультация «Воспитание стремления к самообслуживанию у детей»
Консультация «Формирование правильной осанки у дошкольников»
Беседа «Неполная семья. Особенности воспитания»
Беседа «Как научить ребенка здороваться».
Папка-раскладушка «8 марта»
Папка-передвижка «Питание детей в детском саду и дома»
Мастер- класс с родителями «Подарок для мамы»
Анкетирование «Играем дома»
Памятка: «Как научить ребенка дружить».
Фотовыставка «Бабушка и я — лучшие друзья»
Вовлечение родителей в педагогическую деятельность. Решение проблем воспитания.
Педагогическое просвещение родителей. Объяснить принципы организации и содержания оздоровительной физической тренировки, направленной на укрепление осанки дошкольника.
Формирование осознанного отношения к вопросам воспитания ребенка в неполной семье. Распространение передового педагогического опыта по этой проблеме.
Повышение педагогической культуры родителей.
Педагогическое просвещение родителей
Предложить практические рекомендации родителям по здоровому питанию, способствующему укреплению здоровья детей.
Активизация родителей в работе группы, развитие позитивных взаимоотношений работников ДОУ и родителей.
Выявление и анализ информации о том, в какие развивающие игры играют дома и как.
Формировать желание у родителей воспитывать у детей ценностного отношения к понятию «дружба». Приучать использовать в речи вежливые формы обращения. Предложить рекомендации по преодолению детских конфликтов.
Включение родителей в совместную деятельность.
Консультация «Как формировать представления детей о Дне космонавтики».
Консультация «Отравление ядовитыми растениями»
Беседа «Домашний игровой уголок дошкольника.
Беседа «Наказывая, подумай: «Зачем?».
Практикум для родителей «Оригами – средство познавательного и личностного развития».
Папка-раскладушка «Что такое «оригами?»
Папка-передвижка «Авторитет родителей в воспитании детей»
Анкетирование «Удовлетворенность родителей образовательными услугами ДОУ»
Изготовление поделок, рисунков для участия в конкурсе ко Дню космонавтики.
Фоторепортаж «Активный отдых семьёй».
Педагогическое просвещение родителей
Педагогическое просвещение родителей в вопросах профилактики отравлений детей.
Дать рекомендации по оснащению игрового уголка ребёнка.
Решение проблем воспитания.
Повысить компетентность родителей в вопросах познавательного и личностного развития детей посредством художественного конструирования из бумаги в технике оригами.
Формирование у родителей заинтересованности и желания к совместной деятельности с детьми.
Педагогическое просвещение родителей
Выявление и анализ информации о работе ДОУ.
Развитие позитивных взаимоотношений педагогов ДОУ и родителей; интереса к художественно-эстетической деятельности с детьми в разных техниках.
Обмен опытом по организации семейного
отдыха. Установление дружеских отношений среди родителей.
Консультация: «Как превратить чтение в удовольствие».
Практикум «Роль дидактической игры в семье и детском саду»
Родительское собрание «Речь младших дошкольников»
Беседа «Секреты воспитания вежливого ребёнка».
Беседа о правилах дорожного движения «Чтобы не было беды».
Папка – передвижка «Этикет для малышей».
Папка-раскладушка «Как научить дошкольника заботиться о зубах»
Анкетирование «Ваши пожелания»
Информация в родительский уголок «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»
Памятка «Осторожно: тепловой и солнечный удар».
Подготовка к предстоящему летнему периоду «Скоро лето!»
Предложить рекомендации, способствующие развитию интереса к чтению. Формирование взаимодействия родителей и детей. Предложить список литературных произведений для домашнего чтения.
Дать знания о важности дидактических игр для развития ребенка-дошкольника, показ методики проведения игры; подбор игр для детей этого возраста.
Раскрыть значение речи во всестороннем развитии личности ребёнка . Познакомить родителей с особенностями развития речи ребёнка младшего дошкольного возраста, методами и приёмами её развития .
Продолжать совместную с семьёй работу по формированию культуры поведения ребёнка.
Профилактика детского травматизма.
Привлечение внимания родителей к вопросам воспитания культуры поведения. Реализация в детском саду и дома единых методов воспитания.
Педагогическое просвещение родителей.
Выявление и анализ информации о работе ДОУ.
Педагогическое просвещение родителей по вопросам профилактики теплового и солнечного удара.
Дать родителям практические советы по
оказанию первой медицинской помощи детям.
Привлечение родителей к изготовлению атрибутов к играм, пособий, оказанию посильной помощи в ремонте, благоустройству и озеленению участка.
Источник