Быстро летело время наступила осень от инея пожелтели знаки препинания

Содержание
  1. Контрольные работы по русскому языку для 1-ого полугодия 3 класса. учебно-методический материал по русскому языку (3 класс) на тему
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  5. Подчеркните проверяемые гласные в корне слов Быстро летело время ?
  6. Стая птиц, птица летела, наступила осень, летела в небе, летела высоко, перелетных птиц?
  7. Как правельно разбить на предложения текст?
  8. Какой частью речи являются эти слова?
  9. Прочитай текст , вставляя в слова подходящие по смыслу приставки ?
  10. Глаголах обозначьте корни и приставки, существительных и прилагательных корни и суффиксы : холодных утренников, пожелтели берёзки и покраснели, потемнела, оголились, осенний, уносил, покрывалось?
  11. Отметь начало и конец предложений?
  12. Выпиши выделенные имена существительные с теми словами, к которым они относятся (словосочетания)?
  13. Наступила осень листья деревьях пожелтели дует холодный ветер небо пасмурное?
  14. Быстро пролетело время наступила осень от инеяпожелтели березки покраснели осины вода в реке потемнела холодный оссений ветер обрывал листья с деревьев небо часто покрывалось тяжёлыми облаками шёл мел?
  15. ПОЖАЛУЙСТА КОМУ НЕ ТРУДНО?
  16. Тест по русскому языку Текст 3 класс
  17. Вариант 1
  18. Вариант 2

Контрольные работы по русскому языку для 1-ого полугодия 3 класса.
учебно-методический материал по русскому языку (3 класс) на тему

Контрольные работы по русскому языку для 1-ого полугодия 3 класса.

Скачать:

Вложение Размер
kontrolnye_russkiy_yazyk.docx 15.62 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольные работы по русскому языку

за 1-ое полугодие 3 класса

Задание: Определи границы предложений. Спиши текст, соблюдая правила оформления предложений на письме.

Быстро летело время наступила осень от инея пожелтели берёзки и покраснели осинки вода в реке потемнела холодный осенний ветер обрывал листья с деревьев небо часто покрывалось тяжёлыми облаками шёл мелкий дождь стая птиц неслась на юг.

Задание: Определи последовательность событий. Запиши тест. Озаглавь.

Птица уселась на дерево и стала орудовать клювом.

Мудрая птица устремилась к речке и окунула гостинец в воду.

Хлеб размяк, и ворон стал завтракать.

Корка была твёрдой.

Он схватил сухую корку.

Недавно к нашей кормушке прилетел ворон.

Задание: Определи границы предложений. Спиши текст, соблюдая правила оформления предложений на письме.

Из родников и ключей вода течёт из ручьёв она бежит в реки большие реки текут в моря куда девается вода из моря почему она не бежит через край вода из моря поднимается туманом из тумана делаются тучи ветер гонит их из туч вода падает на землю.

Задание: Определи последовательность событий в тексте. Запиши абзацы текста согласно событиям.

Воробей на часах

Всё ближе ястреб. Громко и тревожно закричал воробей. Воробьи разом скрылись в кустах.

Улетел ястреб. Весело прыгают птенцы. Снова часовой сторожит их.

В саду по дорожкам прыгали молодые воробьи. А старый воробей уселся высоко на ветку и охранял малышей.

Вот появился ястреб. Он лютый враг мелких птиц. Но старый воробей увидал злодея и следит за ним.

У дороги мы заметили муравьёв. Куда они бегут? Мы положили на землю кусочек арбуза. Муравьи облепили сладкий арбуз. Они брали крохотные крупинки, несли их в сторону муравейника и возвращались. Большую пользу приносят лесу и людям муравьи. Мы стали оберегать их. Дед Иван научил нас создавать новые муравейники. (48 слов)

  1. Найди в тексте однокоренные слова, выдели корень.
  2. В первом и третьем предложении укажи части речи над словами.

Задание: Спиши текст, используя слово чеснок в разных формах.

В … много полезных свойств. Сок … помогает залечивать раны. Раньше … лечили кашель. Добрая слава у … .

Задание: Спиши текст, используя слово сказки в разных формах.

Много … создал наш народ. … учат добру. Любимый герой русских … — Иванушка. В … он умён и скромен.

Задание: Спиши текст, раскрывая скобки. Обозначь приставки.

Вдруг лес (за)гудел, всё в нём (за)шипело. (По)лесу (по)бежала позёмка. (На)летел ветер, деревья (за)качались. (С)еловых лап (по)летели сугробики. Снег (по)сыпал, (за)вился. Началась пурга. Она (про)должалась день и ночь, весь лес (за)лепила снегом.

Задание: Расположи предложения так, чтобы получился рассказ. Запиши.

Через день началась съёмка фильма о летнем лагере.

К клубу подъехала машина с надписью «Телевидение».

Вожатая объявила о начале съёмок.

Там разместили съёмочные аппараты.

Дети рассказали об отдыхе в лагере.

Красива наша местность. Аккуратные клёны и стройные берёзки стоят рядами. Их посадили поздней осенью ребята из нашей школы. А вот и большой цветник, там белеют чудесные розы. Быстро пролетает от цветка к цветку пчёлка. Она пьёт вкусный сок.

Я иду по дорожке парка. Кругом чистота и порядок. Мне радостно. (51 слово)

  1. Выпиши из текста слова с непроизносимыми согласными в корне. Рядом напиши проверочные слова.
  2. Найди словарные слова в тексте, выпиши, отметь опасные места.
  3. Укажи части речи над словами 1 предложения во втором абзаце.

Литература: Русский язык 3 класс КИМ, автор: О.Н.Крылова, Москва- Издательство «ЭКЗАМЕН», 2015.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Составлена контрольная работа по русскому языку за первую четверть с грамматическими заданиями по 4 классу.

Материал представлен в виде текстов с заданиями по программе » Школа России».

Для обеспечения дифференцированного подхода к учащимся при проведении контрольных работ, я предлагаю проверочные работы трёх уровней сложности.

Контрольные работы по русскому языку за 2,3,4 класс по всем темам и четвертям по программе «Начальная школа 21 век».

Программа «Школа 2100».

Контрольная работа по русскому языку (на конец 1 полугодия) в 3 вариантах.Проводится в декабре, после повторения пройденного материала за 1 первый класс.

Контрольная работа по русскому языку (на конец 1 полугодия) в 3 вариантах.Проводится в декабре, после повторения пройденного материала за 1 первый класс.

Источник

Подчеркните проверяемые гласные в корне слов Быстро летело время ?

Русский язык | 1 — 4 классы

Подчеркните проверяемые гласные в корне слов Быстро летело время .

Наступила осень от инея пожелтели берёзки .

Покраснели осины вода в реке потемнела .

Холодный осенний ветер обрывал листья с деревьев , небо часто покрывалось тяжёлыми облаками .

Шёл мелкий дождь стаи птиц неслись на юг.

Стая птиц, птица летела, наступила осень, летела в небе, летела высоко, перелетных птиц?

Стая птиц, птица летела, наступила осень, летела в небе, летела высоко, перелетных птиц.

Что здесь словосочетание?

Как правельно разбить на предложения текст?

Как правельно разбить на предложения текст.

Быстро летело время наступила осень от меня пожелтели берёзки покраснели остры вода в реке потемнела холодный ветер обрывает листья с деревьев небо часто покрывалось тяжёлыми обломками шёл мелкий дождь стаи птиц неслись на юг.

Какой частью речи являются эти слова?

Какой частью речи являются эти слова?

Холодных утренников, пожелтели берёзки, покраснели, потемнели, оголились, осенний, уносил, покрывалось.

Обозначьте корни и приставки в глаголах, в существительных и прилагательных — корни и суффиксы.

Спасибо за помощь.

Прочитай текст , вставляя в слова подходящие по смыслу приставки ?

Прочитай текст , вставляя в слова подходящие по смыслу приставки .

Желтели берёзки и .

Холодный осенний ветер .

Крывалось тяжёлыми осенними облаками .

Глаголах обозначьте корни и приставки, существительных и прилагательных корни и суффиксы : холодных утренников, пожелтели берёзки и покраснели, потемнела, оголились, осенний, уносил, покрывалось?

Глаголах обозначьте корни и приставки, существительных и прилагательных корни и суффиксы : холодных утренников, пожелтели берёзки и покраснели, потемнела, оголились, осенний, уносил, покрывалось.

Какой частью речи являются слова.

Отметь начало и конец предложений?

Отметь начало и конец предложений.

Быстро летело время уже пожелтели березки вода в реке потемнела холодный ветер обрывал листья небо покрылось темными облаками часто моросил дождь.

Выпиши выделенные имена существительные с теми словами, к которым они относятся (словосочетания)?

Выпиши выделенные имена существительные с теми словами, к которым они относятся (словосочетания).

Был уже целый ряд холодных утренников, от инея пожелтели березки и покраснели осины.

Вода в реке потемнела, и самая река казалась больше, потому что берега оголились, — береговая поросль быстро теряла листву.

Холодный осенний ветер обрывал засыхавшие листья и уносил их.

Образец : Пожелтели (от чего?

Наступила осень листья деревьях пожелтели дует холодный ветер небо пасмурное?

Наступила осень листья деревьях пожелтели дует холодный ветер небо пасмурное.

Разделить текст на предложения.

Быстро пролетело время наступила осень от инеяпожелтели березки покраснели осины вода в реке потемнела холодный оссений ветер обрывал листья с деревьев небо часто покрывалось тяжёлыми облаками шёл мел?

Быстро пролетело время наступила осень от инеяпожелтели березки покраснели осины вода в реке потемнела холодный оссений ветер обрывал листья с деревьев небо часто покрывалось тяжёлыми облаками шёл мелкий дождь стаи птиц неслись на юг.

ОЗаглавте текст, разделяя его на предложения.

ПОЖАЛУЙСТА КОМУ НЕ ТРУДНО?

ПОЖАЛУЙСТА КОМУ НЕ ТРУДНО!

Подчеркните в словах проверяемые безударные гласные.

Быстро летело время.

Наступила осень от инея пожелтели березки.

Покраснели осины вода в реке потемнела.

Холодный осенний ветер обрывал листья с деревьев, небо часто покрывалось тяжелыми облаками.

Шел мелкий дождь стаи птиц неслись на юг.

На этой странице находится ответ на вопрос Подчеркните проверяемые гласные в корне слов Быстро летело время ?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 1 — 4 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.

Вдруг встретились зайчик с ежиком заяц : привет ежик ежик : привет скакунок, как твои дела? Заец возмутился : почему я скакунок ежик : ну потому что что много скачешь заяц : обиделся и убежал от ежика.

Любой турист должен соблюдать обычаи других стран, иначе это может показаться как неуважение! Ведь любому человеку хочется, что бы уважали его обычаи и традиции. Каждый хочет хорошего отношения к себя. А когда ты в другой стране ты прежде всего го..

Я не хочу слышать, как ты поешь. Ненавидеть нельзя, можно только не любить. Это надо видеть.

Вообще Куликовская битва была в 1380 году и если можно подумать, то это примерно будет 6 веков.

Во второй половине 14 века то есть 7 веков назад.

На этом сайте есть ответы к любому упражнению.

Ей (дополнение) рано (обстоятельство) знать (сказуемое) печаль (дополнение) житейских (определение) тягот (дополнение).

Сказка «По щучьему велению». Емеля.

Роль служебных частей речи в русском неоценима и очень важна, так как без предлогов, частиц и союзов нашей речи просто бы не было. У каждого из них есть своя особенность роль и место в русской речи. Служебные части речи вносят дополнительные смысло..

Источник

Тест по русскому языку Текст 3 класс

Тест по русскому языку Текст 3 класс с ответами. В тесте представлены 2 варианта. В каждом варианте по 10 заданий.

Вариант 1

1. Тема текста — это:

1) то, о чём или о ком говорится в тексте
2) часть текста
3) то главное, о чём хотел сказать автор
4) концовка текста

2. Какой заголовок наиболее подходит к данному тексту?

У корней деревьев проворно бегают муравьи и густо растут ландыши. Мы очень любим ландыши. Их белые, чистые цветки похожи на крошечные колокольчики. Они так хорошо пахнут!

1) Муравьи
2) Ландыши
3) Белые цветы
4) Хороший запах

3. Укажи вариант, где записан связный текст.

1) Оля осталась дома одна. Цветы стоят на подоконнике. Уже восемь часов. Мальчик быстро уснул. Надо ставить на плиту чайник. Из леса несут целые корзины грибов.
2) Моет, стоит, морская, одежду, машина, жара, караван, прекрасный, ненастье, принёс, мелькают.
3) У Вари жил очаровательный чижик. Чиж жил в клетке и никогда не пел. Варя с грустью подошла к чижу. «Пора тебе, чиж, петь». — «Пусти меня на волю, там я буду весь день петь».
4) Часто бывает, что ребята срывают на лугах. И ты поймёшь, как важно красоту луга. К тому же без бабочек и шмелей многие растения останутся.

4. Что значит — понять текст?

1) прочитать его
2) найти в нём опорные слова
З) найти его в учебнике
4) понять его основную мысль

5. Как называется тип текста, к которому можно поставить вопрос что произошло?

1) повествование
2) описание
3) рассуждение
4) рассказ

6. Как называется тип текста, к которому можно поставить вопросы какой? какая? какое? какие?

1) рассуждение
2) картина
3) описание
4) повествование

7. Как называется тип текста, к которому можно поставить вопрос почему?

1) доказательство
2) рассуждение
З) повествование
4) описание

8. Определи тип текста.

— Рифма — это когда два слова оканчиваются одинаково, — объяснил Цветик. — Например, утка — шутка, коржик — моржик. Понял?
— Понял.
— Ну, скажи рифму на слово «палка».
— Селёдка, — ответил Незнайка.
— Какая же это рифма: палка — селёдка? Никакой рифмы нет в этих слова.
— Почему нет? Они ведь оканчиваются одинаково.

9. Определи и запиши цифрой количество предложений в тексте. (Знаки препинания не расставлены.)

Журавль подрос за лето он стал стройный и красивый пришла осень птицы улетают в жаркие страны журавль улетает вместе со всеми в последний раз шагает он по родному болоту вот все журавли собрались в стаю пора лететь!

10. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст? Запиши цифрами через запятую.

1) Они редко выходят на берег.
2) Большой пруд зимой не замерзает.
3) На пруду живут дикие утки.
4) Сюда вливается тёплая вода из труб.

Вариант 2

1. Тема текста — это:

1) концовка и начало текста
2) то, о ком или о чём говорится в тексте
3) то, о чём хотел сказать автор
4) главная мысль текста

2. Какой заголовок наиболее подходит к данному тексту?

Бурундуки — это лесные зверьки. Они едят почки разных деревьев. Бурундуки любят ягоды и плоды шиповника. Эти зверьки могут разорить гнездо. Зимой они крепко спят в норе.

1) Крепкий сон
2) Разорители гнёзд
3) Лесные зверьки
4) Бурундуки

3. Укажи вариант, где записан связный текст.

1) Сильный, говорить, смельчак, тетрадь, работа, кофта, медведь, холодный, поляна, топольки.
2) Карась — рыба толстая и ленивая. Живёт карась в озёрах и прудах. Вода там тихая. На дне лежит мягкий ил. Карась с утра до вечера достаёт из ила червяков. Зимой караси уйдут в глубокие ямы. Там они пролежат до весны.
3) Хорошо после грозы. Много подарков получил Серёжа в день своего рождения. Кролики дают вкусное мясо и мех. На полу лежал большой ковёр. В корзине красные помидоры.
4) Воет, гудит вьюга в лесу. Тропинки и дороги снегом. Волк к деревня стоит крадётся. Почуяли, но завыли серого к деревне.

4. Что значит — понять текст?

1) понять его тему
2) найти в нём главные слова
3) понять его основную мысль
4) прочитать его в учебнике

5. Как называется тип текста, в котором о чем-то рассказывается, сообщается?

1) рассуждение
2) описание
3) повествование
4) рассказ

6. Как называется тип текста, в котором описывается предмет, явление, событие?

1) картина
2) описание
3) повествование
4) рассуждение

7. Как называется тип текста, в котором что-либо доказывается?

1) статья
2) рассуждение
3) повествование
4) описание

8. Определи тип текста.

Яблоки были крупные и прозрачно-жёлтые. Если посмотреть сквозь яблоко на солнце, то оно просвечивалось, как стакан свежего липового мёда. В середине чернели зёрнышки. Потрясёшь, бывало, спелым яблоком около уха, и слышно, как гремят семечки.

9. Определи и запиши цифрой количество предложений в тексте. (Знаки препинания не расставлены.)

Быстро летело время наступила осень от инея пожелтели берёзки и покраснели осины вода в реке потемнела холодный осенний ветер обрывал листья с деревьев небо часто покрывалось тяжёлыми облаками шёл мелкий дождь стаи птиц неслись на юг.

10. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст? Запиши цифрами через запятую.

1) Однажды зимой они поехали в тайгу.
2) Звали их Чук и Гек.
3) Там, далеко от дома, работал их папа.
4) В одном большом городе жили два мальчика.

Ответы на тест по русскому языку Текст 3 класс
Вариант 1
1-1
2-2
3-3
4-4
5-1
6-3
7-2
8. Рассуждение
9. 8
10. 2431
Вариант 2
1-2
2-4
3-2
4-3
5-3
6-2
7-2
8. Описание
9. 8
10. 4213

Источник

Читайте также:  Как высаживать саженцы винограда осенью
Оцените статью