Что перепутал художник осень нищева

Интерактивная игра для детей младшего возраста «Что перепутал художник»

Татьяна Шевченко
Интерактивная игра для детей младшего возраста «Что перепутал художник»

Одно из важных умений человека, идущих через всю его жизнь и помогающих во многих жизненных ситуациях — умение логически мыслить и делать выводы. Вот такое умение, а еще наблюдательность и речь, мы и будем развивать у ребенка дошкольника в игре «Что перепутал художник?». Занимаясь, ребенок разовьет зрительное восприятие, память, связную речь. Игра состоит из карточек с картинками — небылицами.

Игра вызывает у детей огромный интерес: Красочное оформление, веселые картинки. Побуждает к речевой активности, размышлениям, высказываниям. Снимает чувство скованности, напряжения. Преодолевается застенчивость, развивается инициатива.

Цель игры: Обогащать и закреплять словарь детей; развивать у детей внимание, логическое мышление, связную речь, творческие способности, воображение, сообразительность, чувство юмора.

Предложите малышу найти на сюжетных картинках все, что напутал художник. На каждой картинке несколько ошибок. Пусть ребенок не только постарается показать, что не правильно, но и объяснить, почему и как должно быть на самом деле. А затем предложите малышу придумать фантастический рассказ по картинке.

«Что перепутал художник?» Дидактическая игра как средство развития речи Одно из важных умений человека, идущих через всю его жизнь и помогающих во многих жизненных ситуациях умение логически мыслить и делать.

Дидактическая игра для детей младшего возраста «Платочки» «ПЛАТОЧКИ» АНОТАЦИЯ С восприятием предметов начинается познание. В дошкольном возрасте развитие восприятия происходит интенсивно. В процессе.

Читайте также:  Как использовать железный купорос для обработки роз осенью

Дидактическая игра для детей младшего возраста «Цветы для Феи» Доброго дня суток, дорогие коллеги! Сегодня, Вашему вниманию я представляю мастер класс изготовления дидактической игры для детей младшего.

Дидактическая игра «Покажи предмет» для детей младшего возраста Цель игры: учить детей выделять форму конкретного предмета окружающей обстановки, пользуясь геометрическими образцами, закреплять названия.

Интерактивная дидактическая игра «Четвёртый лишний» для детей старшего дошкольного возраста Интерактивная дидактическая игра ««Четвёртый лишний» для детей старшего возраста. Цель игры: развивать умение классифицировать предметы.

Интерактивная дидактическая игра по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Судоку» Разработала воспитатель МБДОУ детский сад «Голубые дорожки» г. Волгодонска, Ростовской области Меркулова Елена Анатольевна. Уважаемые коллеги,.

Интерактивная игра для детей дошкольного возраста «Транспорт» Задачи: закреплять полученные знания детей по теме транспорт; развивать логическое мышление, речь, память; активизировать мыслительную.

Интерактивная игра по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Занимательная математика» Интерактивная игра по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Занимательная математика» Разработала: Меркулова.

Интерактивная игра-презентация «Теремок» для детей раннего дошкольного возраста Цель: Формировать у детей интерес к интерактивной игре. Задачи: • Расширить знания детей о сказках. • Развивать познавательные процессы (произвольное.

Интерактивная игра «Загадки феи Музыки» для детей младшей группы Информационные технологии прочно вошли в образовательный процесс в дошкольном учреждении. Совершенствование качества образовательного процесса.

Источник

«Что перепутал художник?» Дидактическая игра как средство развития речи

Юлия Федосеева
«Что перепутал художник?» Дидактическая игра как средство развития речи

Одно из важных умений человека, идущих через всю его жизнь и помогающих во многих жизненных ситуациях умение логически мыслить и делать выводы. Вот такое умение, а еще наблюдательность и речь, мы и будем развивать на занятии по речевому развитию: «Что перепутал художник?» с помощью презентации дидактической игры, которую и предлагаю вашему вниманию. Данная презентация будет интересна и полезна воспитателям средней группы детского сада.

Цель:

Обучение играм, способствующим развитию речи с использованием ИКТ

Задачи:

1. Продолжить развивать монологическую речь.

2. Обогащать и закреплять активный словарный запас детей.

3. Развивать произвольное внимание, развёрнутую речь, воображение, логическое мышление.

4. Воспитывать чувство юмора, сообразительность, умение выслушивать и не перебивать участников игры.

Игровая задача:

Помочь «Тюбику» найти ошибки, допущенные в его картинах.

Игровые действия:

Дети рассматривают картинки, находят, что в них изображено с ошибками, рассказывают, в чем они заключаются, аргументируют своё мнение.

Отвечать по поднятой руке, не перебивая друг друга.

Если хочешь отвечать,

Надо руку поднимать.

А помочь захочешь другу-

Подними спокойно руку.

Оборудование: Ноутбук с презентацией PowerPoint

Презентация условно состоит из двух частей:

1-я часть:

В первой части потренируемся на иллюстрациях без сюжета. Просто предметы, в которых что-то не так.

2-я часть:

Во второй части презентации дидактическая игра усложняется, тем, что каждый, из представленных этюдов требует осмысления, так как на них изображены целые истории. Но в этих сюжетных картинках художник опять сделал много ошибок. Необходимо найти ошибки, которые он сделал в своих работах, а их несколько в каждой иллюстрации. Нужно внимательно рассмотреть сюжетные картинки и не только показать, что неверно изображено на них, но ещё и объяснить, почему и как должно быть правильно. А затем, можно придумать небольшой рассказ или включить фантазию и воображение и перенестись в обстоятельства, которые никогда не существовали и не могут быть в действительности и нарисованная картина может материализоваться если приложить усилие.

Дидактическая игра как средство развития речи детей 4–6 лет «Кто (что) здесь лишнее?» Авторская дидактическая игра на тему:»Дидактическая игра как средство развития речи детей-«Кто (что) здесь лишнее?»(4-6 лет). Цель игры:.

Дидактическая игра «Бизиборд» как средство познавательного и речевого развития детей дошкольного возраста Темой моего педагогического самообразования раз и навсегда была выбрана тема «Развитие речи детей дошкольного возраста через разнообразные.

Дидактическая игра «Паровозик» как средство развития речи детей младшего возраста Через каждое занятие, через любую деятельность с детьми я пытаюсь привить у них любовь к родному языку, развить умение правильно говорить,.

Дидактическая игра «Загадочный слоник» как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья Дидактическая игра «Загадочный слоник» как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Уважаемые коллеги! Представляю.

Дидактическая новогодняя игра как средство развития внимания у детей дошкольного возраста Дидактическая новогодняя игра на развитие внимания у детей дошкольного возраста Воспитатель: Назарова Т. А. Дошкольный возраст — это период.

Дидактическая игра как средство развития речи у детей дошкольного возраста при ознакомлении дошкольников с Приморским краем при ознакомлении дошкольников с Приморским краем (из опыта работы)Отличительная особенность детей заключается в том, что любую информацию.

Дидактическая игра как средство развития мышления старших дошкольников Фотоотчет. Дидактическая игра как средство развития мышления старших дошкольников. Воспитатель: Назарова Татьяна Александровна Игра.

Настольная игра как средство развития речи дошкольников Тема данной работы — развитие речи детей дошкольного возраста посредством настольной игры. В данной работе хочу рассмотреть как игра, в.

Сюжетно-ролевая игра «Телефонный разговор» как средство развития диалогической речи . Авторы Рублева Г. Л, Ишкинина Р. Ф Роль сюжетно-ролевой игры в жизни дошкольников, несомненно, велика. Ребенок в ней «проживает» взрослую.

Театрализованная игра как средство развития связной диалогической речи у детей дошкольного возраста Актуальность Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Театрализованные игры являются одним из эффективных средств.

Источник

Дидактическая игра «Что перепутал художник».
статья на тему

Дидактическая игра «Что перепутал художник».

Игра вызывает у детей огромный интерес: Красочное оформление, веселые картинки. Побуждает к речевой активности, размышлениям, высказываниям. Снимает чувство скованности, напряжения. Преодолевается застенчивость, развивается инициатива.

Цель игры: Обогащать и закреплять словарь детей; развивать у детей внимание, логическое мышление, связную речь, творческие способности, воображение, сообразительность, чувство юмора.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный материал позволяет познакомить детей с разнообразием значений многозначных слов; учит понимать их значения с основой на наглядный материал. Развивает мышление, память, воображение, фантаз.

Готовое наглядное пособие, которое паоможет вам в работе по развитию речи.

Дидактическая игра «Что перепутал художник?».

Дидактическая игра «Что перепутал художник».

Игра вызывает у детей огромный интерес: Красочное оформление, веселые картинки. Побуждает к речевой активности, размышлениям, высказываниям. Снимает чувство скованности, напряжения. Пр.

Красочное оформление, веселые картинки.Игра побуждает к речевой активности, размышлениям, высказываниям. Снимает чувство скованности, напряжения. Преодолевается застенчивость, развивается инициат.

Источник

Игра «Что перепутал художник. Времена года»

Татьяна Чуркина
Игра «Что перепутал художник. Времена года»

Дидактическая игра «Что перепутал художник. Времена года».

В игре представлено 12 картинок (по 3 на каждое время года).

Игра рассчитана для детей 5-6 лет.

Данная игра побуждает детей к речевой активности, размышлениям, высказываниям. уходит чувство скованности и застенчивости.

— обогащать и закреплять словарь детей;

— развивать у детей внимание;

— развивать логическое мышление у детей;

— развивать связную речь у детей;

— развивать творческие способности у детей;

— развивать воображение, сообразительность, чувство юмора.

1. Предложить детям определить какое время года изображено на картинке.

2. Подумать,что на картинке изображено неправильно.

3. Объяснить свой выбор полным предложением.

4. Придумать рассказ — небылицу с данной картинкой.

5. Предложить свой вариант «ошибки художника» к данной картинке.

Авторская коррекционно-развивающая игра «Времена года». Авторская дидактическая коррекционно-развивающая игра для детей с ОВЗ «Времена года». Коррекционная работа с детьми с ОВЗ строится с учетом.

Дидактическая игра из фетра «Времена года. Осень» Дидактические пособия для детского сада своими руками. Описание материала: Предлагаю вам познакомиться с моей работой по созданию развивающего.

Дидактическая игра «Нелепицы, или Что не так нарисовал художник?» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Нелепицы» или «Что не так нарисовал художник?»Подготовила: Седова Наталья Владимировна, воспитатель. Цель: формирование.

Дидактическая игра «Времена года» Дидактическая игра «Времена года» Цель: -формирование у детей представлений о временах года Задачи: -закрепить знания детей о сезонных изменениях.

Дидактическая игра «Времена года» Дидактическая игра ‘Времена года»- это увлекательная игра, в которую можно играть и использовать практически в любых видах деятельности:.

Дидактическая игра «Времена года» Дидактическая игра «Времена года» Цель: — Учить детей называть времена года по их признакам, находить соответствующие картинки; развивать.

Дидактическая игра «Времена года». Пластилинография Дидактическая игра – это главный источник развития для детей. Играя ребенок учится анализировать, находить закономерности, развивается память,.

Дидактическая игра «Времена года» Дидактическая игра «Времена года» Для детей 5-7 лет Панно изготовлено из деревянной рамы, натянутой на нее фланелевой ткани. Картинки изготовлены.

Музыкально-дидактическая игра «Времена года» Музыкально-дидактическая игра «Времена года». Цели: формировать представление о музыкальных произведениях композитора Чайковский П. И. и.

Развивающие игры для детей 5–6 лет «Обитатели моря. Что сначала, что потом. Времена года» Развивающие игры для детей 5-6 лет с нарушением зрения Настольно — печатная игра «Обитатели моря» (лото теней) Правила игры: 1. Раздать.

Источник

Оцените статью