Что такое осень это дождик детская
МБДОУ г. Иркутска детский сад №129
Какие песни мы поём (гр. Подснежник)
«Снег идёт» (ав Еремеева)
http://rused.ru/irk-mdou129/wp-content/uploads/sites/66/2019/11/Снег-идет-снег-идёт-весело-искрится-ав-Еремеева-.mp3
Снег идёт, снег идёт, Весело искрится. Новый год, Новый год В двери к нам стучится. Припев Рады мы, что Новый год К нам с подарками идёт! Встали в круг, встали в круг Взрослые и дети. Дед Мороз – добрый друг, Знают все на свете! Припев Новый год, Новый год, Приходи скорее! И у нас хоровод Станет веселее! Припев |
«Вокруг ёлочки пойдём» (муз В Лысенко)
Вот к нам в гости Новый год идёт.
Людям праздник радостный несёт.
Припев Вокруг ёлочки пойдём.
Хоровод мы заведём,
Хоровод давайте славный заведём.
Колокольцы весело звенят.
Радуют и взрослых и ребят.
Припев
Вот к нам в гости Новый год идёт,
Чудо ребятишкам раздаёт.
Припев
«Что за гость?» (З. Роот)
Скрип — скрип, топ — топ,
По тропинке кто идёт?
Скрип — скрип, топ — топ,/
Кто там песенку поёт?
Припев: Посмотри — Дед Мороз
С бородой пушистой.
У него на бровях
Иней серебристый.
Скрип — скрип, топ — топ,
Каждый год он к нам идёт,
Скрип — скрип, топ — топ,
Смех и радость всем несёт.
Припев:
«Что такое осень » муз А. Чугайкиной
Что такое осень? Это дождик
С ветерком холодным пополам.
Для прогулок очень нужен зонтик.
Зонтик непременно нужен нам.
Что такое очень? Это листья.
Красоты такой — не описать.
Захотим, достанем краски, кисти,
И начнём листочки рисовать.
Что такое осень? Это птицы.
Песенка прощальная вдали.
Обещают птицы возвратиться,
А пока летят на край земли.
« Дождик» муз М. Парцхаладзе
Кап-кап, тук-тук-тук
По стеклу раздался стук.
Это дождик по утру
Разбудил всю детвору.
Кап-кап, дон-дон-дон
Капли начали трезвон.
Если выйдете гулять
Не забудьте зонтик взять.
Кап-кап, кап-кап-кап
У дождя весёлый нрав.
Завтра утром мы опять
Под дождём пойдём гулять.
«Осенние подарки» муз Е Фирсовой, сл В Супрун
http://rused.ru/irk-mdou129/wp-content/uploads/sites/66/2017/09/Осенние-подарки-По-осенним-по-дорожкам-мы-пойдём-муз-Е.Фирсовой-ЮЛЯ-.mp3
По осенним, по дорожкам мы пойдём, мы пойдём И осенние подарки соберём, соберём. Вот, на каждой кочке выросли грибочки. Шапочкой качают и ребят встречают. По осенним, по дорожкам мы пойдём, мы пойдём По осенним, по дорожкам мы пойдём, мы пойдём |
«Чудо-песенка дождя» (Т Бокач)
Мы с тобой на улицу
не пойдём гулять
Мы сегодня дождику
будем подпевать.
Припев Кап – кап, тук-тук-тук,
Подпеваем ты и я.
Кап – кап, тук-тук-тук,
Чудо-песенку дождя
Барабанит громко дождь,
Хоть не знает нот.
Вместе с дождиком сейчас
Каждый запоёт.
Припев
«Старичок Лесовичок» муз Парфенюка
Источник
Осенние песни
01 Ю.Верижников: Осенний пейзаж (+) 02:46
02 О.Полякова: Осенние дорожки (+) 02:12
03 Ю.Верижников: Чудная пора (+) 03:44
04 Крик журавлиной стаи: (зв. эфф.+стих) 03:13
05 Ю.Верижников: Дождик (+) 02:57
06 Шум дождя: (зв.эфф.+стих) 01:03
07 С.Насауленко: Осень наступила (+) 01:11
08 Т.Потапенко: Скворушка прощается (+) 01:57
09 Ю.Слонов: Здравствуй, осень (+) 02:29
10 З.Левина: Что нам осень принесёт (+) 01:11
11 А.Филиппенко: Картинки деревни (зв. эфф., Урожайная (+) 03:01
12 В.Витлин: Осень спросим _ игра (+) 04:16
13 М.Парцхаладзе: Дождик (+) 01:27
14 Э.Григ: Танец с корзиночками и платочками 01:07
15 Т.Потапенко: Грибы (+) 01:38
16 Как искать грибы: стих 01:15
17 Ищи свой грибок: игра 03:28
18 И.Смирнова: Осень постучалась к нам (+) 02:06
19 Ю.Верижников: Осенний пейзаж (-) 02:46
20 О.Полякова: Осенние дорожки (-) 02:12
21 Ю.Верижников: Чудная пора (-) 03:44
22 Ю.Верижников: Дождик (-) 02:56
23 С.Насауленко: Осень наступила (-) 01:11
24 Ю.Слонов: Здравствуй, осень (-) 01:56
25 З.Левина: Что нам осень принесёт -(-) 01:11
26 А.Филиппенко: Картинки деревни (зв. эфф., Урожайная (-) 01:45
27 В.Витлин: Осень спросим _ игра (-) 01:51
28 М.Парцхаладзе: Дождик (-) 01:27
29 Т.Потапенко: Грибы (-) 01:39
30 И.Смирнова: Осень постучалась к нам (-) 02:03
Помещаю эту песенку по тематике в осенний раздел.
Песенка замечательная.
На весёлой ярмарке
Слова Н. Подлесовой, музыка В. Юдиной
Продавало солнышко на весёлой ярмарке
Платья разноцветные, яркие-преяркие.
Приходил на ярмарку радостный народ,
Побывал на ярмарке весь огород.
Прибегали раньше всех огурцы-братишки,
Выбирали маечки, зелёные трусишки.
И примерил помидор красную рубашку,
А подсолнух купил жёлтую фуражку.
Модницы-морковки взяли по обновке,
И в полоску блузы выбрали арбузы.
А капуста — просто смех! — накупила больше всех,
И повёз покупки ей на тележке муравей.
Исполняет группа «Детки»
https://get-tune.cc/song/3510738-gru. rke-plyusovka/
Минус с мелодией
https://my.mail.ru/music/songs/%D0%B. fd0b035f19fb4e
Здравствуйте, девочки. Посылаю песенку, которую «сочинили» сами. Не судите строго.
Песня-инсценировка «За грибами».
1. За грибами, за грибами
По тропинке мы идем.
И из леса по корзинке
Мы грибочков принесем.
Припев:
Раз грибок, два грибок.
Наберем мы в кузовок
Рыжики, маслята,
Грузди и опята.
2. Белый гриб стоит на ножке
И не хочет лезть в лукошко.
Рыжик прячется в траве,
Не найти его нигде.
Припев:
3. Мухоморы брать не будем,
Мухоморы не едят.
А опята и маслята
На полянке ждут ребят.
Припев:
4. Долго мы в лесу гуляли,
Много мы грибов набрали,
Солнце скрылось за горой,
Нам пора идти домой.
Припев:
По ходу пения дети выполняют движения по тексту. Буду рада, если кому понравится и пригодится.
Осень почти проходит. Настроение навеяло сочинение новой лирической песни «Осенний хоровод».
Музыку взяла у своего любимого композитора В. Алексеева. У него эта музыка к песне «Стоит ива одинокая». Вот что получилось у меня.
«Осенний хоровод»
Вступление.
1 к.: Снова бродит Осень у ворот.
Дождик песню вместе с ней поет.
И вздыхает грустно ветерок –
Кружит в небе золотой листок.
Последние 2 строчки куплета поются 2 раза.
Проигрыш.
2 к.: Листья водят пестрый хоровод –
И встречают Осень у ворот.
Листья кружатся, летят, летят…
Журавлей они догнать хотят.
Последние 2 строчки куплета поются 2 раза.
Проигрыш.
3 к.: Но улетают журавли.
Далеко летят за край земли.
Осень провожает журавлей:
«Возвращайтесь, журавли, скорей».
Последние 2 строчки куплета поются 2 раза.
Проигрыш.
Огромное всем спасибо за ценный материал.Девочки, вы просто молодцы. flower
ГРИБНЫЕ ЧАСТУШКИ
Сл. Г. Залесско!
*****
Запевать сейчас мы будем
Про ребят и про грибы.
Ну, а если вам понравится,
То спляшем от души.
*****
Шоколадная папаха,
Белый шелковый мундир.
Посмотрев, опенок ахнул:
«Настоящий командир!».
*****
Не играйте вы, опятки,
Дотемна с Ванюшей в прятки.
Окажите Ване честь —
В кузовке местечко есть.
*****
Сколько лет тебе, сморчок?
Ты по виду — старичок.
Удивил грибок меня:
«Возраст мой — всего два дня!»
*****
Хороши наши частушки,
И напев у них простой.
На сегодня петь кончаем —
Ставим точку с запятой.
Осенние песни
(подборка из различных журналов и книг, 136 страниц)Источник
«Что такое осень?» Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей логопедической группы
Валентина Падур
«Что такое осень?» Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей логопедической группы«Что такое осень?»
Конспект непрерывной образовательной деятельности
с детьми старшей логопедической группы
Образовательная область «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Познавательное развитие (ФЦКМ):
— Закреплять знания детей о разных периодах осени и осенних приметах;
— Устанавливать причинно – следственные связи в природе.
— Закреплять умение детей отвечать на вопросы полным предложением.
— Совершенствовать звуковую культуру речи: автоматизировать поставленные звуки в речи.
— Способствовать проявлению интереса к игровым упражнениям, умению включаться в игровую ситуацию;
— Через игровые упражнения на развитие координации речи с движением совершенствовать двигательную активность, общую и мелкую моторику.
Материалы и оборудование:
Демонстрационные картинки разных периодов осени; осенние листочки
с изображением осенних примет; ноутбук, презентация.
Ход непрерывной образовательной деятельности:
Ребята, какие времена года вы знаете? (зима, весна, лето, осень)
О каком времени года говорится в загадке?
Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают.
«Что за время года?» — спросим.
Ваш ответ, конечно… (осень)
Правильно, Осень. Последние деньки остались у осени, и она уступит свое место, какому времени года? (зиме)Сегодня мы попробуем ответить на вопрос:
«Что такое осень? Мы с вами уже хорошо знаем, что осень бывает разная. У нее есть три периода. Скажите, какая бывает осень? (ранняя, золотая, поздняя) Правильно ребята, а позднюю осень еще называют «предзимье» (выставляются картинки с изображением ранней, золотой и поздней осени).
Игровое упр-е «Я знаю три осенних месяца»
Давайте назовем осенние месяцы.
Я знаю три осенних месяца:
Ребята, как называется явление, когда листья с деревьев опадают? (листопад).
Во время листопада всем очень нравиться собирать листья в букеты.
Мы покажем с помощью пальчиков, какие листочки мы собирали.
Игровое упр-е «Будем листья собирать»
Раз, два, три, четыре, пять
В парк идем мы погулять
И красивые листочки
Вместе будем собирать:
Листики клена мы соберем
Маме осенний букет принесем.
Давайте назовем какие листья мы собирали?
Листья березы — березовые
Листья осины — осиновые
Листья дуба — дубовые
Листья рябины — рябиновые
Листья клена — кленовые
Вот какой красивый букет из кленовых листочков у нас получился. На каждом листочке, с обратной стороны, есть рисунок. Посмотрите и скажите, что же это за рисунок? (это осенние приметы) Правильно ребята, это осенние приметы. Давайте порадуем осень и расскажем ей о приметах, которые мы хорошо знаем. Предложение будем начинать со слова «осенью»… (осенью у солнца короткие лучи, поэтому оно светит слабо; осенью на небе много серых туч и часто идет дождь, поэтому на улице пасмурно и дождливо и т. д.)
Ребята, даже глядя на эти листочки уже можно сказать, что осень очень красивое время года. Какая бывает осень, когда светит солнце и радует своей погодой? (золотая, разноцветная, яркая, очаровательная, великолепная, багряная).
Какая бывает осень, когда на небе тучи и капает дождь?
(грустная, хмурая, пасмурная, серая, дождливая, затяжная)
А сейчас мы встанем в круг и поиграем в игру «Здравствуй, Осень!»
Здравствуй, Осень! – 2 раза
Хорошо, что ты пришла.
У тебя мы, Осень, спросим,
Что в подарок принесла?
Осень: Принесла я вам муки
Дети: Значит, будут пироги
Осень: Принесла я гречи
Дети: Каша будет в печи
Осень: Принесла я овощей
Дети: И для супа и для щей
Осень: Рады ли вы грушам
Дети: На зиму засушим
Осень: Ну а яблоки, как мед
Дети: На варенье, на компот
Осень: Принесла я меду, полную колоду.
Дети: Ты и яблок, ты меду, ты и хлеба принесла,
А холодную погоду ты нам, Осень, припасла?
Осень: Дождику вы рады?
Дети: Не хотим, не надо.
Вы хорошо отвечали, знаете осенние месяцы, приметы, так много красивых слов сказали об осени. А теперь мы посмотрим стихотворение, которое вы хорошо знаете «Что такое Осень?».В этом стихотворении есть ответы на вопрос: «Что такое Осень?
Показ презентации стихотворения «Что такое Осень?»
Что такое осень?
-Это листья желтые
Что такое Осень?
-Это дождь с утра.
Холодно становится, солнце греет слабо,
Птицы улетают в теплые края.
Что такое осень?
Что такое осень?
-Овощи и фрукты осенью поспели,
Грибники с корзинами в дальний лес спешат.
Что такое осень?
-Это небо в тучах
Что такое осень?
-Это первый снег,
Тонким льдом морозец, покрывает лужицы,
Осень будет помнить каждый человек.
Ребята, вы хорошо рассказывали про осенние приметы, играли в игры, смотрели слайды, а это значит, что вы ответили на главный вопрос «Что такое осень!
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию с детьми подготовительной группы «Сказка-матрешка» Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно- изобразительному искусству (рисованию) с детьми подготовительной группы.
Конспект непрерывной образовательной деятельности по конструированию для старшей группы «Друзья для Лунного фотографа» Конспект непрерывной образовательной деятельности Тема: «Друзья для Лунного фотографа» Возрастная группа: старшая группа (5-6 лет) Программа:.
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Осень урожайная» Конспект непрерывной образовательной деятельностив группе общеразвивающей направленности детей возраста от 4 – 5 лет «Осень урожайная».
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: — технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; — здоровье созидающая технология.
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Путешествие на дачу» Применяемые педагогические технологии: — технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; — здоровье сберегающая.
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы «В гости к щенку» Цель: Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствующие укреплению здоровья. Задачи: Образовательные: 1.
Конспект Непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы с нарушением зрения по теме: «Птицы» Цель: • Формирование творческого подхода к решению различных познавательных ситуаций Программное содержание: Социально-коммуникативное.
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гости к мишкам» Цель: 1. Учить подбирать предметы, ориентируясь на цвет, форму по показу и по словесному обозначению. Задачи: 1. Развивать представления.
Конспект непрерывной образовательной деятельности Сюжетно-ролевая игра «Больница» с детьми младшей группы ] Задачи: 1. Развивать у детей умения принимать на себя роль доктора, выполняя соответствующие игровые действия. Интеграция образовательных.
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР «Осень — щедрая пора» Непрерывная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР. Лексическая тема: «Осень – щедрая пора!». Цель:.
Источник