- ДДТ — Осень (cover by vtoroklassniki)
- Дубликаты не найдены
- Будьте здоровы!
- Нас готовили к жестокому миру как могли
- Об осени
- Нет сил терпеть!
- Осень (лирика)
- Осень. Поделки. Наболело.
- Поделка.
- «Радостно сегодня утро раннее, нет конца улыбкам и цветам. » СССР, 1954 год.
- Линейка букетов
- Угасающее пламя. Осень
- Кабачки обманули уготовленную им участь)))
- Что такое осень?
ДДТ — Осень (cover by vtoroklassniki)
Дубликаты не найдены
Это еще ладно, мы в 1м классе Цоя, БГ и Наутилус учили)))
СУПЕР)))Особенно,если учитывать ломаный слог,как в рэпе) Дети,такие дети)
хз мы на музыке пели эту песню, еще из любэ чето. лет 14 назад. Господи я старый.
Как-то слышал что шевчука хотят в обязательную школьную программу включить)
Будьте здоровы!
Нас готовили к жестокому миру как могли
Об осени
Нет сил терпеть!
Осень (лирика)
БМ ругался на картинки.
Осень. Поделки. Наболело.
Осень это очень-очень хорошо. Но на горизонте неизбежно появляются они. коллективные поделки из подручных средств. Что-то вроде:
«К ндцатому нтбря мы должны от класса сдать творческую работу(проект) из природных материалов на тему: «В мире русских народных сказок».»
У родителя чешутся руки, вспоминаются шишки, ветки, листики таскаемые в школу в детстве, жжет острое ощущение того, что история таки циклична.
Под постом нарисовываются комментарии активного населения группы, определяется формат, предмет, объем творимого безобразия. Выбран многострадальный колобок, дальше обсуждение перебирается в злополучный чат класса в мессенджере.
Образуется несколько противоборствующих лагерей:
-сторонники того чтобы проект был сделан силами детей на уроках.
-противники соревнований между родительскими коллективами школы.
-противники творчества подобного плана вне школы.
-сторонники/противники коллективных творений любого плана.
-не имеющие времени на подобный креатив.
После ожесточенных дебатов на скромные пару сотен сообщений фракции объединяются под лозунгом «Шоб детям не краснеть что класс не сделал надо им помочь».
Дальше с новыми силами разгорается спор относительно выбора произведения. Идет поиск сказки как минимум с 30 героями чтобы всем детям досталось. Предлагается:
-сказка с морским миром из ракушек. Отвергается за неимением морского материала.
-каждому сделать по любимой сказке. Отвергается. Большинству уже нравится вечно молодой Колобок.
-ностальгично вспоминаются 33 богатыря, откладывается из-за спорной руссконародности и непростой реализации из природного сырья.
-один колобок встречающий семейство зайцев, стаю волков, группировку медведей. Идея колобка пожираемого несколькими лицами с позором отвергается. Предлагаются альтернативные и не совсем детские концовки сказки. Чувствуется что по отношению к колобку у многих наболело.
-взять уже ставшую народной сказку Смешарики. Отвергается ибо школа не поймет новых русских сказок.
-армия клонов колобков по 1 шт от каждого ребенка. Отвергается не без сожаления.
Родители начинают отписываться кто кого будет делать. Идет спокойное обсуждение размеров, формы, материалов. Смакуется идея взять отдельные сцены и растиражировать персонажей.
-если животные и дед с бабой 10-12 см, то колобок должен быть см.5-6. Он же должен на нос лисе еще поместиться.
-логичнее сделать колобка только на последнюю сцену на лисичкин нос, а остальных героев просто расставить вдоль дорожки.
-почему логичнее? немного теряется ход событий. И опять же, так как героев мало, дополнительные колобки создадут массовость и помогут показать начало сказки.
Идея отдельных сцен с колобковой массовкой также не находит поддержки. Выбирается ответственный, теперь уже определен список одушевленных и неодушевленных героев изображаемого эпоса, который в ходе обсуждения обрастает деталями и постепенно начинает напоминать проект диараммы «Переход суворова через альпы». Список начинает заполнятся именами.
Через несколько часов в чат заглядывают родители уже выбравшие и застолбившие героя в первоначальном обсуждении n часов назад, и родители, еще не успевшие ничего выбрать, так как отсутствовали. Список пополняется клонами персонажей, бабочками, цветами и прочим нейтралитетом. Дискуссия продолжается в стиле «А вас тут не стояло», наличие дублей жестко критикуется. Снова мелькает идея армии колобков первого N класса. На полном серьезе задаются вопросы «А кто вообще это решил» по поводу перечня героев и кто кого делает. Атмосфера накаляется.
-второй заяц нам зачем.
-извините, мы 5 бабушек будем делать? (дедушка был бы не против, но школа опять же не поймет)
-сколько дети решат и захотят столько и будем.
В итоге опять побеждает взаимопонимание. На копирование бабушки и дедушки никто не покушается. Клонов животных предложено выпустить на вольный выпас в лес. Обсуждается размер грибов и другие детали.
-мы на чужие грибы не претендуем.
-вопрос лавка мы или нет?
Все идет гладко. Затем всплывает вопрос к какой картинке предполагается предложенное русло реки смастряченное из непонятного происхождения материала странной консистенции. Выясняется что на картинке-образце нет ни речки, ни моста, ни лавки. После выяснения этого факта в чате на тему проекта воцаряется подозрительная тишина. Больше примеров сделанного никто не выкладывает и вопросов не задает. По всей видимости абсолютное большинство участников чата просто молча радуются, что не им предстоит собирать эту гремучую смесь очумелых ручек, кунсткамеры, гербария и серпентария воедино.
ps чат мой, попоболь осенняя моя, текст основан на реальных событиях.
Поделка.
«Радостно сегодня утро раннее, нет конца улыбкам и цветам. » СССР, 1954 год.
Художник — Низовая (Низова-Шаблыкина) Софья Матвеевна (1918–1993).
Москва. Государственное издательство изобразительного искусства (ИЗОГИЗ). 1954 год.
Радостно сегодня утро раннее,
Нет конца улыбкам и цветам:
Открывает школа двери к знанию
Первоклассникам, счастливым малышам.
Линейка букетов
Угасающее пламя. Осень
Кабачки обманули уготовленную им участь)))
Что такое осень?
Я училась в четвертом классе, у меня не было друзей, я сидела за последней партой с бесхребетным двоечником Серегой, на переменках никуда не выходила — сидела рисовала в специальной тетрадке гномов и летучих мышей. Однажды учительница зашла в класс и молча написала на доске: Сочинение. Что такое осень? Сочинения я любила чуть меньше рисования, но гораздо больше математики и чтения. Дети принялись выдумывать, кто-то украшал свои три предложения рисунками — листочками, лужами, тучками. А что такое осень для меня? Для меня это были красавцы Шевчук, Бутусов и Кинчев, слоняющиеся в обнимку по осеннему парку, играющие в русскую рулетку. Однажды я даже видела этот клип на цветном экране, когда была в гостях у тети Любы. Яркая желто-зеленая осень, три веселых друга на ее фоне и относительно молодой Шевчук поет мою любимую песню — вот что такое осень для меня. %) В общем, написала я первый куплет и припев. И всё. На следующий день нам раздали проверенные тетради. У меня стоял двояк. Я тихонько разревелась от обиды. Ведь это самая лучшая песня на свете!
Учительница вызвала меня к доске. И следом вызвала Витальку. На весь класс две двойки. Она попросила нас прочитать наши сочинения. Первым начал читать Виталька. Дочитал. Я не стала читать.
— Кааак? Как, я вас спрашиваю, вы умудрились одно и то же написать, сидя в разных концах класса?? Откуда списали??
Виталька тоже ударился в слезы:
— Но это же моя любимая песня!
После уроков нас оставили переписывать сочинение. Так родилась первая любовь! Мы жили на одной улице, через два дома. С тех пор часто вместе делали уроки, менялись карточками с покемонами. Он играл на гитаре и пел песни ДДТ, а я шевелила губами — подпевала шепотом. Потом мы вместе ходили на рисование, вместе рисовали на мольбертах вазы, стаканы, утюги и даже его гитару. В школе мы не общались — стеснялись, боялись, что дети будут кричать «тили-тили-тесто».
В 6м классе он уехал в Астану. Приезжал, когда я уже школу закончила, но я его не видела — мама сказала.
НАШЕ Радио что ж ты делаешь-то? %) Включила щас, а там ДДТ — Что такое осень. Какая-то печаль сплошная. Но добрая.
Источник