Что такое осень кавер версия

ДДТ — Осень (cover by vtoroklassniki)

Дубликаты не найдены

Это еще ладно, мы в 1м классе Цоя, БГ и Наутилус учили)))

СУПЕР)))Особенно,если учитывать ломаный слог,как в рэпе) Дети,такие дети)

хз мы на музыке пели эту песню, еще из любэ чето. лет 14 назад. Господи я старый.

Как-то слышал что шевчука хотят в обязательную школьную программу включить)

Будьте здоровы!

Нас готовили к жестокому миру как могли

Об осени

Нет сил терпеть!

Осень (лирика)

БМ ругался на картинки.

Осень. Поделки. Наболело.

Осень это очень-очень хорошо. Но на горизонте неизбежно появляются они. коллективные поделки из подручных средств. Что-то вроде:

«К ндцатому нтбря мы должны от класса сдать творческую работу(проект) из природных материалов на тему: «В мире русских народных сказок».»

У родителя чешутся руки, вспоминаются шишки, ветки, листики таскаемые в школу в детстве, жжет острое ощущение того, что история таки циклична.

Под постом нарисовываются комментарии активного населения группы, определяется формат, предмет, объем творимого безобразия. Выбран многострадальный колобок, дальше обсуждение перебирается в злополучный чат класса в мессенджере.

Образуется несколько противоборствующих лагерей:

-сторонники того чтобы проект был сделан силами детей на уроках.

-противники соревнований между родительскими коллективами школы.

-противники творчества подобного плана вне школы.

-сторонники/противники коллективных творений любого плана.

-не имеющие времени на подобный креатив.

После ожесточенных дебатов на скромные пару сотен сообщений фракции объединяются под лозунгом «Шоб детям не краснеть что класс не сделал надо им помочь».

Дальше с новыми силами разгорается спор относительно выбора произведения. Идет поиск сказки как минимум с 30 героями чтобы всем детям досталось. Предлагается:

-сказка с морским миром из ракушек. Отвергается за неимением морского материала.

-каждому сделать по любимой сказке. Отвергается. Большинству уже нравится вечно молодой Колобок.

-ностальгично вспоминаются 33 богатыря, откладывается из-за спорной руссконародности и непростой реализации из природного сырья.

-один колобок встречающий семейство зайцев, стаю волков, группировку медведей. Идея колобка пожираемого несколькими лицами с позором отвергается. Предлагаются альтернативные и не совсем детские концовки сказки. Чувствуется что по отношению к колобку у многих наболело.

-взять уже ставшую народной сказку Смешарики. Отвергается ибо школа не поймет новых русских сказок.

-армия клонов колобков по 1 шт от каждого ребенка. Отвергается не без сожаления.

Родители начинают отписываться кто кого будет делать. Идет спокойное обсуждение размеров, формы, материалов. Смакуется идея взять отдельные сцены и растиражировать персонажей.

-если животные и дед с бабой 10-12 см, то колобок должен быть см.5-6. Он же должен на нос лисе еще поместиться.

-логичнее сделать колобка только на последнюю сцену на лисичкин нос, а остальных героев просто расставить вдоль дорожки.

-почему логичнее? немного теряется ход событий. И опять же, так как героев мало, дополнительные колобки создадут массовость и помогут показать начало сказки.

Идея отдельных сцен с колобковой массовкой также не находит поддержки. Выбирается ответственный, теперь уже определен список одушевленных и неодушевленных героев изображаемого эпоса, который в ходе обсуждения обрастает деталями и постепенно начинает напоминать проект диараммы «Переход суворова через альпы». Список начинает заполнятся именами.

Через несколько часов в чат заглядывают родители уже выбравшие и застолбившие героя в первоначальном обсуждении n часов назад, и родители, еще не успевшие ничего выбрать, так как отсутствовали. Список пополняется клонами персонажей, бабочками, цветами и прочим нейтралитетом. Дискуссия продолжается в стиле «А вас тут не стояло», наличие дублей жестко критикуется. Снова мелькает идея армии колобков первого N класса. На полном серьезе задаются вопросы «А кто вообще это решил» по поводу перечня героев и кто кого делает. Атмосфера накаляется.

-второй заяц нам зачем.

-извините, мы 5 бабушек будем делать? (дедушка был бы не против, но школа опять же не поймет)

-сколько дети решат и захотят столько и будем.

В итоге опять побеждает взаимопонимание. На копирование бабушки и дедушки никто не покушается. Клонов животных предложено выпустить на вольный выпас в лес. Обсуждается размер грибов и другие детали.

-мы на чужие грибы не претендуем.

-вопрос лавка мы или нет?

Все идет гладко. Затем всплывает вопрос к какой картинке предполагается предложенное русло реки смастряченное из непонятного происхождения материала странной консистенции. Выясняется что на картинке-образце нет ни речки, ни моста, ни лавки. После выяснения этого факта в чате на тему проекта воцаряется подозрительная тишина. Больше примеров сделанного никто не выкладывает и вопросов не задает. По всей видимости абсолютное большинство участников чата просто молча радуются, что не им предстоит собирать эту гремучую смесь очумелых ручек, кунсткамеры, гербария и серпентария воедино.

ps чат мой, попоболь осенняя моя, текст основан на реальных событиях.

Поделка.

«Радостно сегодня утро раннее, нет конца улыбкам и цветам. » СССР, 1954 год.

Художник — Низовая (Низова-Шаблыкина) Софья Матвеевна (1918–1993).

Москва. Государственное издательство изобразительного искусства (ИЗОГИЗ). 1954 год.

Радостно сегодня утро раннее,

Нет конца улыбкам и цветам:

Открывает школа двери к знанию

Первоклассникам, счастливым малышам.

Линейка букетов

Угасающее пламя. Осень

Кабачки обманули уготовленную им участь)))

Что такое осень?

Я училась в четвертом классе, у меня не было друзей, я сидела за последней партой с бесхребетным двоечником Серегой, на переменках никуда не выходила — сидела рисовала в специальной тетрадке гномов и летучих мышей. Однажды учительница зашла в класс и молча написала на доске: Сочинение. Что такое осень? Сочинения я любила чуть меньше рисования, но гораздо больше математики и чтения. Дети принялись выдумывать, кто-то украшал свои три предложения рисунками — листочками, лужами, тучками. А что такое осень для меня? Для меня это были красавцы Шевчук, Бутусов и Кинчев, слоняющиеся в обнимку по осеннему парку, играющие в русскую рулетку. Однажды я даже видела этот клип на цветном экране, когда была в гостях у тети Любы. Яркая желто-зеленая осень, три веселых друга на ее фоне и относительно молодой Шевчук поет мою любимую песню — вот что такое осень для меня. %) В общем, написала я первый куплет и припев. И всё. На следующий день нам раздали проверенные тетради. У меня стоял двояк. Я тихонько разревелась от обиды. Ведь это самая лучшая песня на свете!

Учительница вызвала меня к доске. И следом вызвала Витальку. На весь класс две двойки. Она попросила нас прочитать наши сочинения. Первым начал читать Виталька. Дочитал. Я не стала читать.

— Кааак? Как, я вас спрашиваю, вы умудрились одно и то же написать, сидя в разных концах класса?? Откуда списали??

Виталька тоже ударился в слезы:

— Но это же моя любимая песня!

После уроков нас оставили переписывать сочинение. Так родилась первая любовь! Мы жили на одной улице, через два дома. С тех пор часто вместе делали уроки, менялись карточками с покемонами. Он играл на гитаре и пел песни ДДТ, а я шевелила губами — подпевала шепотом. Потом мы вместе ходили на рисование, вместе рисовали на мольбертах вазы, стаканы, утюги и даже его гитару. В школе мы не общались — стеснялись, боялись, что дети будут кричать «тили-тили-тесто».

В 6м классе он уехал в Астану. Приезжал, когда я уже школу закончила, но я его не видела — мама сказала.

НАШЕ Радио что ж ты делаешь-то? %) Включила щас, а там ДДТ — Что такое осень. Какая-то печаль сплошная. Но добрая.

Источник

Читайте также:  Как американцы говорят осень
Оцените статью