Что такое осенний слон

Нотки заболели подборка стихов о музыке — 2

Жили в стареньком рояле
Семь весёлых звонких нот.
Распевали целый год,
Но однажды захворали.
Захрипела нота «МИ»,
Стала ссориться с людьми.
Не своими голосами
Затянули «ФА» и «СОЛЬ»,
«РЕ» играть не стала с нами —
У неё зубная боль.
«ЛЯ» притихла, замолчала,
«ДО» ужасно застонала.
«СИ» запела петухом —
Растревожила весь дом.
Что нам делать, мы не знали,
Нам сестричек было жаль.
Мы настройщика позвали,
Чтобы вылечить рояль.

НОТКИ ПРЯЧУТСЯ В СЛОВАХ

В замечательной игРЕ,
В СИней РЕчке и в ноРЕ,
На ДОрожке за окном
Нотки мы в словах найдём.

Постучится ДОждь в окно —
Мы услышим ноту «ДО».

Ну, а РЕчка на заРЕ
Пропоёт нам ноту «РЕ».

Как приедем мы в МИасс,
Нота «МИ» там встретит нас.

Нотка «ФА» взяла ФАгот,
Он ФАнтазию споёт.

Нота «СОЛЬ» не любит СОЛЬ,
Обожает есть ФА-СОЛЬ.

На балу у короЛЯ
Веселится нота «ЛЯ».

Сев в маршрутное такСИ,
Нам СИгналит нота «СИ».

А у нотки «ДО» в ДОроге
Под ДОждём озябли ноги.

Нотки прячутся в словах:
На ДОрожке и в ДОмах,
И в МИнутке, и в заРЕ —
В замечательной игРЕ

ДОмовой построил ДОм.
Нет порядка в ДОме том.
РЕшетом который год
Поливает огород:
поМИ ДОры, и салат,
И ФАсоли восемь гряд.
А когда собрал ФА СОЛЬ,
То сложил на антреСОЛЬ,
Чтобы сыты были мыши,
Что живут под самой крышей;
шЛЯпу он отдал СИницам,
Чтоб могли в ней поселиться.
Вот какой наш ДОмовой —
Очень ДОбрый и смешной!

ПОЧЕМУ НЕТ НОТЫ «МЁД»?

Нота СОЛЬ весь день поёт:
— Почему нет ноты МЁД?
Ей ответили: «Изволь,
Стань медовой, нота СОЛЬ,
Сладко песни распевай,
Всех прохожих удивляй.

Ослик к микрофону рвался,
Петь по нотам он старался,
Перепутал все слова
И запел: «ИА-ИА!»

ЧТО-ТО В НОТАХ ЗДЕСЬ НЕ ТАК!

Ноты свинка раздобыла
И названья нот учила:
— Нота «фа», за нею «соль»
Получается… Фасоль!
— Что-то в нотах здесь не так,
Не найду фасоль никак!

Гамму жук весь день жужжит:
— ЖО-ЖЕ-ЖИ-ЖА-ЖОЛЬ-ЖА-ЖИ.
Вот, что я, дружья, скажу:
Жаль, что нету ноты «ЖУ.

— Мыши, тише! Не пищите,
Не вертитесь, не шалите!
Малыши, садитесь в ряд.
Повторяйте звукоряд.
— Верно! «ША-ШО-ШУ-ШЕ-ШИ»
Ставлю «пять» вам, малыши!
Знайте все, что у мышат
Свой — шуршащий звукоряд!

Утка утке говорила:
— Зря ты ноты разучила.
— Нет, не зря, совсем не зря:
Спеть могу я ноту «КРЯ».

Подошла к роялю утка
И сказала: « Кря-кря-кря,
Вы послушайте минутку,
КрЯковяк сыграю я».

Возмутился слон: «Пустяк!
КрЯковяк сыграет всяк!
Вот сейчас, — продолжил он, —
В исполнении моём,
В исполнении моём
Прозвучит ОСЕННИЙ СЛОН

СТИШОК — ЗАГАДКА, РИФМА- ОТГАДКА

* * *
Музыкант смычок берёт,
Дарит всем улыбку,
Он вот-вот играть начнёт,
Только где же… (скрипка).

* * *
Музыкант пришёл на праздник,
Вальс решил исполнить он
Но сосед, шутник-проказник,
Утащил… (аккордеон).

* * *
Кто певцу, друзья, поможет?
Он сегодня петь не может.
Разболелась голова,
И забыл певец… (слова).

* * *
Нина польку повторяла,
Всех игрою забавляла.
На педаль нажала Нина —
Загудело… (пианино).

* * *
Наш сосед купил фагот,
Но совсем не знает… (нот).

* * *
Встал на сцену дирижёр,
Снял очки, — а где же… (хор?).

* * *
Музыкант-новичок
На пол уронил… (смычок).

* * *
Стал рассеян старый дед —
Не найдёт он свой… (кларнет).

* * *
Старый мастер целый год
Изготавливал… (фагот).

* * *
Ловкий фокусник один
Прятал в сумку… (тамбурин).

* * *
Скрипка есть, но пока
Рядом с нею нет… (смычка).

1.НОТКИ ЗАБОЛЕЛИ
2.НОТКИ ПРЯЧУТСЯ В СЛОВАХ
3.ДОбрый ДОмовой
4.ПОЧЕМУ НЕТ НОТЫ «МЁД»?
5. ТРУДОЛЮБИВЫЕ МУЗЫКАНТЫ
а).ОСЛИК-ПЕВЕЦ
б).ЧТО-ТО В НОТАХ ЗДЕСЬ НЕ ТАК!
в).ЖУЧОК-МУЗЫКАНТ
г).ШУРШАЩИЙ ЗВУКОРЯД
д).НОТА «КРЯ»
6.ОСЕННИЙ СЛОН
7.СТИШОК — ЗАГАДКА, РИФМА- ОТГАДКА

Источник

Рецензии на произведение «старинный вальс осенний слон»

У меня душа не отдыхала тут у тебя, как ниже писали хорошие люди.
И слоны не казались славными. И не верю, как-то, что тебе казались.
Видать, просто, ночью прочла, ночь завсегда темнее/тяжелее дня.
А, может, и не видать. А может, так и есть, и ночь ни при чем. )
Знаешь, чем хороши для меня тут твои слоны, выравнивающие (!) серым дрожащий твой город вне лета?
Тем, что несут (все) то черное, что пришлось на .
Они большие, их много, черное разбавилось — стало серым, дотянуться тот хобот до всего, все же, не дотянется — и завтра будет день, и будут еще листочки, и тени будут — не те, страшные, ночные, а от листвы, пусть уже и не летней.
Пока писала тебе тут — прямо зацепило меня твое «в ы р а в н и в а е т серым». Это же как классно сказано, Ален! Как много. .

именно выравнивают
ты поняла
страшные эти слоны
кто увидел, тот уже отбоялся.

а слонов жальче, город печки затопит и гирлянды развесит, а им идти и идти и
это они об бетонные стенки запачкались))

а им идти и идти.
ты помнишь!
— может, случайно, где то во сне
ты прслонился к серой стене.
ты зналааааа.

Не, многоточка.) Какое славное стихо, какие славные слоны, какой чудесный автор (и песенка её 🙂
Привет, Алёна. Спасибо за слонов.)

Натик!
были моменты, когда только твоя Хильда( именно твоя, с приложением картинки) меня выводила из странного и трудного положения. Возвращала, такскзать)
хорошо что ты есть))) очень хорошо)))

Меня почему-то пробило до слёз.В голове — мелодия чудесной песни (мы с Васенькой часто её поём),и трогательные слоны,»боками»стирающие краски,уже не кажутся неуклюжими,а в серой краске — прячется целый спектр разноцветья,а всё — из=за слонов,шагающих «задом-наперёд».Чудесное!
Спасибо,Алёночка!

вот, Людочка, от твоих слов теплеет сердце и всё вокруг теплеет. говорят иногда — близко к сердцу принимает человек
а ты прямо в сердце принимаешь, напрямую
доброго утра тебе))

Доброе утро,Алёночка.Спасибо тебе за стихотворение,которое попало прямо в сердце.Это твоя заслуга,я в этом случае лишь улавливающая субстанция с обнажёнными нервными окончаниями.
Обнимаю.

Давненько я ничего не читал — такая вдруг апатия навалилась — ни писать ничего не хотелось, ни читать. Может оттого, что показалось, что на стихущке стало роявляться больше политических памфлетов, чем вот таких вот стихов, на которых просто отдыхает душа.
Да.

есть такое дело, Серёг, апатия .
тут припёрся этот слон, говорит, закончили плакать, и давай хоботом клены и и каштаны окучивать. листья и посыпались стремительным домкратом)))
я, Серёг, даже в мордокнике памфлеты стороной обхожу, настроение портят.
сразу хочется заползти куда-нить, где воздух есть, аа не политпрепения)
Ну, сдюжим, братка, переживём.
вот бы Федюна в ампираторы. он тут пробегал, видела спину пинжачка яго)

ну надо же. я после первых же строк представил, что они именно так и идут. ))))
привет, Алёнушка! Спасибо за доставленное удовольствие 🙂

привет, Аркаш! спасибо тебе. оссенних слонов ловят на полной луне, определённо)

твои строчки не оставляют ровнодышащей) становлюсь твоим фанатом)))
навевается что-то в голове, хочется стать сильнее, выше и прыгнуть дальше) вообщем, ты поняла

иногда, бывает, представлю, как Митёк с Георгом сидят и трут за жисть, а мы такие свободные пьём кофеек и листаем журнальчики и книжицы. и ножкой качаем. как большие.
хорошо.
тут лунищща во всю небу, меня звери разбудили.

видела цирюльню «слон-причесон»)

вот точно, поэтский человек ея открыл, эту цырюльню.

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Источник

Kenzo Jungle L’Elephant: я вас люблю, хоть я бешусь

Как всё было и немного истории

Аромат от парфюмерного дома Кензо появился на свет в 1996 году. В просторечии называемый «слоном», однажды он ворвался в мою жизнь и вскоре затоптал всех соперников по полкам.

По причине природного любопытства у меня было много чего: лёгкие цветочные и уды, молекулы и амуажи, и так до бесконечности. Всё надоедало и уходило своими духовными путями дальше. Но угадайте, какого парфюма я истратила до последней капли огромную тяжеленную сотку? Ага, вот его. Сотка весила никак не меньше полкило — толстое стекло, металлическая крышка.

Ха, ну и что такого, скажете вы. Сотку можно истратить за лето, умеючи. Но что я хочу сказать? Какого угодно парфюма, только не этого!

Равнодушных к нему людей не существует. Вдохнув эту смесь хоть однажды, вы непременно будете иметь самое чёткое мнение по вопросу слона.

Одна половина людей говорит, что это аптека, валокордин и кошмарный ужас. Что от них шарахаются коты, со временем непременно оставляют партнёры, а пассажиры в транспорте порывисто вскакивают и забиваются в дальний конец вагона.

Другая половина считает слона своим парфюмерным «я» и посвящает ему километровые отзывы. Кайфует и дискутирует, для какого времени года предназначен этот парфюм. Кто-то писал про него «осенний антидепрессант», но на самом деле он всесезонный.

Я честно пыталась открыть глаза пошире — ведь рынок наводнён фланкерами, модные дома пытаются перещеголять друг друга в необычности оформления. Да и вообще, циклиться — нездорово. Но… разлука далась нам нелегко. В общем, я сдалась и после годичного перерыва завела эту чуму снова. Тридцать миллилитров, потому что ну серьёзно, я не раб слона!

Слона замутил Доминик Ропийон. Дядечка изначально учился на инженера, изучал физику и математику. И заодно летом подрабатывал в парфюмерной лаборатории Roure… 😅

На инженерном поприще он продвинулся не сильно. Зато в 2008 году был удостоен самой престижной среди парфюмеров международной награды Intеrnatiоnal Cоsmetic Vаllеy Prizе.

Флакон у животного толстостенный и выполнен в форме плавно загибающейся стеклянной волны. В маленькой версии слон пластиковый, лёгкий.

Чем пахнет и впечатления от использования

Немного об аккорде Kenzo Jungle L’Elephant

Верхние ноты: Гвоздика, Кумин, Мандарин

Средние ноты: Кардамон, Тмин, Лакричник, Манго, Иланг-иланг, Гелиотроп и Гардения

Базовые ноты: Ваниль, Амбра, Пачули

Это парфюм для женщин, но некоторые знакомые мужчины вообще так не думают. Впрочем, я и сама не придерживаюсь гендерных границ в парфюмерии.

Чтобы вкратце описать аромат, приведу техзадание Ропийона. Люди из Кензо хотели, чтобы парфюм ощущался ими, как только носитель войдёт в здание. Офис Кензо располагался на пятом этаже. А вы думали, он просто так называется слоном?)

Старт у него очень громкий.

Люди, не любящие слона, говорят: я словно ехала по рынку специй на велике и нечаянно врезалась в прилавок. Цветная пыль, ор, дышать невозможно.

Как любитель серого животного, я скажу так: ещё как возможно! Открывая флакон, вы сразу же почувствуете смесь гвоздики и КОРИЦЫ. Хотя последняя — нелегал, и вообще в пирамиде не заявлена.

Для меня в холодные месяцы это полная керамическая кружка с горячим чаем масала — настоянным, в который положены все специи, что полагаются.

Как вы уже поняли, это очень громкие и запоминающиеся духи, передозировка которых крайне нежелательна. Нужно буквально полпшика на запястья или за уши, только приложить палец. Поливание им задавит обонятельные рецепторы у людей в радиусе пяти метров.

С вашей стороны гуманно будет душиться за некоторое время до выхода из дома.

Это не легенький акватический цитрус, это даже в микродозе — слонёнок. Который уже при рождении весит сто кило. Одна тамильская пословица гласит: «Слона не видать, а колокольчик уже слышно». Одним словом, без затеста такое не берут. Причём не на бумажке блоттера, а желательно на голой коже.

В период, когда цельсиев на градуснике скапливается опасно много, слон выдаёт ноту манго! И этим летом нота была так отчётливо слышна на разгорячённой коже шеи.

По классификации эти духи — восточные пряные. Но никакой особенно чёткой привязки к востоку я в них не вижу. А специи — доаа. Словно открываешь шкафчик, где у тебя хранятся рядами мельницы, пакетики с цветным порошком и цельными палками-бутонами.

Его нужно чуть-чуть, как коньяка, которым пропитывают выпечку — сразу обволакивает и согревает грудь. Послевкусие ванильное.

Kenzo Jungle L’Elephant — один из самых стойких парфюмов, которые были у меня за всю жизнь. Наподобие творений Паоло и Тицианы Теренци: случайно брызнешь на рукав куртки и она потом пахнет МЕСЯЦ.

Кензо Такада, основатель парфюмерного дома имени себя, умер от ковида в прошлом октябре. Но для меня — нет. Я наношу немного божественного слона на венку у запястья и вспоминаю его добрым словом.

В одной из сетей косметических магазинов Kenzo Jungle L’Elephant в объёме 30 мл. можно купить за 3363 р.

Источник

Конспект урока по литературному чтению на тему: «Р. Сеф «Веселые стихи» (3 класс)

УМК: «Школа России»

Учебник,автор: Учебник “Литературное чтение”, 3 кл. ч. II, с.186-188;

Тема:Р. Сеф «Веселые стихи»

Тип урока:Урок открытия нового знания

Форма урока:Комбинированный урок

Цель урока: познакомить с произведением Р. Сефа «Веселые стихи»

Предметные:формировать умение анализировать, систематизировать, сравнивать и оценивать прочитанное с целью оформления своих мыслей в монологическое речевое высказывание (рассуждение ).

Коммуникативные: формировать умение делиться своими размышлениями, впечатлениями; дослушивать товарищей до конца, не перебивая; проявлять эмпатию по отношению к героям произведения и своим одноклассникам.

Регулятивные: формировать умение планировать и решать учебную задачу урока, формулировать учебную задачу.

Личностные:формировать умение ориентироваться в содержании прочитанного, осознавать высказывания героев, создание положительной мотивации к обучению литературнному чтению, формирование умения оценивать свои действия и действия своих одноклассников

Оборудование: Проектор,презентация,учебник, конспект

Личностные: правильная посадка за партой, умение настраиваться на урок, контролировать свое поведение

Подготовка к первичному восприятию

Слово об авторе

Формулировка темы и цели урока.

— Вспомните, ребята, как называется раздел, который вы сейчас изучаете?

— С какими авторами вы уже познакомились?

— С какими произведениями вы познакомились?

— Чем объединены эти произведения?

— А что такое детский журнал?

— Какие детские журналы читаете вы?Сейчас существует огромное количество журналов. Я вам рекомендую прочитать журналы:

— Мурзилка – в этом журнале публикуется много интересных детских рассказов, постоянные рубрики журнала насыщены интересными, познавательными материалами, есть игры, головоломки, ребусы, кроссворды, раскраска и самоделка.

— Непоседа – в этом журнале печатаются увлекательные истории, в журнале яркие иллюстрации и множество интересных заданий, которые придутся каждому по душе. Журнал сказок – это журнал со знаменитыми сказками и игрушками самоделками, много раскрасок. К каждой сказке прилагаются прекрасные иллюстрации знаменитых художников.

— Для чего нужны журналы?

— Ребята, сейчас можно любую книгу найти в интернете или пойти в магазин и купить. А раньше очень сложно было найти книгу. И прежде чем книга появлялась на полках книжных магазинов, произведение печаталось в журналах, иногда по главам, и приходилось долго ждать, когда выйдет новый номержурнала, а вместе с ним и новая глава. И на каждые главы читали писали отзывы. И если читателям не нравилась книга, то продолжение могло и не быть, и книга могла быть не издана. И только после того, как все главы были напечатаны в журнале, писатели издавали книги.

— Посмотрите, ребята, с одной стороны, журналы – развлекательные, а с другой – познавательные.

— Сегодня мы с вами продолжим знакомство с разделом «По страницам детских журналов».

На слайде портрет Р.Сефа.

— Знаете ли вы кто это?

— А что вы о нем знаете?

— Р. Сеф родился 6 октября 1931 г. в Москве. Писатель сразуначал сочинять стихи, правда,читать и писать он ещё не умел,но что-то уже булькало, гудело,звенело, напевало. И уже в четыре года появилось первое стихотворение поэта. В 11 лет бежал на фронт, до фронта не добежал, мальчишку вернули назад. В 15 лет начал писать стихотворения. Роман Сеф «испробовал» многопрофессий: был шофёром, штукатуром, слесарем, изучиланглийский язык, переводил стихи и прозу.

В жизни Романа Семёновича был случай, который сыгралположительную роль в его дальнейшей судьбе. В 19 лет онработал водителем автобуса в Союзе писателей. Однажды повезизвестных писателей в пионерский лагерь. На обратном пути ониустроили пикник. Его позвали к столу, и спросили: «Как Вас зовут?» Онсказал: «Меня зовут Роман Сеф». На что ответили: «Какой прекрасныйпсевдоним для детского писателя!».

— Какие его произведения вы читали?

— Ребята, посмотрите на выставку книг.

— Я рекомендую прочитать вам следующие стихотворения. «Шоколадный поезд», «Ключ от сказки», «Я сделал крылья и летал», Весна».

— Ребята, вы уже прочитали произведение из детских журналов в разделе «По страницам детских журналов». Скажите, к какому жанру они относятся?

— Откройте свои учебники на странице 186. Прочитайте названия стихотворения, с которым мы сегодня познакомимся.

— Как вы думаете какая тема сегодняшнего нашего урока?

— Какие цели и задачи поставим перед собой?

— По страницам детских журналов.

— Лев Кассиль, Юрий Ермолаев, Григорий Остер.

— Отметки Риммы Лебедевой, Проговорился, Воспитатели, Вредные советы, Как получаются легенды.

Источник

Читайте также:  Наблюдения за природой осенью 3 класс научный дневник
Оцените статью