Осенняя ярмарка — русская народная традиция.
Алёна Борш
Осенняя ярмарка — русская народная традиция.
Традиционно в каждый год в нашем детском саду проходит русская народная «Осенняя ярмарка». На ярмарке предоставляются осенние дары, выращенные своими руками. Принимают участия все группы нашего детского сада. Родители совместно с детьми готовят поделки и угощения на осеннюю тематику. Мамы и бабушки пекут вкусные сладкие ягодные пироги, пирожки и караваи.
Перед проведением ярмаркипроводится большая предварительная работа с детьми: проводятся занятия по декоративному рисованию, чтение художественной литературы, рассматривание изделий народных промыслов, народных костюмов, рассматривание альбомов и иллюстраций, разучивание русско-народных стихов и песен.
На открытие ярмарки были приглашены скоморохи, родители с детьми, а также дед Степан со своим медведем. Все шутили, танцевали, пели народные песни.
Медведь танцует и веселит народ на ярмарке.
Ярмарка началась!
«Осенние дары». Совместное творчество родителей и воспитанников Каждый год в нашем детском саду организуются выставки творческих работ на тему: «Осенние дары» и «Мастерская деда Мороза» В этих выставках.
Осенняя ярмарка Каждый год в нашем детском саду проходит осенняя ярмарка. Все дети и взрослые с нетерпением ждут этого дня. Все дружно готовятся к ярмарке.
Источник
Сценарий праздника «Осенняя ярмарка» в средней группе
Лариса Мухина
Сценарий праздника «Осенняя ярмарка» в средней группе
Цель: создание условий для развития у дошкольников патриотизма и интереса к национальной русской культуре и традициям.
1. Закрепить представления детей о народных праздниках и традициях.
Способствовать развитию навыков хорового пения в сопровождении
2. Развивать умение выполнять танцевальные движения в соответствии
с содержанием музыки;
3. Продолжать развивать музыкальные способности;
Прививать эстетическое отношение к русским народным песням и
4. Развивать интерес к русской народной культуре.
Беседы о ярмарке и её традициях, разучивание закличек (рекламы товара, поговорок, танцев, песен.
Зал украшен, имитация русской ярмарки. Народные промыслы, дары осени, предметы старины.
Звучит р. н. м. «Камаринская»под музыку выходят два скомороха.
Скоморох 1: Здравствуйте, гости дорогие! Здравствуйте, люди добрые!
Милости просим к нам на праздник Осени.
Внимание! Внимание! Внимание!
Открывается веселое гуляние!
Торопись, честной народ,
Тебя ярмарка зовет!
Не толпись у ворот!
Ярмарка открывается!
Под песню «Ярмарка» входят дети и родители,а скоморохи пропускают их через ворота, все занимают свои места.
Скоморох 2: Давай потешим гостей веселым танцем.
Танец –импровизация Скоморохов.
Соморох 1: Осенью и там и тут
В городах ярмарки идут.
Скоморох 2: А что такое ярмарка?
Место, где что-нибудь продают или покупают.
На Ярмарке нашей много гостей,
Много товаров со всех волостей.
Скоморох 2: А откуда товар?
Дети и родители : Осень принесла!
1ребёнок. Одарила гостья – осень урожаями плодов,
Моросящими дождями, кузовком лесных грибов.
2 ребёнок. Так давайте ставить осень, песней, пляской и игрой!
Будут радостными встречи, осень, это праздник твой!
3Ребенок: Птицы стаями летят,
Грустно: дождь и листопад.
Ветер тучи в небе носит,
Потому что это — Осень.
Песня «Дождик золотой» муз. Попатенко
Скоморох 1. Эй, ребята и девчата, завлекай честной народ,
не хлебами, калачами, а осенними стихами
ну-ка, кто читать пойдёт!
Осенние стихи. (4 стиха)
Ярмарка, ярмарка!
Часть детей с родителями встают за прилавки.
4 ребёнок. Я на ярмарку принёс яблочки наливные, соком налитые!
5 ребёнок. Покупайте груши, попробуешь, не оттащишь за уши!
6 ребёнок. А у меня виноград, в нём витаминов клад!
7 ребёнок. Овощи, овощи, покупайте овощи. И капуста, и салат
покупай и будешь рад.
Посмотрите, с огорода заготовила природа
Массу вкусных овощей для супов и для борщей!
Во саду ли, в огороде фрукты, овощи растут,
А ребята собирают и песни звонкие поют!
Дети выходят в хоровод
Хоровод «Огородная –хороводная» муз. Можжевелова
Скоморох 2: Молодцы, хорошая песенка у вас про урожай. Вот только он весь перепутался, помогите разобрать где овощи а где фрукты.
Игра-АТТРАКЦИОН «Разбери овощи и фрукты»
Скоморох 1: Какие вы веселые,не ленивые и очень трудолюбивые. Быстро справились с заданиями.
Скоморох 2: Ярмарка шумит, поёт. Слышу, кто-то к нам идёт!
Под русскую народную мелодию «Ах вы сени» идет Иванушка с коробом
Я веселый паренек,
Хожу в кепке на бочок.
Не стесняйтесь, подходите,
На товары посмотрите!
Скоморох 1: Да,к нам сам Иванушка идёт. Давайте-ка ребята, спросим, где был Иванушка?
Инсценировка русской народной песни «Где был, Иванушка?»
(Достает из короба поочередно курочку,уточку,барашка)
Скоморох 2: Спасибо тебе Иванушка,повеселил ты нас.
Скоморох 1: Наша ярмарка шумит, стоять на месте не велит!
Что у вас еще здесь, покажите, про товар свой расскажите.
4 Ребёнок выходит с коробом :
Наши матрешки – загляденье, всем гостям на удивление.
Только их поставишь в ряд – будут танцевать семь дней подряд!
Скоморох 1: Мы немножко посидим, да на танец матрешек поглядим.
Танец девочек «Матрешечки»
Скоморох 2: Тары-бары-растобары, есть на ярмарке хорошие товары!
Не товар, а сущий клад – инструменты нарасхват!
Скоморох1: Что ж, ребята, вы сидите?
Аль играть вы не хотите?
В бубен звонко ударяю,
играть в оркестр вас приглашаю! (Достают инструменты из короба.
Дети берут инструменты)
«Оркестр веселых музыкантов»под музыку песни «Добрый мастер»
Скоморох 2: Добры молодцы по ярмарке гуляли,
Да красных девиц на танец выбирали
Скоморох1: Ярмарка осенняя пришла к нам в детский сад.
Да и что тут толковать – пора и танец станцевать.
Мы – веселые ребята,
Мы – ребята просто класс!
Пусть же музыка играет,
Спляшем мы «Калинку» вам сейчас!
Танец «Калинка» рус. нар. мел.
А как на нашей ярмарке всего не счесть
Игрушки там и, и карусели есть!
Подходите не стесняйтесь
За карусель хватайтесь!
Игра карусель (подгруппой) (на зонтике атласные ленты)
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом.
Тише, тише, не спешите,
Раз, два, раз, два
Вот и кончилась игра.
Скоморох1: Всех покружили,никого не забыли?
Скоморох 2 Тары-бары-растобары, раскупили все товары.
Плясали, пели, да чайку попить захотели.
Скоморох 1: Тары – бары, тары – бары. Выпьем чай из самовара
С пряниками, сушками, пышными ватрушками. А где же он?
Эй, дружочек самовар, выходи.
Всех чайком скорее угости!
Выходит самовар на середину зала (музыка)
Самовар: Здравствуйте, я Самовар Самоварович Самоваров.
Без меня вам никак не обойтись.
Скоморох 1: Самовар, самовар, где же, миленький, твой пар?
Что стоишь ты и молчишь, что никак не закипишь?
Самовар: Зря изволите ругаться, начинаю нагреваться.
Я ведь знаю, хоть и стар, что для пара нужен жар,
Так что щепочек подбросьте, а не то вскиплю от злости.
Скоморох разворачивает конфету-шишку и кладет самовару в рот.
Скоморох 2 : Ладно, ладно, не серчай! Шишку в топку получай.
Самовар: Шу-шу-шу, шу-шу-шу, ой, сейчас кипеть начну. Закипел!
Пожалуйте, вот чай! Всем ребятам наливай.
Скоморох 1: А во что же наливать?
Самовар: Чашки будем приглашать.
1 чашка: Ой, вы гости дорогие, вот и чашки расписные.
2 чашка: Мы плясать пойдем, кружиться, с самоваром веселиться!
Танец Самовара и Чашек (родители)
Скоморох 2 : У нас есть угощенья знатные. Конфеты – леденцы ароматные!
Раздают детям леденцы.
Скоморох 1. Получили леденец? Тут и ярмарки конец!
Гости разъезжаются, осенняя ярмарка закрывается!
Скоморох 2: Ярмарку мы закрываем и на чай всех приглашаем!
Вместе. Ай да ярмарка у нас! Получилась просто класс!
А угощение, всем на удивление!
(Дети уходят под веселую музыку «Ярмарка»).
Сценарий праздника «Осенняя ярмарка» Вед: Среди раздолья хлеба золотого Иду и радость наполняет грудь. Мне счастья на земле не надобно другого, Хочу душой к земле родной прильнуть.
Сценарий праздника «Осенняя ярмарка» в подготовительной группе Сценарий праздника в подготовительной группе «Осенняя ярмарка» Цель: приобщение детей к народному творчеству и русскому народному фольклору.
Сценарий праздника в младшей группе «Осенняя ярмарка» Сценарий осеннего праздника в младшей группе «Осенняя ярмарка» Историческая справка: Покровом завершался сельскохозяйственный год, подводились.
Сценарий праздника в подготовительной группе «Осенняя ярмарка друзей собирает» Осенняя ярмарка Действующие лица: Осень Цыган — поводырь Медведь Федя Коробейники Скоморохи Цыганки Матрешки Петрушка Выходят двое детей.
Сценарий праздника «Осенняя ярмарка с Петрушкой» Звучит музыка «Осень», в зал входят дети, Осень их встречает. Воспитатель: Здравствуй, осень золотая, снова мы тебя встречаем, ты нарядная.
«Осенняя ярмарка». Сценарий праздника Под музыку дети с осенними ветками выбегают «змейкой» в зал и встают врассыпную. Дети читают стихи: Стало меньше солнечного света, Птицы.
Сценарий праздника «Осенняя ярмарка» ОСЕННЯЯ ЯРМАРКА. 1. Ск: Внимание, внимание, внимание! Открывается веселое гуляние Торопись, честной народ тебя ярмарка зовет. 2. Ск: На.
«Осенняя ярмарка». Сценарий праздника Сценарий праздника «Осенняя ярмарка» Действующие лица: 1. Фома 2. Ерёма 3. Продавец 4. Петрушка 5. Лиса 6. Волк 7. Мальчик Дети с листочками.
Сценарий праздника «Осенняя ярмарка» Сценарий праздника «Осенняя ярмарка»воспитатель Давыдова О. М. ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, гости дорогие: маленькие и большие Милости просим,.
Сценарий праздника «Осенняя ярмарка» в первой и второй младшей группе В нашем детском саду прошел фольклорный праздник «Осенняя ярмарка»! Это мероприятие послужило продолжению знакомства детей с народными традициями,.
Источник
Творческий проект «Осенняя Ярмарка»
Болдырева Наталья Константиновна
Творческий проект «Осенняя Ярмарка»
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №10 «Кораблик»
Творческий проект.
«Осенняя Ярмарка»
Воспитатель: Болдырева Н. К.
Актуальность: Для детей дошкольного возраста очень важны аспекты развития творчески активной личности. Поэтому очень важно в педагогический процесс детского сада включать разнообразные виды художественной творческой деятельности. Именно в них каждый ребенок может проявить себя наиболее полно и реализовать свою творческую активность.
Одним из наиболее важных средств эстетического воспитания и формирования активной творческой личности является народное искусство, в котором объединены устный фольклор музыкальное и изобразительное искусство.
Участие дошкольника в проектной деятельности способствует систематическому усвоению ребёнком знаний, полученных в результате практической деятельности и познавательных занятий.
В дошкольном возрасте важно такие социальные чувства как отзывчивость, толерантность, сочувствие, сопереживание. Эти важные факторы натолкнули нас на идею создания социально-ориентированного проекта волонтерского движения для детей дошкольного возраста «Акция добра» на базе нашего детского сада «Кораблик». Мы считаем, что волонтерское дело поможет дошкольникам быть социально активными и осознавать свою ответственность, и помогать другим. Вырученные средства от ярмарки, пойдут на закупку дидактических игр «Центру семьи» г. Лесосибирска.
Цель проекта: Преодолеть социальное равнодушие, развивать социальную и гражданскую активность, научить детей и взрослых творить добро, воспитание творческих активных личностей.
Задачи проекта для воспитателей
сформировать инициативную группу педагогов и родителей, участвующую в данном движении;
дать практические навыки участия в волонтерском движении всем участникам образовательного процесса;
составить план мероприятий и реализовать его в течение месяца.
Задачи проекта для родителей
привлечь родителей к участию в жизни сада;
совместная работа ребенка и родителя.
Задачи проекта детей
расширить представления о волонтерском движении у детей 6-7 лет, педагогов детского сада, родителей воспитанников МБДОУ– д/с «Кораблик»;
формировать интерес к познавательной деятельности;
воспитывать любовь к Родине при знакомстве с культурой русского народа;
развивать музыкальные, танцевальные, певческие способности детей;
развитие любознательности, кругозора дошкольников.
Участники проекта: дети всех групп, воспитатели, музыкальный работник, родители.
1 этап – Подготовительный
2 этап – Основной
3 этап – Заключительный
План реализации проекта:
План реализации проекта.
1 этап – Подготовительный -Беседа с детьми о предстоящем проекте в группе;
-Рассматривание иллюстративного материала по теме проекта. -Беседа с родителями о предстоящем проекте в группе;
-Обсуждения темы проекта, плана мероприятий проекта;
-Разработка плана реализации проекта;
-Подбор материала о волонтерстве, подбор загадок, поговорок, пословиц, художественной литературы по теме проекта;
-Предметно-развивающая среда: выставка книг, иллюстраций о народных промыслах, о гуляниях на Ярмарке. Центр рисования- раскраски, шаблоны посуды для росписи.
2 этап – Основной
Разучивание песен («А секрета нет», «Ах, какая Осень!», «Осенью, осенью»;
Разучивание танца «Кадриль»;
Разучивание хоровода «Ярмарка»;
Разучивание оркестра музыкальных инструментов;
•Занятия по рисованию: «Хохломская роспись», «Гости на Ярмарке»;
-НОД: «Что такое Ярмарка?», «Что такое благотворительность», «Кто такие волонтеры», «Русский народный костюм»;
-Беседы: «Помоги ближнему», «Деревня-Город», «О значимости труда сельских жителей»;
-Д/И: «Что, где растет», «Что из чего?», «Ярмарка»;
-Сюжетно –ролевые игры: «Семья собирается на ярмарку»;
• Чтение и разучивание русских народных пословиц и поговорок о труде;
• Чтение загадок о сельских профессиях, об осени;
•Чтение: Русский фольклор — «На закате вечером», «Живи, изба, здорово», «Лиса рожью шла»; М. Волошин «Осенью», А. Ремизов «Хлебный голос», И. Соколов-Микитов «Соль Земли», К. Паустовский «Теплый хлеб». — Изготовление родителями элементов костюма (кепки для мальчиков на танец «Кадриль»);
-Изготовление родителями и детьми ярмарочных изделий (подделки, заготовки на зиму, овощи и фрукты и т. п.) для продажи на благотворительной ярмарке;
— Изготовление аксессуаров для праздника (лотки для лотошников);
-Пошив костюмов для танца «Кадриль».
-Украшение музыкального зала в русско-народном стиле;
-Украшение 1-го этажа в стиле ярмарки, где будут продаваться предметы для благотворительности.
3 этап – Заключительный — Проведение праздника «Осенняя Ярмарка»;
-Проведение экскурсий по выставке «Осень золотая», где представлены детские работы;
-Проведение благотворительной «Осенней — Ярмарки» продажи на первом этаже (Сценарий Приложение №1).
• Создать благоприятные условия для организации социально-значимой деятельности, способствующей вовлечению максимального числа участников;
• Отработать на практике план воспитательной работы по волонтерскому движения в ДОУ.
• Воспитать в детях гуманное эмоционально-положительное, бережное отношение к миру природы и окружающему миру в целом; сформировать коммуникативные умения и навыки; уважение к окружающим людям; принципы о здоровом образе жизни и семейных ценностях;
• Дать детям представление о традициях, культуре и быте русского народа.
Зал оформлен в народном стиле, стоят лотки на столах с товарами.
Звучит вступление песни «Ай, да ярмарка».
Дети и Скоморохи входят в зал.
«Осенняя ярмарка»
Ход праздника:
Зал оформлен в народном стиле.
Звучит вступление, Коробейники входят в зал.
Здравствуйте, гости дорогие,
Маленькие и большие!
Мы – веселые коробейники,
А на шапке — бубенцы!
Пожалуйста, все подходите,
Осеннюю ярмарку в нашем саду не пропустите!
К нам сюда скорее просим,
Подходи, честной народ.
Всех нас ярмарка зовет!
Сообщим, пока не поздно,
Мы условие одно:
Всю неделю быть серьезным
У нас запрещено!
(Хлопает себя по лбу)
Ой, ты мой любезный друг,
Что сейчас я вспомнил вдруг:
Нам без песни, нам без песни,
Обойтись нельзя сегодня!
Эй, ребята, выходите,
Нам про осень расскажите,
Спойте песню для гостей
Из заморских волостей!
Выход дети гр. «Сказка» (Стихи, песня)
Осенью на ярмарке нам всем очень нравится
Спасибо за песенку для осени – красавицы!
Ярмарка
Не каждый день бывает,
Тот еще побывает!
Чего здесь не наслушаешься!
Чего не навидишься!
Все будут довольны.
Никто не обидится!
Будет нынче детвора
Веселиться до утра!
Будут песни, пляски, шутки,
Эй, ребята! Что сидите?
А играть вы не хотите?
Вставай детвора
Начинать игру пора!
Музыкальная игра «Как у дяди Трифона»
Нынче ярмарка у нас,
Покупай всё про запас!
Только рот не разевай!
Веселись, народ, пляши,
Нашу ярмарку смотри!
Тому сушки и баранки обещаем к чаю дать! Кто загадки разгадает!
В какое время бывает листопад? (осень)
Выпускает жаркий пар древний чайник… (самовар).
Назовите второй месяц осени? (октябрь)
Мне в частушки подыграет, хоть и не гармошка.
За обедом в суп ныряет расписная … (ложка).
Какая часть суток сменяет ночь (утро)
В какое время суток спят ежи? (день)
Какое время года следует за летом? (осень)
Три струны, ее узнай – ка! Заиграла … (балалайка).
Как называют человека, который следит за порядком в лесу? (лесник)
Как называется самая большая ягода? (арбуз)
Из чего получают изюм? (виноград)
А сейчас, детвора,
Танцевать пришла пора.
Ну-ка, музыка, играй.
Всех скорее созывай!
Флешмоб – общий танец.
Хорошо мы с вами повеселились, поиграли. Но пришло время нам прощаться.
Хоть и жаль нам расставаться,
Но приходится прощаться!
Ярмарку не закрываем,
Всех вас завтра приглашаем!
«Ярмарочные развлечения» проходят в течении месяца.
Средние группы: «Ах, эта ярмарка».
Старшие группы: «Как на ярмарке играли».
Подготовительные группы: «Купи-продай-поиграй».
Развлечения для групп проходят в форме игр, эстафет.
«Осенняя ярмарка»
1 К: Здравствуйте, здравствуйте!
2 К: Представление увидеть, не хотите ли?
Что же тогда ногами не топаете, не кричите, да не хлопаете?
1 К: Эй, карапуз из первого ряда.
Ты не узнал нас с первого взгляда?
А мы – Коробейники!
Остренький колпачок, еще острее язычок.
2 К: Ох, и посмеемся над вами-
Да так, что расхохочитесь сами!
Говорят, что муравей самый сильный из зверей
1 К: Говорят усатый кот, дружно с мышками живет?
2 К: Волк зубастый говорят, убежал от 2 х зайчат
1 К: Говорят петух в лесу, скушал рыжую лису
2 К: Черепаха говорят, обгоняет всех подряд
1 К: Говорят ворона, лает, а барбос летает
2 К: Ребята, а у нас сегодня представление
Всем на удивление!
1 К: Подходите все сюда, барышни и господа.
Вы увидите здесь чудо.
Буд то вовсе не от куда.
Мы вам сейчас покажем сказку.
Жили были «Дед да баба…»
Где и как поживали, увидите,
Детям разыгрывается воспитателями кукольный театр, по мотивам сказки «Бычок смоляной бочок».
2 К: В этой сказке важен конец, а кто слушал – молодец!
1 К: Весёлого нрава не за что не купишь!Помните: веселье, лучшее богатство.
«Осенняя ярмарка»
Внимание! Внимание! Внимание!
Заканчивается веселое гуляние!
Торопись, честной народ,
Ярмарка скоро уйдет!
Ах ярмарка! Ах ярмарка!
Спешат как все сюда!
Здесь шутки, песни, танцы
Давно уже друзья!
Что душа твоя желала —
Все на ярмарке нашел!
Всяк подарки выбирали,
Без покупки не ушел!
Эй, а кто там у дверей,
Заходите к нам скорей!
Танец кадриль гр. «Радуга».
Ай да братцы молодцы,
Станцевали от души
Ах, ярмарка – кутерьма! Ах, ярмарка, свела меня с ума!
Прялку продам, веретёнышко продам!
Гармонь куплю, плясать пойду!
Не ходите никуда, подходите все сюда!
Диво дивное, чудо — чудное, а не товар!
Гляди не моргай, рот не разевай!
Ворон не считай, товар покупай!
Вот товары хороши! Что угодно для души!
Хочешь песни распевай,
Хочешь чая наливай!
Ну а все ж давай споем!
А потом чайку нальем!
Что за диво погремушки,
Продают тут все игрушки!
И частушки запевай!
Частушки гр. «Сказка»
Под аудиозапись цыганской песни «Ай, нэ-нэ-нэ» в исп. Софии Ротару в зал входит цыган Федя, ведя на цепи «Медведя» (переодетые воспитатели, следом цыганка Аза (ребёнок старшей группы) с картами. Федя идёт по кругу в одну сторону, Аза — в другую, предлагая детям и зрителям «позолотить ручку» и погадать.
Федя. Расступись, народ честной,
Идет медведюшко со мной!
Много знает он потех,
Будет шутка, будет смех!
Цыган Федя. Ну, мишка, поклонись почтенной публике! (Медведь кланяется.)
— Молодец! А теперь поклонись да гостинцем похвались! (Медведь приносит корзину с яблоками.)
А кто-нибудь из вас видал, чтобы мишка танцевал?
Не видали? Ничего, мы покажем вам его!
Он немного неуклюжий и стеснительный к тому же,
Но не может устоять, очень любит танцевать!
(Медведю.) Давай, черноголовый! (Берёт гитару.)
Пляска Медведя с Азой под народную цыганскую мелодию, зрители хлопают. После пляски выходят коробейники.
Ну и диво ваш медведь,
Любо дорого смотреть!
Но мы тоже не ленились,
Весь сентябрь мы трудились,
Наш оркестр вы встречайте,
И спасибо принимайте!
Оркестр гр. «Солнышко»
Что за гости дорогие,
К нам на ярмарку пришли?
Что за гости удалые,
Нам за вести принесли?
Не стесняйтесь, проходите,
Свой товар нам покажите!
Стихи гр. «Ягодка»
Вбегает 1- коробейник по кругу:
Ты крутись побыстрей!
Покажи нам ярмарку —
Звонкую и яркую,
С песнями да плясками,
Заходит 2- коробейник и останавливает 1-го
Тише – тише не спешите!
В танце осень листья кружит,
Может кто-то с нею дружит!
Танец с листиками
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь
Говорим вам: «До свиданья,
До счастливых новых встреч!»
Но на этом сюрпризы не кончаются!
Осень только начинается!
Все вставайте с нами в пляс!
Звучит музыка для вас!
Фото проекта смотрите в альбоме «Осенняя ярмарка«
Фотоотчет «Осенняя Ярмарка» 16.10.2018 год Отчёт по подготовке и проведения праздника «Осенняя ярмарка», в МКДОУ «детском саду 7 «Улыбка» Воспитатель 1 категории.
Фотоотчет «Осенняя ярмарка» В нашем саду «Антошка» прошел праздник- осенняя ярмарка. Участие в ярмарке принимали, как дети,так и взрослые. Обстановка была очень.
Фотоотчет «Осенняя ярмарка» Как ведется на Руси Ты у каждого спроси, Все гулянья народные, яркие Начинаются с праздничной ярмарки.. Осень погожую встречаем Всех.
Фотоотчет «Осенняя ярмарка» Каждый год в нашем детском саду проходит осенняя ярмарка, этот год тоже не стал исключением. Двадцать первого сентября в семнадцать часов.
Фотоотчет «Осенняя ярмарка» «Осенняя ярмарка»прошла в детском саду «Колокольчик» города Челябинска. Едва переступив порог дошкольного учреждения, родители и гости сада.
Фотоотчет «Осенняя ярмарка» .
Фотоотчёт «Осенняя ярмарка». Осенняя пора! Очей очарованье! Так и хочется бесконечно повторять эти поэтические строки. На улице октябрь месяц,а красавица- осень.
«Осенняя ярмарка». Фотоотчёт Я хочу рассказать о прошедшей в нашем детском саду «Берёзка» осенней ярмарке «Дары Приморской осени». Для всего дошкольного учреждения.
Поделка «Осенняя ярмарка» Поделка «Осенняя ярмарка». Цель: Закреплять знания детей по работе с природным материалом, полученные детьми на занятиях. Дать детям представление.
Поделки «Осенняя ярмарка» Формирование у детей эмоционального отношения к природе средствами художественного слова,музыки, произведений живописи. Уточнять знания.
Источник