День именинника осенних для 1 класса

Сценарий праздника для 1 класса «Осенние именинники»

Семенович Евгения
Сценарий праздника для 1 класса «Осенние именинники»

День рождение – это славно!

Это чудно и забавно!

И подарки получать.

Именинники где наши?

Пусть споют нам и попляшут.

Чтобы их сюда позвать,

Нужно хлопать начинать!

Для всех виновников такого торжества

В такие вот моменты,

Дарить, готовы без конца мы. (аплодисменты.)

Именные представления-(поздравления)

Сегодня у вас день рождения,

День радости, счастья, веселья, волнения.

Дорогие, именинники, вы сегодня главные герои нашего праздника,наши звездочки. Вы стали на год старше, подросли, похорошели. И для каждого из вас у нас есть персональное приветствие.

1. Паша любит что-то строить,

И немного пошалить

Очень много говорить.

От души ему желаем

Лучше всех считать, писать,

Много книжек прочитать.

2. Всех на свете веселей,

Парень заводной Матвей.

Не зевай и не ленись,

На пятерки ты учись.

3. Не ребенок – загляденье!

Прими Вадим наши поздравленья!

Как супер герой, будь непобедимым,

Веселым всегда, и очень счастливым.

4. Саша наша очень шустра,

Энергией огромной наделена.

Надеюсь, что только «4» и «5»

Будут тетрадки её заполнять.

5. Двум Артемам желаем верных друзей,

Много здоровья и солнечных дней,

В учёбе успехов и только добра.

Пусть жизнь ваша радости будет полна!

Внимание! Внимание! Внимание!

Открывается веселое гуляние.

Торопись честной народ,

Тебя праздник наш зовет.

Разделите детей на команды (в команде может быть от 2-х до бесконечности). Дети становятся друг за другом, шарик зажимается между спиной предыдущего и животом последующего ребенка. Руки опущены вниз. А теперь – пошли! Нужно так пройти 5-7 метров до стула, взять «земляничку» (маленький красный шарик берет первый игрок, обойти стул и вернуться к началу дистанции. Гусеница, которая не рассыплется по дороге, победила!

Вопросы для именинников. (за правильную отгадку – жетон)

1Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак)

2По чему собака бегает? (По земле)

3За чем язык во рту? (За зубами)

4Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит)

6Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (Сено)

7Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)

8. Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (Под мокрым)

9. Чем больше из нее берешь, тем больше становится (Яма)

10. Был ребенок — не знал пеленок, стал стариком — сто пеленок на нем (кочан капусты)

11. Что идет, не двигаясь с места (Время).

12. Чего не обнесешь вокруг хаты? (Воду в решете)

13. У тебя есть, у меня есть, есть у дуба в поле, но нет у рыбы в море? (Тень)

Творческое поздравление. Танец для именинников.

Я знаю, вы любите игры,

Песни, загадки и пляски.

Но нет ничего интереснее

Чем наши волшебные сказки

Выбираются 7 участников.

Дед: Что-то есть хочу!

Бабка: А муки-то нет!

Колобок: А вот, и я!

Заяц: Какой ты кругленький!

Волк: Колобок, колобок, я тебя съем!

Лиса: Я так плохо слышу!

Текст сказки: Жили-были дед (что-то есть хочу) и бабка (а муки-то нет).

Как то сидел на печи, а потом говорит дед (что-то есть хочу). А ему отвечает бабка (а муки то нет). Как нет, говорит дед (что-то есть хочу). Пошла бабка (а муки то нет) поскребла по сусекам, по амбару помела и наскребла немного. Замесила бабка (а муки то нет) тесто, печку истопила и испекла колобок (а вот и я). Взяла бабка (а муки то нет) колобок (а вот и я) и положила на подоконник остывать. А колобок (а вот и я) прыг за окно и покатился себе по тропинке, да за околицу. Катится колобок (а вот и я) катится, а навстречу ему заяц (какой ты кругленький). Посмотрел колобок (а вот и я) на зайца (какой ты кругленький). А тот посмотрел на эдакое чудо и говорит заяц (какой ты кругленький) развернулся и дал деру. А колобок (а вот и я) покатился себе дальше. А навстречу ему серый волк (колобок, колобок, я тебя съем). Испугался колобок (а вот и я) и покатился в другую сторону. А навстречу ему косолапый медведь (отойди, мелюзга). Но не уступает колобок (а вот и я).Увидел круглое чудовище и испугался медведь (отойди, мелюзга) и убежал. Только вдогонку крикнул ему колобок (а вот и я). И откуда ни возьмись, появилась из лесу хитраялиса (я так плохо слышу). И тогда наш главный герой понял, что лиса (я так плохо слышу)плохо слышит и тогда сказал колобок громко (а вот и я). А хитрая лиса (я так плохо слышу)подобралась еще ближе к колобку (а вот и я). Но тут, откуда ни возьмись, появился дед (что то есть хочу) и бабка (а муки-то нет) и обрадовались новоиспеченному внучку колобку (а вот и я). На этом сказке конец, а кто слушал молодец.

Стук, стук, перестук,

Выходите-ка на круг

Конкурс «Люди — к людям»

После произнесения ведущим фразы «Люди — к людям » играющие распределяются по парам. Затем играющие выполняют все команды ведущего (типа «ухо — к плечу», «Правая нога — к левой руке» и т. п.). После произнесения ведущим фразы «Люди — к людям » играющие должны перераспределиться по парам. Цель ведущего — найти себе пару. Тот, кто остался без пары становится ведущим.

Конкурс для именинников «Лабиринт».

Мы забыли наших именинников, а они, наверное, заскучали. Это задание для них. (Раздаются лабиринты, нарисованные на бумаге. Кто быстрее найдёт выход.)

Осенью так дышится легко,

Пищит в лесу комарик.

Вздохнем и конкурс проведем

«Наш реактивный шарик».

Вам надо лишь по шарику

Надуть и отпустить.

Тот победит, чей шарик

«Рисуночное письмо»По порядку нарисованы: петух, иголка, радуга, облако, гриб.

Пусть эту загадку попробуют разгадать именинники. Здесь скрывается одно слово. Для того, чтобы его узнать, нужно выделить первый звук из каждого слова-названия картинки и соединить полученные звуки вместе.

Дети разгадывают слово «пирог».

Славно мы повеселились,

А теперь пришла пора,

Попить всем чаю, детвора!

Дорогие наши именинники занимайте свои почетные места. Для вас и всех гостей наши уважаемые повара испекли сладкий пирог. Давайте его встретим аплодисментами! Как вы поняли, на этом наш праздник не заканчивается. Мы Приглашаем вас всех на чаепитие. Во время чаепития именинникам вручаются корзины с пожеланиями.

Сценарий праздника для детей 2–3 лет «Осенние приключения» Сценарий для детей 2 – 3 лет «Осенние приключения» Оборудование: осенние листья по количеству детей и для украшения зала, сладкий сюрприз.

Сценарий праздника для учащихся начальной школы «День рождения класса» День рождения класса. Цель: развивать познавательный интерес, расширять представление о временах года и о календаре; добиваться участия.

Сценарий праздника «Осенние встречи» для старшей группы Осенний праздник для детей старшей группы детского сада. Сценарий «Осенние встречи» Увлекательное путешествие в осенний лес, в сад и на.

Сценарий осеннего праздника для подготовительной группы «Осенние встречи» Осенний праздник для детей подготовительной группы детского сада. Сценарий «Осенние встречи» Ход праздника Звучит музыка, выходит ведущая.

Сценарий осеннего праздника «Осенние приключения» для подготовительной группы Сценарий подготовительной группы ОСЕННЕЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ 2018г Ход праздника. Под музыку дети исполняют танец с листьями. 1 РЕБ. Здравствуйте.

Сценарий праздника для детей средней группы «Осенние приключения» Дети свободно входят в зал. Ведущий – Сегодня мы весело проведём с вами время. Будем петь, играть, отгадывать загадки. В нашем детском.

Сценарий праздника для школьников «Осенние посиделки» Осенние посиделки Ведущий 1. Добрый день, гости званые и желанные! Люди старые и молодые, женатые и холостые! Ведущий 2. Собрались мы не.

«Осенние встречи». Сценарий праздника для детей старшей группы Осенний праздник для детей старшей группы детского сада. Сценарий «Осенние встречи» Увлекательное путешествие в осенний лес, в сад и на.

Сценарий праздника для учащихся 1 класса «Прощай, Азбука» Учитель: Здравствуйте, дорогие родители! Мы пригласили вас на праздник «Прощание с Азбукой». У нас большая радость: закончена первая школьная.

Сценарий праздника «В дружбе — сила» для 2 класса Сценарий праздника «В дружбе – сила!»(2-ые классы) Цель: формировать у учащихся дружеские отношения друг к другу. Формы проведения: просмотр.

Источник

День именинника в 1 классе (лето-осень)
материал (1 класс) на тему

Сценарий и презентация праздника «День именинника» в 1 классе (лето-осень)

Скачать:

Вложение Размер
den_imeninnika_leto_osen.docx 26.5 КБ
den_imeninnikov_1_kl_leto-osen_-_kopiya.pptx 2.94 МБ

Предварительный просмотр:

Цель этого праздника — не только поздравление с днем рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей школьников, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу и дарить радость окружающим.

Класс празднично украшен плакатами, шарами, цветами, фотографиями именинников.

Звучит весёлая детская музыка.

Учитель: Сегодня замечательный праздник. Мы отмечаем дни рождения наших одноклассников, наших друзей.

День рождения — один из самых главных праздников каждого человека, ведь в этот день на свет появляется новый человек, новая жизнь. Жаль, конечно, что бывает он только один раз в год! Но зато, какой это день!

Почему и отчего

К нам пришло веселье?

Ведь уже не Новый год

Длинный стол поставлен.

У детей волненье:

Не простой сегодня день –

Какой праздник лучше всех?

У ребят спросили.

Новый год и день рожденья,

Все ответы были.

Потому что в Новый год

Ёлка в гости к нам придёт,

Потому что в день рожденья

Будет торт и чай с вареньем!

Именинники приглашаются под аплодисменты в центр зала.

-Ну-ка, в круг большой вставайте,

Громче, музыка, играй!

Для друзей своих веселых

Испечем мы каравай!

(Дети исполняют песню-танец «Каравай»).

Как на (Имя именинника) День рожденья

Испекли мы каравай.

Вот такой ширины, вот такой ужины

Вот такой высоты, вот такой низины

Каравай, каравай кого хочешь, выбирай!

(Именинник выбирает одного гостя и танцует с ним в центре круга.)

Итак, ребята, что такое день рождения?

Я отвечу без сомненья:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

Сообщить вам рада я,

Что настало время пожеланья,

Вам принять, мои друзья.

С днём рождения мы вас поздравляем!

Счастья и здоровья вам желаем!

Не болеть, не простужаться!

Добрыми растите, хорошо себя ведите!

Малышей не обижайте. Мам и пап не огорчайте.

Будьте веселы почаще и меньше плачьте.

Учитель: Ребята! Мне передали телеграммы для 1 класса. Но от кого они? Давайте попробуем отгадать.

СЛАЙД 4 Телеграмма 1.

Дорогие ребята! Поздравляю с днём рождения! Прилететь не могу, так как объелся варенья на дне рождения у Малыша.

Учитель: Кто же это поздравляет наших ребят с днем рождения? Дети: Карлсон.

СЛАЙД 5 Телеграмма 2.

Поздравляю с днём рождения! Ребята! Давайте жить дружно!

Учитель: Вы, конечно, догадались, это…

Дети: Кот Леопольд.

СЛАЙД 6 Телеграмма 3.

Поздравляю с днём рождения! Ну, именинник, погоди!

Учитель: Ну, именинники, эту телеграмму мог прислать только…

СЛАЙД 7 Телеграмма 4.

Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл и от волка ушёл, от медведя ушёл, чтобы прийти к ребятам на

Учитель: Кто же это такой?

СЛАЙД 8 Телеграмма 5.

Поздравляю с днём рождения! Не болейте! Не хворайте!

Учитель: Ребята, кто же заботится о вашем здоровье?

Все: Доктор Айболит.

Учитель : Для всех именинников звучит эта песня. КЛИП «С Днем рождения»

Пусть бегут неуклюже. (муз. Шаинский В. / сл. Тимофеевский А., из м/ф «Чебурашка» )

Что за день рожденья, если нет веселья?

Игра « В ежовых рукавицах»

В больших рукавицах собрать мелкие предметы (пуговицы, спички, шарики и т. д)

Кто больше соберёт за 1 минуту.

Танцевальный марафон. Образование пар (разрезать открытки пополам, у кого получается целая — это пара.)

Удерживая шарик лбами, станцевать.

Учитель: Именинники, прошу вас в центр зала. Я начинаю фразу, а участники заканчивают ее.

Кто ошибается, отдает фант. Выигрывает тот, кто сохранит все фанты.

  • Корова есть сено, а лиса?
  • Крот роет норки, а ворона?

Ворона (строит гнездо).

  • Петух кукарекает, а курица?

Курица (кудахчет, квохчет).

  • Лягушка квакает, а лошадь?
  • У коровы теленок, а у овцы?
  • У медвежонка мама — медведица, а у бельчонка?

У бельчонка мама (белка).

Конкурс «Составь слова»

В словах перепутались все буквы. Если расставить их в правильном порядке, можно прочесть названия животных.

Бруска- барсук Аблек- белка

Путех- петух Обкаса- собака

Шкока- кошка Берза- зебра

Кута- утка Лёсо — осёл

Цурика- курица Нокь- конь

  1. На всех садится, никого не боится. ( СНЕГ.)
  2. Не драгоценный камень, а светится. (ЛЁД.)

З. Пять чуланов, одна дверь. ( ВАРЕЖКИ или ПЕРЧАТКИ.)

4.Старик у ворот тепло уволок, Сам не бежит и стоять не велит. (МОРОЗ.)

5. Что за звёздочки сквозные

На пальто и на платке?

Все сквозные, вырезные,

А возьмёшь — вода в руке. (СНЕЖИНКИ.)

КОНКУРС « СНЕЖИНКА В ВОЗДУХЕ »

В качестве « Снежинки » используется маленький кусочек ватки. Его подбрасывают над головой, дуют на него. У кого дольше продержится ватка в воздухе, тот и станет победителем этого конкурса.

Учитель: Что за день рожденья, если нет веселья?

Вот одна игра, вам понравится она.

Вам вопрос хочу задать, ваше дело — отвечать.

Если вы со мной согласны.

Отвечайте хором, братцы:

«Это я, это я, это все мои друзья!»

Если не согласны вы,

То в ответ молчите.

Отвечайте хором вмиг:

Кто здесь сильный озорник? ( ?)

Я спрошу сейчас у всех:

Кто здесь любит песню? (?)

Кто привык у вас к порядку,

Утром делает зарядку? (?)

Кто из вас, скажите, братцы,

И ещё один вопрос:

Кто себе не моет нос? (?)

Учитель: Давайте всегда помнить о том, какие мы, стараться не обижать друг друга, помогать друг другу.

Учитель: Давайте ещё раз поздравим наших именинников и подарим им подарки.

Возьмемся за руки, девчонки и мальчишки, и быстрей к праздничному столу.

Источник

Читайте также:  Осенний лес с прудом
Оцените статью