Деревья осенью аппликация подготовительная группа

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Осеннее дерево»

Наталья Касимова
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Осеннее дерево»

Задачи: Познакомить детей со способом модульной аппликации – мозаики, вызвать интерес к созданию осеннего дерева адекватными изобразительно – выразительными средствами. Формировать умение планировать свою работу и технологично осуществлять замысел, используя рациональные приёмы. Развивать чувство композиции. Способствовать установлению психологического комфорта в группе посредством чтения лирических стихов, слушания музыки на занятиях.

Предварительная работа. Чтение стихов об осени, рассматривание картин и репродукций с изображением деревьев осенью, наблюдение в природе. Материал к занятию. Бумага А4 как основа для композиции, цветная бумага (красная, жёлтая, гуашь чёрного цвета, клей, кисти, салфетки, клеёнка.

Ход занятия. 1. Воспитатель предлагает детям послушать стихотворение М. Лесовой «Золотой дождь» и определить, какое время года там описывается.

Листья солнцем наливались, листья солнцем пропитались, Налились, отяжелели, закружились, полетели. Зашуршали по кустам, поскакали по сучкам. Ветер золотом кружит, золотым дождём шумит.

Воспитатель выясняет у детей, что автор называет золотым дождём, что происходит с деревьями осенью, в какие ещё цвета, кроме желтого, окрашивает осень листочки. 2. Дети подходят к ковру, на котором рассыпаны листья. Каждый выбирает себе листок, который больше понравился, рассказывает о нём по схеме: размер – форма — с какого дерева. Воспитатель замечает, что листья разные, предлагает поиграть в игру «Найди пару». 3. Педагог показывает 2-3 образца осенних деревьев, выполненных в технике бумажной мозаики, предлагает детям сделать своё неповторимо дерево.

Читайте также:  Омолаживающая обрезка ирги осенью

Воспитатель рассказывает о технике и последовательности выполнения работы:

а). Сначала надо взять гуашь и нарисовать эскиз (в первую очередь ствол и крону дерева, землю, небо и солнце по желанию); б). далее нужно брать полоски по одной, разрывать их на части, из которых можно выполнить разноцветную мозаику).

Физминутка. Мы листочки, мы листочки, мы осенние листочки, Мы на веточках сидим, ветер дунет – полетим. Мы летали, мы летали, а потом летать устали, Перестал дуть ветерок, мы присели все в кружок. Ветер снова вдруг подул и листочки быстро сдул. Все листочки полетели и на стульчики присели. (дети выполняют движения по тексту) Самостоятельная работа детей. 4. Наконец,дети приступают к работе: берут листы бумаги, рисуют, наносят клей небольшими участками и аккуратно, ряд за рядом, выкладывают разноцветные «листочки», затем ствол и т. д. Вовремя работы воспитатель включает спокойную музыку и осуществляет индивидуальную помощь тем детям, у которых что-то не получается. 5. В конце занятия дети рассматривают получившиеся работы, воспитатель читает стихотворение В. Нирович «Листопад».

Листопад, листопад, листья жёлтые летят. Жёлтый клён, жёлтый бук, жёлтый в небе солнца круг. Жёлтый двор, жёлтый дом, вся земля желта кругом. Желтизна, желтизна, значит осень не весна.

«Весеннее дерево» . Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации в подготовительной группе Цель:- развивать наблюдательность, эстетическое восприятие красоты и многообразия окружающего мира весной; — познакомить с фольклором и.

Коллективная работа по аппликации «Осеннее дерево» Конспект коллективной работы «Осеннее Дерево» Аппликация «Осеннее дерево» в подготовительной группе. Цели: расширять представления детей.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Осеннее дерево» .

Конспект интегрированного занятия «Осеннее дерево» в группе раннего развития Конспект интегрированного занятия «Осеннее дерево». Цель: создать условия для формирования у детей представлений об осенних деревьях посредством.

Конспект интегрированного занятия «Осеннее дерево» в средней группе Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познание, социально-коммуникативное развитие.

Конспект мастер-класса по аппликации нетрадиционным способом по обрыванию бумаги в «Осеннее дерево» старшей группе Цель: создание образа осеннего дерева в технике обрывной аппликации. Задачи: Обучающие: формировать умения передавать в аппликации красивый.

Конспект занятия по аппликации с использованием складывания бумаги гармошкой в подготовительной группе на тему «Дерево» Цель: Создание условий для формирования приёма складывания гармошкой из цветной бумаги. Задачи: Образовательные: упражнять в складывании.

Конспект занятия по предметному рисованию «Осеннее дерево» в средней группе Цель: создание детьми с помощью красок (гуашь) и кисти образ осеннего дерева. Задачи: -учить детей рисовать дерево, передавая его характерные.

«Осеннее дерево». Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники «кляксография» в подготовительной группе Конспект НОД по рисованию «ОСЕННЕЕ ДЕРЕВО» Подготовительная группа Цель: познакомить детей с видом нетрадиционной техники рисования.

Конспект НОД в первой младшей группе «Осеннее дерево» Программное содержание: 1. Учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней, и расплющивать пальцем сверху,.

Источник

Конспект НОД по аппликации «Осеннее дерево» для детей подготовительной к школе группы

Инга Махросенкова
Конспект НОД по аппликации «Осеннее дерево» для детей подготовительной к школе группы

АППЛИКАЦИЯ НА ТЕМУ: «ОСЕННЕЕ ДЕРЕВО»

Подготовительная к школе группа

Цель: Уточнить и закрепить знания детей о названиях и особенностях строения деревьев. Учить вырезать из сложенной вдвое бумаги, создавать осеннюю композицию. Продолжать учить работать аккуратно.

Предварительная работа: рассматривание деревьев, сделать из цветных салфеток (при помощи скатывания) листья. Прослушивание муз. произведения на тему осени.

— игра «Собери листок».

Ход занятия

Пришла без красок и без листьев

И перекрасила все листья (осень)

— Давайте вспомним, как прекрасна осень (рассматривание слайдов про осень)

— Что ещё мы с вами, ребята, можем отослать деткам из Африки, чтобы они узнали какая она осень? (можем отослать листья или сделанные своими руками осенние деревья)

— Но сначала мы поиграем в игру и сами вспомним, с какого дерева каждый листок.

ИГРА «СОБЕРИ ЛИСТОК И СКАЖИ — С КАКОГО ОН ДЕРЕВА»

— Мы можем с вами сделать осенние деревья, которые потом пошлём ребятам из Африки.

— Давайте вспомним строение дерева: корень – ствол – крона. Посмотрите схему, по которой мы сделаем деревья:

— сначала ствол – затем из сложенной вдвое бумаги – крона — основательно склеиваем.

— Ребята, вы знаете я сегодня шла в дет. сад и мне передали письмо для нашей группы. Я сейчас вам его прочитаю.

Письмо: «Здравствуйте, мы ребята из Африки. У нас всегда жарко и мы никогда не видели осень, а нам бы очень хотелось узнать, какая она, осень».

— Ребята, давайте мы с вами поможем ребятам из Африки, расскажем какая она осень!

— Как мы с вами можем рассказать об осени?

— Давайте вспомним стихи про осень.

(дети рассказывают стихи)

— Мы пошлём их ребятам из Африки (запишем их на диктофон)

— Можем послать иллюстрации осени;

— Можем послать муз. произведения про осень.Давайте их вспомним и послушаем: «Осенний плейлист: Чайковский «Времена года», Глазунов «Времена года», Римский-Корсаков «Осенняя сказочка»».

Приступаем к работе: Повторим последовательность работы. Аккуратно работаем с клеем и с ножницами (дети работают под классическую музыку).

— Всё, чудесные осенние деревья готовы!

— Вы, ребята, молодцы! Какие чудесные осенние деревья у нас получились. Мы сложим их в большой конверт и пошлём ребятам в Африку. Теперь они узнают – какая она, осень! Вы ещё больше молодцы, так как помогли друзьям – познакомили их с осенью и сделали для них чудесные осенние деревья!

Конспект НОД для младшей группы по аппликации из листьев «Осеннее дерево» Конспект НОД для младшей группы по аппликации из листьев «Осеннее дерево» Цели: • Приобщение воспитанников к бережному отношению к природе;.

Конспект НОД «Осеннее дерево» в подготовительной к школе группе. Изготовление дерева в технике «пластилинография» Цель: Учить детей замечать красоту природных явлений. Задачи: О Б У Ч А Ю Щ И Е: -закрепить основные приемы пластилинографии (надавливание.

Конспект НОД по аппликации из листьев «Осеннее дерево» Цели: Создание «Осеннего дерева» из листьев. Задачи: 1. Расширить знания детей о природном материале растительного происхождения — листьях,.

Конспект НОД по аппликации «Красавица Осень». Коллективная работа детей подготовительной к школе группы Цель: учить создавать женский художественный образ Осени. Задачи: — учить создавать сложную осеннюю композицию из вырезанных деталей,.

Конспект НОД по аппликации «Осеннее дерево» в подготовительной группе Цель: Помочь увидеть красоту родной природы, стремление заботиться о ней и беречь ее. Задачи: Систематизировать и обобщить знания детей.

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Осеннее дерево» Аппликация»Осеннее дерево» Интеграция образовательных областей: «Познание»,»Коммуникация»,»Художественное творчество»»Физическая культура».

Конспект совместной деятельности воспитателя и детей подготовительной группы «Осеннее дерево» Задачи: Совершенствовать умение детей рисовать дерево. Закрепить знания о сезонных изменениях в живой и неживой природе; учить изображать.

Конспект занятия по аппликации из бумаги гармошкой в подготовительной группе «Осеннее дерево» Интеграция ОО: » Социально-коммуникативное развитие «, » Познавательное развитие «, » Речевое развитие «, » Художественно-эстетическое.

Конспект занятия по рисованию «Осеннее дерево» для подготовительной группы Задачи: Учить детей передавать в рисунке крону дерева. Закреплять навыки рисования листвы приёмом оттиска (нетрадиционная техника – рисование.

Мастер-класс поделки из бумаги и картона «Осеннее дерево» в подготовительной к школе группе Мастер — класс поделка из бумаги и картона «Осеннее дерево» в подготовительной к школе группе. Непосредственную образовательную деятельность.

Источник

Конспект занятия по аппликации из бумаги гармошкой в подготовительной группе «Осеннее дерево»

Гаянэ Швец
Конспект занятия по аппликации из бумаги гармошкой в подготовительной группе «Осеннее дерево»

Интеграция ОО:

» Социально-коммуникативное развитие «, » Познавательное развитие «, » Речевое развитие «, » Художественно-эстетическое развитие «.

Задачи:

— вызвать у детей желание создавать осеннее дерево аппликативным методом;

— совершенствовать технические умения и сочетать разные изобразительные техники для передачи золотой кроны и ствола с ветками;

— развивать воображение умение самостоятельно работать, зрительный контроль за действием рук, чувство цвета и композиции;

— воспитывать бережное отношение к природе;

— формировать умение радоваться результатам деятельности.

Предварительная работа:

— беседы, чтение, разучивание стихов об осени, наблюдения в природе, экскурсия по территории детского сада,рассматривание картин по теме.

Материал:

— бумага синяя формата А-4;.

— цветная бумага (для листьев, коричневая бумага для ствола и веток;

— клей, ножницы, простой карандаш.

1. Вступительная часть.

Воспитатель обращает внимание детей на вид из окна. Вместе с детьми рассматривают деревья, любуются, описывают их.

2. Беседа педагога.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы поговорим о жанре » пейзаж «. Пейзаж — это картина, изображающая природу. Изображение пейзажа раскрывает нам всю её красоту.

(Педагог показывает осенние пейзажи, обращая внимание как художники изобразили их красоту). Читает стихотворение:

Листья солнцем наливались.

Листья солнцем пропитались.

Потекли и полетели,

Зашуршали по кустам,

Поскакали по сучкам,

Ветер золото кружит,

Золотым дождём шумит.

Вспомнить с детьми ранее выученные стихотворения об осени. Предложить приступить к созданию осеннего дерева.

3. Практическая часть.

4. Заключительная часть.

Анализ готовых работ. Организация выставки.

Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Весёлой, пёстрою стеной

Стоит над светлою поляной.

Конспект занятия по аппликации с использованием обрывной бумаги «Осеннее дерево» Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группе А Подготовила: Кулькова А. А. Аппликация.

Фотоотчёт коллективной работы. Конструирование из бумаги «Осеннее дерево» в подготовительной группе Цель: — углубить представление о временах года. Задачи: — вызвать у детей желание создавать коллективную работу; — развивать зрительный.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе Тема: «Осеннее дерево». Воспитатель Ступина Елена Михайловна Цели: — создание.

«Дружные ребята». Конспект НОД по аппликации из бумаги, сложенной гармошкой Конспект НОД по аппликации: Тема «Дружные ребята»! Задачи: Воспитательная цель: 1. Формировать понятия «Дружба». Учить сотрудничать и.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево» Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе «Осеннее дерево» (аппликация) Задачи: — учить детей замечать красоту.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Осеннее дерево» Конспект НОД по образовательной области: художественно- эстетическое развитие, аппликация В средней группе Тема: Осеннее дерево Интеграция.

Конспект занятия по аппликации из бумажных комочков «Осеннее дерево» во второй младшей группе Цель: сделать коллективную аппликацию из бумажных комочков. Задачи: 1. Закрепить представления об осени, понятия «много», «мало». 2. Учить.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево» Цели: • учить детей наклеивать кусочки листьев на шаблон дерева • развивать чувство цвета и композиции • закрепить знания цветов (желтый,.

Конспект занятия по ИЗО в старшей-подготовительной группе «Осеннее дерево» Конспект занятия по ИЗО в старшей подготовительной группе (рисование с элементами аппликации). Тема: «Осеннее дерево». Цель: Учить детей.

План-конспект занятия по изготовлению объемной аппликация из цветной бумаги для детей 3–6 лет «Осеннее дерево» Конспект занятия по обучению детей изготовлению объемной аппликации из цветной бумаги Муниципальное казенное образовательное учреждение.

Источник

Оцените статью