Детки с осенними листочками

Сценарий праздника для первой младшей группы «Осенины — Осени именины»

Яна Джуманазарова
Сценарий праздника для первой младшей группы «Осенины — Осени именины»

Цель: развитие эмоциональной сферы, закрепление знаний детей по теме «Осень».

-развивать любознательность, активность;

-воспитывать интерес к музыке;

-стимулировать активность детей в пении, танцевальных движениях, в игре;

-формировать элементарные представления об осени.

Ход праздника

Воспитатель: ребята, у нас с вами необычный день! Сегодня мы пойдем с вами гулять по осеннему лесу! В лесу мы с вами будем играть, петь и танцевать.

Воспитатель с детьми входит в группу, исполняя танец «Вот как мы умеем».

«Вот как мы умеем»

Слова Н. Френкель, музыка Е. Тиличеевой

1. Зашагали ножки — топ, топ, топ!

Прямо по дорожке — топ, топ, топ.

Ну-ка, веселее — топ, топ, топ.

Вот как мы умеем — топ, топ, топ.

2. Зашагали ножки — топ, топ, топ!

Прямо по дорожке — топ, топ, топ.

Топают сапожки — топ, топ, топ.

Это паши ножки — топ, топ, топ.

Воспитатель. Посмотрите, как красиво

Стало в садике у нас.

Листья желтые сверкают,

Словно солнышки для вас

Ну, а здесь листочек красный

И зеленый расписной.

Догадались? Это – Осень,

Открывает праздник свой!

Ведущий. Дорогие ребята! Мы простились с теплым летом, уже осень к нам пришла, золотисто-красным цветом все раскрасила она. Так давайте в гости Осень позовем! Станет все вокруг чудесней, Осень, мы тебя так ждем!

Под музыку входит Осень с осенними листочками, кружится, кланяется.

Осень.

Здравствуйте, ребята! Я – осень золотая, на праздник к вам пришла. Волшебные листочки всем деткам принесла! Я вижу, вы – мои друзья! Прошу, порадуйте меня.

Дети с воспитателем исполняют танец «Прятки».

Слова И. Плакиды, музыка Т. Ломовой

1. Где же, где же наши ножки, Дети сидят на корточках,

Где же наши ножки? обхватив колени.

Где же, где же наши ножки —

Нету наших ножек.

Вот, вот наши ножки, Встают и топают ножками.

Вот где наши ножки!

Пляшут, пляшут наши ножки,

Пляшут наши ножки.

2. Где же, где же наши ручки, Прячут ручки за спину.

Где же наши ручки?

Где же, где же наши ручки —

Нету наших ручек.

Вот, вот наши ручки, Показывают ручки,

Во-от наши ручки, вращая кистями.

Пляшут, пляшут наши ручки,

Пляшут наши ручки!

3. Где же, где же наши детки — Закрывают глазки ладошками.

Где же наши детки?

Где же, где же наши детки —

Нету наших деток.

Вот, вот наши детки, Открывают глазки,

Во-от наши детки! приплясывают и

Пляшуг, пляшуг наши детки, хлопают в ладоши.

Осень. Ребята, как хорошо вы умеете танцевать! Очень мне понравилось! Я принесла вам много, много осенних листочков. Но ветер унес все листочки и разбросал их. Вы поможете собрать все листочки в корзинку?

Листья на ветру дрожат.

Ветер дунул, листья сбросил

Это наступила осень!

Мы листочки соберем

И в корзинку отнесем.

Ой, ребятки, помогите,

Листики скорее соберите.

Осень: Спасибо, ребята, помогли все листочки собрать (дети проходят на места). У меня для вас подарок-разноцветный зонтик! Если дождик пойдет, бегите все ко мне под большой волшебный зонт. Он всех укроет от дождя.

Дети играют в игру «Солнышко и дождик».

Игра «Солнышко и дождик»

Смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнату,

Все захлопали в ладошки, очень рады солнышку!

(Дети «гуляют», пляшут – хлопают, кружатся).

Дождик, лей, лей, лей! Убегайте поскорей! (Под музыку дождя дети убегают под большой зонт у Осени. Играют два раза).

Воспитатель. Как хорошо мы поиграли! Молодцы, ребята!Слышу: листья шелестят.Слышу: веточки хрустят. Ребятки, это Мишка к нам идет. Давайте ему песенку споем.

Медведь: Это кто здесь ходит? Это кто здесь бродит? Кто меня разбудил?

Кто громко песни голосил?

Воспитатель: извини, Мишенька, что мы тебя разбудили.

Медведь: раз вы меня потревожили, поиграйте со мной. А то скучно мне совсем в лесу стало.

Воспитатель: ребята, давайте поиграем с Мишкой.

Дети играют в игру «У медведя во бору».

Игра «У медведя во бору»

Ребенoк-медведь сидит на пеньке, дети прoдвигаются по территoрии участка мимо медведя, имитируя сбoр ягод.Воспитатель проговаривает слова: у медведя во бoру грибы, ягоды беру. А медведь не спит и на нас рычит! Медведь издает «рык» и дoгоняет детей; кого догонит — тот выхoдит из игры.

Медведь: ой, спасибо вам, детишки! Вы повеселили Мишку. Только мне пора обратно в берлогу! До свиданья, детвора!

Воспитатель: до свидания, Мишка!

Осень:славно мы повеселились: поиграли, порезвились. А теперь пришла пора расставаться нам, друзья.

Воспитатель: спасибо, Осень, за твое старанье. Давайте скажем Осени дружно: «До свидания!». Ребята, и нам с вами пора возвращаться в группу!

Воспитатель с детьми выходят из группы, исполняя танец «Вот как мы умеем».

«Вот как мы умеем»

Слова Н. Френкель, музыка Е. Тиличеевой

1. Зашагали ножки — топ, топ, топ!

Прямо по дорожке — топ, топ, топ.

Ну-ка, веселее — топ, топ, топ.

Вот как мы умеем — топ, топ, топ.

2. Зашагали ножки — топ, топ, топ!

Прямо по дорожке — топ, топ, топ.

Топают сапожки — топ, топ, топ.

Это паши ножки — топ, топ, топ.

«Как Дед Мороз стал большим». Сценарий новогоднего праздника для первой младшей группы На новогодний праздник малыши пригласили родителей. Всем было весело и родителям и малышам. Взрослые:- Снегурочка, Дед Мороз, Лиса. Дети:.

Фотоотчёт фольклорного развлечения «Осенины — осени именины» для детей среднего и подготовительного возраста Осень, осень, в гости просим, Осень, осень, погости недель восемь: С обильными хлебами, с высокими снопами, С листопадом и дождём, с перелётным.

Сценарий праздника Осени у детей второй младшей группы Осень в гости к нам пришла 1. Дети вошли в зал, встали полукругом. Полюбовались украшением зала. Дети читают стихи об осени. Андрей.

Сценарий осеннего праздника для детей младшей группы «Что у Осени в корзине» Цель: Развитие эмоциональной сферы, закрепление знаний детей по теме «Осень». Задачи: Образовательные: Стимулировать активность детей в.

Сценарий осеннего праздника «Малыши в гостях у Осени» для младшей группы ДОУ В зале на ковре выложена разноцветная дорожка из осенних листочков. Под музыку ведущий заводит детей в зал и ведёт по осенней дорожке..

Сценарий праздника 8 марта для детей первой младшей группы. «Маша и Медведь». Сценарий праздника 8 марта для детей первой младшей группы. Маша и Медведь. Действующие лица Мама Бабушка Медведь Заяц Маша Атрибуты.

Сценарий праздника для первой младшей группы «Здравствуй, детский сад!» Праздник для 1 младшей группы «Здравствуй, детский сад!»Фанфары. Ведущий-воспитатель:Здравствуйте взрослые, здравствуйте, дети! Куда вы.

Сценарий праздника для первой младшей группы «Новогодний сундучок» Сценарий праздника для 1-ой младшей группы «Новогодний сундучок» Под музыку дети входят в зал. Ведущий: У малышек-ребятишек Елочка.

Сценарий праздника для детей первой младшей группы «Солнышко проснулось — мамам улыбнулось» Сценарий праздника для детей первой младшей группы «Солнышко проснулось — мамам улыбнулось» Звучит музыка, дети входят в музыкальный зал.

Сценарий праздника 8 марта для детей первой младшей группы «В гости к нам пришла Матрешка» Сценарий праздника на 8 марта для детей 1 младшей группы «В гости к нам пришла Матрешка» Цель: Создание праздничной атмосферы и положительного.

Источник

Конспект занятия «Осенние листья»

Надежда Маньчева
Конспект занятия «Осенние листья»

Программное содержание: закрепить знания о богатстве, разнообразии природного мира; способствовать освоению и использованию разнообразных эстетических оценок относительно проявлений красоты в художественных образах; совершенствовать технические и изобразительно-выразительные умения; воспитывать любовь к родной природе, отзывчивость на красоту природы.

Материал и оборудование:

демонстрационный материал: изображения осенних листьев формы, размеров и оттенков;

раздаточный материал: бумага, гуашь, аквареть, карандаши.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим в окно. Какое время года? (Осень.)

Что интересного в этом времени года вы заметили? (Цветут цветы, созрели плоды, изменился цвет листьев, листопад.) Какие цвета осенью стали главными? (Желтые, красные.) Правильно, осень как бы расцветила деревья, сменила их зеленые наряды на желтые, красные, оранжевые, желто-зеленые. Красиво, правда! К сожалению, не всегда и не все люди замечают эту природы. Послушайте рассказ.

Введение в тему.

. Однажды дворник Семен, как всегда, вышел во двор, чтобы подмести дорожки, а дело было осенью. И когда он увидел засыпанные листьями дорожки, сначала сильно было разозлился.

Столько мусора! И только он взмахнул метлой, как взгляд его упал на красивый резной листок красного цвета. Ишь какой! Семен нагнулся, чтобы поближе его разглядеть. И здесь он увидел, что и другие листья тоже красивые и такие все разные.

Дворник начал их разглядывать, сравнивать. И так залюбовался красотой осенних листьев, что решил их и вовсе не подметать. Пусть полюбуются и другие.

В душе дворника Семена проснулось какое-то прекрасное чувство, и он даже начал вспоминать стихи об осени.

— А вы, ребята, знаете стихи об этом времени года?

Чтение стихов об осени (Бунина, Тютчева, Пушкина и т. д.)

ОСЕНЬ

Падают, падают листья,

В нашем саду листопад.

Желтые, красные листья

По ветру вьются, летят.

— Давайте нарисуем руками листок (показ упражнения, а теперь еще один (показ упражнения). Наши листочки полетели плавно и легко (бег). А теперь тихо сядем за столы.

III. Изучение нового материала.

Воспитатель помещает на доске изображения листьев.

— Что общего и чем отличаются друг от друга листья на каждом рисунке?

На первом рисунке все листья большие, но отличаются по форме.

На втором — одинаковые по цвету, но отличаются по форме и размеру.

На третьем — одинаковые по форме, но разные по цвету и размеру.

Воспитатель: Кто узнал, что это за листья, с каких деревьев? Пожалуйста, можно показать, какие листочки вы узнали.

Воспитатель: Мы с вами уже знакомы с некоторыми материалами, которыми работают художники. Вспомните их.

Ответы детей: Гуашь, мелки, акварель.

Воспитатель: А какими материалами вы сегодня хотели бы изобразить летящие листья? (Ответы детей.)

Дети выбирают композицию, которая им больше понравилась, приступают к работе.

После окончания работы оформляют мини-выставку.

Итог занятия.

Воспитатель. Природа подарила нам разнообразие форм, а мы их подсмотрели. Хорошо вы сегодня потрудились! Молодцы! — Что вас радует в осенней природе?

— Какие впечатления от красоты осени вы хотели бы отразить в рисунке?

— Понравилось ли вам рисовать осенние листья, листопад?

— Чья композиция из листьев самая красивая? Самая яркая? Самая воздушная? Самая грустная? Почему?

— Глядя на мини-выставку ваших осенних работ,так и хочется прочитать стихотворение:

Вот на ветке лист кленовый.

Нынче он совсем как новый!

Весь румяный, золотой.

Ты куда, листок? Постой!

«Осенние листья». Детский мастер-класс в технике «фроттаж» Ребята нашей группы впервые познакомились с нетрадиционной техникой рисования цветными восковыми мелками «Фроттаж», и им очень понравилось,.

Конспект организованной деятельности по ОО «Художественное творчество» в старшей группе «Осенние листья» Конспект организованной деятельности по образовательной области «Художественное творчество» (интеграция) в старшей группе по теме «Осенние.

Конспект занятия по ФЭМП «Осенние помощники» Конспект занятия Образовательная область: Познавательное развитие – ФЭМП Тема занятия: «Осенние помощники» Возрастная группа: Средняя группа.

Конспект занятия по ФЭМП «Осенние листочки» Программное содержание: — формировать умение составлять простейшие геометрические фигуры из палочек и гибкого шнурка на плоскости стола;.

Мастер-класс по рисованию объёмными красками «Осенние листья» Цель: познакомить с новой техникой рисования (объемные краски из пены для бритья) Задачи: — развивать цвето восприятие, чувство композиции,.

Мастер-класс по аппликации «Осенние листья» Представляю мастер – класс – осенний вариант снежинок. Для выполнения мастер – класса нам потребуется: цветная бумага, ножницы, простой.

Методическая разработка НОД по познавательному развитию «Осенние листья» во второй группе раннего возраста от и наступил последний осенний месяц осени Ноябрь и мы с детками решили смастерить методическую поделку,Волшебную коробочку листьев.

Оформление помещения. Мобиль «Осенние листья» Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса — Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и в золото одетые леса,.

Занятие по аппликации «Осенние листья для Ежика» Тема: «Осенние листья для Ежика». Цель: создание работы в нетрадиционной технике аппликация из шерстяных ниток. Закреплять знание цветов.

Занятие во второй младшей группе «Осенние листья клена» Тема: «Осенние листья клена». Цель и задачи: -закрепить знания детей о цвете, величине осенних листьев; -учить детей обследовать предмет;.

Источник

Читайте также:  Сочинение по русскому по теме осенний ветер
Оцените статью