- Осень. Сценарии осенних развлечений в средней группе
- Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 — 5 лет
- Осень. Сценарии осенних развлечений — Сценарий праздника для средней группы «Осенние друзья»
- Осень. Сценарии осенних развлечений — Сценарий осеннего утренника для детей младшей и средней групп «Осень в гости к нам пришла, сказку детям принесла»
- Осень. Сценарии осенних развлечений в старшей группе
- Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
- Осень. Сценарии осенних развлечений — Сценарий осеннего утренника в старшей группе «Лесная аптека»
- Осень. Сценарии осенних развлечений — Сценарий праздника для старшей группы «Несмеяна Осень»
- План работы по теме «Осень»
Осень. Сценарии осенних развлечений в средней группе
Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 — 5 лет
Сценарий осеннего утренника в средней группе «Здравствуй, Осень» Под музыку из кинофильма «Берегись, автомобиля» дети входят в празднично — украшенный зал и встают у центральной стены. Вед. : Осень! Славная пора! Любит осень детвора : Сливы, груши, виноград – всё поспело для ребят. И арбуз увидев важный, оживится детвора – И радушно скажет.
Праздник Осени в средней группе Праздник Осени в средней группе Оборудование: Осенние листья-для каждого ребёнка ;овощи (помидоры, морковки, огурцы, картофелины) и четыре корзинки- для игры; музыкальные инструменты: колокольчики, маракасы , деревянные ложки. Осенний букет ,мишкина корзина с ягодами; корзина с.
Осень. Сценарии осенних развлечений — Сценарий праздника для средней группы «Осенние друзья»
Публикация «Сценарий праздника для средней группы «Осенние. » Праздник осени для детей средней группы. Составитель Музыкальный руководитель Чеботарева Е.О. Под музыку дети с листьями в руках заходят в зал, встают на ориентиры. Ведущая: Желтый листик на ладони… Был когда-то он зеленый К нам в окошко залетел. Почему он пожелтел? У кого.
Сценарий осеннего праздника для младшего дошкольного возраста «Как петушок кукареку потерял» Сценарий осеннего праздника для младшего дошкольного возраста «Как петушок кукареку потерял » Цели: • Поддерживать эмоциональный подъем и интерес к музыке как к средству самовыражения и игры. • Развивать умение понимать и интерпретировать выразительные средства музыки.
Осенний праздник для детей средней группы «Осеннее путешествие с Симкой» «Осеннее путешествие с Симкой» Развлечение для детей средней группы 2021 Дети заходят в зал под музыку парами. Становятся полукругом. Ведущий: Здравствуйте, ребята, здравствуйте гости дорогие! Посмотрите, ребята, как красиво сегодня в нашем зале! Сколько кругом разноцветных.
Сценарий утренника «Осень золотая» (средняя группа) Сценарий утренника «Осень золотая» для детей 4–5 лет. (средняя группа) Цель: Создание приятной, радостной атмосферы на утреннике у детей и взрослых. Задачи: 1. Формировать представление об осени как красивом, ярком, щедром времени года. 2. Закрепить полученные на музыкальных.
Осень. Сценарии осенних развлечений — Сценарий осеннего утренника для детей младшей и средней групп «Осень в гости к нам пришла, сказку детям принесла»
Статья «Сценарий осеннего утренника для детей младшей и средней групп «Осень. » Дети входят в зал под музыку становятся в кружок. Ведущая: Весёлый маляр наугад Разбрызгал чудесные краски И леса осенний наряд Нас манит, как добрая сказка. Дети: 1Здравствуй, Осень золотая, Снова в гости ты пришла. Всё кругом принарядила, Всем наряды раздала 2Осень каждый год.
Сценарий осеннего праздника для детей младшего дошкольного возраста с элементами кукольного театра «Маша и Медведь» Сценарий осеннего праздника для детей младшего дошкольного возраста с элементами кукольного театра «МАША И МЕДВЕДЬ» ВЕД: Наступила, детки, осень Ветер с клёна листья сбросил Золотая пора Деткам праздник принесла. 1 Наступила осень, Пожелтел наш сад. Листья на берёзе Золотом.
Сценарий для средней группы: «Осень золотая» СЦЕНАРИЙ: « ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ» Средняя группа (Дети с входят с листьями в руках, под «Осеннюю песню» входят в зал, с листьями в руках, останавливаются в кругу ) Ведущий: Заглянул сегодня праздник в каждый дом, Потому что бродит осень за окном. Заглянул осенний праздник в детский.
Развлечение по физкультуре в средней группе «Шутка осени с детьми» РАЗВЛЕЧЕНИЕ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ Инструктор по физкультуре: Евсюкова Л. Ф. Цель: Развивать двигательную активность детей через спортивные эстафеты, одновременно давая представление об особенностях осенней погоды Задачи: • воспитывать потребность в целенаправленном.
Источник
Осень. Сценарии осенних развлечений в старшей группе
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Сценарий осеннего утренника для детей старшего дошкольного возраста «Осенняя сказка» Дети с под музыку входят в зал и останавливаются полукругом перед зрителями. Ведущий. Сегодня в нашем зале, мы вас, друзья, собрали, Чтоб в праздник наш осенний, звенел бы детский смех. Чтоб дружба не кончалась, чтоб музыка звучала, Чтоб песенок и шуток, хватило бы на всех.
Сценарий праздника для старшей логопедической группы «Осенняя история» Сценарий праздника для старшей (логопедической) группы «Осенняя история». СЛАЙД. Дети под музыку заходят в музыкальный зал, в руках — осенние листья. Встают в полукруг. Ведущий приветствует присутствующих в зале родителей. Ведущий: Дни становятся короче, Но зато длиннее ночи.
Осень. Сценарии осенних развлечений — Сценарий осеннего утренника в старшей группе «Лесная аптека»
Публикация «Сценарий осеннего утренника в старшей группе «Лесная. » Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Лесная аптека» Ведущий: Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы улетели, Если небо хмурое, если дождик льется. Это время года …. Дети: Осенью зовется Ворвался к нам в комнату желтый листок Мама сказала «Ее.
Осенний праздник для старшего дошкольного возраста «Ярмарка» Осенний праздник для старшего дошкольного возраста «Осенняя ярмарка» Цель: создание радостной и весёлой атмосферы праздника. Задачи: Развивать выразительность речи, музыкально-двигательные способности и творческую самостоятельность детей. Звучит русская народная музыка, в зал.
Спортивное развлечение «Здравствуй, Осень золотая» для детей старшего дошкольного возраста Здравствуйте, ребята, сегодня мы поговорим о наступившем времени года, об Осени. Какие перемены произошли в природе, чем новым мы занимаемся? (ответы детей) 1. Эстафета «Дождик идет» Дети с зонтами оббегают синие обручи (лужи) и передают зонт следующему. 2. Эстафета в шеренгах.
Сценарий утренника для подготовительной и старшей групп «Заколдованная осень» Сценарий осеннего утренника для старшей и подготовительной групп. Заколдованная осень. Дети заходят в зал под музыку под музыку по выбору музрук. Ведущий: здравствуйте, дорогие гости. Чудесная осень к нам в гости пришла, И красок палитру с собой принесла. Листья деревьев.
Осень. Сценарии осенних развлечений — Сценарий праздника для старшей группы «Несмеяна Осень»
Статья «Сценарий праздника для старшей группы. » Действующие лица: Взрослые: ВЕДУЩАЯ. ОСЕНЬ, Баба яга. Дети: девочки – рябинки (рус. сарафан или красное платье, красные косынки) Мальчики – грибочки, один мальчик – Мухомор. ОСЕНЬ-Несмеяна – взрослый, сначала приходит в сером платье ( плачет , затем приходит в золотом платье.
Осенний праздник на основе фольклора для старших групп «Пойди туда, не знаю куда» «ПОЙДИ ТУДА, НЕ ЗНАЮ КУДА» Осенний праздник на основе фольклора для старших групп, 2021 год. Зал оформлен под осенний лес. По углам расставлены декорации. Дети проходят в музыкальный зал под русскую народную песню «На горе-то калина» Ляйля Хисматуллина, идут по кругу, змейкой.
Праздник для детей старшей группы «Осень, осень, в гости просим» Праздник для детей старшей группы «Осень, осень, в гости просим» Музыкальное сопровождение- дети заходят в музыкальный зал Ведущий: За моря умчались птицы, В край, где лето круглый год, Осень в гости к нам стучится Осень в гости к нам идет! Ведущий: Дети, а расскажите мне.
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Осенние встречи» Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Осенние встречи» Под веселую осеннюю песенку дети заходят в зал, рассаживаются по местам. Ведущий. Закончилось лето. Какое время года приходит ему на смену? Правильно, осень. Красивое и немного грустное время года. Но мы не.
Источник
План работы по теме «Осень»
Евгения Смирнова
План работы по теме «Осень»
1. Беседа на тему «Осень наступила». Расширять представление о характерных признаках осени, учить находить их в природе.
2. Д\игра (ФЭМП) «12 месяцев». Закрепить понятие о месяцах года.
3. П\ ИГРА 2Перелет птиц». Развивать выдержку, умение действовать по сигналу.
4. Инд. работа по ИЗО. Закрепить умение рисовать фигуру животного.
5. Заучивание стихотворения А. Фета «Ласточки пропали». Учить запоминать стихотворение, четко проговаривать все слова.
6. Познавательно – исследовательская деятельность «Песочный конус». Помочь определить может ли песок двигаться.
7. Инд. работа по ФЭМП. Закреплять умение моделировать геометрические фигуры.
1. Беседа на тему «В природе все взаимосвязано». Развивать представление о том, что Земля – наш общий дом. На жизнь и здоровье всех обитателей планеты влияет ее чистота.
2. Рассматривание иллюстраций на тему «Животные осенью». Закрепить представление детей о жизни животных осенью.
3. Инд. работа по речевому развитию. Упражнять детей в проговаривании отдельных звуков.
4. Чтение рассказа К. Паустовского «Прощание с летом». Продолжать знакомить детей с произведениями русских писателей. Учить внимательно слушать, понимать содержание.
5. Хороводная игра «На водопой». Учить детей подражать животным. Развивать театральные способности, прививать любовь к животным.
6. Д\игра «Какая картинка не нужна». Учить находить лишние для данного рассказа детали.
7. Продуктивная деятельность. Обрывная аппликация «Осеннее дерево». Развивать воображение, умение видеть красоту осенней природы.
1. Д\игра «Четыре стихии». Развивать внимание, координацию слухового и двигательного анализаторов.
2. Беседа на тему «Медведь готовиться к спячке». Закреплять знания детей о подготовке животных к зиме.
3. Инд. работа по речевому развитию. Автоматизация отдельных звуков.
4. Пересадка комнатных растений. Учить детей ухаживать за растениями. Объяснить необходимость пересадки некоторых цветов.
5. Загадки об осени и осенних явлениях. Продолжать знакомить с народным творчеством. Развивать логическое мышление.
6. М. п. игра «Съедобное – несъедобное». Развивать внимательность, координацию движений.
1. Настольная игра «Логические цепочки». Закрепить знания детей о стадиях развития растений и животных.
2. П. нар. игра «Солнце и месяц». Учить выполнять правила игры. Развивать двигательную активность.
3. Д\игра «Прилетели птицы». Уточнить представление о птицах.
4. Инд. работа по ФЭМП. Распознавание геометрических фигур.
5. Чтение рассказа В. Бианки «Кто как готовиться к зиме». Учить внимательно слушать, понимать содержание, отвечать на вопросы по тексту.
6. Рисование нетрадиционными методами «Золотая осень». Развивать творческие способности детей»
1. Беседа на тему «Берегите природу». Расширять знания детей о растительном и животном мире.
2. Д\игра «Знаки бывают разные». Продолжать знакомить детей с дорожными знаками.
3. Инд. работа по речевому развитию. Повторение времен года, осенних месяцев.
4. Сбор осенних листьев для творческой деятельности. Воспитывать интерес к коллективному труду.
5. Слушание произведения П. Чайковского «Времена года». Воспитывать положительное отношение к прослушиванию музыкальных произведений.
6. Физкультурный досуг «Здравствуй, осень». Доставить детям удовольствие, стимулировать активность детей.
1. Д\игра «Раздели правильно». Учить находить рациональный способ деления предметов на 2-4 части.
2. Беседа на тему «Осенняя клумба». Закреплять знания детей об осенних цветах.
3. Инд. работа по ИЗО. Закреплять навыки работы с пластилином.
4. Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Осень». Учить запоминать стихи. Добиваться проговаривания всех слов.
5. Строительная игра «Кормушки для зверей». Дать детям представление о том, что животных тоже нужно подкармливать.
6. Познавательно – исследовательская деятельность «Глина – какая она». Закрепить знания детей о глине.
1. Беседа на тему «Какие опасности таит в себе осень». Познакомить детей о безопасном поведении осенью.
2. Рассматривание картины Левитана «Осень». Формировать представление об отражении осени в произведениях искусства.
3. Инд. работа по речевому развитию. Расскажи по картинке. Развивать навыки составления рассказов.
4. Чтение рассказов Н. Павловой «Съедобные грибы», «Поганки». Учить внимательно слушать рассказ, развивать умение отличать съедобные грибы от ядовитых.
5. С\р игра «Магазин овощи – фрукты». Способствовать развитью сюжета, учить правильно подбирать атрибуты для игры.
6. Д\игра «Где увидим этот лист». Расширять знания детей о деревьях и кустарниках, их сезонных изменениях.
7. Продуктивная деятельность «Коллаж из осенних листьев».
1. Игра «Помоги своему товарищу». Поощрять стремление оказывать помощь, воспитывать доброе отношение друг к другу.
2. Д\игра «Найди лишнее слово». Развивать мыслительные процессы, выделять существенные признаки.
З. П\ игра «Охотник и зайцы». Развивать быстроту реакции, меткость.
4. Сбор листьев для гербария. Воспитывать желание доводить начатое до конца.
5. Чтение закличек об осени. Продолжать знакомить с народным творчеством.
6. Хороводная игра «Листья». Координация речи с движениями.
1. Д\игра «Составь натюрморт». Познакомить детей с понятием «натюрморт». Развивать фантазию и воображение.
2. Настольная игра «Ассоциации». (деревья, растения) Развивать логическое мышление.
3. Д\и «Четвертый лишний». Учить устанавливать причинно- следственные связи.
4. П. нар. Игра «Корзинки». Развивать внимательность, ловкость.
5. Чтение рассказа И. Соколова – Микитова «Осень в лесу». Развивать интерес к художественной литературе. Развивать умение высказывать свое отношение к прочитанному.
6. С\р игра «Семья» (летние заготовки). Учить придумывать сюжет игры. Развивать дружеские взаимоотношения.
7. Продуктивная деятельность «Осенний букет»
1. Беседа на тему «Почему листья желтеют». Формировать представление детей об осенних явлениях.
2. Д\игра «Составь предложение по картинке». Развивать речь детей, умение правильно составлять предложение.
3. М. П. игра «Съедобное – несъедобное». Развивать внимательность, двигательные умения.
4. Инд. работа по речевому развитию. Пересказ рассказа, предложенного воспитателем.
5. Коллективный труд на клумбе с цветами. Учить пересаживать цветы. Воспитывать интерес к жизни растений.
6. Просмотр мультфильма «Мешок яблок».
1. Беседа на тему «Откуда хлеб пришел». Продолжать знакомить детей с трудом хлебороба и происхождением хлеба.
2. П\и «Волки и овцы» Учить детей прыгать широкими шагами.
3. Д\и по ФЭМП «Бабушкин подарок». Учить делить предмет на 2 – 4 части.
4. Заучивание стихотворения З. Федоровской «Осень на опушке». Учить запоминать стихотворение, четко проговаривать все слова.
5. Исследовательская деятельность «Изучаем листья, ствол, плоды». Расширять знания детей о деревьях и кустарниках. Их сезонных изменениях.
6. Строительная игра «Строим ферму». Развивать воображение, умение использовать в игре полученные знания.
1. Беседа на тему «Одежда людей осенью». Расширять знания детей об одежде, обуви и головных уборах людей осенью.
2. Хороводная игра «Урожай». Координировать слова с движениями, закреплять в речи новые глаголы.
3. Рассматривание иллюстраций о труде людей осенью в саду, в поле, на огороде. Воспитывать уважение к труду людей, бережное отношение к произведенным ими продуктам.
4. Инд. работа по развитию речи. Активизация отдельных звуков.
5. Чтение рассказа Н. Павловой «Луковица с радостью». Продолжать знакомить детей с произведениями художественной литературы.
6. Продуктивная деятельность «Осенние листочки». Учить составлять композицию из листочков, сложенных гармошкой.
1. Беседа на тему «Витамины я люблю». Закрепить представление о пользе овощей и фруктов.
2. Д\и «Скажи ласково». Расширять словарный запас детей.
3. Д\и «Город и село». Выявлять знания детей о людях, живущих в городах и селах.
4. Труд в уголке природы. Подкормка комнатных растений. Воспитывать интерес к жизни растений, желание ухаживать за ними.
5. Пословицы и поговорки о труде. Продолжать знакомить с народным творчеством.
6. М\п игра «Вершки и корешки». Развивать внимательность, координацию движений.
7. Рассказывание на тему «Золотая осень». Дать обобщенное представление об осени как времени года.
1. Д\игра «Что в корзинку соберем». Закрепить знания о том, какой урожай собирают в поле, на огороде, в саду, в лесу.
2. П. нар. игра «Дятел». Координировать движения с текстом.
3. Инд. работа по ФЭМП. Упражнять в ориентировании в пространстве.
4. Чтение рассказа К. Паустовского «Теплый хлеб». Воспитывать интерес к прослушиванию произведений художественной литературы.
5. Настольно печатные игры. Игры на ассоциации. Лабиринты.
6. Д\и «Краски осени». Продолжать знакомить детей с одним из видов народного творчества- хохломской росписью, своеобразием красок и элементов.
7. Продуктивная деятельность «Гроздь винограда». Развивать творческие способности детей.
1. Беседа на тему «Прогулка по саду и огороду». Расширять знания об овощах и фруктах.
2. Д\и «Собери картинку». Продолжать учить составлять целую картинку из частей.
3. Физкульминутка «Мы листики осенние». Развивать двигательную активность.
4. Индивидуальная работа по речевому развитию. Упражнять в пересказе рассказа.
5. Праздник осени «Осенняя сказка».
Календарный план на неделю по теме «Осень. Сезонные изменения» для младшей группы Дата: 5 сентября Тема: «Осень. Сезонные изменения» Утренняя гимнастика №1, пальчиковая гимнастика №1 (утром, артикуляционная гимнастика.
Отчёт «Организация работы по лексической теме «Осень». Средняя группа Отчет воспитателя средней «Б» группы МБДОУ д/с № 8 «Золотой ключик» Горбатовской Т. В. «Организация работы по лексической теме «Осень» Мир.
Перспективно-календарный план по лексической теме «Осень» О. О. Программное содержание Методики и технологии Физическое развитие 1. Формировать представления о значении двигательной активности в жизни.
Перспективный план работы с родителями по теме: «Защитники природы» в старшей группе. Перспективный план работы с родителями по теме: «Защитники природы» в старшей группе. Содержание Месяц : Декабрь. 1) Консультация на тему:.
Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме «День победы» Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме «День победы» в старшей группе. 1 неделя Вторник 2.05. 1. Беседа на тему «День.
Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме «Наша Родина — Россия» Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме «Наша Родина – Россия». 1 неделя Тема: «Москва – столица нашей Родины». Флаг,.
Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме «Весна» Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме «Весна» 1 неделя Понедельник 1. Рассматривание альбома «Весна». Цель: Обобщить.
План работы на неделю по теме «День знаний» Перспективный план по теме «День знаний» Понедельник 1. Беседа на тему «День знаний». Уточнить и систематизировать знания детей о празднике,.
План работы по теме «Основы экономии» в группе среднего дошкольного возраста План работы по теме «Основы экономии» в группе среднего дошкольного возраста «Одуванчики» Работа с детьми № Раздел Виды деятельности Содержание.
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Осень» (первая младшая группа) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Возрастная группа: Первая младшая группа. Тема недели: Осень. Цель: обогащение личного.
Источник