- Танцы с листочками для осенних утренников | Видео для детского сада
- Младшая группа. Танцы с листочками
- Младшая группа. Ты листочек озорной
- Средняя группа. По лесочку мы гуляем
- Средняя группа. Золотой денек нас приглашает
- Средняя группа. Танец с рябинкой
- Старшая группа. Вход на утренник с листиками
- Подготовительная группа. Танец «Листопад».
- Подготовительная группа. Упражнение с листиками «То березка, то рябина»
- Танцы с листочками. Шаблоны для листочков на утренники
- Сценарий осеннего утренника «Кружит листва золотая»
- Ход мероприятия:
Танцы с листочками для осенних утренников | Видео для детского сада
Танцы с листочками — они из самых популярных и востребованных на осенних утренниках в детском саду. Их отличает доступность, актуальность и красота.
Листики можно вырезать самостоятельно из картона или изолона. Как правило, используют кленовые или дубовые листья. У них красивая форма и возможны вариации с цветом: зеленые, желтые, оранжевые, красные. Но возможны и более сложные варианты, например танец с рябинкой. В конце статьи я дам ссылку на свои шаблоны осенних листочков.
Кроме того, танцевать с листиками могут дети всех возрастов — от младших до подготовишек. Это может быть как вход на утренник, там и самостоятельная постановка.
Младшая группа. Танцы с листочками
Малыши с листочками. Танец для детей младшего дошкольного возраста под композицию «Листики дубовые, листики кленовые». Исполнитель Ляйля Хисматуллина.
Покачайся надо мной,
Мой листочек золотой.
Листики дубовые,
Листики кленовые.
Мы за листиком сидим,
Из-за листика глядим.
Листики дубовые,
Листики кленовые.
Вдруг веселый ветерок,
Хочет вырвать мой листок.
Листики дубовые,
Листики кленовые.
Мы листочек не дадим,
Пригодится нам самим.
Листики дубовые,
Листики кленовые!
Младшая группа. Ты листочек озорной
Музыка и слова Аллы Евтодьевой, песенка «Ты листочек озорной».
1. Ты листочек озорной, полетай-ка вслед за мной,
Полетай, полетай, наших деток догоняй.
2. Вот подул наш ветерок, закачался наш листок,
Покачайся надо мной мой листочек золотой!
3. Мы листочек опускаем, листья вверх и вниз качаем,
Будут ножки приседать и с листочками плясать!
4. Где листочки у ребят, на головке тихо спят,
Спит листочек, спит другой, спит и ветер озорной!
5. Мы за листиком сидим, из-за листика глядим,
Нету-нету малышей, отыщите их скорей!
Где детки? Вот они!
6. Закружились листья наши, вместе с ними мы попляшем
Листья наши хороши, как и наши малыши!
7. Вот проснулся ветерок и помчал-помчал листок,
Побежали наши ножки, побежали детки-крошки!
8. Мы букетик соберём и опять плясать пойдём,
Вот букетик наш хорош, лучше даже не найдешь!
Лучше просто не найдешь! Лучше даже не найдешь!
Средняя группа. По лесочку мы гуляем
Песенка Юлии Селиверстовой отлично подходит для детей среднего возраста. Движения детей более уверенные и четкие, можно экспериментировать с хороводами и перестроениями.
По лесочку мы гуляем,
И листочки собираем!
Соберем когда в букет
Будет Осени портрет!
Листик желтый-желтый-желтый
В ручку ты скорей возьми,
И тихонько отпусти!
По лесочку мы гуляем,
И листочки собираем!
Соберем когда в букет
Будет Осени портрет!
Листик красный-красный-красный
В ручку ты скорей возьмем,
И тихонько отпусти!
По лесочку мы гуляем,
И листочки собираем!
Соберем когда в букет
Будет Осени портрет!
Листик красный, листик желтый
В ручки ты скорей возьми
И в букетик принеси!
По лесочку мы гуляли
И листочки собирали
Вот какой у нас букет
Лучший Осени портрет!
А теперь возьмем листочки,
И порадуем ребят,
Раз два три четыре пять,
Мы устроим листопад!
Средняя группа. Золотой денек нас приглашает
Дети встают к зрительному залу в 2 или 3 ряда. В руках — листочки из изолона.
Золотой денёк нас приглашает,
Приглашает погулять.
Золотой денёк нам предлагает
Предлагает поиграть.
ПРИПЕВ: Посмотрите, будто огонёчки,
Огонёчки-огоньки,
Наши разноцветные листочки,
Наши листики-листки.
Мы – как будто бабочки лесные,
По поляночке летим.
Крылышки – листочки расписные,
И не страшен дождик им.
Можем мы от дождика закрыться
Нашим маленьким листом.
Можно нам домой не торопиться –
Под листом, как под зонтом.
Ветерок играет вместе с нами –
Все листочки шелестят,
Весело меняются местами
И летят, летят, летят.
Средняя группа. Танец с рябинкой
Девочки средней группы танцуют с веточкой рябины. Песня «На тропинке тень», автор слов — Елена Благина.
На тропинке тень-тень-тень,
Солнечная сетка.
Через тын, через плетень
Наклонилась ветка.
Прибегу, прискачу,
На носках привстану!
Ветку за косу схвачу,
Ягоды достану!
Припев:
Ягоды, ягоды, ягоды рябины. Ягоды, ягоды, ягоды рябины.
У плетня я посижу,
И на шелковинку
Осторожно нанижу
Ягоду рябинку.
Бусы горькие надень,
Стань нарядной, ветка!
На тропинке тень-тень-тень,
Солнечная сетка.
Старшая группа. Вход на утренник с листиками
Ребята в старшей группе танцуют под песню «Танец с осенью». Автор песни Татьяна Петрова, аранжировка Александр Зорин, исполнитель Алина Афанасова.
Посмотри, какой листочек — Как фонарик он горит.
Танцевать листочек хочет — В танце с нами он летит!
На носочек ножку ставим,
Постучим все каблучком.
Плавных жестов мы добавим,
И покружимся потом.
Нас на танец пригласила
Королева красоты.
По листочку подарила
Всюду осени следы..
Осень в польке с нами кружит,
Песню весело поёт.
Всех сегодня нас подружит
Наш осенний хоровод.
Подготовительная группа. Танец «Листопад».
Чем старше дети — тем сложнее движения и танцы. Подготовительная группа танцует под композицию «Нынче дождик не простой». Автор — Н. Найденова, аранжировка — Александр Зорин, вокал — Марина Мельник.
Нынче дождик не простой,
Нынче дождик золотой!
Он совсем не водяной,
Нету тучки ни одной.
Листопад, листопад!
Листья по кружатся, летят,
Листья по ветру летят,
Листопад!
День осенний так хорош,
Сколько листьев соберешь!
Золотой большой букет —
Нам от осени привет!
Листопад, листопад!
Листья по кружатся, летят,
Листья по ветру летят,
Листопад!
Подготовительная группа. Упражнение с листиками «То березка, то рябина»
Удивительная композиция Дмитрия Кабалевского на слова Антона Пришельца.
То берёзка, то рябина,
Куст ракиты над рекой:
Край родной, навек любимый,
Где найдёшь ещё такой?!
Край родной, навек любимый,
Где найдёшь ещё такой?!
Где найдёшь ещё такой?!
От морей до гор высоких,
Посреди родных широт,
Всё бегут, бегут дороги,
И зовут они вперёд.
Всё бегут, бегут дороги,
И зовут они вперёд.
И зовут они вперёд.
Солнцем залиты долины,
И куда ни бросишь взгляд,
Край родной, навек любимый,
Весь цветёт, как вешний сад.
Край родной, навек любимый,
Весь цветёт, как вешний сад.
Весь цветёт, как вешний сад.
Детство наше золотое
Всё светлее с каждым днем,
Под счастливою звездою
Мы живём в краю родном!
Под счастливою звездою
Мы живём в краю родном!
Мы живём в краю родном!
Танцы с листочками. Шаблоны для листочков на утренники
Шаблоны и лекала с листочками можно взять в статье на сайте Листочки из изолона.
А также заходите и подписывайтесь на YouTube-канал, там всегда много нового и интересного!
Большое спасибо за внимание, жду от вас комментарии, вопросы и пожелания!
Источник
Сценарий осеннего утренника «Кружит листва золотая»
Виктория Пушкарева
Сценарий осеннего утренника «Кружит листва золотая»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ № 21» ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Сценарий осеннего утренника
«Кружит листва золотая»
с. Левокумское, 2019 г.
Цель: развивать эмоционально-волевую сферу посредством различных видов музыкальной деятельности, способность к свободному общению со взрослыми.
— объединить различные виды искусства: пение, художественное слово, танец, игру, театр, создавая определенный эмоциональный настрой в соответствии с темой данного мероприятия;
— формировать яркие положительные эмоции у детей в процессе их творческого взаимодействия и музыкально-деятельного общения со взрослыми и сверстниками;
— воспитывать у детей доброжелательность и искренность, чувство прекрасного, любви к Родине, природе посредством музыки.
Методы и приемы:
— словесный (использование художественного слова);
— игровой (обыгрывание образов, приход сказочных гостей, сюрпризный момент);
— практический (исполнение знакомых песен, игр, танцев, игра на музыкальных инструментах).
Материал и оборудование:
— Костюмы для Кота Матвея, Бабы-Яги;
— Шапочки журавлей, воробья, белочки, волчонка, медвежонка;
— Листики для танца, игры, чемодан для воробья;
— Пенек, рогатка, ружьё, шнур, мусор, канат, грибы, шапочки для хоровода, обручи, корзинки с ягодами и фруктами.
Белочка, медведь и волчонок – дети;
Баба-Яга и Кот Матвей — взрослые;
Журавли, воробей – дети.
Ход мероприятия:
Дети под красивую музыку входят в зал, останавливаются.
В последнее время с утра до утра
Только и слышно, что Осень пришла.
Ворвался к нам в комнату желтый листок –
Мама сказала: «Её волосок».
Капля дождя на ладони сверкает –
Папа сказал: «Осень слезы роняет».
Рябина в саду под окном покраснела,
А бабушка: «Осень красуется. Бусы надела».
Может, и правда, бродит по лесу
И разнаряжена, словно принцесса?.
Песня «Модница-осень».
Все садятся, выбегают девочки – листочки.
Закружимся в вальсе, устроим свой бал!
Как будто в осеннем лесу карнавал!
Я – необычный цветок!
Я словно кораблик сверну свой листок!
Устроим с небес золотой водопад!
Смотрите, любуйтесь – идет листопад!
Вальс осенних листьев.
Листочки, постойте, мы у вас спросим…
Скажите, листочки, где прячется Осень?
Где прячется Осень? Конечно, в листве!
Смотрите внимательно – вот она где!
Листочки смеются, покачивают своими листиками и убегают.
Выходят 2 мальчика.
Ты видел? Ты видел?
Смеялись над нами, шутили листы.
Кажется,слышу я: кто-то идет,
Может быть, Осень нам знак подает!
Выходят два ребенка в шапочках журавлей.
Вот и осень наступила,
Улетать на юг пора.
Всё так грустно и уныло…
Холодно в полях с утра.
Забегает запыхавшийся воробей с чемоданом:
Что я слышу, что я вижу,
Я давно уж чемоданы в путь-дороженьку собрал!
Там тепло за океаном, пальмы дикие растут.
Скачут с веток обезьяны, дикие цветы цветут.
Что ты, Шустрик? Что с тобою? Я тебя не узнаю.
Помнишь, летнею порою землю ты хвалил свою?
Лучик солнца на рассвете, пруд, заброшенный вдали,
Говорил, что в целом свете нет прекраснее земли.
Всё! Решил! Я уезжаю, что такое отчий край?
Если здесь я голодаю, если здесь я замерзаю,
Выходят двое детей.
Где зеленой тучей тополя
Застилают неба голубой простор,
С ясным солнцем повстречался я,
С ясным солнцем начал разговор.
Солнышко, ты в блеске и тепле
Проплываешь у любых ворот.
Где всего прекрасней на земле?
И какой понравился народ?
«Каждый, — шепчет солнышко, — хорош,
Не могу обидеть никого.
А где ты родился и растешь,
Там, дружок, прекраснее всего!»
Был бы рад я здесь остаться,
Не летел бы никуда…
Только некуда деваться,
Гонят вьюги, холода.
Ах, друзья, мне стыдно очень,
Я на юг не полечу.
Пусть зимой холодны ночи,
Здесь остаться я хочу!
Песня «Это лето прощается с нами».
Сегодня в нашем зале мы все, друзья, собрались,
Чтоб в праздник наш осенний звенел бы детский смех,
Чтоб дружба не кончалась, чтоб музыка звучала,
Чтоб песен, шуток, танцев хватило бы на всех!
Танец «Осенний дождик».
А теперь настало время немного поиграть.
Игра-эстафета «Кто быстрее соберет листья?»
Дети выстраиваются в 3 шеренги. Каждая команда собирает свои листочки: кленовые, березовые и дубовые и складывает в корзинки.
Я узнал,что у меня есть огромная родня:
И тропинка, и лесок,
В поле каждый колосок.
Звери, птицы и жуки,
Муравьи и мотыльки.
Всё, что рядышком со мною, —
Это всё мое родное!
Как же мне в краю родном
Не заботится о нем?
Песня «Родные края».
Выходят Белочка, Мишка и Волчонок.
Белочка садится на пенек, вздыхает.
Что с тобой случилось, Белочка, почему ты грустишь?
Ох, наш лес, наш дивный лес!
Был высок он до небес!
Пели птицы до зари,
А теперь здесь тишина, только мусор кругом. Баба-Яга и кот Матвей решили лес извести, птиц распугать, зверей перебить, свои порядки установить. Помогите нам, друзья!
Мы по лесу шли, шли
И поляночку нашли.
Но на солнечной полянке
Тут и там – пустые банки!
И, как будто нам назло,
Всюду битое стекло!
Значит, злодеи и здесь побывали,
И кустики все они переломали!
Я полянку приберу,
Весь я мусор соберу!
Ой, ребята, я порезала лапку…
Ребята, какая трава может помочь белочке?
Правильно, подорожник. Его нужно размять и приложить к ранке.
Дает Белочке листок подорожника.
Слышится шум, громкая музыка, в зале с рогаткой в руках появляется Баба-Яга. Она целится в зверюшек с рогатки,звери разбегаются на свои места:
По лесочку я хожу, из рогатки птиц я бью!
Я их всех перебью, а цветы растопчу!
Следом в зале появляется кот Матвей:
Кот Матвей к тебе идет,
Склянки, банки он несет.
Под кусточки их кладет.
Что такое? Что такое? Дух человеческий чую, кто это здесь?.
Ага, детишечки… Попались!
Давай, кот, вяжи их всех! Ишь ты, развеселились! Ещё командовать тут надумают. Они ведь дети-то сейчас грамотные какие пошли, всё знают.
Кот бегает вокруг детей с веревкой, не знает, кого связать.
Подождите, подождите. Во- первых, командуете тут, по-моему, вы. Во-вторых, (обращается к Бабе-Яге) что это у вас в руках?
Показывает на рогатку.
Это вы, бабушка, птичек и зверей в лесу распугали? Мусор разбросали?
Баба-Яга (отбрасывает рогатку в сторону):
Это не я, не я! И рогатка не моя! Котик, Матвеюшка, ну что ты с этой веревкой, как пень стоишь? Не знаешь что ли, что делать-то с ней? Давай скорее ребят веселить. Выходите, кто храбрый.
Игра «Неуловимый шнур».
Ставятся два стульчика, под ними шнур. Двое играющих бегают вокруг стульев под музыку, по окончании музыки, нужно сесть на стул и вытянуть к себе веревку, кто первый справится. Кот и Баба-Яга играют с детьми.
Конечно, они молодые и ловкие, поэтому и выигрывают. А мы вот с Бабусей сильнее вас. Ну-ка, силачи, выходите!
Игра «Перетяни канат».
Ну, хорошо, хорошо, ваша взяла. А вот я зато знаю одну чудесную грибную полянку, там грибов видимо-невидимо!
Проходит чуть дальше, где разложены грибы. Среди них много поганок.
Боком сел на косогор,
А разноцветные поганки
Сами лезут на полянки.
Нам не надо ни одной,
Их обходим стороной!
Если ты грибок не знаешь,
Лучше ты его не рви!
Если ты грибок не знаешь,
То в корзинку не клади!
Что-то, Бабушка-Яга, больно стала ты хитра!
Да что я, я ничего… тогда сбейте эти вредные грибы ногами!
Зачем же, Бабушка, это ведь для людей они опасные, а некоторые звери ими лечатся. А ещё грибы украшают лес. Посмотрите, какой наши ребята красивый хоровод знают.
Очень красивый хоровод и поучительный, но извините, нам пора на охоту.
Вытаскивает ружьё, Баба-Яга хватается за свою рогатку.
Птицы летают в небесной высоте,
Вокруг тишина и дремота.
Но смерть их прячется недалеко,
Охота! Охота! Охота!
Но смерть их прячется недалеко,
Охота! Охота! Охота!
Ну-ка, сейчас же бросайте свои ружья, бессовестные!
Ещё чего, нашлась тут самая умная! Поучать нас вздумала. Как же я без охоты останусь?
Но ведь есть охота, которая разрешена круглый год! Ребята, вспомните, с каким ружьем охотился Шарик из Простоквашино?
Правильно, с фоторужьем! Подружитесь с нами, и мы подарим вам фоторужье!
Но зверей и птиц не пугать,
На деревьях не писать,
Правила поведения в лесу соблюдать!
А я цветы очень люблю и букеты каждый день рву…
Если я сорву цветок,
Если ты сорвешь цветок,
Если все: и я, и ты – дружно соберем цветы,
Опустеют все поляны, и не будет красоты!
Чтоб цветы в лесу цвели всю весну и лето
Мы не будем собирать их больших букетов.
Если птенчик из гнезда выпорхнул до срока,
Мы поможем, не беда, не трещи, сорока.
Хоть и вредный мухомор, мы его не тронем.
Вдруг понадобится он жителю лесному.
Согласен, больше цветы рвать не буду и сорить не буду.
Хорошо, хорошо. Цветы рвать нельзя, мы уже поняли. А ягоды-то и фрукты собирать можно?
Конечно, можно. Только собирать надо очень осторожно, чтобы ничего не повредить.
А давайте поиграем? Мы с Бабусей вам даже корзинки держать будем.
Игра «Кто быстрее соберет в корзинку ягоды и фрукты».
Игра командная: дети по одному переносят из обручей – это «полянки» в корзинки, которые держат Баба-Яга и кот Матвей ягоды и фрукты. Чья команда быстрее?
Мой друг, когда приходишь в лес,
Ты — гость, не забывай.
В лесу свои законы есть,
Ты их не нарушай.
И первым правилом, считай,
Должна быть тишина,
Ещё — порядок, чистота,
Она во всём нужна.
Ведь лес — большой зелёный дом,
Его не разрушай,
Свои законы в доме том,
Мусор, друг, не оставляй в лесу и на полянке,
Реки ты не засоряй, бой объявим склянке!
Не неси домой ужа, бабочку не трогай!
Дети, помните всегда – их не так уж много!
Давайте, дошколята, природу охранять!
О ней ни на минуту не надо забывать.
Ведь цветы, леса, поля и речки,
Это все для нас навечно!
Дорогие ребята! Мы больше не будем проказничать в лесу.
Но и вы тоже, берегите лес и всё живое в нем, а нам пора, до свиданья!
И нам ребята, пора возвращаться к себе в группу.
Замечает под пеньком красочную корзинку:
Ой, а что это за корзинка такая красивая? Да в ней угощение для всех нас, это, наверное, лесные жители вам в подарок передали, пойдемте угощаться.
Дети под музыку выходят из зала.
Сценарий осеннего утренника в старшей группе «Золотая осень» Вход — музыкальная композиция «Разноцветная осень» (с листьями) Дети выстраиваются полукругом. Ведущая: Заглянул сегодня праздник в каждый.
Сценарий осеннего праздника «Золотая осень» с элементами русского фольклора Зал оформлен в виде деревенского двора. Возле домика сидит хозяйка. Она в русском народном костюме, веселая, приветливая. По полу разбросаны.
Отчет «Закружилась листва золотая» Отчет «Закружилась листва золотая…»Вот и наступила золотая осень. Самая красивая и живописная пора года. Осень любит желтые, красные, оранжевые.
Сценарий осеннего праздника «Кружит в танце осень» Сценарий осеннего праздника «Кружит в танце осень» Для детей среднего и старшего дошкольного возраста Действующие лица : Ведущая, Осень.
Сценарий осеннего праздника в младшей группе «Осень золотая» Сценарий осеннего праздника в младшей группе «Осень золотая» Дети входят в зал под музыку. Ведущая: Посмотрите-ка, ребята, как красиво.
Сценарий осеннего развлечения «Золотая осень» в подготовительной группе Зал украшен осенними листьями. Звучит музыка, дети входят в зал обходят и становятся полукругом Ведущий: Вот опять уже желтеют листья,.
Сценарий осеннего утренника «Осень-Несмеяна» «ОСЕНЬ –НЕСМЕЯНА» сценарий осеннего утренника для средней группы Дети под музыку входят в зал, встают полукругом. ВЕДУЩИЙ: Ветерок подметает.
Сценарий осеннего утренника «Осенние небылицы» Под песню «Осень она не спросит» муз. и сл. И. Левинзон в зал входят дети, выполняют танцевальные движения с осенними листьями. Становятся.
Сценарий осеннего утренника в младшей группе «Золотая осень» Ведущий: Посмотрите, ребята, как красиво сегодня в нашем зале. Как много кругом разноцветных листьев. Будто рыжая царица бродит осень.
Закружилась листва золотая… (фотозарисовки) Приветствую всех, кто заглянул на мою страничку! Осень — мое любимое время года. Это пора, когда уходит летняя жара и суета, и наступает.
Источник