Для уголка осень детсад

Оформление уголка дидактических пособий по теме «Осень» (1 часть)

Ирина Сакина
Оформление уголка дидактических пособий по теме «Осень» (1 часть)

Оформление уголка дидактических пособий по теме «Осень«.

В нашем садике ведется проектная деятельность в соответствии с годовым планом поставленных задач. В проектной деятельности решаются многие задачи по развитию детей.

В этом году мы решили взять краткосрочные проекты, которые длятся два — три месяца.

Нашим проектом был проект на тему «Осень«.

В рамках этого проекта мы создали уголок дидактических пособий.

Картотека пальчиковых игр:

Картотека подвижных игр:

Картотека дидактических игр:

«Какими красками рисует осень»,

«Почему опадают листья?»,

«Куда улетают птицы?»,

«Откуда хлеб пришел?»,

«Что такое урожай?»

«Дары северного леса»

Дидактические игры:

«Узнай по описанию»

«Бывает – не бывает»

«От какого дерева листок»

«Чем отличаются и чем похожи деревья?»

«Когда это бывает?»

«Обведи по контуру»

Осеннее оформление уголка для творческих работ «Здравствуй, осень!» Я работаю воспитателем в детском саду для детей с расстройством аутистического спектра (РАС). В группе пять детей. С детьми проводятся каждый.

Использование авторских дидактических пособий для развития речедвигательных функций детей с нарушениями речи В литературе имеются многочисленные сведения о том, что при речевых нарушениях ручная моторика детей часто оказывается несовершенной. В.

Использование дидактических пособий, изготовленных своими руками, в период адаптации детей раннего возраста Процесс перехода ребенка из семьи в детское дошкольное учреждение сложен и для самого малыша и для родителей. Ребенку предстоит приспособиться.

Обзор дидактических игр и пособий по подготовке к обучению грамоте «Грамота — это скучно? Грамота — это интересно!» Два года я шла к успеху. И вот, наконец, результаты этого года были для меня, можно сказать, головокружительными. Это я говорю о результатах.

Оформление уголка для родителей «Осень» Оформление уголка для родителей «ОСЕНЬ» Гуляя на улице, знакомьте детей с природой. Посмотрите, есть ли на небе солнышко, тучи. Какое небо.

Оформление экспериментального уголка в средней группе (первая часть) Оформление экспериментального уголка в средней группе. Дошкольный возраст самый интересный в жизни любого! Именно в этом возрасте открывается.

Оформление экспериментального уголка в средней группе (вторая часть) Оформление экспериментального уголка в средней группе. Очень важно развивать познавательную деятельность дошкольников. Столько много всего.

Оснащение уголка краеведения и патриотического воспитания (часть 1) Уважаемые коллеги, в предыдущих публикациях много и подробно было рассказано и показано о некоторых альбомах, являющихся составляющей патриотического.

Оснащение уголка краеведения и патриотического воспитания (часть 2) Уважаемые коллеги, продолжим рассказ о патриотическом уголке нашей группы. Сегодня хочется начать с того материала, который был использован.

Познавательное развитие детей среднего дошкольного возраста с применением электронных дидактических пособий Домашние животные Воспитатель помогает детям вспомнить уже известных им домашних животных. Обсудить, почему они называются домашними, где.

Источник

Оформление уголка группы «Золотая осень в гости к нам пришла»

Екатерина Смирнова
Оформление уголка группы «Золотая осень в гости к нам пришла»

Во всех детских садам, традиционно, осенью можно встретить множество замечательных идей для творчества. Группы красуются поделками и рисунками. Мы не стали исключением и создали свою выставку творческих работ «Золотая осень в гости к нам пришла«.

Предлагаю к просмотру вариант оформления раздевалки старшей группы на осеннюю тему.

Работа Ковальчука Матвея совместно с воспитателем. В работе использовался гербарий, цветной картон и самоклеящаяся прозрачная бумага для оборачивания тетрадей и учебников.

Работа Заялдиновых Виктории и Родиона. Камни с берегов реки Ханмей были выкрашены гуашью, осенние листья украсили эту поделку. Ребята не забыли и про героев этюда — волка и зайчика.

Осеннее дерево выполненное при помощи пластилина. Автор работы — Алабушева Елена.

Рисунок, выполненный Карачун Мирославом, совместно с мамой — Татьяной Юрьевной.

Работа воспитателя в технике Айрис-фолдинг (первый опыт)

Желаю приятного просмотра!

Фотоотчет «Осень золотая в гости к нам пришла» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №100 города Тюмени Осень – очень замечательная пора! Все дети.

Фотоотчет об утреннике «Осень золотая в гости к нам пришла» 23 октября в группах младшего возраста № 6 и № 7 прошел детский утренник «Осень золотая в гости к нам пришла». Утренник – это очень важное.

Фотоотчет «Осень золотая в гости к нам пришла» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет досуга «Осень золотая в гости к нам пришла». Праздник осенью.

Фотоотчет «Осень золотая в гости к нам пришла» Фотоотчет «Осень золотая в гости к нам пришла»! Елена Владимирова. Уважаемые коллеги! Доброго времени суток. Представляю вашему вниманию.

Фотоотчет «Осень золотая в гости к нам пришла!» НАРЯД ИЗ ЛИСТЬЕВ В сентябре наряд из листьев Поменяет бор: Он наденет золотистый, Праздничный убор. Листьев жёлтых, листьев красных.

Украшение зала «Осень золотая в гости к нам пришла» i]Осень золотая в гости к нам пришла. [/i] Листья золотые падают, летят. Листья золотые устилают сад. Много на дорожках листьев золотых.

Фотоотчет «Осень золотая в гости к нам пришла» Вот и наступила золотая осень. Мы вместе с детьми оформили свою группу осенней красотой. Это совсем не грустная пора, пора листопадов,.

Фотоотчет «Осень золотая в гости к нам пришла» Вот и осень к нам пришла, и засыпала листвой. Будем мы гулять по ней и в букеты собирать. А потом мы все подпрыгнем. И листочки дружно.

Сценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группы «Осень золотая в гости к нам пришла» «Осень золотая в гости к нам пришла» Зал украшен как осенний лес. Дети заходят в зал под музыку. Ведущий: Ребята, мы пришли с вами в осенний.

Сценарий утренника «Осень золотая в гости к нам пришла» «Осень золотая в гости к нам пришла» Сценарий утренника для детей 3-4 лет. Дети под весёлую музыку заходят в зал, в руках листочки. ВЕДУЩАЯ:.

Источник

Осеннее оформление предметно-пространственной среды в подготовительной группе

Елена Сибирякова
Осеннее оформление предметно-пространственной среды в подготовительной группе

Здравствуйте уважаемые коллеги! Наша группа подготовительная, называется «Знайки». Каждый сезон и по тематике недели родителям предлагается «Поиграйте с детьми», «Выучите с детьми», «Возьмите с собой — памятки».

Информация для родителей

Каждый сезон проходят различные выставки. Этой осенью у нас проходил конкурс головных уборов «Осеннее настроение».

В группея старалась реализовать требования ФГОС: насыщенность, трансформируемость, доступность, поли функциональность, безопасность. Пространство нашей группы организовано в виде центров. Оснащение их меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса, с текущими интересами детей.

Я стремилась создать в группе условия, как для совместной деятельности детей, так и для индивидуальной деятельности, учитывая особенности развития каждого ребенка.

Центр движения «Мини-стадион» содержит в себе как традиционное физкультурное оборудование, так и нетрадиционное (нестандартное, изготовленное руками педагогов и родителей. Данное оборудование направлено на развитие физических качеств детей — ловкости, меткости, глазомера, быстроты реакции, силовых качеств. Представлены: гимнастика для глаз, пиктограммы и картинки с видами спорта, дидактические игры, атрибуты для подвижных игр.

Нетрадиционное оборудование: массажные ежики, ветрячки, моталочки, гантели, ленточки для гимнастики.

Знакомство с профессией – судья.

Календарь «Успех»: вместе с детьми отмечаем праздники, выбираем вместе с детьми транспорт, календарь наполняется рисунками детей, оформляется по сезонам.

Центр «Наша планета детства»-фотографии обновляются каждую неделю, отображается жизнь наша в детском саду.

Центр «День рождение»: Также присутствует календарь, дети сами отслеживают сколько осталось дней до дня рождения своего и друзей.

Центр «Мы дежурные»: схема дежурства, сервировки стола. Ребята после каждого приема пищи отмечают звездочками понравилось или нет (завтрак, обед, полдник). В книжке воспитатель отмечает предпочтения детей в еде. Цветочки с улыбкой или с огорчением- дежурные оценивают сами как они дежурили. Знакомство с профессией-пекарь.

Центр «Науки и экологии»: различные дидактические игры экологической направленности «Времена года»; картинки с природными явлениями, деревья, кустарники.

Реализуется проект «Лекарственные растения»: оформлена красная книга лекарственных растений, дидактические игры «Угадай по запаху», «Лекарственные растения».

Важным составляющим центра является календарь природы – «Синичкин календарь».Также в календаре природы есть календарь погоды: дети каждый день заполняют календарь и работают с календарем природы. Также родители помогли сделать макет осеннего леса.

Технология «Река времени»: так как у нас тема недели «Лес-наше богатство», то мы взяли тему «История возникновения бумаги». Тоже оформлено по сезону.

Опыт «Условия прорастания семян»: опыт проводится по командам (дети разделились на команды и наблюдают, чья же команда одержит победу) — 3 команды — знайки, почемучки и знатоки.

Центр «Творческая мастерская»: подобраны различные картинки по теме недели, схемы с изображением последовательности работы для изготовления разных поделок, раскраски, раскраски для пластилин графии. Это дает детям новые идеи для своей продуктивной деятельности, а так же продолжить овладение умением работать по образцу.В рабочей зоне находится материал и оборудование для художественно-творческой деятельности: рисования, лепки и аппликации (бумага, картон, трафареты, краски, кисти, клей, карандаши, салфетки, ножницы, раскраски, глина, пластилин, дидактические игры и т. П. К данному центру также имеется свободный доступ.

Центр «Сюжетно – ролевых игр»— в подготовительной группе игровой материал помещается в корзины дети по своему желанию выбирают сюжет будущей игры, и переносят игровой материал в удобную для них зону группы для свободного построения игрового пространства.

-Магазин «Цветы» (знакомство с профессией флорист)

«Салон мебели» (макет квартира)

«Зеленая аптека» (знакомство с профессией фармацевт)

В шумном пространстве игровой комнаты обязательно должен быть островок тишины и спокойствия.

Представлены различные эмоции, «Здравствуйте, я пришел!»— с каким настроением. Лето сменяется осенью, затем будет зима.

Центр «Математики»: равзличные дидактические игры «рассели по домикам», «Соседи числа», игры «Танграмм», «Вьетнамская игра», наборы цифр.

Центр развивающих игр Воскобовича: «Геоконт», «Конструктор цифр», «Город говорящих попугаев»-Ларчик.

Центр «Грамотности»«Знайкины Университеты»: дидактические игры «Осень», мнемотаблицы, схемы составления описательного рассказа

Центр «Мир книги»

Нравственно – патриотический центр

Музыкально – театральный центр

Спасибо за внимание!

Оформление раздевалки согласно сезонной тематике и уголок предметно-пространственной развивающей среды Раздевалка детского сада оформляется согласно комплексно-тематическому планированию. В этом учебном году наша средняя группа отметила новоселье.

«Модель построения предметно-пространственной среды» Модель построения предметно-пространственной среды включает три компонента: предметное содержание, его пространственную организацию и изменение.

Оформление предметно — пространственной среды в подготовительной группе Оформление зоны приёма детей. Информационный уголок для родителей: рекомендации по вопросам воспитания и обучения детей, режим работы ДОУ.

Оформление развивающей предметно-пространственной среды в группе «Светлячок» Наша группа «Светлячок» зажигает огонек. Огоньки в душе горят шаловливых дошколят. Ждут в приемной нас шкафы. Сложим шапочки, шарфы.

Описание развивающей предметно-пространственной среды Описание развивающей предметно-пространственной среды группы изостудия «Волшебный карандаш» Якубович Н. И. Приходя в детский сад, пройдя.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ Одним из важнейших условий воспитательно-образовательной работы в детском учреждении является правильная организация предметно-развивающей.

Организация предметно-пространственной среды Ежегодно в городе проходят методические объединения. На одном из них было предложено детским садам представить организацию ППРС. Работая.

Организация предметно — пространственной среды в соответствии с индивидуальными особенностями детей. старшая группа Организация предметно-пространственной среды в соответствии с индивидуальными особенностями детей. ЦЕЛЬ: Моделирование предметно – пространственной.

Организация пространственной предметно-развивающей среды Предлагаю Вашему вниманию фотографии нашей группы. 1 фото. УГОЛОК ПРИРОДЫ с комнатными цветами, за которыми мы с детьми ухаживаем. Здесь.

Оснащение предметно-пространственной среды. Самоанализ Цель: Эффективное развитие индивидуальности каждого ребенка, с учетом его склонностей, интересов и уровня развития. Задачи: Обогащать познавательный.

Источник

Читайте также:  Как правильно рассадить куст смородины осенью
Оцените статью