Домашнее задание осенние чудеса

Сценарий осеннего утренника для средней группы «Осенние чудеса»

Ольга Гуляевская
Сценарий осеннего утренника для средней группы «Осенние чудеса»

Дети заходят в зал под песню «Золотая Осень » с дождинками и листиками в руках, исполняют общий танец и выстраиваются на полукруг.

ВЕД: Ребята, у нас сегодня праздник, а какой – вы догадаетесь сами, если отгадаете загадку –

Солнышко не хочет землю согревать, Листья пожелтели, стали опадать.

Часто дождик льется, птицы улетают. Отгадайте, дети, когда это бывает?

Дети: Осенью!

ВЕД: Ребята, давайте позовем Осень к нам в гости, пусть с нами повеселится.

Дети: Осень, осень в гости просим С листопадом и дождем,

С перелетным журавлем. (хором).(Под музыку входит Осень.)

Осень:Несу я урожаи: Поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю, Деревья раздеваю!

Но не касаюсь сосен И елочек, я — Осень!

Здравствуйте, ребята! (ждет ответа). Не думайте, что я случайно попала к вам на праздник. Долго готовилась я к этой встрече, Вот какие украшения я здесь развесила.

Я каждый год к вам в гости прихожу, Веселыми всегда вас нахожу.

РЕБ: По лесным тропинкам Ходит, бродит Осень.

Сколько свежих листьев У зелёных сосен!

РЕБ: И листок берёзы Золотистой пчёлкой

Вьётся и летает Над зелёной ёлкой.

РЕБ : Осень! Ты шумишь сухой листвой!

Осень! Наступает праздник твой!

РЕБ: Это праздник увяданья Рощ, полей, лугов, садов,

Это с летом расставанье, Ожиданье холодов!

Осень: Молодцы, детвора, много знаете обо мне.

ВЕД: Мы, Осень и песню для тебя выучили.

ПЕСНЯ «До свиданья птицы»

Осень: А я веточкой взмахну и игру с листочками вам подарю. Раскидывает листья под музыку.

Игра «Собери листок по цвету» (кладутся четыре обруча и в них по одному листочку- красный, жёлтый, зелёный, оранжевый) (каждый ребенок берет по одному листочку и по цвету складывает в обруч).(дети садятся на стульчики)

Под музыку появляется Красная Шапочка (ребенок).

Красная Шапочка: Здравствуйте, ребятишки, Девочки и мальчишки! (Отвечают хором).

С праздником вас поздравляю, Счастья, радости желаю!

Но случилась со мной беда, Шла по лесу я, несла в корзинке бабушке пирожки. Но вдруг из – за елки выскочил Серый волк и все утащил.

Что же я теперь бабушке принесу?

Осень: Не расстраивайся, Красная Шапочка, мы с ребятами поможем тебе, наполним твою корзину. Оставайся на нашем празднике. Ведь я с собой много гостинцев принесла.Посмотри: все созрело, все поспело!

Время с грядок убирать принимаемся за дело. Кто мне будет помогать? (слушайте мои загадки:

1) Берегитесь, если вдруг Слезы лить заставит… (лук) .

2) За ботву, как за веревку, Можно вытянуть… (морковку).

3) Растет на грядке Сочный да гладкий, Зеленый молодец, Зовется… (огурец) .

4) Разве в огороде пусто, Если там растет… (капуста)

(выходят дети-помощники с нагрудными знаками:свекла, морковь, картошка, огурец, малина, клубника)

Осень: Про дружбу, славный урожай Наш танец с песней начинай!

ВЕД: Поработал- отдыхай! Веселимся дружно! Про богатый урожай

Нашу песню запевай!

ВЕД: Мы умеем потрудиться,Потрудиться каждый рад

А теперь повеселиться,Приглашаем всех ребят!

Дети делятся на 2 команды. На столах раскладываются овощи и фрукты. 1-команда собирает для супа овощи, 2- для компота- фрукты. (садятся на места)

ВЕД: Ой! Смотрите! Что случилось? В небе тучка появилась.

А из тучки вот как раз, Дождик капает на нас. (Звучит музыка дождя.)

Осень: Вы все знаете, друзья, Под дождем играть нельзя!

ВЕД: Что ж, мы дождик переждем, Песню про него споем.

Песня «Дождик» (с колокольчиками).

Ветер (ребёнок) бежит по залу 2круга с гимнастическими длинными лентами на палочках и дует. Останавливается.

ВЕТЕР: Я — осенний ветер, Зимы несу приветик.

Дуну — застужу. Листья закружу.

Дождик, дождик целый день Барабанит в стёкла.

Вся земля, вся земля От дождя промокла.

ВЕД:. А мы лужам обойдём, если зонтики возьмём.

Игра «Обойди лужи»(Ведущая и Осень перестраивают детей)

(Дети делятся на 2 команды, каждой команде даётся по зонтику. Каждый игрок команды с зонтиком обходит лужи и возвращается назад передаёт зонт следующему игроку. Так должна пробежать вся команда. (Последний игрок поднимает зонт вверх-конец.)

ВЕД: Ветер листьями играет Листья с веток обрывает,

Листья жёлтые летят Прямо на руки ребят.

РЕБ: Жёлтый листик на ладошке, Приложу его к щеке.

Это солнечное лето Я держу в своей руке.

Жёлтый лист, не улетай! Про меня не забывай!

РЕБ: Как притих осенний сад, С веток листики летят.

Тихо шепчут, шелестят, Убаюкать нас хотят.

Вед. : Осень пригласила нас в волшебный лес. (выходят девочки — ягодки и располагаются вокруг дерева). В этом лесу много ягод.

Танец ЯГОДКИ ЛЕСНЫЕ (девочки с деревянными корзинками, бутафорные ягодки из салфеток)

ВЕД: Осень, присядь на трон. Мы ещё стихи про осень знаем, и сейчас их почитаем.

Их расскажут от души Наизусть все малыши!

РЕБ: Осень по тропинке, С дождиком шагает, Клёны и рябинки Тихо раздевает.

РЕБ: Падают листочки, Под ноги прохожим. Летние цветочки Исчезают тоже.

РЕБ: Жёлтый коврик под ногами – Это осень между нами, Ходит, золотая, Листьями играя.

РЕБ: Урожай теперь богатый, Осень празднуют ребята: Яблоки и груши, Будем дружно кушать!

РЕБ: (с подсолнухом в руках) Я – подсолнух золотистый!

Знают дети все меня.

Потому наряд мой желтый,

Что под солнцем вырос я.

ВЕД: Золотой подсолнушек, Лепесточки – лучики.

Он – сыночек солнышка И весёлой тучки.

Танец подсолнушков (мальчики)

Осень: С вами весело играть, Песни петь и танцевать!

Вед: По густым тропинкам леса мы пройдем в последний раз. Пусть танцует в платье ярком Осень вместе с нами свой прощальный вальс.

Общий танец с ОСЕНЬЮ с веточками в руках «Листопад» (дети садятся).

Красная Шапочка: (в руках подсолнух и корзинка с ягодами) .Спасибо вам,друзья, вы помогли мне собрать для бабушки щедрое угощенье- вот это осеннее чудо!

Осень: Да, пришла пора прощаться, Дел немало у меня.

Всем желаю я здоровья. До свидания, друзья! Вот подарки от меня!

Дети: До свидания!

За воспитателем под музыку выходят из зала.

«Осенние чудеса». Сценарий утренника для детей средней группы Действующие лица: Ведущий Осень Гном, Медведь Оборудование: листики для танца, медальки для хороводной игры, берлога медведя (палатка,.

Сценарий осеннего утренника для подготовительной группы детского сада Дети входят и встают в шахматном порядке. Ведущий : Осень к нам к себе на бал нынче пригласила, чтоб никто не опоздал осень попросила. И.

«Приглашаем лето в гости». Сценарий осеннего утренника для старшей группы Приглашаем Лето в гости. Сценарий осеннего утренника для старших групп детского сада. Подготовила музыкальный руководитель Токаева С. Е.

Сценарий осеннего праздника для старшей группы «Красная Шапочка и осенние краски» Сценарий осеннего праздника для старшей группы. Красная Шапочка и осенние краски. Вход. Музыка осени. Строятся полукругом. Танцуют с листочками.

Сценарий утренника для подготовительной группы «Осенние посиделки» Осенние посиделки. 2014г. (подготовит. гр.) Вед. Добрый день и поклон вам, гости дорогие! Давно мы вас ждём – поджидаем: Здесь, для вас,.

Сценарий осеннего утренника для подготовительной группы «Пугало и Царица Осень» Действующие лица: Ведущая, Царица Осень, Пугало. ХОД ПРАЗДНИКА Дети под музыку заходят в зал и садятся на стулья. Ведущая: Вот и пришла.

Сценарий осеннего утренника для средней группы «Осень по садочку ходила» Сценарий осеннего утренника для средней группы «Осень по садочку ходила» Ведущий: Осень в рыжем сарафане, В листьях-головной убор. В уголок.

Сценарий осеннего утренника «Кто лучше всех готов к зиме» для детей средней группы Сценарий осеннего утренника для средней группы. Подготовила и провела музыкальный руководитель МБДОУ №28 Горбунова Светлана Викторовна.

Сценарий осеннего утренника «Осень, осень, в гости просим» для детей средней группы Ход праздника Дети под музыку заходят в музыкальный зал и останавливаются полукругом. Ведущий: Вот художник так художник! Всё вокруг позолотил,.

Сценарий осеннего утренника в средней и старшей группах «Осень в гости к нам пришла» Сценарий осеннего утренника в средней, старшей группе «Осень в гости к нам пришла» 2015год. Музыкальный руководитель: Тиханович Г. В. Действующие.

Источник

Познавательная викторина «Осенние чудеса» в подготовительной группе

Ширяева Наталья Владимировна
Познавательная викторина «Осенние чудеса» в подготовительной группе

Познавательная викторина «Осенние чудеса»

в подготовительной группе

Цель: Обобщить знания детей об осени. Углубить знания детей об основных приметах и признаках осени; Активизировать психические процессы: память, внимание, восприятие, речь, воображение. Формировать навык коллективного общения и активности. Поддерживать интерес учащихся к окружающему миру, умение видеть его красоту.

Материал: Иллюстрации 4-х времён года, карточки для задания «Найди пару», картинки (морковь и листья, изображение осенних листьев. Отличительные знаки команд «Листочки» и «Грибочки»; сладкие призы.

Ход викторины

Дождик так и льется,

Мокнет под окном,

Что ты рано в гости,

Осень, к нам пришла?

Еще просит сердце

Вот и наступило яркое и красивое время года — осень. Весь месяц мы с вами говорили об осени, об осенних приметах, учили стихи и пословицы. А сегодня я приглашаю вас поучаствовать в осенней викторине «Осенние чудеса» это конкурсы, где вы проявите свои знания об осени, смекалку и сообразительность. (Выбирается 2 команды, за правильный ответ каждая команда будет получать балл в виде листьев и морковок).

В любой викторине есть команды. У нас их будет две. Итак, у нас две команды, команда «Листочки» и команда «Грибочки».

— Команды, внимание! Напоминаю правило нашей игры: За правильный ответ, команда получает по одному баллу. Если команда не может ответить, вопрос отдаётся другой команде. Главное правило внимательно слушать задания, думать прежде, чем ответить, не выкрикивайте ответы с места.

Итак, игра начинается! (звонок в колокольчик). Задание первое:

1. «Доскажи словечко» Разминка (ответы хором)

У избы помоет крышу.

Отведет в берлогу Мишу,

Труд крестьянский завершит,

А потом листвой шуршит.

Мы её тихонько спросим:

— Кто ты? – И услышим? (осень)

Что за скрип? Что за хруст?

Это что ещё за куст?

Как же быть без хруста,

На грядке вырос куст.

Под кустом… (картошка).

Круглый бок, жёлтый бок,

Сидит на грядке колобок.

Врос в землю крепко.

Что же это? (репка)

Возле леса на опушке,

Украшая темный бор,

Вырос пестрый, как петрушка,

На грядке привалился на бочок

Солидный, крутолобый… (кабачок)

Ведущий: Молодцы! Отлично справились с заданием. Думаю, каждая команда заслужила по морковке.

2. «Назови осенние месяцы»

Ведущий: говорят, что осень в трёх месяцах живёт. В каких? (Сентябрь, октябрь, ноябрь)

Улетает птичья стая,

Тучи носятся, рыдая.

Будто тонкая былинка

На ветру дрожит осинка.

Говорю ей: — Успокойся,

Белой зимушки не бойся.

3. «Блиц-опрос»

• Какие животные питаются грибами?

• Какой вред наносит сбор сока? (без сока дерево засыхает)

• Какого жука называют — «опасным преступником»? (колорадского)

• Какая птица умеет считать годы? (кукушка)

• Кого называют санитаром леса? (волка)

• Из какого дерева делают спички? (осина)

• Что такое тихая охота? (сбор грибов)

• Назвать второй осенний месяц.

• Перечислить перелетных птиц.

• Кто из животного мира впадает в зимнюю спячку? (медведи, ежи, барсуки, змеи и т. д.)

• Почему осень золотая?

• Перечислите съедобные грибы.

4. «Подбери листья к деревьям»

— Разложите их по порядку и назовите правильно. Команды работают за столами.

5. «Найди пару — силуэт».

Ведущий: переходим к следующему заданию. Посмотрите на карточки, на них нарисованы листочки с разных деревьев. А в центре, на одной карточке шишка, а на другой гроздь ягод. Надо определить, с какого дерева упала шишка, и с какого сорвали гроздь ягод

Ведущий: У нас осталось последнее задание

6.«Не зевай, а загадку отгадай»

Ведущий: а теперь веселый конкурс…конкурс загадок.

Его весной и летом

Все видели одетым.

А осенью с бедняжки

Сорвали все рубашки.

Дни стали короче,

Длинней стали ночи,

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает?

Листья желтые летят,

И под ноги просто так

Как ковер ложатся!

Что за желтый снегопад?

Мочит поле, лес и луг,

Город, дом и всё вокруг!

Облаков и туч он вождь,

Ты же знаешь, это -.

Пришла без красок

И перекрасила все листья.

Ведущий: А сейчас мы подсчитаем свои баллы. Победителем считается та команда, у которой больше всех собралось морковок и листьев. Награждение команд сладкими призами.

«Осенние чудеса» (фотоотчет о выставке) И снова Осень пришла в наш город. Как только не называем мы ее: и волшебница, и художница, и затейница, и, конечно, красавица! Какой богатый.

Фотоотчёт о выставке совместного творчества «Осенние чудеса» Для поделок щедро осень Нам с деревьев шишки сбросит, Жёлуди, каштаны. – Соберу и стану Из кусочков пластилина, Камешков и шишек, И семян.

Фотоотчёт «Выставка поделок из природного материала «Осенние чудеса» Осень. Дарит осень чудеса, Да еще какие! Разнаряжены леса В шапки золотые. (М. Геллер) Осень — удивительное время года. В огородах и садах.

Игра-викторина «Осенние превращения» для второй младшей группы Цель: систематизирование знаний детей о времени года «Осень». Задачи: закрепление знания детей о характерных приметах осени, развивать.

Познавательная исследовательская деятельность в подготовительной группе «Изучаем свойства бумаги» Изучаем свойства бумаги Познавательная исследовательская деятельность в подготовительной группе Шелохвостова Екатерина Сергеевна Цель:.

Коммуникативно-познавательная деятельность в подготовительной группе «Кто как зимует» Коммуникативно-познавательная деятельность в подготовительной группе на тему: «Кто как зимует». Интеграция образовательных областей: «.

Фотозарисовка «Осенние чудеса природы» В этом году природа преподносит нам такие сюрпризы — чудеса, ощущение, что в сказку С. Маршака «Двенадцать месяцев» попал. В сказке падчерицу.

Осенняя познавательная викторина для старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить полученные знания детей о временах года, осенних явлениях природы. Развивать и поддерживать интерес к отгадыванию загадок.

Познавательная игра-КВН «Профессии моей станицы» в подготовительной группе Цель: повышение познавательного интереса детей к теме: «Профессии моей станицы», путем создания проблемных ситуаций с помощью вопросов.

Викторина «Донской край» в подготовительной группе Цель: формирование у детей дошкольного возраста интереса к истории Донского края. Задачи: — закреплять знания детей о Донском крае; — развивать.

Источник

Читайте также:  Оформление фойе детского сада осень
Оцените статью