Физкультура вторая младшая группа осень

Физкультурное занятие во 2 младшей группе «В осеннем лесу»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Сюжетное физкультурное занятие во 2 младшей группе.

Скачать:

Вложение Размер
Сюжетное физкультурное занятие во 2 младшей группе 21.88 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

средняя образовательная школа № 158

структурное подразделение дошкольного отделения № 5

Конспект физкультурного занятия

во 2-й младшей группе

Инструктор по физической культуре

Якунина Светлана Анатольевна

Задачи: упражнять в ходьбе по скамейке переменным шагом, в подлезании под дугу, в перешагивании через барьер, продолжать упражнять в ползании на четвереньках с упором на стопы и ладони, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Продолжать учить бегать в разных направлениях стайкой. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.

Оборудование: листочки по количеству детей х 2, 2 скамейки (высота 15 см), 3 дуги, 10 обручей (диаметр 35 см), 2 барьера для перешагивания, 2 вертикально поставленных обруча для пролезания (диаметр 65 см).

  1. Подготовительная часть. (3мин.)
  1. Создание игровой мотивации. (1 мин.)

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в лес на поезде, погуляем.

  1. Построение в колонну по одному. Садимся в поезд, готовим колеса, колеса крутятся, поезд поехал.
  2. Ходьба в колонне по одному – «едем на поезде».

Приехали в лес, а там – сыро. Идем на носочках, чтобы не замочить ноги.

  1. Ходьба на носках – «не замочи ноги».

На пути попались кочки, перешагиваем через них, высоко поднимая колени.

  1. Ходьба высоко поднимая колени – «через кочки».

Вдалеке показались медведи. Идем, как мишки.

  1. Ходьба на внешней стороне стопы – «как мишки».

Вдруг услышали волчий вой, убегаем от волков.

Прибежали на полянку, давайте погуляем здесь, подышим лесным воздухом.

  1. Дыхательные упражнения – «дышим лесным воздухом».

Смотрите, сколько листочков нападало. Найдите себе листочки, подойдите к ним.

В лесу растут большие деревья. Давайте покажем, какие они большие.

И. п.: стоя, руки внизу

В.: 1 – поднять руки вверх

Ветер дует и качает деревья.

И. п.: ноги на ширине плеч, руки в стороны

В.: 1 – наклон вправо, руки вверх – вправо

Падают листочки с деревьев.

И. п.: стоя, руки внизу

В.: 1 – присесть, положить листочки на пол, не выпуская их из рук

2 – встать, взмахнуть руками вверх

Ветер играет с листочками и переворачивает их.

И. п.: лежа на животе, руки с листьями вверху на полу

В.: 1 – перевернуться на спину, не изменяя положение рук

А теперь давайте попляшем с листочками.

И. п.: ноги слегка расставлены, руки произвольно

В.: прыжки на 2-х ногах, размахивая руками

Д.: по 8 прыжков в чередовании с ходьбой на месте, повторить 2 раза

  1. Основные виды движений (4 мин.):

А теперь давайте дальше путешествовать по лесу. Идем по мостику, перешагиваем через кочки, подлезаем под ветки, встретились лисички, идем, как лисички, пролезаем в норку, увидели зайчиков, прыгаем как зайчики.

Ходьба по скамейке; подлезание под дугу на четвереньках; перешагивание через барьер; ползание на высоких четвереньках, опираясь на ладони и стопы; пролезание в вертикальный обруч; прыжки из обруча в обруч на двух ногах.

  1. Подвижная игра «Лесные жучки». (3 мин.) (3 раза)

Пришли на другую полянку, а здесь столько жучков. Летают жучки. Вдруг показалась птица. Жучки упали на спинку и барахтаются, отгоняют ее. Улетела птица. Жучки опять полетели. Птица показалась. Жучки легли на спинку. Птица никого не поймала, улетела. Жучки полетели. Птица появилась – жучки упали на спинку. Улетела птица.

  1. Заключительная часть. (2 мин.)

А мы с вами должны уезжать домой, в садик. Садимся в поезд. Поехали домой.

Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий – «едем на поезде домой».

Давайте помашем рукой лесным зверюшкам.

Провожают нас большие птицы, покажите, какие у них крылья.

А за ними летят и маленькие птички. Какие крылья у маленьких птичек?

Едем дальше. Приехали, остановился поезд.

Подведение итога занятия.

Вернулись мы в садик. Понравилось вам наше путешествие?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цели: Упражнять детей ходить в прямом направлении, сохраняя равновесие;Воспитывать желание выполнять движения: бег, прыжки, ползание под дугу;Получать удовольствие от выпо.

Конспект занятия на упражнение детей в разных видах ходьбы, беге с изменением темпа и остановке по сигналу, прыжках с продвижением вперед, ходьбе по гимнастической скамейке боком и передрасывании мяча.

Конспект занятия на упражнение детей в разных видах ходьбы и бега, прыжках с продвижением вперед, ходьбе по гимнастической скамейке приставным шагом и пролезании через обруч.

Конспект занятия на упражнение детей в разных видах ходьбы и бега, ползании , прокатывании мяча друг другу.

Конспект занятия на упражнение детей в разных видах ходьбы и бега, ползании, метании в горизонтальную цель, ходьбе по канату приставным шагом.

Физкультурное занятие в игровой форме помогает совершенствовать у детей навыки ходьбы на пятках, на носках, бега в колонне по одному; упражнять в ползании по гимнастической скамейке.

План – конспект физкультурного занятия в средней группе «Осенние приключения» с использованием ИКТ .

Источник

Конспект НОД по физической культуре «Осенние лужи» во второй младшей группе

Елена Растеряева
Конспект НОД по физической культуре «Осенние лужи» во второй младшей группе

Конспект НОД

по образовательной области

«Физическое развитие»

во второй младшей группе

«Осенние лужи»

Цель: воспитывать у детей интерес к занятиям по физической культуре.

— Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности;

— Способствовать укреплению связочно–мышечного аппарата голени и стоп;

— Развивать подвижность, координацию движений, умение реагировать на сигнал воспитателя;

— Воспитывать положительный настрой к занятиям по физической культуре.

Пособия: Большая ткань голубого или синего цвета («лужа», «мостик», маленькие «лужи» из цветного картона для прыжков, осенние листочки.

Образовательная область: физическое развитие.

Интеграция образовательный областей: познание, чтение художественной литературы.Ход образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришло много гостей, давайте поздороваемся.

Ребята, скажите какое сейчас время года? (Осень). Правильно, стало холодно, пожелтели и опали листья на деревьях, идут дожди, появляются маленькие лужицы и большие лужи. Ой, посмотрите, какая большая лужа разлилась перед нами (в центре группы «лужа» — голубая ткань). Давайте с вами погуляем по осенней полянке вокруг лужи.

Перестроение в колонну по одному

По дорожке мы шагаем, (ходьба в колонне по одному по кругу друг за другом,

Выше ноги поднимаем (Ходьба с высоким подниманием колена)

Через лужу, ручеёк

Прыг – скок, прыг – скок. (прыжки на двух ногах с продвижением вперёд)

Идём осторожно, не вступая в лужу, чтобы не промочить ноги (ходьба на носках) .

Ой ребята, смотрите, тучка, побежали быстрее прятаться от дождика (бег друг за другом вокруг лужи)

Вокруг лужицы бежали,

Наши ноженьки устали.

Постоим мы, отдохнём,

1. Ребята, давайте потянемся все вверх, к тучкам протянем ладошки. Попросим их прекратить дождик и порадовать нас солнечными лучиками

И. П. – ноги вместе, руки опущены вниз. На счёт раз (тянемся к тучам) встать на носки, поднять прямые руки вверх, два – исходное положение (3-4 раза)

Ну вот, дождик закончился, из-за тучки выглянуло солнышко.

2. А сейчас, давайте покажем, какая широкая лужа у нас появилась после дождя. Разведем руки в стороны широко-широко. Молодцы. Солнышко выглянет, высушит лужу и она станет узенькой-узенькой, сведем ладошки вместе.

И. П. – ноги на ширине плеч, прямые руки вытянуты перед грудью. На счёт раз (широкая лужа) – развили прямые руки в стороны, два (высохла) – исходное положение. (3-4 раза)

3. Ребята, попробуем заглянуть в лужу. Подойдем к краю, наклонимся, посмотрим, что там.

И. П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклоны вперёд не сгибая ног. На счёт раз (заглянули в лужу) – наклонились, два – исходное положение. (3-4 раза) (3-4 раза)

4. А сейчас, ребята, мы поиграем с водичкой. Присели, опустили в лужу руки. Ой, холодная вода. Встали, погрели ладошки. Еще раз присели – опустили руки в лужу. Встали, погрели пальчики. Не будем больше опускать ручки в лужу, вода очень холодная, можно простудиться.

И. П. – ноги вместе, руки опущены вниз. На счёт раз (опустили руки в лужу) присели, два – исходное положение (3-4 раза)

1. Ребята, я предлагаю продолжить нашу прогулку и отправиться на осеннюю полянку. Для этого нам надо перейти через лужу. (Воспитатель кладёт через лужу дощечку «мостик»). Мы попробуем перейти через лужу по мостику так, чтобы не намочить ноги. Ребята, встали друг за другом, спина прямая, руки в стороны. Идём аккуратно, не толкаемся, чтобы не упасть с мостика. (ходьба по ограниченной поверхности, поточным методом).

2. 3. А вот впереди маленькие лужи, нам нужно их перепрыгнуть. (Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд через «лужи»).

И. П. ноги вместе, руки на поясе. Отталкиваемся двумя ногами –перепрыгиваем.

Молодцы! Вот мы и оказались на осенней полянке. Посмотрите как тут красиво. Предлагаю вам ребята, поиграть в интересную игру «Солнышко и дождик».Напомню вам правила игры: Когда играет весёлая музыка, вы можете гулять по всему залу, танцевать, прыгать и веселиться. Как только вы услышите, что пошёл дождь, нужно быстро подбежать ко мне и спрятаться под зонтик. Ребят, бегаем аккуратно, не наталкиваемся друг на друга. Готовы?

Игра «Солнышко и дождик»

Хорошо мы поиграли? Все от дождика убежали, молодцы! Вам понравилось, ребята? Пока шёл дождь, нападало много осенних листьев, какого они цвета? Давайте на время превратимся в листочки и поиграем с ветерком. (дети выбирают по 2 листика)

Упражнения на восстановление дыхания под медленную музыку

Медленно подняли руки вверх (вдох, опустили (выдох(2-3 раза)

Подняли руки вверх, покачались в стороны (2-3 раза)

Покружились на носках

Медленно подняли руки вверх (вдох, опустили листочки на пол (выдох) (2-3 раза)

-Отдохнули? Я предлагаю вам обняться друг с другом и поблагодарить за веселое путешествие! (Дети обнимаются, говоря друг другу спасибо). Вам понравилось путешествие? А теперь пора возвращаться в группу, ребята, скажите до свидания нашим гостям.

«Прогулка в весеннем лесу». Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «Прогулка в весеннем лесу» конспект физкультурного занятия во 2 младшей группе Цель: создание положительного эмоционального настроения,.

Конспект НОД по физической культуре для детей второй младшей группы «В гостях у Смешариков» Цель: Укрепление опорно-двигательный аппарат, предупреждение плоскостопия и формирование правильной осанки. Задачи: Научить правильно принимать.

Конспект НОД по физической культуре «Курочка Ряба» в первой младшей группе Цели: Сохранять и укреплять физическое здоровье детей, формировать у детей интерес к занятиям физической культурой, способствовать гармоничному.

Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе Конспект НОД по физической культуре во 2-ой мл. группы. Задачи:• Упражнять детей в беге между предметами (кеглями); • Закрепить умение.

Конспект НОД по физической культуре во II младшей группе «Колобок» Цель: Укрепление физического и эмоционального здоровья детей и приобщение их к здоровому образу жизни. Обучающие задачи: Повторить ходьбу.

Конспект НОД по физической культуре в первой младшей группе «Разбудим мишку» КОНСПЕКТ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ «РАЗБУДИМ МИШКУ» Цель: упражнять детей в выполнении заданий под влиянием образа «мишки». Задачи: Продолжать.

Конспект интегрированного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Играем, здоровье поправляем» Программное содержание: формирование навыка здорово образа жизни, формирование двигательной сферы и создание психолого-педагогических условий.

План-конспект НОД по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий для детей второй младшей группы МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА.

НОД по физической культуре в первой младшей группе «Айболит спешит на помощь» Цели: воспитывать осознанное отношение к своему здоровью, создавать условия для двигательной активности детей. Задачи: упражнять в ходьбе.

Источник

Физкультурное занятие во второй младшей группе «Осень в гости к нам пришла»

наталья сахарова
Физкультурное занятие во второй младшей группе «Осень в гости к нам пришла»

Физкультурное занятие во второй младшей группе «Осень в гости к нам пришла«

Выполнила инструктор по физкультуре Сахарова Наталья Валерьевна

МКДОУ детский сад №5 с. Селты «Улыбка»

Задачи: Расширять знания детей об окружающем мире, развивать фантазию, воображение; воспитывать любовь к природе и бережное к ней отношение; развивать физические качества (силу, ловкость, смелость, гибкость) ; доставить детям чувство радости.

Методы и приемы: Словесные, наглядные, практические, использование стихотворных строк, личный пример и др.

Оборудование: Листочки, грибочки, костюмы (осени, медведя, зайца, овощи и фрукты, корзинки, аудиозапись.

Ход занятия.

Дети входят в зал стайкой. Зал оформлен в виде осеннего леса с полянкой.

Ведущий: Наступила осень. Подул ветер и посыпались листья с деревьев.

Появляется осень (инструктор).

Осень: Вы обо мне? А вот и я!

Привет осенний вам друзья!

Вы рады встретиться со мной?

Вам нравиться парад лесной?

Осенние сады и парки?

Как хороши мои подарки!

Ой, как много здесь моих красивых золотых листьев. Вам они нравятся?

Давайте, возьмем листочки и потанцуем, покружимся с ними под музыку.

Танец с листочками.

Какие вы молодцы, как хорошо танцевали! А давайте соберем мои красивые листочки.

Игра: «Кто больше соберет листьев?»

Осень: Какие вы все молодцы, ребятки!

Появляется Зайчишка (воспитатель).

Зайка: Ой, Осень, что-то холодно стало, зима скоро, пора мне шубку менять. Помоги мне, пожалуйста, белую шубку найти.

Осень: Хорошо, хорошо, помогу! Дети, поможем, Зайке отыскать белую шубку?

Осень: Заинька, а давай вместе сделаем зарядку, чтобы ты немножко согрелся.

Зарядка. (Зайкина зарядка).

1. Зайчики проснулись рано (дети потирают глаза, сидя на корточках,

Потянулись, встали прямо. (встают, руки поднимают вверх, затем опускают)

2. Прыг да скок, прыг да скок! (прыгают на двух ногах, руки в свободном положении).

Новый начался денек!

3. Вместе весело живем, (шагают на месте)

Хорошо быть зайкой!

4. Улыбнулись всем друзьям, (останавливаются, с легким поклоном улыбаются друг другу,

Побежали по делам. (легко бегут в одном направлении).

Осень: Ой, какие вы молодцы, как хорошо сделали Зайкину зарядку и ты Зайка молодец.

Зайка: А, я, знаю очень интересную игру, вы хотите поиграть?

Зайчишка – трусишка по полю бежал, (прыгают на двух ногах)

Зайчишка – трусишка по полю бежал,

По полю бежал, в огород забежал,

По полю бежал, в огород забежал,

Морковку нашел, и капусту нашел,

Сидит и грызет… (приседают и делают вид, что грызут морковку)

Ай, кто-то идет! (с этими словами дети разбегаются, а лисичка их ловит).

Появляется Мишка. (мальчик из подготовительной группы).

Медведь: Ой, холодно стало, зима приближается. Пойду-ка я спать в свою берлогу.

Осень: Мишенька, погоди спать ложиться, поиграй с нами.

Медведь: А они в жмурки играть умеют?

Осень: Умеют, умеют. Они так хорошо умеют, что ты их и не поймаешь.

Медведь: Какие, вы молодцы, какие вы быстрые и шустрые. А теперь я пойду в свою теплую берлогу, пора и спать ложиться. Скоро зима.

Осень: До свиданья, Мишенька!

Осень: -Посмотрите-ка, что я нашла? (показываю гриб)

— А вы, грибы искать умеете? (да)

— Помогите, мне пожалуйста найти и собрать все грибочки. Заинька, и ты помогай.

Игра «Найди, где спрятались грибы?»

Осень: Спасибо вам, собрали мне все грибочки. Молодцы!

Осень: Ой, а здесь машина и в ней много овощей и фруктов. Она везла овощи и фрукты в детский сад и сломалась по дороге. Давайте мы разгрузим их в наши корзинки и унесем с собой в детский сад.

Игра «Сбор урожая»

Осень: Молодцы, вот сколько много мы собрали.

Осень: — А что это у нас лежит под елочкой, посмотрим?

— Да ведь это Зайкина белая шубка. Вот мы ее и нашли.

— Вот тебе Зайка белая, теплая шубка. Одевай, и больше не замерзай.

— А еще я хочу тебя угостить, вот такой морковкой. (угощает морковкой).

Вот мы с вами и нашли Зайке белую шубку. Молдцы!

У меня для вас тоже есть угощение. Мои осенние подарки. Вот вам яблоки душистые и морковка сладкая.

«Здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!» Фотоотчет о работе по теме «Осень» во второй младшей группе Бесспорно,что осень самая щедрая и благодатная пора для творчества. Благодаря вашим материалам на сайте я,конечно, почерпнула для себя нового,хотя.

Фотоотчёт к проекту «Осень в гости к нам пришла» для детей второй младшей группы Цель: приобщать родителей к участию в проекте, развивать наблюдательность, фантазию, творческие способности. Природа! Она совершенна и.

Фотоотчет «Осень дождливая в гости к нам пришла» (младшая группа) Снова осень к нам пришла, И подарки принесла: Фрукты, овощи, грибы- Всё в лукошко собери! Листья сыплются дождём, Тучи ходят «табуном»,.

НОД в первой младшей группе «Осень золотая в гости к нам пришла» Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: «Осень золотая в гости к нам пришла» Цель: Формирование у детей элементарных.

Образовательный проект с детьми второй младшей группы «Осень в гости к нам пришла» Планирование образовательной деятельности Группа №3 «Непоседы» 2016- 2017 учебный год Проект «Осень в гости к нам пришла» Разработала:.

Праздник «Осень в гости к нам пришла» в первой младшей группе ценарий праздника «Осень в гости к нам пришла» в первой младшей группе. Цель: Развитие поддержания дружеских отношений, положительные эмоции.

Проект «Осень в гости к нам пришла» для детей второй младшей группы Организация проектной деятельности детей во второй младшей группе по теме: «Осень в гости к нам пришла». Автор конспекта проекта: Кузнецова.

Сценарий праздника для детей второй младшей группы «Осень в гости к нам пришла» Под музыкальную композицию дети с листочками в руках входят в зал. Музыкальный руководитель: Осень на дорожке Промочила ножки, Листья.

Сценарий развлечения в первой младшей группе «Осень в гости к нам пришла» Осеннее развлечение в первой младшей группе «Осень в гости к нам пришла» листья — по 2 штуки на каждого ребенка грибы для проведения игры.

Источник

Читайте также:  Конспект классного часа осень
Оцените статью