Физминутки на тему «Осень» (старшая группа)
Эльвира Михеева
Физминутки на тему «Осень» (старшая группа)
Картотека физминуток по теме «Осень»
«На огороде»
Мы стоим на огороде,
Удивляемся природе. (потягивания—руки в стороны)
Вот салат, а здесь укроп.
Там морковь у нас растёт. (правой рукой коснуться левой ступни, потом наоборот)
Поработаем с тобой,
Сорнякам объявим бой —
С корнем будем выдирать
Да пониже приседать. (приседания)
У забора всем на диво
Пышно разрослась крапива. (потягивания — руки в стороны)
Мы её не будем трогать — Обожглись уже немного. (потягивания — руки вперёд)
Все полили мы из лейки
И садимся на скамейки. (дети садятся)
«Солнце спит и небо спит»
Солнце спит и небо спит,
(Сложенные ладони к левой щеке, к правой щеке.)
Даже ветер не шумит.
(Качаем поднятыми вверх руками.)
Рано утром солнце встало,
(Подняли руки вверх, потянулись.)
Все лучи свои послало.
(Качаем поднятыми вверх руками.)
Вдруг повеял ветерок,
(Качаем раскрытыми в сороны руками.)
Небо тучей заволок,
(Закрыли лицо руками.)
И деревья раскачал.
(Качание туловища влево-вправо.)
Дождь по крышам застучал,
(Прыжки на месте.)
Барабанит дождь по крышам,
(Хлопаем в ладоши).
Солнце клонится все ниже.
Вот и спряталось за тучи,
Ни один не виден лучик.
(Встали, спрятали руки за спину.)
«Выросли деревья в поле»
Выросли деревья в поле.
Хорошо расти на воле!
(Потягивания — руки в стороны.)
К небу, к солнцу тянется.
(Потягивания — руки вверх.)
Вот подул весёлый ветер,
Закачались тут же ветки,
(Дети машут руками.)
Даже толстые стволы
Наклонились до земли.
Так деревья ветер гнёт.
(Наклоны вправо-влево, вперёдназад.)
Он их вертит, он их крутит.
Да когда же отдых будет?
«За грибами»
Все зверюшки на опушке
(Дети идут в хороводе.)
Ищут грузди и волнушки.
(Скачут вприсядку, срывают воображаемые грибы.)
(Бегут по кругу, собирают воображаемые грибы.)
(Скачут стоя, срывая воображаемые грибы.)
(Идут вразвалку, затем топают правой ногой.)
«Корзинка»
Стояла корзинка на полке без дела
(присесть, округлить руки – изобразить корзину)
Скучала, наверно, все лето она
(наклоны головы, вправо-влево)
Вот осень пришла, и листва пожелтела,
(встать, изобразить ветви деревьев)
Настала пора собирать урожай.
(потянуться, изобразить срывание фруктов с деревьев)
(руки округлить перед собой, кивать головой)
Она удивилась (развести руки)
Что так много фруктов в саду уродилось!
(подняться на носочки, показать руками большой круг).
«Как-то вечером на грядке. «
Дети идут по кругу, взявшись за руки, в центре на корточках сидит водящий с завязанными глазами. Останавливаются, крутят водящего.
Как-то вечером на грядке
Репа, свекла, редька, лук
Поиграть решили в прятки,
Но сначала встали в круг.
Рассчитались четко тут же:
Раз, два, три, четыре, пять.
Прячься лучше, прячься глубже,
Ну а ты иди искать.
(Разбегаются, приседают, водящий их ищет).
«Цветы»
Раз –два-три выросли цветы
(сидели на корточках, встаем)
К солнцу потянулись высоко:
(тянутся на носочках)
Стало им приятно и тепло! (смотрят вверх)
Ветерок пролетал, стебелечки качал
(раскачивают руками влево — вправо над головой)
Влево качнулись- низко прогнулись.
Вправо качнулись – низко пригнулись.
Ветерок убегай! (грозят пальчиком)
Ты цветочки не сломай! (приседают)
Пусть они растут, растут,
Детям радость принесут!
(медленно приподнимают руки вверх, раскрывают пальчики).
«В лес за грибами»
Движения в соответствии с текстом.
Свежий воздух мы вдохнём –
За грибами все пойдём:
Друг за другом по тропинке,
А в руках у нас корзинки.
Вот болотце впереди
Как же нам его пройти?
Встанем на носочки,
Прыгнем мы на кочку.
На полянке у реки
Мы увидели грибы.
Их в корзинку соберём
И в обратный путь пойдём!
Коллективная работа «Осень» (старшая группа) Добрый день, уважаемые коллеги! Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы улетели, Если небо хмурое, если дождик льется,.
Конспект интегрированной образовательной деятельности «Осень золотая, время урожая» (старшая группа) Конспект интегрированной образовательной деятельности «Осень пора золотая, осень пора урожая» (старшая группа) Легошина Мария Александровна.
Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с нарушениями зрения на тему «Осень» (старшая группа) Цель: Расширить представления детей о временах года (осени). Задачи: Обучающие: Вспомнить признаки осени. Развивать внимание и память детей.
Источник
Физкультминутки по теме «Осень»
Юлия Кожина
Физкультминутки по теме «Осень»
«Осень»
Березы косы расплели,
Руками клены хлопали,
Ветра холодные пришли,
И тополи затопали.
Поникли ивы у пруда,
Дубы, огромные всегда,
Как будто меньше стали.
Лишь елочка пригожая
К зиме похорошела.
Гриша шел — шел — шел, (Шагаем на месте.)
Белый гриб нашел. (Хлопки в ладоши.)
Раз-грибок, (Наклоны вперед.)
Два — грибок, (Наклоны вперед.)
Три — грибок, (Наклоны вперед.)
Положил их в кузовок. (Шагаем на месте. Декламируя стихотворение, дети имитируют движения грибника: идут, нагибаются и кладут грибы в кузовок. Движения должны быть неторопливыми, ритмичными.)
«Солнце вышло из-за тучки»
Солнце вышло из-за тучки,
Мы протянем к солнцу ручки. (Потягивания — руки вверх.)
Руки в стороны потом
Мы пошире разведём. (Потягивания — руки в стороны.)
Мы закончили разминку.
Отдохнули ножки, спинки.
Вот так яблоко! Оно сока сладкого полно.
Руки протяните, яблоко сорвите.
Стал ветер веточку качать, трудно яблоко достать.
Подпрыгну, руку протяну и быстро яблоко сорву.
«Мы листики осенние»
Мы листики осенние, (Плавное покачивание руками вверху над головой.)
На ветках мы сидим.
Дунул ветер — полетели. (Руки в стороны.)
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели. (Присели.)
Ветер снова набежал
И листочки все поднял. (Плавное покачивание руками вверху над головой.)
И на землю снова сели. (Дети садятся по местам.)
Ветер тихо клён качает,
Вправо, влево наклоняет:
Раз — наклон и два — наклон,
Зашумел листвою клён. (Ноги на ширине плеч, руки за голову, наклоны туловища влево и вправо.)
«Гром и Дождь»
Дождь! Дождь! Надо нам расходиться по домам! (Шагаем на месте.)Гром! Гром, как из пушек. Нынче праздник для лягушек. (Прыжки на месте.)Град! Град! Сыплет град, все под крышами сидят. (Присели, хлопки в ладоши.) Только мой братишка в луже ловит рыбу нам на ужин. (Шагаем на месте.)
«Осень»
Березы косы расплели,
Руками клены хлопали,
Ветра холодные пришли,
И тополи затопали.
Поникли ивы у пруда,
Дубы, огромные всегда,
Как будто меньше стали.
Лишь елочка пригожая
К зиме похорошела.
«Зайка»
Скок-поскок, скок-поскок, (Прыжки.)Зайка прыгнул на пенёк. В барабан он громко бьёт,в чехарду играть зовёт. Зайцу холодно сидеть, (Присели.)Нужно лапочки погреть. Лапки вверх, лапки вниз, На носочки подтянись. Лапки ставим на бочок, На носочках скок-скок-скок. (Прыжки.) А затем вприсядку, Чтоб не мёрзли лапки.
Конспект комплексной НОД «Листопад» Интеграция: Чтение художественной литературы, Познание, Здоровье, Художественное творчество Цели: учить любоваться красотой осенних листьев;.
«Осенний бал». Сценарий праздника во второй младшей группе Осенний бал. Воспитатель: Зайнуллина Р. А. Зал украшен разными листьями: зелеными, жёлтыми, красными. Также приклеены перелетные птицы.
Очередной тематический день посвящен одному из самых загадочных существ мирового океана. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям об осьминогах и.
Во вторую пятницу октября отмечают Международный день яйца – неофициальный праздник всех любителей яиц всмятку и вкрутую; яичниц-глазуний и омлетов, запеканок и тортильи, а также майонеза: яйцо – один из.
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Календарь праздников на МААМ
Конспект НОД по обрывной аппликации «Листопад» для. | +313 |
Физкультурный досуг по сказке «Колобок» в первой м. | +307 |
Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраст. | +287 |
Конспект прогулки «Наблюдение за цветником осенью». | +268 |
Мастер-класс по изготовлению поделки из бумаги «Ос. | +266 |
Ваши предложения
и пожелания
Всероссийское зарегистрированное СМИ «Международный образовательный портал МААМ»
Учредитель, издатель, гл. редактор: Фонов Д.В. ОГРНИП 311344431400027. Идея: Вовченко Е.А.
Редакция: 400066, РФ, Волгоград, ул. Мира, д. 11, кв. 36 | admin@maam.ru | +7 (499) 499-41-52
Контакты редакции: admin@maam.ru | Сервер в РФ | Совет Федерации | Российская Газета
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-57008 от 25 февраля 2014 года, зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
6+ | ISSN 2587-9545 | Реклама на МААМ | Правообладателям
МААМ 2010 — 2021
Источник
Осенние физминутки
картотека (младшая группа)
Подборка физминуток для тематической недели «Осень»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osennie_fizminutki_dlya_malyshey.docx | 13.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Мы — осенние листочки.
Мы — осенние листочки. (Качаем головой вправо-влево)
Мы на веточках сидели. (Медленно поднимаем руки вверх, затем плавно опускаем вниз) Дунул ветер – мы цепочкой (Ребенок поворачивается в сторонувоспитателя)
Друг за другом полетели. (Бегаем по комнате за воспитателем на носочках)
Полетели, полетели, И на землю сели. (Присаживаемся на корточки)
Ветер снова набежал (Встаем на носочки, тянемся вверх руками)
И листочки все поднял, Повертел их, покрутил, (Кружимся вокруг себя на месте)
И на землю опустил. (Снова садимся на корточки)
Капля раз, Капля два, (Прыжок на носочках, руки на поясе)
Очень медленно сперва. (Еще один прыжок.)
А потом, потом, потом (4 прыжка.)
Все бегом, бегом, бегом. (8 прыжков.)
Мы зонты свои раскрыли, (Развести руки в стороны.)
От дождя себя укрыли.(Сомкнуть руки над головой полукругом.)
* * Листья осенние тихо кружатся, (Дети кружатся, расставив руки в стороны.)
Листья нам под ноги тихо ложатся. (Приседают.)
И под ногами шуршат, шелестят, Будто опять закружиться хотят. (Движения руками влево-вправо. Снова кружатся на носочках.)
* * Осенью Вдруг закрыли небо тучи, (Дети встают на носочки, поднимают вверх перекрещенные руки.)
Начал капать дождь колючий (Прыгают на носочках, держа руки на поясе.)
Долго дождик будет плакать, Разведет повсюду слякоть. (Приседают, держа руки на поясе.) Грязь и лужи на дороге, Поднимай повыше ноги. (Идут по кругу, высоко поднимая колени.)
По утрам морозы. (Дети встают на носочки и поднимают руки вверх, а потом приседают.)
В рощах желтый листопад. (Кружатся на носочках. Руки на поясе.)
Листья около березы Золотым ковром лежат. (Приседают, делают плавные движения руками перед собой влево-вправо.)
В лужах лед прозрачно-синий. На листочках белый иней. (Бегут по кругу на носочках. Останавливаются, приседают.)
Ветер по лесу летал, (Дети бегут по кругу на носочках и взмахивают руками.)
Ветер листики считал.(Встают лицом в круг, загибают по одному пальцу на обеих руках на каждую строку.)
Вот дубовый, Вот кленовый, Вот рябиновый резной, Вот с березки золотой. И последний лист с осинки Ветер бросил на тропинку. (Опускают руки, приседают. )
Ветер по лесу кружил, (Снова бегут по кругу на носочках и взмахивают руками.)
Ветер с листьями дружил. (Встают лицом в круг, загибают по одному пальцу на обеих руках на каждую строку.)
Вот дубовый, Вот кленовый, Вот рябиновый резной, Вот с березки золотой. И последний лист с осинки Ветер кружит над тропинкой. (Кружатся на носочках на месте. )
К ночи ветер-ветерок Рядом с листьями прилег. (Приседают, опустив руки. )
Вот дубовый, (Сидят лицом в круг и загибают по одному пальцу на обеих руках на каждую строку.) Вот кленовый, Вот рябиновый резной, Вот с березки золотой. И последний лист с осинки Тихо дремлет на тропинке. (Ложатся на спину, расслабляются, закрывают глаза.)
Источник