Холодный осенний ветер срывает листья с деревьев

Содержание
  1. Александрова «Русский родной язык» 3 класс с. 39, 40
  2. Холодный осенний ветер срывает листья с деревьев
  3. Холодный осенний ветер обрывал засыхавшие листья и уносил их Листья какой падеж?
  4. Помогите с заданиям там написано Холодный, берёзовый, ветер, лес, кружит, шумит листья как правильно холодный ветер крудит листья или холодный ветер листья крудит?
  5. Был уже целый ряд холодных утренников?
  6. В конце каждого предложения поставить нужный знак?
  7. Осенние пожелтевшие листы просклонять по падежам?
  8. Наступила осень ?
  9. Подбери к словам эпитеты осень листья ветер дорога настроение?
  10. Осенью калину украшают бардовые листья ?
  11. Словообразовательный разбор : Осенний ветер срывает последние листья с берёз?
  12. В конце каждого предложения поставить нужный знак?
  13. Вот и наступила осень?
  14. Контрольные работы по русскому языку
  15. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  16. Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
  17. Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании
  18. Оставьте свой комментарий
  19. Подарочные сертификаты

Александрова «Русский родной язык» 3 класс с. 39, 40

6. Объединитесь в пары. Работайте так:

1) Прочитайте каждый свой текст. Выполните задания к нему.

2) Выпишите прилагательные и глаголы, с помощью которых автор описывает листобой.

Поднялся, ударял, торопился, разошёлся, гнул, кренил, полоскал, трепал, громко гудел, тускло и надсадно сипел, яростнее набрасывался, бушевал, гнул и свистел.

Задул, холодный октябрьский, пришел, завывал, шевелил, бил, трепал, текли.

3) Кратко объясните, что такое листобой. Свое объяснение запишите в тетрадь.

Листобой — это сильный осенний ветер, он срывает с веток листья, поэтому ему дали такое название.

4) У листобоя есть другое название — листодёр. Почему его так называют?

Он сдирает с деревьев и кустарников листья, поэтому его называют листодёр.

Как ты понимаешь значение выражений «оранжевая стена леса», «цветным облачком», «у него было много работы»?

«Оранжевая стена леса» — в осеннем лиственном лесу много листьев оранжевого цвета. Поэтому издалека лес похож на стену оранжевого цвета.

«Цветным облачком» — листья на деревьях осенью разноцветные. Когда дует порыв ветра, он срывает сразу несколько листочков, они кружатся вместе, как облачко и все разноцветные.

«У него было много работы» — работа листобоя — срывать с веток осенние листья. В начале осени на деревьях листьев много, значит и работы у листобоя много.

Как ты понимаешь значения выражений «он пришел с севера», «текли струи листобоя»?

«Он пришёл с севера» — северные ветра очень холодные, и листобой холодный ветер и пришел с северной части материка.

«Текли струи листобоя» — это воздушные потоки ветра, их видно, когда они несут сорванные с деревьев листья.

7. Придумай загадки, используя подсказки.

Источник

Холодный осенний ветер срывает листья с деревьев

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Октябрь первый х..лодный месяц осен.. . Ветер к..ча..т д..рев..я и срыва..т с них пожухлые листоч..ки. (4) Лишь ольха (1) (не)меня..т в л..стопадн..ю м..тель своего цвета. Плывут по р..ке з..лёные лист..я а на з..мле они буреют, когда удар..т первый м..ро(з/с).

(З/С)гинули комары и(з/с)чезли бабоч..ки и м..шкара. Только кузнечики вдру(г/к) застрекоч..т под луч..ми со..нца. Иногда в(з/с)п..рхнёт над р..кой шальная бе(з/с)цветная стрекоза.

Круж..т..ся в воздух.. красоч..ные лист..я клёнов. Коснут..ся з..мли и зам..рают (2) . Короче станов..т..ся дни. Ложат..ся на землю первые заморо(з/с)ки. Уход..т на дно сазаны — там тише теплее спокойнее. В л..су ве..т прохладой сырост..ю тонк..м (3) ар..матом л..ствы.

Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы:

(1) — фонетический разбор;

(2) — морфемный разбор;

(3) — морфологический разбор;

(4) — синтаксический разбор предложения.

о — [а] — гласный, безударный

л — [л’] — согласный, звонкий, мягкий

х — [х] — согласный, глухой, твёрдый

а — [а́] — гласный, ударный

5 букв, 4 звука, 2 слога

Морфемный разбор (по составу)

тонким (3) (ароматом)

1) тонким (ароматом) — имя прилагательное, обозначает признак предмета: ароматом (каким?) тонким;

2) начальная форма — тонкий; в единственном числе, в мужском роде, в творительном падеже;

3) в предложении является определением.

Ветер качает деревья и срывает с них пожухлые листочки . (4) Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое.

Октябрь — первый холодный месяц осени. Ветер качает деревья и срывает с них пожухлые листочки. (4) Лишь ольха (1) не меняет в листопадную метель своего цвета. Плывут по реке зелёные листья, а на земле они буреют, когда ударит первый мороз.

Сгинули комары, исчезли бабочки и мошкара. Только кузнечики вдруг застрекочут под лучами солнца. Иногда вспорхнёт над рекой шальная бесцветная стрекоза.

Кружатся в воздухе красочные листья клёнов. Коснутся земли и замирают (2) . Короче становятся дни. Ложатся на землю первые заморозки. Уходят на дно сазаны — там тише, теплее, спокойнее. В лесу веет прохладой, сыростью, тонким (3) ароматом листвы.

Источник

Холодный осенний ветер обрывал засыхавшие листья и уносил их Листья какой падеж?

Русский язык | 10 — 11 классы

Холодный осенний ветер обрывал засыхавшие листья и уносил их Листья какой падеж.

Множественное число, И.

Помогите с заданиям там написано Холодный, берёзовый, ветер, лес, кружит, шумит листья как правильно холодный ветер крудит листья или холодный ветер листья крудит?

Помогите с заданиям там написано Холодный, берёзовый, ветер, лес, кружит, шумит листья как правильно холодный ветер крудит листья или холодный ветер листья крудит.

Был уже целый ряд холодных утренников?

Был уже целый ряд холодных утренников.

Желтели берёзки и п.

Осенний ветер обрывал и уносил листья .

Крывалось тяжёлыми осенними облаками.

2 укажите, какой частью речи являются выделеные слова.

Выделены слов : холодных — уреннииков — пожелтели — берйзки — покраснели — потемнела — оголились — осенний — уносил — покрывалось.

3В выделеных глаголах обозначьте корни и приставки в выделенных сущь и прил корни и суфиксы.

В конце каждого предложения поставить нужный знак?

В конце каждого предложения поставить нужный знак.

Быстро летело время уже пожелтели березки вода в реке потемнела холодный ветер обрывал листья и уносил их небо покрылось темными облаками часто моросил дождь каждый день неслись на юг перелетные птицы.

Осенние пожелтевшие листы просклонять по падежам?

Осенние пожелтевшие листы просклонять по падежам.

Наступила осень ?

На деревьях листья стали желтыми , красными, оранжевыми.

Ветер срывает их и уносит в даль.

Подбери к словам эпитеты осень листья ветер дорога настроение?

Подбери к словам эпитеты осень листья ветер дорога настроение.

Осенью калину украшают бардовые листья ?

Осенью калину украшают бардовые листья .

Осенью какой падеж.

В гости какой падеж?

Словообразовательный разбор : Осенний ветер срывает последние листья с берёз?

Словообразовательный разбор : Осенний ветер срывает последние листья с берёз.

В конце каждого предложения поставить нужный знак?

В конце каждого предложения поставить нужный знак.

Быстро летело время уже пожелтели берёзки вода в реке потемнела холодный ветер обрывал листья и уносил их небо покрылись тёмными облаками часто моросил дождь каждый день неслись на юг перелетные птицы.

Вот и наступила осень?

Вот и наступила осень.

Осенью дождливая погода.

Ветер очень порывистый, холодный.

В парке уже лижат ярко — жолтые , багряные листья и поблекшая сухая трава.

Вопрос Холодный осенний ветер обрывал засыхавшие листья и уносил их Листья какой падеж?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 10 — 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.

Удивительный, музей, русские, валенки, коллекция, расписных.

Источник

Контрольные работы по русскому языку

Контрольные тематические, самостоятельные, проверочные работы по русскому языку во 2 классе по программе «Гармония»

Щука плавала в тазу. Ее поймал Витя. Подкрался рыжий кот Васька. Он цап лапой щуку. А у щуки зубы остры. Кот закричал. (22слова)

Слова для справок :поймал, подкрался.

Ь между двумя согласными

Там жили художник Тюбик и музыкант Гусля. А еще жили малыши: Ворчун, Молчун, Пончик, Растеряйка, Винтик, Шпунтик, Авоська и Небоська.

Сочетания чк, чн, жи-ши, ча-ща, чу-щу

Мальчик и девочка часто бегают в лес. Там они ищут шишки, рвут щавель. В лесу весело поют птички. В дупле живет ручная белка.

Перенос слов с ь

Радость, обезьяна, соловьи, семья, льдина, даль, крылья, варенье, деревья, январь, здоровье.

Холодно. Наступила поздняя осень. Ветер сорвал с деревьев последние листья. Целый день льет дождь. Только воронье карканье слышно во дворе. Скоро наступит пора морозов и вьюг. Уже пролетают редкие, лёгкие снежинки. Зима робко вступает в свои владения.

Подготовка к контрольному диктанту по теме : «Знаем- повторим, не знаем – узнаем»

1. Раздели слова на две группы.

Семья, соль, вьюга, метель, пальма, веселье, платье, вальс, варенье, гость, друзья, коньки, воробьи.

2.Раздели слова для переноса.

Платье, подъехать, копье, обезьяна, льет

3. Определи количество слогов, гласных.

Апрель, март, май

4. Определи количество слогов, букв, звуков.

Малина, куст, лось

5.Сделай звукобуквенный анализ.

Гриб, съели, голубь

Осенью мы часто топили печку. У огонька устраивались кот Иваныч и ручной зайчик Ушан. Птенчик Чир любил сидеть над дверью. (22слова)

1. Сделай звукобуквенный анализ.

2.Запиши слова буквами, поставь ударение.

[май,ак] [й,ама] [вй,уны] [вй,уга]

3.Определи количество звуков и букв.

Осенью, огонька, зайчик

Диктант по теме «Парные согласные на конце слова»

К доктору Айболиту пришла лошадь. У нее болел глаз. Лошадь плакала. Доктор дал ей очки. И глаз у нее перестал болеть.

Разделите для переноса.

Лошадь, мальчик, чайник

Сосчитайте количество букв и звуков.

3.Выпишите слово, в котором все согласные твердые

и слово, в котором все согласные мягкие.

Проверочная работа по теме «Приставки и предлоги»

Солнце (по)небу гуляло. И (за)тучку (за)бежало.(По)бежало (по)кустам, (по)березовым листам. Рады, рады, рады светлые березы, и на них (от) радости (вы)растают розы.

Спишите, раскрывая скобки.

Диктовка по теме « Главные опасности письма»

В огороде росла яблонька. На ней висели яблоки. Под яблонькой спал зайка. Вдруг яблоко упало на него. Зайка прыгнул в сторону и быстро побежал к лесу.

Списывание по теме « Главные опасности письма»

Напишите, правильно определяя начало и конец предложения. Озаглавьте.

Утро очень тихо слышно сойку и дрозда рябина очень краснеет березки начинают желтеть иногда пролетают белые бабочки.

Комментированное письмо по теме « Главные опасности письма»

На пеньке сидит маленький рыжий зверек. У зверька пушистый хвост. Это белочка. Она грызет зубками еловую шишку. Медвежонку понравился зверек. Он подбежал и хотел поиграть с белочкой. Белка испугалась и стрелой взлетела на ель.

В первом предложении подчеркните безударные гласные, поставьте ударение.

Подчеркните слова с Ь

Слова третьего предложения разделите для переноса.

Диктант по теме « Главные опасности письма»

Хотела галка пить. На дворе стоял кувшин с водой. В кувшине вода была только на дне. Она стала кидать в кувшин камушки. Вода стала выше. Теперь можно пить.

Подчеркните Ь в словах.

В выделенных словах укажите количество звуков и букв.

Проверочная работа по теме « Главные опасности письма»

1.Назовите слова, в которых все согласные мягкие

ель, лес, реки, лето, белка, сени, кисель.

2. Назовите слова, в которых все согласные твердые

санки, стол, липа, рыба, енот, зяблик, сосна

3. Сделайте звукобуквенный разбор слов

4. Раздели слова для переноса

Ран_ше люди писали птич_ими пер_ями. Ч_ще всего пол_зовались гусиным пером. Позднее гусиное п_ро заменили стал_ным, а название осталось.

Контрольный диктант за 1 четверть

Изобрели стул древние египтяне. На стуле раньше сидели только богатые и знаменитые люди нашей страны. Стул был троном. Во время приемов на нем сидел царь. Знать сажали на табуреты. Все остальные стояли.

1.Выписать по одному слову из двух слогов, из трех слогов.

2.Над словами второго предложения поставьте знаки ударения.

Проверочная работа по теме « Главные опасности письма»

Вырос на грядке ду_ _стый горош_к.

Тропинка спускалась в овраж_к.

Котенок ест очень мало, ведь желудоч_к у него совсем крохотный.

Взял бараш_к кар_ндаш_к.

Цифра шест_ — дв_рной замоч_к: сверху крюк- внизу кружоч_к.

Диктовка по теме « Главные опасности письма»

Чаще гнезда птиц похожи на чайную чашечку. Они сплетены из веточек и стебельков. Часто гнезда утеплены пухом.

Поставьте знаки ударения в последнем предложении

Подчеркните в словах сочетания ча-ща

Укажите количество букв и звуков в словах

Самостоятельная работа по теме «Выражаем мысли и чувства»

1. Разделите текст на предложения.

Вот норка там мышка у норки кошка. Кошка ловит мышку она хитра.

2. Выпишите предложения.

Наступила осень. На птица сидела ветка. Подул холодный ветер. Верхушка ель на дятел.

Практическая работа по теме «Выражаем мысли и чувства»

1. Составь из слов предложения.

Деревьями, за, солнце, скрылось

Стоят, в, золотом, березы, уборе.

2. Исправь ошибки.

катя сидит. Дома она смотрит. В окно дети лепят из. Снега куклу.

3.Подбери название к тексту. Определи, сколько предложений в тексте. Подчеркни одной чертой согласные, которые обозначают твердые звуки, а двумя- мягкие.

Муравей нашел зерно оно было тяжелое муравей позвал товарищей дружно тащат муравьи зерно домой.

Диктовка по теме «Выражаем мысли и чувства»

Пришла поздняя осень. Уныло моросит дождь. Дуют сильные ветры. Листья с деревьев опали. Птицы улетели в теплые края.

Самостоятельная работа по теме «Выражаем мысли и чувства»

1.Расставьте знаки препинания. Исправьте ошибки.

Где ты была сегодня, киска. У королевы у английской. Что ты видала при дворе видала мышку на ковре.

Выборочный диктант по теме «Выражаем мысли и чувства»

1. Запиши слова с Ь на конце

Лось живет в лесу. Он ест траву и ветки. Ему нужна и соль. Мальчики идут в лес и кладут соль на пень. Лоси придут лизать соль. Они будут сильными и крепкими.

Письменные ответы на вопросы по теме «Выражаем мысли и чувства»

Ответь на вопросы, используя данные слова:

Бульки, были, собаки, щенки, любили, щенята, играть, у.

-У кого были щенки?

-Что они любили делать?

Практическая работа по теме «Выражаем мысли и чувства»

Из слов каждой строки составьте и запишите предложения.

Лег, на, я, траву, душистую.

Быстро, оса, промчалась.

Пролетели, вот, домашние пчелы.

Они, брали, сок, с, цветов, сладкий, дружно.

Диктовка по теме «Выражаем мысли и чувства»

Почему сороку называют белобокой? У нее по бокам перышки белые. А вот голова, крылья и хвост черные. Очень красив у сороки хвост. Перья на нем не просто черные. Они отливают зеленью. Нарядная птица сорока!

Диктант по теме «Выражаем мысли и чувства»

Была зима. Митя катался на санках с горы. Румяный, он вбежал в дом. Он хотел, чтобы всегда была зима. Зимой ему весело.

1. Спишите слова и укажите количество букв и звуков

2. Разделите слова на слоги

чистый, журчит, Аня, одежда

3. Допишите по одному слогу так, чтобы получились слова

Давно сняли пахучую антоновку. Налетел осенний ветер. Тряхнул вершины деревьев. В саду над землей взлетели и закружились сухие осенние листья. Холодно!

Практическая работа по теме «Хочу сказать больше»

Составление рассказа по плану

1.Моя любимая игра.

2.Почему она мне нравится.

4. Как мы играем.

5.Какие черты характера развивает игра.

6.Умею ли я проигрывать.

Диктовка по теме«Хочу сказать больше»

На стене висит календарь. Сколько в нем листков? Сколько дней в году. Проходит день. Одним листком в календаре становится меньше. И так триста шестьдесят пять раз.

Подчеркните в словах Ь.

Разделите на слоги слова

Календарь, проходит, день.

Контрольный диктант за 2 четверть

Был мороз. На льду реки весело пела птичка. Вот птичка прыгнула в прорубь. Там она искала еду. Через минуту птичка выскочила на лед. Она снова весело запела. Это оляпка.

Подчеркните слова с Ь.

В словах укажите количество букв и звуков

Практическая работа по теме«Хочу сказать больше»

Пересказ по плану

Поймал Сережа чижа и посадил его в клетку. Однажды мальчик забыл закрыть дверцу. Птичка вылетела. Полетел чижик к окошку и ударился о стекло. Поднял Сережа птичку. Чижик тяжело дышал. Скоро он умер. Скоро Сережа перестал ловить птиц.

1.Кто жил у Сережи в клетке?

2.Что забыл сделать Сережа?

3.Как разбился чижик?

4.Что стало с птичкой?

5. Какой урок получил Сережа?

Диктовка по теме «Размышляем о словах»

По берегу Белого моря живут люди. Они называют себя поморами. Поморы хорошие моряки. Они смело бороздят морские просторы.

1.Выпишите однокоренные слова и выделите корень

2. Сделайте звукобуквенный анализ слов

Практическая работа по теме «Размышляем о словах»

1.Выделите корень и изменяемую часть слова.

Кошка веселая летит

Кошки веселое летишь

С кошкой веселые летят

2.Найдите лишнее слово. Выделите окончание.

Белый, белая, белка, белое.

Лиса, в лесу, за лесом, лес.

3. измените слова по образцу, выделите окончание.

Дощатый домишко – дощатые домишки

Итоговый диктант по теме «Размышляем о словах»

Зима. Сильный мороз. К окну подлетела синичка. У окна стояли дети. Ребята открыли форточку. Синица влетела в комнату. Птичка была голодна. Дети накормили ее.

1.Запишите слова. Подчеркните мягкие согласные буквы.

Брат, белка, барсук, кубики, зима.

Прочитайте слова. Допишите 2-3 слова. Выделите корень

Практическая работа по теме «Продолжаем размышлять о словах»

Расположите предложения так, чтобы получился рассказ.

Спит Маша и видит сон. Дом у него был изо льда. Позвал он Машу в дом. Сидит на лавочке Мороз Иванович. На стенах блестели снежные звездочки. На полу лежал пушистый снег.

Диктовка по теме «Продолжаем размышлять о словах»

Я вышел на улицу. Поскрипывал снег под ногами. Мороз хватал за щеки и нос. Но мне было весело.

Диктовка по теме «Продолжаем размышлять о словах»

Сова – полезная птица. Она поедает много мышей. Сова круглый год живет в наших краях. Днем она прячется в лесу.

Практическая работа по теме «Продолжаем размышлять о словах»

Составление из слов предложений.

Составьте из слов 5 предложений.

Ребята, лисенка, на дороге, подобрали.

У, него, передние, были, лапы, перебиты.

Девочки, долго, за, ухаживали, лисенком.

Наконец, поправился, и, больной, подрос.

Дети, в лес, лисенка, отнесли.

Диктовка по теме «Продолжаем размышлять о словах»

Рыбаки наловили много рыбы. Часть рыбы сдали на рыбный завод. А бабушка испекла рыбник- пирог с рыбой.

Выделите корень в однокоренных словах.

Итоговый диктант по теме «Продолжаем размышлять о словах»

Как сажают ели и сосны? Эти деревья люди сажают прямыми рядами. Ели и сосны растут очень быстро.

Над словами первого предложения поставить знак ударения.

Подчеркнуть слово, в котором звуков меньше, чем букв.

Подобрать к слову быстро слово, близкое по значению.

Распределительный диктант по теме «Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова»

Запишите слова в две колонки — с проверяемыми безударными гласными в корне слова и с непроверяемыми.

Воробьи, зерно, ведро, лопата, топор, звезда, враги, овощи, деревья, сады, корова, собака, паруса.

Диктовка по теме «Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова»

Зимой в лесу земля как пушистый ковер. Каждый зверек оставит на нем свои следы. Вот шел волк. А вот пробегал заяц. Он убегал от лисы.

Ст…ляр сделал стол. Дв…рняжка стережет двор. С…довник вырастил сад. В к…рмушке был корм. В с…лонку насыпали соли. Из к…нюшни вышел конь.

Диктовка по теме «Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова»

Мы шли по широкой тропе. Я услышал плеск воды. Это была река. У самой реки стояли высокие деревья. У берега цвели золотые кувшинки.

Диктовка по теме «Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова»

К вечеру небо стало густо синеть. Повалил пушистый снег. Я надел пальто и поспешил на улицу. В ночном небе снежинки были особенно красивы.

Наступило звонкое прозрачное утро. Выпала первая настоящая роса. В речке прыгала рыба.

На горке токовали два тетерева. С ними было шесть тетерок. Один петух ходил вокруг всех.

В серых лесах зацвели ранние ивы. Их цветы похожи на желтых пуховых цыплят. Около ив чудесно пахнет медом.

Практическая работа по теме «Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова»

Письменные ответы на вопросы

Лисички яркого цвета, как морковь. Высокая ножка грибка сразу переходит в зонтик. В середине дрожит росинка. Этот гриб рано появляется в лесу. Весело смотрит стайка лисичек из зеленого мха.

Какого цвета лисички?

Что дрожит в середине грибка?

Когда этот гриб появляется в лесу?

Как растут лисички в лесу?

Комментированное письмо по теме «Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова»

Солнце еще не взошло. Охотники за сладкой клюквой спустились в большое болото. Над елочками и березками серой мглой висело ночное одеяло. Слышался тягостный вой. Маленькой и слабой чувствовала себя Настя перед этой силой.

Контрольный диктант за 3 четверть

Заяц ночью бегает по полям и лесам без страха. Его следы прямые. Но утром он мечется от страха и путает следы. Охотники сами путаются по двойным следам и далеким прыжкам. Они удивляются хитрости зайца. А заяц и не думал хитрить. Он всего боится.

Выпишите слово с безударным гласным. Напишите проверочное.

Напишите слово, близкое по значению слову страх.

Разделите на слоги: заяц, страх

Диктовка по теме «Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова»

В субботу мы гуляли в парке. Вот аллея берез и лип. Летом там жужжат пчелы. Хороши русские березы! Вот дуб. В ветках дуба гнезда птиц. Ветерок весело играл с листьями деревьев.

Весеннее солнце пробудило ото сна муравьев. Ожил муравейник. Муравьишки выбрались из зимней квартиры. Они стали чинить свое жилье. Муравьи носили веточки, сучки, сухую хвою. Рыжие муравьи истребляют лесных вредителей. Они помогают нам сохранить леса. Нельзя губить жилища муравьев.

Подчеркните слова с Ь.

Напишите ответ: как называется жилище муравьев?

Диктовка по теме «Как устроены слова?»

В четверг ребята нашего класса решили устроить выставку. Алла принесла коллекцию марок. Олег Субботин- свои рисунки. А Майя Петрова- вышивки. Все это мы развесили в длинном школьном коридоре. Учительница Анна Васильевна нас очень хвалила.

Диктовка по теме «Как устроены слова?»

Плачут ли крокодилы? Что нам говорит старинная легенда? Что съевший свою жертву крокодил проливает горькие слезы. Какое лицемерное сожаление! Но объяснить такое явление сочувствием хищника наивно. Съел и льет слезы? Это несерьезно. Просто со слезами крокодилы выводят из организма излишки солей. Так что крокодилы не плачут, просто они как бы потеют глазами.

Выпишите по два слова с разделительными Ь и Ъ знаками.

Разделите на слоги для переноса слова

На пеньке сидит маленький рыжий зверек. У зверька пушистый хвост. Это белочка. Она грызет зубками еловую шишку. Медвежонку понравился зверек. Он подбежал и хотел поиграть с белочкой. Белка испугалась и стрелой взлетела на ель.

В словах первого предложения подчеркнуть безударные гласные.

Подчеркнуть в диктанте слова с Ь.

Слова третьего предложения разделить на слоги.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

Курс профессиональной переподготовки

Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Номер материала: ДВ-211031

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В России оценили уровень комфорта обучения в образовательных организациях

Время чтения: 3 минуты

Путин поручил актуализировать Концепцию психологической службы в школах

Время чтения: 1 минута

Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021

Время чтения: 1 минута

Российские студенты стали чемпионами мира по программированию

Время чтения: 1 минута

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Меньше половины россиян довольны качеством обучения в школах

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Осень наступила дамы прячут
Оцените статью