Хорош лес осенью ветерок весело

Содержание
  1. Входной тест по русскому языку, 2 класс
  2. Тест на повторение во 2 классе по русскому языку
  3. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  4. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  5. Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
  6. Оставьте свой комментарий
  7. Подарочные сертификаты
  8. Хорошо лес осенью ветерок весело играет с листьями?
  9. Листья, играет с ветерок весело деревьев осенний ?
  10. Ветер осенний в лесах подымаетсяШумно по чащам идетМертвые листья срывает и веселоВ бешеной пляске несет Морфологический разбор наречия весело?
  11. Ветер осенний в лесах подымается, Шумно по чащам идет, Мертвые листья срывает и весело В бешеной пляске несет?
  12. Два медвежонка весело играли в лесу?
  13. ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТЫЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ?
  14. Нужно ли ставить запятую в предложении : «Осенний ветерок играет весело с листьями деревьев?
  15. Осенний ветерок весело играет с листьями деревьев?
  16. Из какой группы слов можно составить предложение?
  17. Из какой группы слов можно составить предложение?
  18. Ветерок весело играла с березами подчеркнуть в предложении грамматическую основу?
  19. Тесты 2 класс » Итоги 1 полугодия»
  20. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  21. Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
  22. Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании
  23. Оставьте свой комментарий
  24. Подарочные сертификаты

Входной тест по русскому языку, 2 класс

ВАРИАНТ – 1.

Подчеркни высказывания, являющиеся предложениями.

На выставке много.

В саду цветут яблони.

В растут ягоды лесу.

Исправь ошибки в словах.

девочка,рибята, корова, медведь, варабей, титрадь, пенал.

Вставь пропущенные буквы.

Кон..ки, пруж..нка, ч..деса, зайч..та, камыш. встреч. щ..пать, лист..я.

Подчеркни слова, которые нужно писать с большой буквы.

кот пушок, корова бурёнка, река дон, город москва, бабушка маша, учительница петрова ольга ивановна

а) Определи количество букв и звуков. Выбери и подчеркни правильный ответ.

Юра Дождь колье

3б.. 3 зв. 4б., 5 зв. 5б., 6 зв.

3б., 4 зв. 5б., 5зв. 4б., 5 зв.

4б., 4 зв. 5б., 4зв. 5б., 5зв.

б) Подчеркни гласные буквы.

Этаж, лень, клюв, осёл, Ульяна.

а) В каком слове 1 слог? Подчеркни.

Петя Николай Влад Юля

б) В каком слове 3 слога? Подчеркни.

Лена Валера Ася Ирина

Подчеркни слова, которые нельзя переносить.

Аня, улица, стульчик, молоко, моряк, страх, сок, хвоя.

Подчеркни слова, начинающиеся со звонкого согласного.

Работа, тополь, слог, медведь.

В конце предложений поставь нужные знаки. Подчеркни слова, которые необходимо писать с большой буквы.

В парк пришла золотая осень деревья оделись в яркий наряд долго падают на землю кленовые листья как хороши они а вы любите осень.

ВАРИАНТ – 2

Подчеркни высказывания, являющиеся предложениями.

Белка на сидит дереве.

Наступила золотая осень.

Исправь ошибки в словах.

язык, собака, москва, учитель, мороз, карова, Руский

Вставь пропущенные буквы.

Маш..на, сем..я, пруж..на, мал..чик, ч..йник, щ..ка, пищ..т, ворч..н

Подчеркни слова, которые нужно писать с большой буквы.

коза зойка, котёнок васька, чёрное море, улица пушкина, дядя петя, библиотекарь сидорова оксана валентиновна

а) Определи количество букв и звуков. Выбери и подчеркни правильный ответ.

4б., 4 зв. 5б., 4 зв.

5б., 5 зв. 5б., 6 зв.

б) Подчеркни согласные буквы.

Платье, чайка, поэт, подъём, рыбак.

а) В каком слове 1 слог? Подчеркни.

Ира, Стас, Тамара, Лена.

б) В каком слове 3 слога? Подчеркни.

Аля, Алексей, Соня, Карина.

Подчеркни слова, которые нельзя переносить.

Олег, ягода, пальцы, воробей, взгляд, лук, кошка, стая.

Подчеркни слова, начинающиеся с щипящего согласного.

Чайка, шуба, зуб, синица.

В конце предложений поставь нужные знаки. Подчеркни слова, которые необходимо писать с большой буквы.

Хорош лес осенью ветерок весело играет с листьями деревья ловят лучи солнца приятно шуршит под ногами сухая листва а ты бывал в осеннем лесу?

Источник

Тест на повторение во 2 классе по русскому языку

Русский язык. 2 класс

Подчеркни высказывания, являющиеся предложениями.

В саду растут персики

В растут персики.

Исправь ошибки в словах.

Вирблюд, корова, мидведь, булочка, заец.

Вставь пропущенные буквы.

Кон..ки, пруж..нка, ч..деса, зайч..та, камыш. встреч. щ..пать, лист..я.

Поставь ударения в словах.

Квартира, город, вареник.

Подчеркни гласные буквы.

Юля, день, хобор, осёл, Коля.

а) В каком слове 1 слог? Подчеркни.

Вера Кирил Глеб Арина

б) В каком слове 3 слога? Подчеркни.

Надя Владимир Аля Илона

Подчеркни слова, которые нельзя переносить.

Врун, улитка, лыжи, ночь, кефир, ужас, моль, белка.

Подчеркни слова, начинающиеся со звонкого согласного.

Рыцарь, тропинка, слон, муха.

В конце предложений поставь нужные знаки. Подчеркни слова, которые необходимо писать с большой буквы.

Хорош лес осенью ветерок весело играет с листьями деревья ловят лучи солнца приятно шуршит под ногами сухая листва а ты бывал в осеннем лесу?

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Номер материала: ДБ-518502

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021

Время чтения: 1 минута

Конкурс «Учитель года» будет проходить в новом формате

Время чтения: 1 минута

На «Госуслугах» пройдет эксперимент по размещению документов об образовании

Время чтения: 2 минуты

Учителя рассказали, какую зарплату хотели бы получать

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения порекомендовало снизить бюрократическую нагрузку на учителей

Время чтения: 1 минута

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Хорошо лес осенью ветерок весело играет с листьями?

Русский язык | 1 — 4 классы

Хорошо лес осенью ветерок весело играет с листьями.

Если это надо расставить пунктуационную грамматику, то вот :

Осенью ветерок весело играет с листьями.

Листья, играет с ветерок весело деревьев осенний ?

Листья, играет с ветерок весело деревьев осенний .

Дождик сентябрь ярко светить ветер высокий .

Из какой группы слов можно составить предложения.

Ветер осенний в лесах подымаетсяШумно по чащам идетМертвые листья срывает и веселоВ бешеной пляске несет Морфологический разбор наречия весело?

Ветер осенний в лесах подымается

Шумно по чащам идет

Мертвые листья срывает и весело

В бешеной пляске несет Морфологический разбор наречия весело!

Ветер осенний в лесах подымается, Шумно по чащам идет, Мертвые листья срывает и весело В бешеной пляске несет?

Ветер осенний в лесах подымается, Шумно по чащам идет, Мертвые листья срывает и весело В бешеной пляске несет.

Простое или сложное.

Два медвежонка весело играли в лесу?

Два медвежонка весело играли в лесу.

ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТЫЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ?

ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТЫЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ.

Весело играет с листьями деревьев осенний ветерок.

Нужно ли ставить запятую в предложении : «Осенний ветерок играет весело с листьями деревьев?

Нужно ли ставить запятую в предложении : «Осенний ветерок играет весело с листьями деревьев.

Осенний ветерок весело играет с листьями деревьев?

Осенний ветерок весело играет с листьями деревьев.

Где поставить запятую.

Из какой группы слов можно составить предложение?

Из какой группы слов можно составить предложение?

Как это сделать?

1)листьями играет с, ветерок весело деревьев осенний 2)дождик сентябрь ярко светит ветер высокий.

Из какой группы слов можно составить предложение?

Из какой группы слов можно составить предложение?

Как это сделать?

1)листьями играет с, ветерок весело деревьев осенний 2) дождик сентябрь ярко светить ветер высокий.

Ветерок весело играла с березами подчеркнуть в предложении грамматическую основу?

Ветерок весело играла с березами подчеркнуть в предложении грамматическую основу.

На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Хорошо лес осенью ветерок весело играет с листьями?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 — 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.

1. Именительный 2. Родительный 3. Дательный 4. Велительный 5. Творительный 6. Предложный.

Именительный Родительный Дательный Винительный Творительный Предложный Правильно будет падеж, а не потеж.

Ветлы, тени, птицы, облака — подлежащее, отражались — сказуемое.

Ветлы, тени, птицы, облака подлежащее отражались сказуемое.

Мне кажется вариант б прости за неполный ответ нет времени.

Удачные снимки + (Какие). (согласование). У нас летом на природе получились удачные снимки с пчелами. Умеет (что делать? ) фотографировать. (Примыкание) Мой брат отлично умеет фотографировать, т. К он фотограф.

Повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое, не осложнено.

Пушкин — великий поэт всех веков. Мы не должны забывать творчесиво великих. Потому что это очень важно.

Повелительное наклонение требует, приказывает, повелевает что — либо сделать : Сдай нормы ГТО! , сдай — это глагол в повелительном наклонении еще глаголы в повелительном : убери, учись, принеси, сделай, отдай условное наклонение образуется при помощ..

Природа это — всё существующее во вселенной, органический и неорганический мир. МатериальныймирВселенной, в сущности— основнойобъектизученияестественных наук. В бытуслово природа часто употребляется в значенииестественнаясреда обитания Любовь это -..

Источник

Тесты 2 класс » Итоги 1 полугодия»

Тест по русскому языку 2 класс 1 полугодие________________________________-

1. а) В каком слове 1 слог? Подчеркни.

Петя Николай Влад Юля

б) В каком слове 3 слога? Подчеркни.

Лена Валера Ася Ирина

2. Подчеркни слова, которые нельзя переносить.

Аня, улица, стульчик, молоко, моряк, страх, сок, хвоя.

3.Подчеркни слова, начинающиеся с шипящего согласного.

Чайка, шуба, зуб, синица.

4.Вставь пропущенные буквы.

Маш..на, сем..я, пруж..на, мал..чик, ч..йник, щ..ка, пищ..т, ворч..н

5. Подчеркни гласные буквы.

Этаж, лень, клюв, осёл, Ульяна.

6. Подчеркни слова в которых второй слог ударный

Карандаш, машина, ручка, портфель, пенал

7. а) Подчеркни слова обозначающие предметы

Арбуз, побежали, красный, весело, доска

б)Подчеркни слова, обозначающие действия предмета

Рисует, птицы, лечит, смелый, пилот

8. Замени группу слов одним общим словом:

Футболист, хоккеист, волейболист -…

1) профессия 2)люди 3) спортсмены

9. Подчеркни слова без мягких согласных звуков:

Каток, белое, речь, капель, угол, час, земля, парта

10. В конце предложений поставь нужные знаки. Подчеркни слова, которые необходимо писать с большой буквы.

В парк пришла золотая осень деревья оделись в яркий наряд долго падают на землю кленовые листья как хороши они а вы любите осень

Тест по русскому языку 2 класс 1 полугодие________________________________-

1. а) В каком слове 1 слог? Подчеркни.

Ира, Стас, Тамара, Лена.

б) В каком слове 3 слога? Подчеркни.

Аля, Алексей, Соня, Карина.

2. Подчеркни слова, которые нельзя переносить.

Олег, ягода, пальцы, воробей, взгляд, лук, кошка, стая.

3.Подчеркни слова, начинающиеся со звонкого согласного.

Работа, тополь, слог, медведь.

4. Вставь пропущенные буквы.

Кон..ки, пруж..нка, ч..деса, зайч..та, камыш. встреч. щ..пать, лист..я.

5. Подчеркни согласные буквы.

Платье, чайка, поэт, подъём, рыбак.

6. Подчеркни слова в которых первый слог ударный

Окна, доска, ручка, маяк, ветер

7 . а) Выбери слова обозначающие предметы

Красиво, улица, яркий, стоянка, прошёл

б)Подчеркни слова, обозначающие действия предмета

кружит, самолёт, грустный, печёт, холод

8. Замени группу слов одним общим словом:

Тополь, клён, берёза, ель-…

1) растения 2) деревья 3) листья

9. а) Подчеркни слова без твёрдых согласных звуков:

кошка, гиря, жук, щуки, тётя, майка, арбуз

10. В конце предложений поставь нужные знаки. Подчеркни слова, которые необходимо писать с большой буквы.

Хорош лес осенью ветерок весело играет с листьями деревья ловят лучи солнца приятно шуршит под ногами сухая листва а ты бывал в осеннем лесу?

Проверка выполненных работ осуществляется следующим способом:

— каждое правильно выполненное задание оценивается в 1балл;

— каждое невыполненное задание оценивается в 0 баллов;

Задание считается выполненным, если учащийся указал все правильные

Деление слов на слоги

Различение звонких, глухих, шипящих согл.

Правописание жи-ши, ча-ща,чу-щу, ь в середине слова

Соотношение и различение звуков и букв в словах

Слова, обозначающие предмет, действия предмета

Слова, отвечающие на вопросы кто? или что?

Твёрдые и мягкие согласные

Процент выполнения класса: %

Для выставления отметок за тестирование можно воспользоваться следующей таблицей пересчета:

Тест по математике 2 класс 1 полугодие________________________________-

1. А) Подчеркни число, которое предшествует 18?
17 19
Б) Подчеркни число, которое следует за числом 15?

2 . Чему равно вычитаемое, если уменьшаемое равно 13, а разность равна 7. Подчеркни.

3.А)Чему равна сумма чисел 8 и 4? Подчеркни.
13 4 12

Б) Чему равна разность чисел 12 и 9? Подчеркни.

4. А)Подчеркни число, в котором 4 десятка:

Б)Подчеркни сколько единиц в числе 18?

5. Подчеркни правильный ответ.

б) У кота Базилио 8 золотых монет, а у Алисы на 2 больше. Сколько золотых монет у Алисы?
4, 6, 8, 10
в) У Буратино 7 конфет, а у Пьеро 5 конфет. На сколько конфет больше у Буратино, чем у Пьеро?
на 12, на 2, на 10, на 5

6. Подчеркни уравнение, которое решается сложением.

а) Х + 3 = 10 б) Х – 3 = 10 в) 10 – Х = 3

7.А)Увеличь 9 на 3:

Б) Уменьши 11 на 2

8.Сравни: 10 + (11-9)… (6+7)-1. Подчеркни нужный знак

9. Подчеркни наименьшее число:

16, 12, 20, 15, 11, 17

10. Подчеркни примеры с ответом 5.

11-6 14-9 13-5 12-7 11-8 12-6

Тест по математике 2 класс 1полугодие________________________________-

1. А) Подчеркни число, которое предшествует 16?
17 15
Б) Подчеркни число, которое следует за числом 14?

2 . Чему равно вычитаемое, если уменьшаемое равно 12, а разность равна 5. Подчеркни.

3.А) Чему равна сумма чисел 9 и 4? Подчеркни.
13 5 14

Б) Чему равна разность чисел 12 и 8? Подчеркни.

4. А) Подчеркни число, в котором 3 десятка:

Б) Сколько единиц в числе 14? Подчеркни

5. Подчеркни правильный ответ.

б) У Мальвины 9 конфет, а у Артемона на 3 больше. Сколько конфет у Артемона?
6 13 12 10
в) У Буратино 8монет, а у Пьеро 5 монет. На сколько монет больше у Буратино, чем у Пьеро?
на 13, на 3, на 10, на 5

6. Подчеркни уравнение, которое решается сложением.

а) Х + 6 = 10 б) Х – 6 = 10 в) 10 – Х = 6

7.А) Увеличь 8 на 6:

Б) Уменьши 12 на 3

8.Сравни: 10 + (12-8)… (9+ 4)-1. Подчеркни нужный знак

9. Подчеркни наибольшее число:

16, 12, 19, 15, 11, 17

10. Подчеркни примеры с ответом 7.

15-6 14-7 13-5 15-8 13-8 16-9

Проверка выполненных работ осуществляется следующим способом:

— каждое правильно выполненное задание оценивается в 1балл;

— каждое невыполненное задание оценивается в 0 баллов;

Задание считается выполненным, если учащийся указал все правильные

Предшествующее, предыдущее число

Знания компонентов действий

Сумма и разность чисел

Решение задач в одно действия.

Задание, раскрывающее смысл: «увеличить (уменьшить) на»

Наибольшее, наименьшее число

Вычитание чисел в пределах 20

Процент выполнения класса: %

Для выставления отметок за тестирование можно воспользоваться следующей таблицей пересчета:

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

Курс профессиональной переподготовки

Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Номер материала: ДБ-017352

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Онлайн-регистрация на ГИА для школьников Москвы откроется 1 октября

Время чтения: 2 минуты

Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021

Время чтения: 1 минута

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Учителя рассказали, какую зарплату хотели бы получать

Время чтения: 1 минута

На «Госуслугах» пройдет эксперимент по размещению документов об образовании

Время чтения: 2 минуты

Названы пять призёров конкурса «Учитель года России – 2021»

Время чтения: 6 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Когда лучше обрезать черешню весной или осенью
Оцените статью