- Household expo осень 2021 список участников
- Household expo осень 2021 список участников
- Household expo осень 2021 список участников
- Рекомендации по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и соблюдение мер предосторожности
- Household expo осень 2021 список участников
- Рекомендации по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и соблюдение мер предосторожности
Household expo осень 2021 список участников
- Увидеть самые актуальные новинки года. Премьеры и новинки сезона на стендах более 500 производителей и дистрибьюторов
- Встретить максимальное количество потенциальных поставщиков на одной площадке. Знакомьтесь с премьерами в течение всех 3-х дней работы выставок
- Получить скидки и специальные условия поставок от поставщиков в «Крокус Экспо». Рассмотрите выгодные ценовые и логистические предложения
- Выбрать заинтересовавшие новинки и назначить встречи до начала выставки с лучшими поставщиками на сайте www.expo-retail.ru
Этой осенью среди участников Koopman (Нидерланды), Безант, Гуффман, ГалаЦентр, Ремеко, Gipfel, Willmax, Tescoma, Пластик Репаблик, РТ, Мартика, Бытхим, Надоба, Сима-Ленд, Пилот МС, Хоффман, Кукморский завод Металлопосуды, Лысьвенский завод эмалированной посуды, Горница, Мечта, Павловский завод художественных металлоизделий имени Кирова, Kelly, Драймекс, АТ Холдинг, Евроголд, Керченский металлургический завод, Ландскрона, Сково, Энсгрупп, Арктика, Ravex, Аполло, Сервер, Mayer Boch, Мультидом, Маэстро, Архимед, Велес, Стокист, Шахинтекс, М-Пластика, Ремилинг, Линк Групп, Альтернатива, ЛМР Пласт, Сила воды, Магамакс, Йорк, Старэкспо, Дунья Догуш Пластик, Снежный барс, Коралл, Кралсбах, Ленарди, Pasabahce, Кристалекс, Омега, Анна Лафарг, Дом свечей, Декостек, Оптом посуда, Элан Галерея, Гласстар и многие другие.
Ежегодно в выставках участвуют более 780 участников из 20 стран мира, среди которых ведущие мировые производители России, Турции, Китая, Дании, Германии, Ирана, Италии, Франции, Чехии, Польши, Белоруссии, Казахстана и других стран.
Источник
Household expo осень 2021 список участников
4-й Международный конкурс в области товаров для дома HouseHold Russia Award-2021.
Подведение итогов конкурса и награждение участников состоится 15 сентября 2021 г. Участие принимают следующие компании:
14 и 15 сентября профессиональные посетители смогут принять участие в голосовании на стенде конкурса и выбрать понравившуюся новинку. Набравшая больше всех голосов новинка выиграет в номинации «Выбор закупщика».
В этом году из 38 работ на конкурс выбраны 16 проектов участников:
Обсуждение проектов, рекомендации жюри, подведение итогов конкурса и награждение участников состоится 15 сентября 2021 г. Источник Household expo осень 2021 список участниковHouseHold Expo — крупнейшая и единственная на рынке специализированная выставка нонфуд товаров, посуды, подарков, хозяйственных товаров, товаров для дома и дачи, профессиональной и бытовой химии. Ассоциация торговых выставок и ярмарок Германии (AUMA) характеризует HouseHold Expo как наиболее эффективную экспозицию товаров для дома на территории России. Международная промышленная выставка HouseHold Expo – единственная В2В выставка на территории России, наиболее полно представляющая российский рынок нонфуд товаров, товаров для дома и загородной жизни, подарков и предметов интерьера. Организаторы выставки: ООО «МОККА Экспо Групп», ГК Майер – член Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI). При официальной поддержке Российского союза промышленников и предпринимателей и Торгово-промышленной палаты РФ. Рекомендации по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и соблюдение мер предосторожностиПреимущества для развития Вашего бизнеса на HOUSEHOLD EXPO-2021 Получение компенсации на выставочные затраты от Правительства Москвы. Участие в выставке финансируется региональными Центрами поддержки предпринимательства, Агентствами регионального развития, Центрами поддержки экспорта и другими уполномоченными организациями в регионах Гарантированные контакты с федеральными и региональными розничными сетями (отделы закупок и СТМ), оптовыми компаниями и дистрибьюторами, интернет магазинами и представителями HoReCa. Выставку посещают более 300 сетей и крупнейших оптовых закупщиков Возможность заключить на выставке от 3 до 5 оптовых контракта через 1-3 месяца после участия в выставке (средние данные по опросам экспонентов) Рост узнаваемости продукции в магазинах РФ и СНГ за счет увеличения точек продаж в торговых сетях и розничных магазинах ИТОГИ HOUSEHOLD EXPO ОСЕНЬ 2020 Более 80% посетителей готовы заключать контракты с участниками на оптовые поставки Доля региональных посетителей составляет 46% от общего числа посетителей Руководители и владельцы бизнеса составляют 41% от общего количества посетителей. 38% посетителей – категорийные менеджеры и менеджеры по закупкам. 76% участников довольны участием и выразили желание участвовать в следующей выставке ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
Выставку посещают 17 500 профессиональных посетителей в год, география посещения – 56 стран мира (СНГ – 14%, 6% — другие страны) и 83 российский регион (90%). Руководители и владельцы бизнеса составляют 41% от общего количества посетителей, 38% посетителей – категорийные менеджеры и менеджеры по закупкам. Периодичность проведения выставок – 2 раза в год (представляются тренды и новинки сезонов осень/зима и весна/лета) обусловлена запросом со стороны поставщиков и закупщиков и связана с необходимостью обновления ассортимента. Более 630 розничных и оптовых сетей ежегодно посещают HouseHold Expo. В приоритете – поиск новых товаров и новых поставщиков. Среди постоянных байеров крупнейшие в России DIY, Household (товары для дома) и Garden (товары для сада) торговые сети (2018-2020гг.): 220 Вольт, Auchan Retail Россия, Baucenter, Billa (Билла), Familia, Family home, Fix Price, Globus, Hoff, Metro C&C, OBI, OZON.ru, Prisma, Selgros Cash&Carry, Spar, WestwingRussia, Williams et Oliver, Wildberies, X5 RETAIL GROUP, Азбука Вкуса, Алые Паруса, Апельсин, Бахетле, Виктория, Евродом, АО «ТД ГУМ», O’Кей, Детский Мир, ГИПЕРГЛОБУС, Дикси, Еврошоп, Икея, Карусель, ГК «Кенгуру»/Кенгуру-Опт, Крокус Твой дом, Лента, Леонардо, Леруа Мерлен, ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК, Лотос Премиум, Магнит, Магнолия, Максидом, Мария-Ра, Матрица, Монетка, ТД «Перекресток», АО «Планета увлечений», Розничная сеть «Коралл», Пятерочка, Семья (7я), Сибирский Гигант, СТД Петрович, Стокманн, СпецторгКеш Энд Керри, СпецторгЮГ, ТОМАТ, Ташир Групп, Утконос, Торговая сеть «Яблоко», ТС «СВЕТОФОР –Урал», ТС «Светофор», ОАО «ЦУМ»,, Экспедиция, Эссен (Оптовик), Южный Двор, Ярче! и многие другие. Торговые сети, посещающие выставку Помимо крупных федеральных сетей выставку посещают региональные сетевые, оптовые и розничные компании, доля региональных посетителей составляет 46% от общего числа российских посетителей. За последние 3 года выставку посетили более 4 300 представителей сетей, осуществляющих торговлю во всех регионах России. Источник Household expo осень 2021 список участниковHouseHold Expo — крупнейшая и единственная на рынке специализированная выставка нонфуд товаров, посуды, подарков, хозяйственных товаров, товаров для дома и дачи, профессиональной и бытовой химии. Ассоциация торговых выставок и ярмарок Германии (AUMA) характеризует HouseHold Expo как наиболее эффективную экспозицию товаров для дома на территории России. Международная промышленная выставка HouseHold Expo – единственная В2В выставка на территории России, наиболее полно представляющая российский рынок нонфуд товаров, товаров для дома и загородной жизни, подарков и предметов интерьера. Организаторы выставки: ООО «МОККА Экспо Групп», ГК Майер – член Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI). При официальной поддержке Российского союза промышленников и предпринимателей и Торгово-промышленной палаты РФ. Рекомендации по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и соблюдение мер предосторожностиПреимущества для развития Вашего бизнеса на HOUSEHOLD EXPO-2021 Получение компенсации на выставочные затраты от Правительства Москвы. Участие в выставке финансируется региональными Центрами поддержки предпринимательства, Агентствами регионального развития, Центрами поддержки экспорта и другими уполномоченными организациями в регионах Гарантированные контакты с федеральными и региональными розничными сетями (отделы закупок и СТМ), оптовыми компаниями и дистрибьюторами, интернет магазинами и представителями HoReCa. Выставку посещают более 300 сетей и крупнейших оптовых закупщиков Возможность заключить на выставке от 3 до 5 оптовых контракта через 1-3 месяца после участия в выставке (средние данные по опросам экспонентов) Рост узнаваемости продукции в магазинах РФ и СНГ за счет увеличения точек продаж в торговых сетях и розничных магазинах ИТОГИ HOUSEHOLD EXPO ОСЕНЬ 2020 Более 80% посетителей готовы заключать контракты с участниками на оптовые поставки Доля региональных посетителей составляет 46% от общего числа посетителей Руководители и владельцы бизнеса составляют 41% от общего количества посетителей. 38% посетителей – категорийные менеджеры и менеджеры по закупкам. 76% участников довольны участием и выразили желание участвовать в следующей выставке ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
Выставку посещают 17 500 профессиональных посетителей в год, география посещения – 56 стран мира (СНГ – 14%, 6% — другие страны) и 83 российский регион (90%). Руководители и владельцы бизнеса составляют 41% от общего количества посетителей, 38% посетителей – категорийные менеджеры и менеджеры по закупкам. Периодичность проведения выставок – 2 раза в год (представляются тренды и новинки сезонов осень/зима и весна/лета) обусловлена запросом со стороны поставщиков и закупщиков и связана с необходимостью обновления ассортимента. Более 630 розничных и оптовых сетей ежегодно посещают HouseHold Expo. В приоритете – поиск новых товаров и новых поставщиков. Среди постоянных байеров крупнейшие в России DIY, Household (товары для дома) и Garden (товары для сада) торговые сети (2018-2020гг.): 220 Вольт, Auchan Retail Россия, Baucenter, Billa (Билла), Familia, Family home, Fix Price, Globus, Hoff, Metro C&C, OBI, OZON.ru, Prisma, Selgros Cash&Carry, Spar, WestwingRussia, Williams et Oliver, Wildberies, X5 RETAIL GROUP, Азбука Вкуса, Алые Паруса, Апельсин, Бахетле, Виктория, Евродом, АО «ТД ГУМ», O’Кей, Детский Мир, ГИПЕРГЛОБУС, Дикси, Еврошоп, Икея, Карусель, ГК «Кенгуру»/Кенгуру-Опт, Крокус Твой дом, Лента, Леонардо, Леруа Мерлен, ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК, Лотос Премиум, Магнит, Магнолия, Максидом, Мария-Ра, Матрица, Монетка, ТД «Перекресток», АО «Планета увлечений», Розничная сеть «Коралл», Пятерочка, Семья (7я), Сибирский Гигант, СТД Петрович, Стокманн, СпецторгКеш Энд Керри, СпецторгЮГ, ТОМАТ, Ташир Групп, Утконос, Торговая сеть «Яблоко», ТС «СВЕТОФОР –Урал», ТС «Светофор», ОАО «ЦУМ»,, Экспедиция, Эссен (Оптовик), Южный Двор, Ярче! и многие другие. Торговые сети, посещающие выставку Помимо крупных федеральных сетей выставку посещают региональные сетевые, оптовые и розничные компании, доля региональных посетителей составляет 46% от общего числа российских посетителей. За последние 3 года выставку посетили более 4 300 представителей сетей, осуществляющих торговлю во всех регионах России. Источник |