- Презентация «Что такое осень?» презентация к уроку (5 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Искусственный интеллект в образовании
- Описание
- Шаг 1: Посмотри видеолекцию
- Шаг 2: Попробуй свои силы в тренажере
- Предложения по улучшению «Урока Цифры»
- Конспект занятия на тему «Что такое осень» в средней группе план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- ГДЗ по информатике 11 класс учебник Босова параграф 1
Презентация «Что такое осень?»
презентация к уроку (5 класс) на тему
Презентация об осени к выступлению на школьном мероприятии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chto_takoe_osen.pptx | 2.69 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что такое осень?
Между летом и зимой все впадает в сон: Засыхает зверобой , опадает клен. Дуб морозцем опален, спать сурки идут… Люди этот самый сон осенью зовут… Г.Грабарь «Сон» (отрывок)
сентябрь – листопадник , хмурень ;
октябрь — журавлиный лёт, грязник ;
ноябрь – ворота зимы, студень, полузимник .
П ословицы и поговорки об осени, приметы Белки делают большой запас орехов — жди холодной зимы. Большой урожай рябины — к большим морозам. Весна красна цветами, а осень снопами. Весна красна, да голодна, осень дождлива, да сытна. Весной что рекой прольет — капли не видать, осенью ситцем просеет, а воду хоть ведром черпай. Весною дождь парит, осенью мочит .
Гром в сентябре предвещает теплую и долгую осень. Много желудей на дубу в сентябре — к лютой зиме. Много тенетника на бабье лето — к ясной осени и холодной зиме. Понеслись ветерки с полуночи, ай да сентябрь! Сентябрь — вечер года. Холоден сентябрь, да сыт. Ветер — листобой вьется над избой, пробует силы, толкаясь плечисто.
Чудесное время – осень!
Интернет-ресурсы: http://img-fotki.yandex.ru/get/5308/80280791.0/0_6ce64_2c66b1c4_L http://img-fotki.yandex.ru/get/6721/16969765.17b/0_7beea_532a3d33_M.png http:// yandex.ru/yandsearch?lr=10661&clid http://miranimacii.ru/photo/osen/nastupaet_osen
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задача данного мероприятия — через сатиру и юмор показать отрицательное влияние вредных привычек на здоровье и моральный облик человека.
Данный конкурс- соревнование позволит обучающимся расширить знания о правилах хорошего тона, о культуре поведения Ц.
разработка урока литературы по произведению Оскара Уайльда «Мальчик — звезда».
Перед нами игровое поле с квадратами разных цветов. Каждый цвет представляет собой категорию с вопросами. На игровом поле семь катего.
Перед нами игровое поле с квадратами разных цветов. Каждый цвет представляет собой категорию с вопросами. На игровом поле семь категорий: красный цвет – категория «Имена собственные», оранжевый .
Данная методическая разработка внеклассного мероприятия «Что такое коррупция?» составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика» для обучающ.
Источник
Искусственный интеллект в образовании
Попробуй себя в роли настоящего исследователя данных! Создай умного помощника для учителя и узнай, как искусственный интеллект может помогать человеку в его работе.
- Описание Видео к уроку Тренажеры Партнер урока
Для учителей
Описание
Урок поможет узнать, как искусственный интеллект помогает человеку повышать продуктивность и сокращать рутину, чтобы оставалось больше времени на интересные задачи. Ты сможешь попробовать себя в роли настоящего исследователя данных и создать умного помощника для учителя!
Урок можно пройти самостоятельно. Перед началом необходимо посмотреть видеолекцию и выполнить задания тренажера.
Шаг 1: Посмотри видеолекцию
Видеолекция к уроку «Искусственный интеллект в образовании»
Что такое искусственный интеллект и как он работает? Кто такие «цифровые кентавры»? Как ИИ-технологии меняют привычные профессии уже сейчас? Скорее включай видеолекцию: все ответы там!
Шаг 2: Попробуй свои силы в тренажере
Уровень для начинающих испытателей
Уровень для опытных испытателей
Уровень для закаленных профессионалов
Урок подготовлен Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее» при поддержке экспертов Сбера в рамках совместного проекта «Академия искусственного интеллекта для школьников». На сайте проекта ты найдешь еще больше материалов про искусственный интеллект, научишься самостоятельно строить модели машинного обучения и сможешь принять участие в соревнованиях с крутыми призами!
Предложения по улучшению «Урока Цифры»
Хочешь, чтобы Урок Цифры был лучше? Напиши свои предложения в поле ниже или отправь нам на почтовый ящик [email protected]
Источник
Конспект занятия на тему «Что такое осень» в средней группе
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)
— Закрепить и уточнять знания детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.
Задачи:
— формировать у детей представления об осени, как о красивейшем времени года;
— воспитывать интерес и бережное отношение к природе;
— продолжать пополнять знания детей об обитателях леса;
— учить детей видеть и чувствовать красоту природы;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osen.docx | 15.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект на тему «Что такое осень» в средней группе
— Закрепить и уточнять знания детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.
— формировать у детей представления об осени, как о красивейшем времени года;
— воспитывать интерес и бережное отношение к природе;
— продолжать пополнять знания детей об обитателях леса;
— учить детей видеть и чувствовать красоту природы;
Ход:
Воспитатель: — Если на деревьях
листья пожелтели,
Если в край далекий
птицы улетели,
Если небо хмурое,
Если дождик льется,
Ребята, какое это время года?
Дети: — Осень
Воспитатель: — Назовите осенние месяцы?
- Какая сейчас осень ранняя или поздняя? Почему?
- Что происходит осенью в жизни птиц?
- Что происходит осенью в жизни зверей?
- Какая погода бывает осенью?
— Ребята, давайте поиграем! Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте!
Игра « Да или нет»
— Осенью цветут цветы?
— Осенью растут грибы?
— Тучки солнце закрывают?
— Звери норки закрывают?
— Урожай все собирают?
— Птичьи стаи улетают?
— Часто-часто льют дожди?
— Достаем ли сапоги?
— Солнце светит очень жарко?
— Можно детям загорать?
— Ну а что же надо делать?
— Куртки, шапки надевать?
Воспитатель: — Молодцы! Всё умеете, знаете.
Воспитатель : — А какого цвета осенью трава и листики?
Дети: — Листья разноцветные: оранжевые, жёлтые, красные, коричневые. Трава жёлтая, коричневая. Воспитатель : — Ребята, а для чего звери делают запасы на зиму?
Дети: — Чтобы не остаться голодными, так как зимой под снегом не будет ни грибов, ни ягод, ни колосков.
Физкультминутка «Листья»
Листья осенние тихо кружатся (кружатся на месте, руки в стороны)
Листья нам под ноги тихо ложатся (приседают)
И под ногами шуршат, шелестят (движение руками вправо — влево)
Будто опять закружиться хотят (кружатся на месте, на носочках).
Воспитатель : — У каждого времени года есть свои приметы. Сейчас мы с вами вспомним приметы Осени. (Дети отгадывают загадки и отвечают на вопросы воспитателя)
— Это что за невидимка Хлопает в саду калиткой, На столе листает книжку, Шорохом пугает мышку, Сорвал с бабушки косынку, Покачал в коляске Димку, Поиграл листвой, поверьте! Ну, конечно, это… (ветер)
— По городу дождик осенний гулял, Зеркальце дождик своё потерял. Зеркальце то на асфальте лежит, Ветер подует — оно задрожит. (лужа)
— Он идет, а мы бежим, Он догонит все равно! В дом укрыться мы спешим, Будет к нам стучать в окно, И по крыше тук да тук! Нет, не впустим, милый друг! (дождь)
Воспитатель: — Ребята, какие вы у меня уже взрослые, смышленые и ответили на все вопросы! Вам понравилось?
Дети: — Да
Воспитатель: — А что больше всего запомнилось?
Чем мы занимались?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия на тему «В мире насекомых»(в средней группе) Задачи: Образовательные: Уточнить знания детей о насекомых, их характерных признаках, приспособленности к условиям жизни; .
СЕГОДНЯ в этом залеМы поём ПРО милых мам.ДОРОГИИ, эту песнюОт души мы дарим Вам.
Знакомство детей со свойствами магнита эмоционально-практическим путем, стремление к самостоятельному познанию и размышлению, апробированию разных способов действия, поиск ответов на возникающие у нег.
Данная разработка направлена на совершенствования форм, методов, приёмов работы по использованию мультимедийных средств в образовательном процессе. Используя возможности разных технологий, позволяет у.
Конспект занятия по теме: Аппликация «Цветочек для мамы». (средняя группа).
Продолжать учить детей делать аппликацию в технике ниткографии методом нарезании ниток.
Закрепить и уточнять знания детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.
Источник
ГДЗ по информатике 11 класс учебник Босова параграф 1
1. Что понимают под табличным процессором и электронными таблицами?
табличные процессоры — это прикладные программы, предназначенные для проведения табличных расчетов
Электронные таблицы — это прикладная программа для организации табличных вычислений на компьютере.
2. Сравните интерфейс известных вам текстового и табличного процессоров. Что у них общего? Чем они различаются?
Я пользовался только MS Excel поэтому сравнить не с чем, но могу сказать что отличия в функционале.
3. Что такое адрес (имя) ячейки ЭТ? Как задаётся адрес ячейки, адрес диапазона ячеек?
Адресом ячейки любой электронной таблицы является пересечение ее строки и столбца.
Диапазон используемых ячеек может быть указан двумя путями: либо непосредственным набором с клавиатуры начального и конечного адресов ячеек, формирующих диапазон, либо выделением соответствующей части таблицы при помощи мыши или клавиш управления курсором. Удобнее задавать диапазон выделением ячеек.
4. Выясните, куда в табличном процессоре перемещается табличный курсор при нажатии клавиш Home, End, PageUp, PageDown. Куда перемещается табличный курсор при нажатии комбинации клавиш: Ctrl + →, Ctrl + ↓, Ctrl + ←, Ctrl + ↑, Ctrl + Home, Ctrl + End? Проведите аналогию с перемещениями текстового курсора в текстовом процессоре.
Home – в первую ячейку строки
PageUp – на 30 строк вверх
PageDown – на 30 строк вниз
Ctrl + → — до первой непустой ячейки вправо
Ctrl + ↓- до первой непустой ячейки вниз
Ctrl + ←- до первой непустой ячейки влево
Ctrl + ↑- до первой непустой ячейки вверх
Ctrl + Home – в ячейку А1
Ctrl + End – переход на последнюю ячейку, содержащую данные.
5. Какие типы данных могут быть занесены в ячейку ЭТ?
6. Какие существуют особенности ввода числовых значений в ЭТ?
- Если надо ввести отрицательное число, то перед числом необходимо поставить знак «-» (минус).
- Символ Е или е используется для представления числа в экспоненциальном виде. Например, 5е3 означает 5*1000, т.е. 5000.
- Числа, заключенные в скобки интерпретируются как отрицательные, даже если перед числом нет знака минуса. Т.е. (40) — для Excel означает -40.
- При вводе больших чисел для удобства представления между группами разрядов можно вводить пробел (23 456,00). В этом случае в строке формул пробел отображаться не будет, а в самой ячейке число будет с пробелом.
- Для ввода денежного формата используется знак доллара ($).
- Для ввода процентного формата используется знак процента (%).
- Для ввода даты и дробных значений используется знак косой черты (/). Если Excel может интерпретировать значение как дату, например 1/01, то в ячейке будет представлена дата — 1 января. Если надо представить подобное число как дробь, то надо перед дробью ввести ноль — 0 1/01. Дробью также будет представлено число, которое не может быть интерпретировано как дата, например 88/32.
7. Вспомните основные правила ввода формул в ЭТ. Где вы уже встречались с аналогичными правилами ввода арифметических выражений?
8. В чём суть принципа относительной адресации в ЭТ? Что происходит при копировании формул, содержащих относительные ссылки?
Принцип относительной адресации обозначает следующее: адреса ячеек, используемые в формулах, определены не абсолютно, а относительно места расположения формулы. Этот принцип приводит к тому, что при всяком перемещении формулы в другое место таблицы изменяются имена ячеек в формуле. Перемещение формул происходит при разнообразных манипуляциях фрагментами таблицы (копировании, вставках, удалении, переносе) .
9. В каких случаях в формулах используются абсолютные ссылки?
Абсолютные ссылки в формулах используются для указания фиксированного адреса ячейки. При перемещении или копировании формулы абсолютные ссылки не изменяются.
В абсолютных ссылках перед неизменяемыми значениями адреса ячейки ставится знак доллара (например, $A$1).
Абсолютные ссылки: не изменяются при копировании.
10. В чём заключается преимущество использования ссылок в формулах?
Не нужно каждый раз вносить значения, можно казать ссылку на них.
11. На основании чего можно судить о том, что табличный процессор интерпретировал введённые в ячейку данные как текст? Как число?
Числа выравниваются по правому боку ячейки, текст по левому.
12. Сравните приёмы копирования и вставки данных в текстовом и табличном процессорах. Что у них общего? Чем они различаются?
В эксель при копировании можно копировать формулу или значение, в ворде так сделать нельзя. Общее в том что копируются и стили.
13. Как осуществляется автозаполнение ячеек?
- Выделите одну или несколько ячеек, которые необходимо использовать в качестве основы для заполнения других ячеек. .
- Перетащите маркер заполнения .
- При необходимости щелкните значок Параметры автозаполнения и выберите подходящий вариант.
14. Как ввести следующее четверостишие А. Ерикеева в одну ячейку электронной таблицы?
Пожелтел наш сад.
Листья на берёзе
Необходимо вводить в одну ячейку без переходов.
15. Значение переменной х находится в ячейке А1, значение переменной у — в ячейке А2, значение переменной z — в ячейке АЗ. Запишите формулы для вычисления в электронных таблицах значений выражений:
1) (х + у + z) : 3;
2) 5х3 + 4у2 — 3z.
16. Только путём ввода последовательностей составьте таблицу умножения:
За сколько операций вам удалось это сделать?
17. Дан фрагмент электронной таблицы:
Чему будет равно значение ячейки С2, если скопировать в неё формулу из ячейки С1?
18. В ячейке ВЗ записана формула =C$2+$D3+2. Какой вид приобретёт формула после копирования её в ячейку В2?
19. Измерьте длину, ширину и высоту кухни, прихожей и жилых комнат вашей квартиры. Создайте в табличном процессоре таблицу с результатами измерений. Вычислите площадь пола, площадь стен и объём каждого из помещений, а также общую площадь всех помещений.
комната:
ширина — 3м
длина — 6 м
высота — 3 м
площадь пола равна S=3*6=18м2
объем равен V=3*6*3=54 м3
20. В табличном процессоре создайте таблицу вида:
Занесите в таблицу информацию о десяти странах, имеющих самую большую численность населения. Введите в соответствующие ячейки формулы для вычисления:
1) общей площади и общего количества населения этих десяти стран (предусмотрите соответствующие ячейки под созданной таблицей с данными);
2) плотности населения в каждой из этих стран;
3) процентов, которые составляет население каждой из этих стран по отношению к общему количеству населения в мире.
21. В табличном процессоре вычислите значения функции у = х2 + х — 12 на промежутке [-5; 5] с шагом 0,5.
22. Подготовьте краткое сообщение о первых электронных таблицах.
Идея создания электронной таблицы возникла у студента Гарвардского университета (США) Дэна Бриклина (Dan Bricklin) в 1979 г. Выполняя скучные вычисления экономического характера с помощью бухгалтерской книги, он и его друг Боб Франкстон (Bob Frankston), который разбирался в программировании, разработали первую программу электронной таблицы, названную ими VisiCalc.
VisiCalc скоро стала одной из наиболее успешных программ. Первоначально она предназначалась для компьютеров типа Apple II, но потом была трансформирована для всех типов компьютеров. Многие считают, что резкое повышение продаж компьютеров типа Apple в то время и было связано с возможностью использования на них табличного процессора VisiCalc. В скоропоявившихся электронных таблицах-аналогах (например, SuperCalc) основные идеи VisiCalc были многократно усовершенствованы.
Новый существенный шаг в развитии электронных таблиц — появление в 1982 г. на рынке программных средств Lotus 1-2-3, Lotus был первым табличным процессором, интегрировавшим в своем составе, помимо обычных инструментов, графику и возможность работы с системами управления базами данных. Поскольку Lotus был разработан для компьютеров типа IBM, он сделал для этой фирмы то же, что VisiCalc в свое время сделал для фирмы Apple. После разработки Lotus 1-2-3 компания Lotus в первый же год повышает свой объем продаж до 50 млн. дол. и становится самой большой независимой компанией — производителем программных средств. Успех компании Lotus привел к ужесточению конкуренции, вызванной появлением на рынке новых электронных таблиц, таких, как VP Planner компании Paperback Software и Quattro Pro компании Borland International, которые предложили пользователю практически тот же набор инструментария, но по значительно более низким ценам.
Следующий шаг — появление в 1987 г. табличного процессора Excel фирмы Microsoft. Эта программа предложила более простой графический интерфейс в комбинации с ниспадающими меню, значительно расширив при этом функциональные возможности пакета и повысив качество выходной информации. Расширение спектра функциональных возможностей электронной таблицы, как правило, ведет к усложнению работы с программой.
Разработчикам Excel удалось найти золотую середину, максимально облегчив пользователю освоение программы и работу с ней. Благодаря этому Excel быстро завоевала популярность среди широкого круга пользователей. В настоящее время, несмотря на выпуск компанией Lotus новой версии электронной таблицы, в которой использована трехмерная таблица с улучшенными возможностями, Excel занимает ведущее место на рынке табличных процессоров.
Имеющиеся сегодня на рынке табличные процессоры способны работать в широком круге экономических приложений и могут удовлетворить практически любого пользователя.
Источник