Как изобразить осенний листопад

Нетрадиционная техника рисования «отпечаток листьев на бумаге». Рисование «Осень в гости к нам пришла»

Марина Черткова
Нетрадиционная техника рисования «отпечаток листьев на бумаге». Рисование «Осень в гости к нам пришла»

Рисование по теме «Осень в гости к нам пришла»

Нетрадиционная техника рисования «Отпечаток» листьев на бумаге

Цель: Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования «Отпечаток»

1. Ознакомление с нетрадиционной техникой рисования «Отпечаток»

2. Развитие мелкой моторики, тактильных опущений, наглядно-образного и словесно — логического мышления

3. Воспитание чувства прекрасного, приобщение к природе

Материал: листья деревьев, бумага для рисования, баночка с водой, гуашь, кисть.

Воспитатель читает стихотворение:

Лето кончилось и, вот,

Нас встречает у ворот,

С щедрым урожаем.

Все деревья и кусты,

В бронзу, золото и медь,

Дождь холодный моросит,

Осень золотым ковром

Воспитатель:- О каком времени года говорится в стихотворении? (Об осени)

Послушайте стихотворение и скажите, о каком явлении природы идет речь в этом стихотворении.

Яркими красками листья сверкают-

Ветер подует – они облетают…

Будто бы бабочки, листья порхают,

Кружатся в небе, летают, летают

Пестрым ковром на землю ложатся

Они под ногами у нас шелестят –

Об осени скорой всем говорят

Воспитатель:- Правильно, ребята. В стихотворении говорится о листопаде. Посмотрите на картинки и ответьте, с каких деревьев слетели эти листики. (показ картинок с изображением листьев клена, березы, рябины, дуба, осины, яблони).

А давайте с вами немного поиграем, представим, что мы осенние листочки!

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. ЛисточкиМы листики осенние, (Плавное покачивание руками вверху над головой.)

На ветках мы сидим. Дунул ветер — полетели. (Руки в стороны.)

Мы летели, мы летели

И на землю тихо сели. (Присели.)

Ветер снова набежал

И листочки все поднял. (Плавное покачивание руками вверху над головой.)

И на землю снова сели. (Дети садятся по местам.)

2. Продуктивная деятельность (объяснение воспитателя и самостоятельная деятельность детей под руководством взрослого)

Сегодня мы с вами будем передавать красоту осенней природы с помощью необычной техники рисования, которая называется «отпечаток». На прогулке мы собрали с вами листья с разных деревьев. Это будут наши помощники: мы будем ими печатать. Сейчас я покажу, как печатать с помощью листьев. Для этого надо: 1) Взять любой лист, покрыть его краской (желтой, красной, оранжевой, коричневой). Можно покрыть одну половину листа одним цветом, а вторую другим. Наносить краску мы будем толстой кистью, не оставляя пустых мест. 2) Окрашенной стороной листочек нужно положить на альбомный лист, черенком вниз и плотно прижать его к бумаге салфеткой. 3) Затем осторожно взять листик за черенок и снять его с поверхности листа бумаги.

Дети, затаив дыхание, наблюдали за действиями педагога и, когда листочек оставил на бумаге аккуратный отпечаток, похожий на маленькое деревце, ребята дружно издали восторженные звуки и с азартом принялись за работу.

Было видно, что эта деятельность приносит им удовольствие. Каждый отпечаток листочка воспринимался детьми, как маленькое чудо. Такая техника рисования создала атмосферу непринужденности, открытости. Это чувствовалось во всем: листья окрашивались в яркие сочные цвета, отпечатки располагались свободно на всем листе бумаги.

В конце занятия ребята с чувством гордости и с приподнятым настроением демонстрировали свои рисунки, ведь сегодня каждая работа была индивидуальна и неповторима.

Какую технику мы сегодня использовали? Понравилось вам рисовать таким образом?

Вы все молодцы! Работы получились замечательные!

Фотоотчет «Нетрадиционная техника рисования — рисование ладошками и ножками» для детей второй младшей группы «Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене И в трамвае на окне.» Э. Успенский.

Нетрадиционная техника рисования. Рисование ладошками. Коллективная работа «Цветы для мамы» Коллективная работа «Цветы для мамы» Цель: Обучение детей нетрадиционным техникам рисования. Задачи: — Знакомить детей с нетрадиционными.

Мастер-класс «Нетрадиционная техника рисования — рисование манной крупой с детьми младшей разновозрастной группы» Девиз мастер – класса: «Будет терпенье, придет и уменье!» Данный мастер — класс позволит подарит детям яркие впечатления, разнообразит.

Мастер-класс «Нетрадиционная техника рисования с детьми «Отпечаток». Рисование на тему «Встреча в лесу» Предлагаю педагогам использовать в работе с детьми нетрадиционную технику рисования «Отпечаток». Отпечатки листьев на бумаге – нетрадиционная.

Нетрадиционная техника рисования Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема: «Был зайка серенький, стал беленький» Цель: Развить у детей интерес к изобразительному.

Открытое занятие «Осенние деревья». Нетрадиционная техника рисования «отпечаток осенними листьями» Программное содержание: Образовательные: уточнить и обобщить знания детей об осени, познакомить с нетрадиционным способом рисования – отпечаток.

Проект «Осень в гости к нам пришла» Вид проекта: Информационно-творческий, коллективный. Продолжительность: 1 месяц Цель проекта: создание условий для развития познавательной.

Экологический проект «Осень в гости к нам пришла» «Осень в гости к нам пришла» Актуальность: К. Ю. Ушинский сказал, что «если хотите научить ребенка мыслить и чувствовать, ведите его в природу».

Фотоотчет о занятии «Отпечаток листьев и рисование мятой бумагой» На этом занятии мы будем применять две техники рисования: отпечаток листьев и рисование мятой бумагой. Для начала подготовим необходимые.

Источник

Фотоотчёт о НОД рисование красками «Осень, осень — листопад» в нетрадиционной технике «оттиск» — отпечатки листьев

Марина
Фотоотчёт о НОД рисование красками «Осень, осень — листопад» в нетрадиционной технике «оттиск» — отпечатки листьев

— продолжать знакомить детей с видами нетрадиционной техникой рисования «оттиск»отпечатки листьев;

— развивать у детей моторные способности через овладение разнообразными нетрадиционными техниками рисования;

— развивать мелкую моторику кистей рук;

— учить детей аккуратно наносить краску на листья;

— воспитывать у детей организованность, усидчивость, старание и аккуратность в работе с красками;

— развивать воображение, умение красиво располагать отпечатки листьев на листе бумаги.

Непосредственная художественная деятельность детей.

Вспомнили с детьми о том, какое наступило время года.

Дети отгадывали загадки, читали стихи об осени.

Физкультминутка «Осень, осень – листопад»:

Осень, осень – листопад,

(дети плавными движениями поднимают руки вверх)

Листья жёлтые летят.

(дети как бы дирижируют руками и постепенно опускают их вниз)

Ветер дует, задувает,

(дети не спеша разводят руки от груди в стороны, одновременно дуют, имитируя звуки ветра)

Туча солнце закрывает,

(дети закрывают глаза руками)

Дождик капает с утра.

(дети постепенно приседают и показывают, как капают капли дождя – указательными пальцами дотрагиваются до пола)

Осень – грустная пора.

(дети разводят руки в стороны с выражением грусти на лице)

Рассматриваем с детьми листочки, повторяем названия деревьев, с которых сорвали листочки для занятия.

Перед началом рисования напоминаю детям о том, чтобы они старались аккуратно выполнять работу красками. Обращаю внимание детей на то, что смочив кисточку в баночке с водой, нужно обязательно убрать излишки воды, приложив несколько раз кисточку к краю баночки – так с кисточки стекут лишние капли воды, и только после этого можно набирать гуашь.

Дети старались, они очень аккуратно покрывали листок дерева красками разных цветов и затем для получения отпечатка прикладывали листок окрашенной стороной к бумаге.

Листья дети использовали несколько раз, каждый раз, нанося на лист с дерева другой цвет, поэтому у них получался необычный оттенок.

Когда краска на работах подсохла, дети восковыми карандашами нарисовали голубой фон.

После окончания занятия мы рассмотрели все рисунки и устроили выставку детских работ.

Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!

Фотоотчет «Осень. Листопад» Осень. Листопад Вот и пришла осень – красивая пора! В эту пору приятно погулять в парке, полюбоваться красотой родной природы, послушать,.

Конспект занятия в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в нетрадиционной технике рисования — оттиск пробкой Интеграция образовательных областей: «социально — коммуникативное», «художественно — эстетическое». Виды детской деятельности: игровая,.

Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Золотая осень» Конспект НОД по художественному творчеству – рисование с использованием нетрадиционной техники рисования «Золотая осень» с детьми среднего.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике в группе раннего возраста. Рисование ладошками «Салют» Конспект НОД по изобразительной деятельности: рисование в нетрадиционной технике «Салют» в группе раннего возраста. Программное содержание:.

Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования в подготовительной к школе группе «Золотая осень» в технологии оттиска Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования в подготовительной к школе группе «Золотая осень» в технологии оттиска Ищенко О. А. Конспект.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике — оттиск смятой бумагой — «Путешествие в весенний лес» Тема: «Путешествие в весенний лес» (2 младшая группа) Цель: познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой — оттиск смятой бумагой.

Конспект открытой НОД по нетрадиционной технике рисования — оттиск «Осенний лес» в старшей группе Конспект открытого НОД по нетрадиционной технике рисования – оттиск (печать листьями) на тему : «Осенний лес», в старшей группе. Задачи:.

Рисование в нетрадиционной технике — клеем, солью и красками Нетрадиционная техника: рисование клеем, солью. (фотоотчет). Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования — рисование клеем.

Нетрадиционная техника рисования «отпечаток листьев на бумаге». Рисование «Осень в гости к нам пришла» Рисование по теме «Осень в гости к нам пришла» Нетрадиционная техника рисования «Отпечаток» листьев на бумаге Тема: ЛистопадЦель: Знакомство.

Занятие по рисованию «Осень красками играет» в средней группе ЗАНЯТИЕ ПО РИСОВАНИЮ «ОСЕНЬ КРАСКАМИ ИГРАЕТ». НЕТРАДИЦИОННАЯ ФОРМА РИСОВАНИЯ. Средняя группа. Цель: Познакомить детей с новой техникой.

Источник

Читайте также:  Составить предложения про осень с разными знаками препинания
Оцените статью