Как нарисовать дождь зонт осень

Мастер-класс «Рисуем пейзаж. Хмурая, дождливая осень наступила»

Эмма Жавновская
Мастер-класс «Рисуем пейзаж. Хмурая, дождливая осень наступила»

Предзимье. Грустная пора. Сумрачные дни,унылый пейзаж. Плачет и плачет небо,как-будто никак не хочет утешиться. Но если внимательно присмотреться,и в этой поре есть своя красота и ее тоже воспевали поэты.

Сегодня мы попробуем изобразить такое хмурое,ветреное,дождливое небо. С этим справится даже тот,кто уверен,что он вообще не умеет рисовать.

1)Смочите лист водой.

2)Возьмите темно- синюю,фиолетовую акварель,добавьте капельку черной,смешайте и нанесите на влажный лист.

3)Скомканной салфеткой по еще влажной краске «напечатайте» облака.

4)Тонкой кисточкой легкими движениями нарисуйте косые линии дождя.

5)Смешайте синюю и фиолетовую краски,нанесите тени под облака.

6)Для изображения земли возьмите охру и коричневую краску. Добавьте немного темно- зеленой и нанесите на влажную бумагу.

7)Неяркими красками изобразим лес на линии горизонта.

8)Как рисовать деревья я обьясняла в предыдущем МК. Ветви деревьев можно нарисовать в наклонном виде,изображая ветер.

9)Влажной кисточкой пройдитесь под деревьями,краска растечется,образуя красивые подтеки,тени.

10)Рисунки детей старшей группы.

Как видите,ничего сложного здесь нет. Главное,не бойтесь начать. Удачи!

Сценарий праздника «Осень, осень наступила!» (Приветственное слово гостям и родителям) Вед: ветерок подметает дорожки. И кружит золотую листву, Что случилось в природе ребята, Подскажите,.

Конспект занятия «Рисуем осенний пейзаж. И. Левитан «Золотая осень» Интегрированное занятие по рисованию в подготовительной к школе группе «Рисуем осенний пейзаж». И. Левитан «Золотая осень». Организованная.

Мастер-класс «Морской пейзаж» — аппликация Материалы для работы: белая и цветная бумага, простой карандаш, ножницы, клей. Для фона выбираем бумагу голубого цвета. Бумагу синего.

Мастер-класс «Мы рисуем пластилином» Цель мастер — класса: повышение профессионального мастерства педагогов, получение новых знаний и освоение их в практической деятельности.

Мастер-класс «Осенний пейзаж» (аппликация) Материалы: картон голубого цвета для фона, набор цветной бумаги, ножницы, простой карандаш, клей для бумаги. От листа синей бумаги.

«Осенний пейзаж». Мастер-класс по технике «мокрое валяние» Мокрое валяние является одним из традиционным видом рукоделия на Руси. Валяние является не предсказуемым процессом и не требует специальных.

Мастер-класс «Рисуем мимозу» Весна – время, когда вся природа оживает. Хочется ярких красок, теплых эмоций, цветов, а значит самое время нарисовать мимозу гуашью. Мастер-класс.

Мастер-класс создания макета «Дождливая осень» в рамках проекта «Осень разная бывает» Сейчас мы с нашими подготовишками работаем над проектом «Осень разная бывает…» Эпиграфом к этому проекту стали замечательные строки из стихотворения.

Мастер-класс «Учимся рисовать осенний пейзаж» (с использованием природного материала) Пора золотой осени-необыкновенно красивое явление в природе,но такое скоротечное,и дается нам,как будто в утешение перед долгой зимой. Так.

Занятие по художественно-эстетическому развитию «Осень радостная и осень грустная» (пейзаж)» Цель: • Продолжать развивать способность к образному восприятию красоты природы и её передаче с помощью цвета, формы, композиции. • Побуждать.

Источник

Фотоотчет о занятии по рисованию «Разноцветные зонтики под дождем» в средней группе

Елена Тимошенко
Фотоотчет о занятии по рисованию «Разноцветные зонтики под дождем» в средней группе

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Разноцветные зонтики под дождем»

Цель: учить детей рисовать зонтик, дождик.

Задачи: закреплять приемы рисования кистью, умение правильно ее держать, промывать в воде, осушать о салфетку; выполнять работу аккуратно. Закрепить и уточнять знания детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Учить красиво, во весь лист располагать изображение. Развивать чувство ритма, эстетическое восприятие. Воспитывать аккуратность, интерес к изобразительной деятельности.

Материал и оборудование:иллюстрации подобранные на тему: «Природные изменения осенью», зонт, краски, листочки, тряпочки для кисточек.

Ход занятия:

Воспитатель: Какое сейчас время года? (Осень) – А что бывает осенью? (показ иллюстрации в помощь детям) – Давайте отправимся с вами на осеннюю прогулку. Что нам нужно надеть на ножки, чтобы не промочить их? (Сапожки)

– Вот представьте, гуляем мы с вами и вдруг. – «кап-кап-кап»)

– По листочкам кап-кап-кап, по ладошкам кап-кап-кап

Дождь стучит сначала медленно, потом сильнее и сильнее. (воспитатель стучит с разным темпом и громкостью)

– А что нам нужно, чтобы спрятаться от дождя? (зонт)

– И мы сегодня будем учиться рисовать зонтик, дождик, капли дождя.

– Посмотрите, я уже нарисовала зонт и дождь.

Какого цвета дождь?

Какого цвета зонт? (разноцветный: полоска красного, желтого, зеленого, синего)

– С помощью чего мы с вами рисуем? (карандаш, краски)

– Сегодня мы будем рисовать карандашом, кисточкой и красками.

Вспомним как нужно держать кисточку, не забывать промывать ее, осушать о тряпочку. Рисовать будем аккуратно.

– Итак, чтобы нарисовать такой красочный зонт, нам сначала надо нарисовать его карандашом и только потом раскрасить, оживить его.

– Из каких деталей состоит зонт?

Посмотрите, какой формы зонт? (полукруг, прямая линия с закругление внизу.)

Послушайте вот такую загадку:

В руки ты его возьмёшь —

И тебе не страшен дождь!

Дождь пройдёт — его ты сложишь

И гулять под солнцем можешь.

Если ясен горизонт, Что оставим дома?.

Дети: зонт.

Воспитатель: Хорошо. Итак, будем рисовать зонт, сначала карандашом. Как правильно держим карандаш? (карандаш держим тремя пальцами: между большим, средним и придерживая сверху указательным, сильно не сжимая и близко не придерживая к отточенному концу.)

— Теперь кладем перед собой белый лист бумаги. Посмотрите, как я буду рисовать зонт (показ сопровождаю объяснением)

— Я буду рисовать вместе с вами, вы за столом,а я у доски: находим середину листа, ставим точку, от середины края листа начинаем рисовать полукруг одним движением без остановки, соединяем края. Рисуем, от середины вниз палочку, закругляем внизу — это ручка зонта.

Предлагаю немножко отдохнуть.

Физминутка «Дождик»

Дождик скачет по дорожке,

Как мальчишка озорной, (Прыжки)

Громко хлопает в ладоши

И от счастья сам не свой. (Хлопки)

Летний дождь – всегда веселый.

Он как друг хороший всем. (Повороты, руки на поясе)

Вот и тополь стал зеленый,

Будто новенький совсем. (Руки вверх, наклоны влево – вправо)

Как игрушки в магазине,

Чистые дома стоят. (Повороты с отведенной в сторону рукой)

— Теперь приступим к раскрашиванию нашего зонта. Какие основные цвета мы будем использовать? Раскрашиваем аккуратно,

— Какого цвета капли дождя? Капли дождя будем рисовать с помощью примакивания (показываю наглядно)

Самостоятельная деятельность детей.

3. Рефлексия. — Рассмотрите рисунки на нашей выставке и выберите самые выразительные! Какие работы по вашему мнению точно показали пропорции зонтика под дождем и почему.

Воспитатель: Ребята, какие красивые работы у вас получились.

Аппликация с элементами рисования «Разноцветные зонтики» Аппликация с элементами рисования «Разноцветные зонтики» Цели: развивать интерес к разным видам аппликации, мелкую моторику рук, творческие.

Фотоотчет о занятии по рисованию в первой младшей группе Рисование является важнейшим средством в формировании личности ребенка, эта изобразительная деятельность дарит детям радость познания творчества.

Фотоотчет о занятии по рисованию в подготовительной группе «Кони пасутся» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта. Сегодня предлагаю Вашему вниманию фотоотчет с занятия по рисованию в подготовительной.

Фотоотчет о занятии по рисованию в подготовительной группе «Совушки на веточке» 12 февраля 2019 год Мы с ребятами решили нарисовать лесных сов. Идея пришла неожиданно,так как я пришла в детский сад с брошкой -совушкой.

Фотоотчёт о занятии в средней группе по рисованию «Галстук для папы» Доброе время суток! В конце февраля была тема «Моя семья». И было занятие по рисованию,где ребята рисовали «Галстук для папы». На интерактивной.

Фотоотчёт о занятии в средней группе по рисованию «Солдат» Доброе время суток! Февраль,такой месяц когда с детками говорим о военной техники, о военных профессиях,о роде войск и вообще на военную.

Фотоотчёт о занятии в средней группе по рисованию «Тюльпаны для мам и бабушек» Доброе время суток! В этот понедельник у нас было занятие по художественно-эстетическому развитию (рисование) тема этой недели «Мама, бабушка.

Фотоотчёт о занятии в средней группе по рисованию «Пингвин» Доброе время суток! В январе месяце по плану нашего МБОУ,мы знакомились с обитателями Антарктики,одним из представителей с кем мы познакомились.

Конспект НОД по рисованию «Под дождем» в старшей группе Конспект НОД по рисованию «Под дождём» в старшей группе 11 ноября 2018 Цель: развитие художественных способностей, образного мышления, эмоционального.

Фотоотчет о занятии по нетрадиционному рисованию «Солнышко лучистое» в средней группе с ОНР Нетрадиционная техника рисования в средней группе с ОНР «Солнышко лучистое» Цель : развивать воображение детей посредством рисования в нетрадиционных.

Источник

Читайте также:  Конспект урока по изо осенний пейзаж 4 класс изо
Оцените статью