НОД по рисованию «Цветы осени»
Казакова Юлия
НОД по рисованию «Цветы осени»
МБДОУ ЦРР д/с «Золотой ключик» г. Зернограда.
НОД по рисованию «Цветы осени»
в подготовительной группе «Семицветики»
Казакова Юлия Александровна
Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая
— воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту окружающей природы и искусство;
— знакомить с различными способами создания художественного образа (словесные приемы, краски, музыка, пластика);
— Учить различать оттенки настроения в живописи и использовать цвет как изобразительное средство;
— использовать ритм и композицию как средство выразительности в пластике и изображении танцующих цветов на плоскости;
— воспитывать навыки коллективной творческой деятельности.
— Передавать характерные особенности цветов осени : георгин, астр, ноготков, их внешний вид, окраску лепестков.
— Развивать фантазию, воображение.
Материал: гуашь, листы бумаги, букеты цветов в вазах или их изображения (астры, ноготки, георгины).
— За окном золотая осень. А почему ее называют золотой? Наверное, потому что в ней много теплых золотых красок. Это краски желтеющих деревьев, солнца, последних цветов. Осень поет свою яркую и прощальную песенку о листьях, деревьях, солнышке, цветах. Цветы у Осени свои, особенные.
Загадки про осенние цветы
Мелкие звездочки, цвета сирени,
В небо осеннее дружно смотрели.
И красовались желтком серединки
Чудо-сестрички с куста. (сентябринки)
Хотите их нарисовать?
Заморозок не пугает
Их японской красоты —
Напоследок расцветают
Те осенние цветы.
Если первый снег завьется,
Выдержат они напор.
И поднимут снова к солнцу,
Свой осенний свежий взор. (Хризантема)
Значит пролетело лето,
Дни осенние грядут.
С ароматом знаний воздух.
И звучит призыв в звонках.
Как лугов земные звёзды
Оказались вдруг в руках (Астры)
Вы сегодня нарисуете те осенние цветы, которые вам больше всего нравятся. Можно нарисовать цветы на полянке или сорванные, поставленные в вазу. Собранные все вместе в букет цветы как будто рассказывают о себе.
Как вы будете располагать изображение?
Каким способом лучше нарисовать лепестки (короткими линиями, штрихом)
Давайте сегодня мы попробуем нарисовать осенний букет.
— Для того, чтобы изобразить осенние цветы, мы должны передавать нежность и легкость его настроения. Какими надо нарисовать цветы, чтобы это настроение передать? Верно, все цветы разные, например, васильки синие, а в пасмурную погоду — фиолетово — синие, а солнечную — светло — синие, с оттенком голубого.
— Итак, теперь вы можете рисовать цветы. А помогать и подсказывать вам будет нежная музыка «Вальс цветов».
Дети за столами рисуют цветы акварельными красками под фонограмму произведения П. Чайковского «Вальс цветов».
Пока ваши цветы сохнут.
1. «Цветы«
Наши красные цветочки (прижимаем локти друг к другу, смыкаем кисти в
Распускают лепесточки. (потом раскрываются в виде чаши, перед лицом)
Ветерок немножко дышит, (затем кисти движутся против часовой стрелки
и потом по часовой стрелке)
Лепестки колышет. (кисти рук наклоняются влево и вправо)
Наши красные цветочки (прижимаем локти друг к другу, смыкаем кисти в
Закрывают лепесточки, (показать пальчиками, как лепестки закрываются)
Они тихо засыпают,
И головою кивают.
Расскажите, глядя на рисунок, каждый свою сказку о последних осенних цветах. Придумайте название своей картинке.
Коллективная работа по рисованию «Цветы для мамы» Доброго дня суток, дорогие коллеги! Вот и прошел замечательный, добрый по своей сути и назначению праздник Мам! И несмотря на то что праздник.
Фотоотчет о занятии по рисованию «Цветы для мамы» Фото отчет о занятии по рисованию «Цветы для мамы» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Данное занятие будет интересно родителям и воспитателям.
Фотоотчет о НОД по рисованию с натуры в подготовительной к школе группе «Натюрморт «Дары осени» Натюрморт Полное лукошко яблок, Спелых, наливных и красных, Я в садочке собрала. Вазу в кухню принесла: Положила туда сливы. Рядом яблоки.
Фотоотчет с занятий по рисованию «Дары осени в корзине» 16 октября в мире отмечался Международный день хлеба. И мы с детьми старшей группы традиционно работали над проектом «От зернышка до каравая».
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Цветы» Задачи: расширять знания детей о цветах, их многообразии; учить детей рисовать цветы, используя нетрадиционные техники рисования; развивать.
Конспект познавательной прогулки «Хризантемы — последние цветы осени» Цель: расширять знания о многообразии растительного мира. Задачи: Образовательные: формировать экологические знания, представления.
Мастер-класс по рисованию отпечатками листьев «Краски осени» Автор: Фалилеева Татьяна Николаевна, воспитатель, МБДОУ №95 «Рябинушка» Данный материал будет интересен как воспитателям,так и родителям.
НОД по рисованию «Цветы небывалой красоты» Цель: Совершенствовать технику рисования акварелью, передавать в работе расположение частей и их относительную величину. Активизировать.
НОД по нетрадиционному рисованию «Дары осени — яблоки» (средняя группа) «Нетрадиционное рисование с помощью поролоновой губки и оттиска отпечатками из яблок». Цель: развитие интереса к изобразительной деятельности.
Осенние цветы — души очарованье, в них — радость и печаль, и осени дыханье. Фотозарисовка Осенние цветы — души очарованье, в них – радость и печаль, и осени дыханье. Фотоотчет Цветы замечательные создания природы, которые.
Источник
Рисование «Осенние цветы»
Баранова Марина
Рисование «Осенние цветы»
— Ребята, а какое время года сейчас наступило?
В-Правильно, осень.
В- Послушайте стихотворение об осени:
Осенние цветы.
Бордовый, жёлтый, красный.
Осенние цветы по — своему прекрасны.
В садах уже давно пестреют георгины
И бархатцы ручьём вдоль узеньких тропинок.
Осенние цветы — души очарованье,
В них — радость и печаль, и осени дыхание.
Входит в группу грустная осень.
В. –Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости?
Д. – Осень.
В. – Осень, а почему ты такая грустная? Ведь светит солнце, на улице тепло, еще нет осенних дождей?
О. — Сегодня я шла к вам в гости и несла корзину осенних цветов. Хотела подарить вам свой осенний букет.
В. –А где твоя корзина?
О. — по дороге мне встретился злой волшебник и отобрал корзину с цветами.
В. – Осень, не грусти. Скажи, чем мы с ребятами можем тебе помочь?
О. – Для того, что бы вернуть корзинку с моими цветами, нам нужно будет выполнить несколько заданий.
В. — ребята поможем Осени?
О. – Тогда начнем. Задание № 1. Нам с вами необходимо отгадать загадки, для того, чтобы узнать какие цветы были в моей корзине.
Красивые цветочки
Расцвели в саду,
А осень на носу.
О. – Молодцы! Следующая загадка.
Этот бархатный ковёр
Будет ярок до тех пор,
Пока осень, холода
Не нагрянут к нам сюда.
Лето всё без остановки
Так цветут, что в садах —
Красотища — Просто «ах»!
О. — теперь другая загадка.
Вот и осень на пороге,
И цветы все отцвели,
Ну, а эти продолжают,
Нас всё ж радовать цветы!
О. – Молодцы. А теперь последняя загадка.
На тебя он глядит свысока —
Не найдешь горделивой цветка.
Он в осеннем саду властелин,
Это яркий цветной.
О. — справились с первым заданием. Давайте выполним следующее. Поиграем в игру «Гимнастика для цветов». Мы с вами превратимся в цветочки.
Сначала делаем гимнастику для «корешков»: Топаем ножками, приседаем, поднимаем ножки вперед. Затем гимнастику для «стебельков»: вытягиваем руки к небу, раскачиваемся на ветерке, наклоняемся, приветствуя добрых путников. Дальше «цветочки» делают гимнастику для «листиков»: опускаем и поднимаем руки, наклоняем руки вправо-влево, хлопаем в ладоши. И, наконец, делаем гимнастику для «цветочков»: раскрываем и закрываем ладошки, делаем «фонарики» сжимаем и разжимаем пальцы.
О. — Отлично. Справились и с этим заданием.
О. – Последнее задание. Надо нарисовать осенний цветок «Астра». Для этого мы с вами возьмем большой лист бумаги, и вмести, цветными карандашами нарисуем цветы.
Дети выполняют коллективную работу. Карандашом на листе рисуем овалы — намечаем размер и местоположение цветов астр. Рисуем, не сильно нажимая на карандаш, чтобы линии были еле видимыми. Внутри больших овалов рисуем маленькие овалы – серединки цветов.
Желтым карандашом закрашиваем серединки астр. Цветными карандашами рисуем лепестки астр. Для этого проводим линии от серединки цветка к краю, как лучи солнышка. Астры можно рисовать любым понравившимся цветом. Зеленым карандашом рисуем листья.
Готовую работу дети показывают Осени.
О. -Спасибо. Очень красивые цветы у вас получились.
Стук в дверь. Воспитатель подходит к двери и приносит корзину с осенними цветами.
В. -Посмотрите, нам принесли корзинку Осени.
О. — Спасибо вам, ребята, за помощь. Давайте вместе с воспитателем поставьте цветы в вазу. Пусть они украшают вашу группу. А мне пора домой. До свидания.
Фотоотчет «Осенние дары». Рисование в нетрадиционной технике «Яблоки в корзине» Задачи:продолжать знакомить детей с различными штампами; учить рисовать корзинку в нетрадиционной технике при помощи.
Фотозарисовка «Осенние цветы» Золотом покрывает землю осень. Но ветер уносит это золото. Все ближе и ближе холода. К. Бальмонт Бордовый, жёлтый, красный… Осенние.
Конспект прогулки в старшей группе «Осенние цветы» Цели: продолжать формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в природе; уточнить названия цветов, их строение (найти стебель,.
Мастер-класс для детей «Осенние цветы» В золотой карете,что с конём игривым, Проскакала осень по лесам и нивам. Добрая волшебница всё переиначила: Ярко-желтым цветом землю разукрасила.
Рисование в смешанной технике «Наши осенние работы» Самая известная смешанная техника рисования – это одновременное применение акварели и гуаши. Оба эти типа красок водорастворимы, но гуашь.
Нетрадиционное рисование «Цветы в вазе» Весной самое время поговорить о цветах, вспомнить их красоту. Мы с детьми продолжаем учиться рисовать цветы, оформляем выставку работ.
Нетрадиционное рисование «Осенние листья» Мы с детьми продолжаем организовывать творческие мастерские в вечернее время и отражать в творчестве тему «Осень». Каждый день во время.
Осенние цветы — души очарованье, в них — радость и печаль, и осени дыханье. Фотозарисовка Осенние цветы — души очарованье, в них – радость и печаль, и осени дыханье. Фотоотчет Цветы замечательные создания природы, которые.
Рисование «Осенние листья». Нетрадиционные техники Использование нетрадиционных техник помогает вызвать у детей интерес к процессу рисования. Дети видят результат работы, радуются. Необходимо.
Рисование воздушными шарами «Цветы» Рисование воздушными шарами. Еще один креативный, нетрадиционный вид рисования. Оказывается, рисовать можно чем угодно! Рисование.
Источник