- Определите каким по цели высказывания и по интонации является каждое из данных предложений?
- Какие слова употреблены в переносном значении?
- Пожалуйста, — подчеркнуть грамматическую основ, чем выражены подлежащее и сказуемое, дать характеристику предложения по цели высказывания?
- Как осень хороша?
- 1)как осень хороша?
- Какой знак ставить смилуйся государыня рыбка?
- Наступила осень?
- Как осень хороша?
- Как осень хороша?
- Ставь в конце каждого предложения нужный знак?
- Определи тип предложения по цели высказывания?
- ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕпредложение по цели высказывание ( текст как осень хороша?
- Выписать все изобразительно — выразительные средства из данных предложений :Шиповник раскрывает лепестки, и вздрагивают головы растений, и к свету продирается ростки?
- Смотрит солнце с небес, и блестит, и горит, по полям и лугам разливается?
- Какие словосочетания есть в этом предложении?
- Продолжите рассказ в стиле автора и подчеркните основы предложений утреннее солнце перламутровым светом озаряет убранные нивы, схваченные осеней позолотой леса?
- Помогите пожалуйста какое время у словосочетаний — небеса засинели?
- Как осень хороша как чисты небеса ?
- Прочитайте : Как осень хороша?
- Хороша весна в лесу?
- Выпишите словосочетания из предложения : Как хорош лес в богряном уборе осени?
- Осеннее солнце освещает прозрачный лес?
- Дидактический материал на тему» Виды предложений по цели высказывания и интонации» ( 3 класс)
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
- Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Определите каким по цели высказывания и по интонации является каждое из данных предложений?
Русский язык | 1 — 4 классы
Определите каким по цели высказывания и по интонации является каждое из данных предложений.
1 как осень хороша !
2 как чисты небеса !
3 смилуйся государыня рыбка !
4 куда мой мед деваться мог?
4 ведь был полнехонький горшок !
Крокодил солнце в небе проглотил !
6 никто меня не жалеет!
1) повествовательное, восклицательное2)повествовательное, восклицательное3)побудительное, восклицательное4)вопросительное, невосклицательное5) повествовательное, восклицательное6) повествовательное, восклицательное 7)повествовательное, восклицательное 8) повествовательное, восклицательное.
Какие слова употреблены в переносном значении?
Какие слова употреблены в переносном значении.
Как осень хороша!
Как чисты небеса!
Как блещут и горят янтарные леса в оттенках золотых, в багряных переливах!
Как солнце светится в волнах, на свежих нивах!
Пожалуйста, — подчеркнуть грамматическую основ, чем выражены подлежащее и сказуемое, дать характеристику предложения по цели высказывания?
Пожалуйста, — подчеркнуть грамматическую основ, чем выражены подлежащее и сказуемое, дать характеристику предложения по цели высказывания.
По интонации по наличию членов предложения — Поздней осенью в горах стоит ненастная погода.
Небо над горами серое.
Деревья и кустарники голы и тихи.
Но воздух чист и свеж.
Как осень хороша?
Как осень хороша!
Как чисты небеса!
Как блещут и горят янтарные леса В оттенках золотых, в багряных переливах!
Как солнце светится в волнах, на свежих нивах!
Впишите в характеристику предложений стихотворения пропущенные слова : Предложение по цели высказывания : По интонации :
1)как осень хороша?
1)как осень хороша!
Как чисты небеса!
Смилуйся , го сударыня рыбка!
Куда мой мед деваться мог?
Ведь был полнёхонький городок!
Крокодил солнце в небе проглотил!
Никто меня не жалеет!
Опредеделите, каким по цели высказывания и по интонации является каждое из данных предложений.
Какой знак ставить смилуйся государыня рыбка?
Какой знак ставить смилуйся государыня рыбка.
Наступила осень?
Определи какое это предложение по целе высказывания вопрос по интонации.
Как осень хороша?
Как осень хороша!
Как чисты небеса!
Как блещут и горят янтарные леса в оттенках золотых.
В багряных переливах!
Как солнце светится в волнах.
На свежих нивах!
Впишите в характеристику предложений стихотворения пропущенные слова по цели высказывания и по интонации.
Как осень хороша?
Как осень хороша!
Как чисты небеса!
Как блещут и горят янтарные леса В оттенках золотых, в багряных переливах!
Как солнце светится в волнах, на свежих нивах!
Какие художественные средства использует автор для выражения своего отношения к осенней поре : ?
2. Подчеркните слова, которые употреблены в переносном значении.
3. Впишите в характеристику предложений стихотворения пропущенные слова : Предложения по цели высказывания __________________________________________________, по интонации __________________________________________________________.
Ставь в конце каждого предложения нужный знак?
Ставь в конце каждого предложения нужный знак.
В скобках указывай вид предложения по цели высказывания и по интонации.
Ребята с большим интересом читают сказки.
Расскажите нам сказочку.
Вы читали рассказы Носова.
Как хорошо летом в лесу.
Где обедал воробей.
Смилуйся, государыня рыбка.
Определи тип предложения по цели высказывания?
Определи тип предложения по цели высказывания.
1) В темном небе горят яркие звезды!
Вы зашли на страницу вопроса Определите каким по цели высказывания и по интонации является каждое из данных предложений?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 1 — 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
На современный лад переделай оригинал и получится круто.
Я резко двинулся следом за ней(ним). Вдруг неожиданно выпрыгивает разбойник . Мы постепенно двигались назад. Потом я сказал : «быстро бежим! «.
Я иду быстро следом за собачими хрустяшками. Постепенно я их ем. Неожиданно собачии хрустяшки превратились в коровий помёт. Резко из — за дерева выскочил разбойник и я пошел вперед в кусты подтереть попу.
Морфологический разбор слова «пахло»пахло—глагол (личная форма) : несовершенный вид, непереходный средний род, единственное число, прошедшее время, изъявительное наклонениеОбратите внимание : разбор слова вычисляется алгоритмически, поэтому может быт..
Позимнему, по — зимнему, на верх, наверх, по — новому, поновому , вначале, в начале, в пустую, впустую, на силу, насилу, навес, на вес, наконец, на конец, попрежнему, по — прежнему.
Выгружаемые Расколотый Околдованный.
Выгружаемые, расколотый, околдованный.
(Повеств. , невоскл. , прост. , двусост. , распр. , осложнено однородными сказуемыми. ) [ — , ( = ), ( = )] Коснувшись 1 — деепричастие 2 — н. Ф. — коснуться(неопределенная форма глагола) неизменяемая форма, совершенный вид, прошедшее время 3 ..
Не изменяимоя самостоятельная часть речи отвечает на вопросы где? Куда? Когда? Откуда? Почему? Зачм? И как? В придложении является обстоятельством.
Наречие — это неизменяемая часть речи, которая обозначает признак действия другого признака, отвечает на вопросы Где , куда, когда, откуда, как , зачем и почему.
Источник
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕпредложение по цели высказывание ( текст как осень хороша?
Русский язык | 1 — 4 классы
предложение по цели высказывание ( текст как осень хороша!
Как чисты небеса !
Как блещут и горят янтарные леса в оттенках золотых, в богряных переливах!
Как солнце светиться в волнах на свежих нивах!
Всепредложения по цели высказывания — повестовательные
авотпо интонации(если надо) — восклицательные
Выписать все изобразительно — выразительные средства из данных предложений :Шиповник раскрывает лепестки, и вздрагивают головы растений, и к свету продирается ростки?
Выписать все изобразительно — выразительные средства из данных предложений :
Шиповник раскрывает лепестки, и вздрагивают головы растений, и к свету продирается ростки.
Скорей закрывайте метели кусты и деревья в лесу.
Зреет рожь над жаркой нивой, и от нивы и до нивы гонит ветер прихотливый золотые переливы.
Смотрит солнце с небес, и блестит, и горит, по полям и лугам разливается?
Смотрит солнце с небес, и блестит, и горит, по полям и лугам разливается.
Помогите пожалуйста сделать схему предложения.
Какие словосочетания есть в этом предложении?
Какие словосочетания есть в этом предложении?
Зреет рожь над жаркой нивой, и от нивы и до нивы гонит ветер прихотливый золотые переливы.
Продолжите рассказ в стиле автора и подчеркните основы предложений утреннее солнце перламутровым светом озаряет убранные нивы, схваченные осеней позолотой леса?
Продолжите рассказ в стиле автора и подчеркните основы предложений утреннее солнце перламутровым светом озаряет убранные нивы, схваченные осеней позолотой леса.
Помогите пожалуйста какое время у словосочетаний — небеса засинели?
Помогите пожалуйста какое время у словосочетаний — небеса засинели?
Как осень хороша как чисты небеса ?
Как осень хороша как чисты небеса .
Какие слова употреблены в переносном значении.
Прочитайте : Как осень хороша?
Прочитайте : Как осень хороша!
Как чисты небеса!
Как блещут и горят янтарные леса
В оттенках золотых, в багряных переливах!
Как солнце светится в волнах, на свежих нивах!
Впишите в характеристику предложений стихотворения пропущенные слова :
Предложения по цели высказывания : .
Хороша весна в лесу?
Хороша весна в лесу!
Определить вид этого предложения по интонации и по цели высказывания.
Выпишите словосочетания из предложения : Как хорош лес в богряном уборе осени?
Выпишите словосочетания из предложения : Как хорош лес в богряном уборе осени!
Осеннее солнце освещает прозрачный лес?
Осеннее солнце освещает прозрачный лес.
Предложение по цели высказывания?
Вы находитесь на странице вопроса ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕпредложение по цели высказывание ( текст как осень хороша? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 — 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
На современный лад переделай оригинал и получится круто.
Я резко двинулся следом за ней(ним). Вдруг неожиданно выпрыгивает разбойник . Мы постепенно двигались назад. Потом я сказал : «быстро бежим! «.
Я иду быстро следом за собачими хрустяшками. Постепенно я их ем. Неожиданно собачии хрустяшки превратились в коровий помёт. Резко из — за дерева выскочил разбойник и я пошел вперед в кусты подтереть попу.
Морфологический разбор слова «пахло»пахло—глагол (личная форма) : несовершенный вид, непереходный средний род, единственное число, прошедшее время, изъявительное наклонениеОбратите внимание : разбор слова вычисляется алгоритмически, поэтому может быт..
Позимнему, по — зимнему, на верх, наверх, по — новому, поновому , вначале, в начале, в пустую, впустую, на силу, насилу, навес, на вес, наконец, на конец, попрежнему, по — прежнему.
Выгружаемые Расколотый Околдованный.
Выгружаемые, расколотый, околдованный.
(Повеств. , невоскл. , прост. , двусост. , распр. , осложнено однородными сказуемыми. ) [ — , ( = ), ( = )] Коснувшись 1 — деепричастие 2 — н. Ф. — коснуться(неопределенная форма глагола) неизменяемая форма, совершенный вид, прошедшее время 3 ..
Не изменяимоя самостоятельная часть речи отвечает на вопросы где? Куда? Когда? Откуда? Почему? Зачм? И как? В придложении является обстоятельством.
Наречие — это неизменяемая часть речи, которая обозначает признак действия другого признака, отвечает на вопросы Где , куда, когда, откуда, как , зачем и почему.
Источник
Дидактический материал на тему» Виды предложений по цели высказывания и интонации» ( 3 класс)
Определить, какой знак нужно поставить в конце предложений, опираясь на данную в скобках характеристику этих предложений.
В тёмный лес дремучий
Заглянула осень _____ (повест., невоскл.)
Сколько свежих шишек
У зелёных сосен ___ (повест., воскл.)
Сколько алых ягод
У лесной рябинки ___ (повест., воскл.)
Прямо на тропинке ____ (повест., невоскл.)
А под ёлкой грузди
Замостили мостик _____ (повест., невоскл.)
До свиданья, лето!
Приходи к нам в гости______ (побуд., воскл.)
2.Определить вид предложений по цели высказывания интонации, поставить знаки в конце предложений.
Хорошо гулять в осеннем лесу ( ., )
Пришла дождливая осень ( ., )
Самостоятельная работа 1вариант
1. Как же я люблю осень ( ., )
2.Разбудите меня в шесть часов утра ( ., )
3.Девочка, почему ты плачешь ( ., )
4.Ох, как медленно тянулось время ( ., )
6.Дайте мне, пожалуйста, мороженое ( ., )
1.Определить, какой знак нужно поставить в конце предложений, опираясь на данную в скобках характеристику этих предложений.
В тёмный лес дремучий
Заглянула осень ____ (повест., невоскл.)
Сколько свежих шишек
У зелёных сосен ___ (повест., воскл.)
Сколько алых ягод
У лесной рябинки ___ (повест., воскл.)
Прямо на тропинке ____ (повест., невоскл.)
А под ёлкой грузди
Замостили мостик _____ (повест., невоскл.)
До свиданья, лето!
Приходи к нам в гости______ (побуд., воскл.)
2.Определить вид предложений по цели высказывания интонации, поставить знаки в конце предложений.
Хорошо гулять в осеннем лесу ( ., )
Пришла дождливая осень ( ., )
Самостоятельная работа 2 вариант
1.Что за славный дождик ( ., )
2.Не смей оглядываться ( ., )
3.Ешь пирог с грибами, держи язык за зубами ( ., )
5.Это что ещё за новости ( ., )
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
Курс профессиональной переподготовки
Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Номер материала: ДВ-050823
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Российские студенты стали чемпионами мира по программированию
Время чтения: 1 минута
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
На «Госуслугах» пройдет эксперимент по размещению документов об образовании
Время чтения: 2 минуты
Названы пять призёров конкурса «Учитель года России – 2021»
Время чтения: 6 минут
Онлайн-регистрация на ГИА для школьников Москвы откроется 1 октября
Время чтения: 2 минуты
Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник