Мастер-класс по рисованию пальцами «Осень золотая»
Оля Хижняк
Мастер-класс по рисованию пальцами «Осень золотая»
Мастер класс с используется нетрадиционная техника рисования — рисование пальцами рук.
Для детей раннего возраста от 2 лет.
Тема: «Осень золотая»
Развивать у детей оптико-пространственное восприятие, воображение, наблюдательность;
Продолжать развивать мелкую моторику рук, сенсомоторику;
Продолжать вызывать интерес к рисованию;
Продолжать обучать самостоятельному выявлению новых оттенков из заданной гаммы цветов.
Материал: бумага, гуашь,клей, тряпки, палитра,карандаш,ластик, цветная бумага, иллюстрации на осеннюю тематику.
1. Берем белый лист бумаги и рисуем ствол дерева. Даем краски хорошо высохнуть.
2. Когда краска хорошо высохла модно наши деревья раздавать детям.
3. Даем 1 баночку краски например желтую, Ребенок нарисует пальцем желтые листья на дереве. Также оранжевый и красный.
4. Из цветной бумаги делаем рамку и приклеиваем.
«Золотая рыбка» Поделка из одноразовой ложки. Мастер-класс В этом году выдался холодный, неуютный май, по крайней мере первая его половина, но душу греют мысли о солнечном, и надеюсь тёплом, лете.
«Чудесное время года — осень, золотая осень!» Фотоотчёт об осеннем празднике Осень, осень наступила листья осыпаются! Праздник осени в саду дружно отмечается! Приходила к детям Осень, с ними поиграла, Вместе пели.
Детский мастер-класс по пластилинографии «Золотая рыбка» Цель: развивать умение детей создавать картины из пластилина. Задачи: развивать творческие способности детей, развивать чувство формы и.
Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе «Золотая Осень» Программное содержание: — Помогать детям при передаче сюжета располагать изображения на всем листе в соответствии с содержанием; -Направлять.
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему: Золотая осень. Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему: Золотая осень». Ход занятия. Воспитатель: Дети, у нас сегодня занятие.
Мастер-класс для родителей по тестопластике «Золотая рыбка» План: 1. Семинар «Тестопластика для малышей» (потенциал тестопластики для развития детей, преимущества теста пред другими пластичными материалами,.
Мастер-класс «Золотая Хохлома» (подготовительная группа). Мастер — класс «Золотая Хохлома» (подготовительная группа). Сегодня хочу поделится ещё одним мастер — классом по изобразительной деятельности.
Мастер-класс «Золотая рыбка из CD-диска» Вы, когда ни будь задумывались над тем, что можно сделать из дисков? Ведь у каждого из нас дома валяются некоторое количество старых,.
Мастер-класс «Золотая Рыбка» Автор: Тава Мадина Сайгидовна Воспитатель 2 младшей группы Описание: Рыбку из цветной бумаги можно сделать родителям и детям от 3 лет.
Мастер-класс «Золотая рыбка для мамочки» Совсем скоро наступит первый весенний праздник – Международный женский день. Что подарить мамочкам? Чем удивить? Над этими вопросами задумываются.
Источник
Рисуем пальчиками «Осенние деревья»
Екатерина Санникова
Рисуем пальчиками «Осенние деревья»
Представляю вашему вниманию фотоотчет занятия с детьми 3-4 лет.
Рисуем пальчиками » Осенние деревья«
Цель занятия: развитие мелкой моторики и художественного вкуса.
Детям предлагается освоить один из изобразительных методов — рисование пальцами. Во время работы дать понять ребенку следить за тем, чтобы пальчик оставался прямым, чтобы он работал подушечкой пальца, не размазывал краску по листу, старался создать самостоятельно, заданный рисунок.
Задание взято из книги «Рисуем пальчиками» серии «Маленький художник». Серия альбомов «Маленький художник» предназначена для занятий с детьми 3–5 лет. Занятия по этим альбомам приобщают малышей к миру прекрасного, развивают творческие способности, формируют эстетический вкус, позволяют ощутить гармонию окружающего мира.
Кроме того это очень нравиться детям.
Попробуйте и вы!
«Осенние листья». Рисуем в нетрадиционной технике «Рисуем в нетрадиционной технике» Тема:»Осенние листья» Програмное содержание. Учить детей работать в технике «набрызг». Воспитывать аккуратность.
Аппликация из крупы «Осенние деревья» Здравствуйте уважаемые коллеги и гости моей страницы!Хочу представить вашему вниманию аппликация из природных материалов. Дети обожают все.
Деревья из ладошек. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Рисуем и рассказываем Нередко дети затрудняются в высказывании своих мыслей. Эта проблема актуальна для многих дошкольников. Из множества приемов, для активизации.
Консультация для родителей «Становимся счастливыми вместе с детьми — рисуем пальчиками!» Консультация для родителей «Становимся счасливыми вместе с детьми — рисуем пальчиками!» Всё, что развивает руки, развивает голову. Русская.
Мастер-класс «Осенние деревья» (для оформления группы или зала) Хочу предложить Вашему вниманию мастер – класс «Осенние деревья» из подручного материала. Выполняются.
«Осенние деревья». Детские рисунки Скоро к нам в гости придёт зима. Деревья нарядятся в красивые пуховые одела, под ногами будет хрустеть снег, мы будет лепить снеговиков,.
Осенние деревья для украшения зала к празднику Добрый вечер уважаемые коллеги. Представляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению осенних деревьев к празднику. Способ изготовления.
Рисуем без кисточки. Рисование пальчиками и ладошками Рисование — интересный и полезный вид деятельности, в ходе которого разнообразными способами с использованием самых разных материалов создаются.
Мастер-класс «Рисуем осенние деревья в нетрадиционных техниках» Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования «Осенние деревья» Для работы понадобится: листы плотной бумаги для рисования, краски.
Рисуем пальчиками для милой мамочки Вот такие восьмёрочки получились у нас. 1. А началось всё с простого. Я взяла ножницы, белую бумагу, простой карандаш. 2. Согнула лист.
Источник
Мастер-класс для родителей в группе раннего возраста «Нарисуем пальчиками осень». Нетрадиционное рисование
Романова Татьяна
Мастер-класс для родителей в группе раннего возраста «Нарисуем пальчиками осень». Нетрадиционное рисование
Мастер-класс для родителей в группе раннего возраста.
Тема: «Нарисуем пальчиками осень».
Нетрадиционное рисование.
Цель: Привлечь внимание родителей к изобразительному творчеству детей раннего возраста.
— Содействовать развитию понимания у родителей ценностей развития детского творчества.
— Познакомить родителей с нетрадиционными техниками рисования для детей раннего возраста.
Форма работы: круглый стол.
Участники: родители.
Оборудование: материалы для рисования (бумага, кисточки, стаканчик для кисточки, подставка для кисточки, краски, салфетки, памятки родителям.)
— Приготовить красочные памятки для родителей;
— Изучить научно-методическую литературу по теме.
Ход мастер-класса:
1. Добрый день, уважаемые родители! Мы очень рады видеть вас на нашем родительском собрании. Наше родительское собрание будет проходить в нетрадиционной форме, в форме мастер-класса на тему «Нетрадиционное рисование для детей раннего возраста». Сегодня мы побеседуем о значении рисования для развития детей и познакомимся с нетрадиционными техниками рисования. Нетрадиционная техника рисования – это новое направление в искусстве, которое помогает развить личность ребенка. Нетрадиционная техника рисования в работе с детьми способствует развитию детской художественной одаренности с самого раннего возраста.
— А как Вы считаете, рисование важно для развития ребенка?
Рисование имеет огромное значение в формировании личности ребенка.
От рисования ребенок получает огромную пользу. Особенно важна связь рисования с мышлением ребенка. Рисование развивает умственные и интеллектуальные возможности малышей, память, внимание, мелкую моторику, учит думать и анализировать, помогает закреплять знания о цвете и форме, соизмерять и сравнивать, сочинять и воображать. Для умственного развития детей имеет большое значение постепенное расширение запаса знаний.
— В нашей группе все малыши очень любят рисовать.
-Уважаемые родители, скажите пожалуйста, а Вы принимаете участие в рисовании с детьми?
— Чем в основном рисуют Ваши дети?
-Разрешаете ли вы дать волю воображению ребёнка и рисовать пальчиками, ладошками?
— Как часто рисуют Ваши дети дома?
— Можно сделать вывод, что Вы достаточно уделяете времени рисованию. Что очень радует! В наше время многие родители дают детям для рисования карандаши и фломастеры, реже краски и гуашь. Все потому, что после рисования красками дети оставляют запачканными столы и одежду, обои и мебель! Детям в этом возрасте необходимо рисовать красками, пусть малыш перепачкает все вокруг, главное — он получит удовольствие от общения с красками и будет очень доволен результатом. Хорошее настроение ребёнку обеспечено.
Существует множество нетрадиционных техник, обучать которым детей надо с раннего возраста, постепенно усложняя их.
— Скажите пожалуйста с какими техниками нетрадиционной рисования вы знакомы?
— Вспомним самые основные для детей раннего возраста:
• Рисование ладошкой, пальчиками;
• Рисование ватными палочками;
• Рисование крышечками;
• Рисование крупами и солью;
• Печати листьями, овощами придавая интересную фигуру.
— Рисовать можно чем угодно и
как угодно, совершенно не используя кисти, а заменить их на другие
предметы. Это и есть «нетрадиционное рисование»!
— А теперь мы с вами окунемся в мир детства, где Вы сможете стать для своих детей самыми лучшими друзьями. Вам нужно только немного пофантазировать и нарисовать красочное осеннее дерево отпечатком ладошки и пальчиков. Но для начала мы разомнем наши пальчики, весёлой пальчиковой гимнастикой.
«Осень»
Ветер по лесу летал, (делаем плавные волнообразные движения кистями рук)
Ветер листики считал:
Вот дубовый, (загибаем по одному пальчику на обеих руках)
Вот рябиновый резной,
Вот с березки — золотой,
Вот последний лист осинки (спокойно укладываем ладони на коленочки)
Ветер бросил на тропинку.
Далее родителям я предлагаю взять в руки кисти и набрав коричневой краски разукрасить ладошку своего ребенка. Затем поставить отпечаток ладошки на предложенном листе.
— Ребята, давайте нарисуем, как летят красивые осенние листочки. На голубом фоне листа при помощи пальчиков с краской желтого, оранжевого цвета наносятся мазки – «осенние листья» разлетелись по ветру, окуная пальчик в краску желтого цвета наносим пятна по всему листу, следующий пальчик – в красную, ритмично располагая пятна между желтыми листочками.
— Молодцы, как красиво получилось!
4. Подведение итогов.
Использование нетрадиционных методов рисования способно привить детям желание рисовать, расширит способности в овладении различными материалами и работы с ними. Занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник не утомляют малышей, у них сохраняется высокая активность, работоспособность на протяжении всего времени, отведенного на выполнение задания.
— В заключении хотелось бы узнать понравилось ли наше собрание в виде нетрадиционной технике рисования?
— Будете ли дома использовать технику нетрадиционного рисования?
-Сегодня вы были настоящими художниками, всем большое спасибо за участие. Желаем, Вам, успехов в творческих работах с вашими детками!
Григорьева Г. Г. Изобразительная деятельность дошкольников. М. :Академия,1997.
• Неволина Н. А. Пальчиковая живопись. М. : 2011.
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй группе раннего возраста «Мой любимый дождик» Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике во второй группе раннего возраста «Мой любимый дождик». Программные задачи: 1. Продолжать.
Конспект НОД в группе раннего возраста с использованием техники рисования пальчиками «Дерево для ёжика» Программное содержание: учить детей рисовать пальчиками, окунать в краску кончики пальцев и ставить на бумаге отпечатки; развивать чувство.
Консультация для родителей «Рисуем весело вместе с детьми. Нетрадиционное рисование» во второй младшей группе Галина Трущелёва Консультация для родителей «Рисуем весело вместе с детьми. Нетрадиционное рисование вторая младшая группа»[/b] Предлагаю.
Нетрадиционное рисование для детей раннего возраста Нетрадиционное рисование для детей раннего возраста. Актуальность развития творческих способностей детей всегда была и есть ориентирующей.
Источник