Как представить осенний стол

Осенний праздник «Витаминное представление» (старшая группа)

Наталья Клинушкова
Осенний праздник «Витаминное представление» (старшая группа)

Осенний праздник «Витаминное представление»

Старшая группа

Зал украшен по-осеннему. Дети под музыку спокойно входят и рассматривают украшенный зал.

Вед. Заглянул сегодня праздник в каждый дом

Потому, что бродит осень за окном.

Заглянул осенний праздник в детский сад,

Чтоб порадовать и взрослых и ребят.

Дети: 1. Осень на дорожке

В танце закружила.

2. По дорожкам ходит осень

В рыже-красном сарафане,

А над нею неба просинь

С кучевыми облаками.

3. Осень в сад и к нам пришла,

И подарки принесла:

Дыни сладкие, арбуз,

Красный, сахарный на вкус.

4. И свеколку, и лучок,

И пузатый кабачок,

Груши жёлтые, большие,

Сладким соком налитые.

5. Тыква есть, и есть морковь,

Только погребок готовь.

А картошка хороша,

Вед: Вот какая Осень красивая да богатая! Так давайте Осень к себе в гости позовём!

Дети: Осень, осень! Милости просим!

Входит Осень.

Осень: Здравствуйте, мои друзья!

Заждались? А вот и я!

Лето красное стояло,

Время мне не уступало.

Но всему приходит срок –

К вам пришла, я, на порог.

Вед: Для тебя, милая осень, мы песню исполним.

ПЕСНЯ «ОСЕНЬ В ЛЕСУ»

Осень: Рада видеть снова всех,

Слышать ваш весёлый смех.

Объясните мне, ребята,

Ничего я не пойму:

Что за праздник здесь сегодня?

ДЕТИ 1: Ну как же вы не знаете?

Сегодня! Здесь! Сейчас!

Праздник урожая начинается у нас!

2: Представленье нынче не простое,

Представленье нынче овощное – витаминное!

Вед: Все поспело, все созрело,

Щедрый будет урожай!

Здесь для всех найдется дело,

Не ленись да собирай!

ПЕСНЯ «УРОЖАЙНАЯ (МЫ КОРЗИНОЧКИ НЕСЁМ)»

Входит Айболит (он бормочет что-то под нос, никого не замечает) .

Айболит: Прощу прощения, друзья, за то, что опоздал.

Мой друг, лохматый Мишка, письмо мне передал! а письмо это от его друзей белых медвежат, которые живут на далёком севере. (Открывает конверт, достаёт письмо): Живём на голой льдине мы, где вьюга, да мороз, мы бабочек не видели, не слышали стрекоз,

Не пробовали овощи, и фруктов мы не знаем, пришлите нам, пожалуйста! Мы так о них мечтаем! (Осень успокаивает Айболита и предлагает собрать посылку с овощами для белых медвежат.)

ВЕД: Ребята, поможем собрать посылку?

Дети: 1. В огороде мы сажали и морковку, и горох, каждый вечер поливали, урожай у нас не плох.

2. Выросла капуста – всем на удивленье! Огурцы и кабачки – просто объеденье!

Раздаются звуки деревни. Дети надевают шапочки овощей.

СЦЕНКА «СПОР ОВОЩЕЙ»

Сколько разных овощей

Спорят: кто кого важней?

Вы ответьте мне по чести,

В вашей не нуждаюсь лести.

Главный овощ я – Морковка!

В ротик прыгаю я ловко!

Содержу я витамин,

Очень нужный каротин.

Не хвались ты каротином,

Я от гриппа и ангины,

От простуды, разной хвори,

Съешь меня – не будет боли!

Чесноку не верьте, дети,

Самый горький он на свете.

Я – свеколка, просто диво,

Так румяна и красива!

Будешь свёколкой питаться,

Кровь вся будет очищаться.

Очищается вся кровь!

Главный овощ я – морковь!

Вот и огурец, пострел,

К нам нежданно подоспел.

Что? Огурчик вам не нужен?

Без него ну что за ужин?

И в рассольник, и в салат!

Огуречку каждый рад!

Я – капуста, всех толщей!

Без меня не будет щей.

Борщ, салат и винегрет

Любят кушать на обед.

И при том, учтите, дети,

Главный овощ я в диете!

Вы кончайте глупый спор,

Всех главнее – помидор!

Раскрасавец, хоть куда,

Я не овощ, я — звезда!

Осень: Всех хочу я помирить,

Спор ненужный прекратить.

Овощи все нам нужны –

И полезны, и важны!.

Айболит (важно расхаживая по залу) :

Чтоб здоровым, сильным быть, надо овощи любить,

Все без исключения,

В этом нет сомнения.

В каждом польза есть и вкус, и решать я не берусь,

Кто из вас вкуснее, кто из вас нужнее!

Ведущий: Ребята, давайте перевезём овощи с огорода и соберём посылку.

Проводится игра «Перевези овощи» (муляжи овощей лежат на «огороде» в обручах по количеству детей, две команды перевозят овощи в тележках с «огорода» в корзину по одному).

Айболит: Ящик сделаем мы прочный, адрес здесь укажем точный,

Осень: Овощи все сложим (складывает муляжи овощей и фруктов, мишкам мы поможем.

Айболит: Ну что ж, ребята, собрали мы посылку белым медвежатам, теперь я её отнесу на почту.

Вед: Айболит, ты знаешь, по пути на почту тебе надо будет переходить дорогу, а что бы безопасно перейти, надо соблюдать правила дорожного движения. Наши ребята танец знают «Дорожный знак».

ТАНЕЦ «ДОРОЖНЫЙ ЗНАК»

Айболит: Молодцы ребята! Мне идти пора. До свидания!

Осень: В огороде витаминов

Нам, друзья, не перечесть.

Но в саду во всяких фруктах

Витамины тоже есть.

Мой друг, дед Виноградина,

Он разные загадки

Для вас насочинял.

Появляется Дед Виноградина.

Дед: Я на веточке висел,

Осенью совсем поспел.

К вам на праздник я явился,

Чуть в саду не заблудился!

Вам загадки я привёз.

И задам сейчас вопрос! (ЗАГАДКИ ПРО ФРУКТЫ)

1) Круглое, румяное,

Я расту на ветке:

Любят меня взрослые

И маленькие детки. (Яблоко.)

2) На сучках висят шары –

Посинели от жары. (Сливы.)

3) Все о ней боксеры знают

С ней удар свой развивают.

Хоть она и неуклюжа,

Но на фрукт похожа. (груша)

4) Кафтан на нём зелёный,

А сердце, как кумач,

На вкус, как сахар, сладок,

А сам похож на мяч (арбуз)

5) Как гирлянды яркие,

Спелые и сладкие

Грозди в ряд висят.

В красочный наряд.

Дедушка Виноград: Молодцы, ребятки, все загадки вы отгадали правильно. А сколько в этих загадках витаминов! Хотите, мы с вами поиграем в одну интересную игру?

ИГРА «НАЙДИ СВОЙ ДОМИК»,

Или «Свари щи и компот», «Отгадай на вкус».

Хорошо вы знаете фрукты, ребята. Сколько не старался я вас запутать – ничего не получилось. Молодцы! Ну, мне пора. Надо скомандовать, чтобы виноград убирали, да другие фрукты – вкусные продукты.

Все прощаются с Дедом Виноградиной. (Дед уходит.)

Вед: Осень! Твоя пора в самом разгаре. Овощи мы убрали, фрукты собрали. А вот ребята скажите, что ещё осенью происходит?

Дети: Птицы улетают на юг, засыпают деревья, сбрасывая листья.

ОСЕНЬ: Как много листьев желтых, красных

Подует ветерок – летят,

И в вальсе кружится прекрасном

Над головою листопад!

Игра «ЛИСТИКИ, ЛИСТОЧКИ»

Вед. : А теперь всем пора плясать, себя в танце показать.

Осень: На празднике вашем я побывала,

Разные таланты у вас повидала.

За это спешу вас отблагодарить.

Осенние подарки вам подарить.

Осень дарит детям подарки.

Ведущий: Ребята, давайте Осень поблагодарим за подарки хорошей, доброй песней.

ПЕСНЯ «ОСЕНЬ, КАК РЫЖАЯ КОШКА»

Осень уходит, дети покидают зал.

«День здоровья» (старшая группа) ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ УТРО. Утренняя гимнастика ЦЕЛЬ: привить ребенку привычку к зарядке. ЗВЕРИННАЯ ГИМНАСТИКА Раз — присядка, Два — прыжок. Это.

Фотоотчет «Театральное представление по потешке «Тили-бом! Тили-бом!» (первая младшая группа) Это был первый опыт наших ребят в инсценировке по литературному произведению. Эмоций у детей было много, всем отелось принять участие.

НОД «Вот я какой!» (старшая группа) Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о внешнем строении человека 2. Подвести детей к пониманию того, что каждый человек индивидуаелен.

НОД «Звуки [Л] — [Л`] Буква «Л» (старшая группа) Цель. Знакомство с буквой Лл. Задачи. 1. Уточнить артикуляцию звуков [л] – [л`]; учить выделять первый звук в слове, вычленять звуковую.

Рабочая программа (старшая группа) Пояснительная записка Главной задачей, стоящей перед авторами Программы, является создание программного документа, помогающего организовать.

Развлечение с применением музыкально-оздоровительных приемов «Витаминное кафе» «Витаминное кафе» Цель: — развивать познавательную активность детей и творческое воображение с помощью музыкально-оздоровительных приемов.

Театрализованное представление по правилам дорожного движения «Путешествие Лунтика» (средняя группа) МДОУ «Детский сад п. Белоглинный» Театрализованное представление по правилам дорожного движения «Путешествие Лунтика» Подготовила:.

Проект «Семья» (старшая группа) ЦЕЛЬ: Обобщать знания детей об их гражданских правах и обязанностях. Познакомить детей с правом на любовь и заботу родителей. Задачи: Воспитывать.

Утренник 9 мая (старшая группа) Ведущая. Дорогие друзья! Сегодня мы празднуем День Победы нашего народа в Великой Отечественной войне. В этот день фашистская Германия признала.

Театрализованное представление по сказке «Заюшкина избушка». Средняя группа Цели: • создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности; • развивать способность свободно и.

Источник

Сценарий развлечения «Праздник урожая в кафе у Осени»

Наталья Юрачева
Сценарий развлечения «Праздник урожая в кафе у Осени»

(У центральной стены,полукругом стоят накрытые 5 столов :

Грибы, ягоды; Овощи ; Хлеб ; Фрукты; Травы, орехи.

Вед. Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы получили приглашение на

праздник урожая и вот пришли в Осеннее кафе.

Осень нам столы накрыла

И на праздник пригласила! (Рассаживаемся за столы).

1-й ребёнок. Как хорошо в гостях у Осени,

Среди берёзок золотых.

Подольше б золото не сбросили.

Стоял бы лес багрян и тих!

2-й реб. Почаще б солнышко усталое.

Гостило в золотом саду.

Чтоб защитить от ветра малого

Нарядной Осени красу!

3-й реб. Деревья все осенним днём

Сейчас мы песенку споём про листья золотые.

ПЕСНЯ «СПАСИБО ТЕБЕ, ОСЕНЬ»

(Заходит Осень. Пританцовывая обходит столы.)

Осень. Эту встречу я ждала, отложила все дела.

Отложила все дела!

Вижу вы бодры, весёлы!

Веселиться вы готовы?

Сегодня у нас праздник урожая и я пригласила вас в кафе, чтобы угостить

своими дарами. Предлагаю посмотреть на первый стол.

Осень. Урожай собрали дружно, на столе большой поднос…

Угадаете – вам приз из муки большой сюрприз!

(Дети, сидящие за центральным столом, загадывают загадки)

1 реб. Это к чаю подойдёт, так и просится к нам в рот.

Эта сладость объеденье – съешь хрустящее … (печенье!

2 реб. Румяные кольца на нитке висят,

Румяные кольца во рту захрустят!

Ванильные, с маком, висят, как игрушки,

Конечно же это хрустящие … (сушки!

3 реб.Испекли его с начинкой :

С брусникой, с яблоком, с малинкой!

У него румяный бок …

К чаю нужен вам (порог) !

4 реб. Самый главный на столе,

Всех накормит он в семье.

По кусочкам нарезай –

Пышный, свежий … (каравай!

Вед. Правильно, дети – хлеб всему голова!

Где хлеб, там всегда радость и веселье.

Вед. А чем же этот стол богат?

Так и притягивает взгляд!

1 реб. У нас тоже стол богатый –

Редиска, огурцы, томаты!

И морковка, и картошка!

Гороху полное лукошко!

Вед. А ну-ка, дети, не зевайте!

В хоровод дружней вставайте!

Вед. А теперь вам всем задание!

На этот стол обратите внимание :

Здесь сладкие и кислые продукты,

Растущие на ветках – это фрукты!

Вед. Сегодня в нашем кафе проводится аукцион. Я продавец, вы покупатели. Играют, и дети, и родители!

Я показываю фрукт, а вам нужно перечислить все блюда, которые можно будет из этого фрукта приготовить. Кто окажется последним, тот и победит.

А в награду получит этот фрукт.

АУКЦИОН ФРУКТОВЫХ БЛЮД.

Осень. Хожу я по лесу не зря, я знаю все дорожки.

Для вас хорошие друзья, гостинцев есть немножко…

Гостинцы эти на столе, кто знает – нам поможет,\.

К нам в гости русский лес пришёл

И гостя нет дороже!

(ЗАГАДКИ ПРО ДАРЫ ЛЕСА).

1 реб. Их белки щёлкают с утра,

И угоститься нам пора!

2реб. Эта травка так полезна,

Лечит разные болезни.

Ты ещё не знал такой –

Это травка (зверобой)!

3реб. Понюхайте, ребята!

Как вкусно пахнет мята.

4 реб. Из берёзкиной коры

Дёготь – мазь для детворы.

Служит людям неспроста,

Эта берёзовая кора.

5 реб. Красотой осенних листьев залюбовались мы с тобой.

Смотрите, как танцуем в дождик

Мы с разноцветною листвой!

ТАНЕЦ С ЗОНТИКАМИ И ЛИСТОЧКАМИ. (вед. подходит к ягодному столу) .

СЦЕНКА «ОСЕНЬЮ В ЛЕСУ».

Вед. Что здесь? (выступают дети сидящие за ягодным столом).

1 реб. Здесь вот ягодка красна,

А на вкус она кисла.

Очень трудная работа,

Клюкву собирать в болоте.

2 реб. В лесу красавица растёт,

Кисло сладкий вкус имеет

3 реб. Не брусника, не малина,

А обычная рябина.

На кустах она растёт.

Птица ягоду клюёт.

Вед. Дорогие родители, помогайте,

Ягоды чёрного цвета перечисляйте

Вед. А какие ещё бывают ягоды, мы с вами узнаем из весёлой песенки.

Осень. (Показывает) Фрукты, овощи, орехи,

Мы забыли про грибы,

Споём про них частушки!

ЧАСТУШКИ ПРО ГРИБЫ. (Поют мальчики)

· Ставьте ушки на макушку, слушайте внимательно,

Про грибы споём частушки очень замечательно!

· Я на дереве сидел, с высоты грибы смотрел.

Как подуло ветерком – я с берёзы кувырком!

· Сколько лет тебе сморчок, ты по виду старичок,

Удивил грибок меня : «Возраст мой всего 2 дня!»

· Лёня очень рано встал, все грибы в лесу собрал.

Хвастает грибочками, с беленькими точками!

· Как-то с другом в лес пошли, там огромный гриб нашли…

Мы в вдвоём его тащили, домой еле донесли!

· Говорят все про меня, что я худоватый,

Грибов мама не даёт, я не виноватый!

· Шоколадная папаха, белый шёлковый мундир.

Ну-ка, гости, отгадайте, это, что за командир?

· В лес ходите осторожно.Помните ребята :

Собирать в корзину можно грузди да опята!

· Мы про Север вам споём, в гости вас мы позовём.

И маслята, и волнушки, вместе собирать пойдём.

Вместе: ХОРОШИ наши частушки и напев у них простой.

На сегодня петь кончаем — ставим точку с запятой.

Осень. Ой, ребята, тише, тише. Что-то странное я слышу …

Гость какой-то к нам спешит, как-то странно он жужжит!

(Влетает Карлсон, переодетый в пчелу, жужжит).

Осень. Очень странный, дети гость,

И красив он, и пригож,

Но не пойму на кого похож?

(Дети отгадывают гостя, а Карлсон прохаживается между столиками, всё рассматривает и вынюхивает).

Осень. Признавайтесь, как Вас зовут.

И откуда Вы появились тут?

Карлсон. Неужели не понятно, что я полосатая пчела.

Поживу пчелой немного, т. к. очень вкусная есть у них еда!

(Принюхивается у стола с фруктами.)

А откуда такой аромат? Может рядом цветущий сад? (Дети- нет)

Может это Весна шлёт привет? (Дети- нет)

Может Лето принесло вам полевой букет? (дети- нет)

Ведущий. Давайте уже скажем Карлсону ответ.

У нас в кафе «ОСЕННЕМ» сегодня праздник Урожая.

Мы Осень прославляем и праздник отмечаем.

Карлсон. Осень. я думаю. что тебе не о чем печалиться.

Я очень люблю твои дары, и мы всегда тебе рады.

Но о чём –то вы сказать забыли,

Дети, вы о чём не говорили?

Не знаете,тогда я думаю вам поможет загадка:

Очень. очень он полезный, прогоняет все болезни.

А тот, кто с чаем его припивает, тот зимою совсем не хворает… (МЁД)

Мёд лекарство — ,лучше нет! Это знает целый свет!

Ведущая. Ты прав, Карлсон, если вдруг что-то заболит,

Мёд вас быстро исцелит.

Осень. Гостей всегда принято угощать чем-нибудь вкусненьким.

Садись Карлсон к ребятам, Все закрываем глаза и открываем рот.

И вы должны будете угадать на вкус, чем я вас угостила.

ИГРА «УГАДАЙ НА ВКУС» (В конце игры Карлсон говорит зевая, засыпая,облизываясь).

Карлсон. Ах, как я вас уважаю, всех целую и люблю.

Всё у вас я есть не стану.

Я всё детям отдаю (Храпит)

Ведущая. Наелся и уснул.

Осень. Сейчас его я удивлю, ему бочонок подменю (Меняет бочонок)

Ведущая. Дети, давайте разбудим Карлсона песенкой «Почему плачет Осень. А не то ведь он весь праздник может проспать.

ПЕСНЯ «ОТЧЕГО ПЛАЧЕТ ОСЕНЬ

Вед. Песня не помогла, тогда попробуем разбудить Карсона весёлым танцем.

Карлсон. (Просыпается, потягивается.) Я весёлая Пчела … Я вам мёду принесла…

Осень. Карлсон, а ты волшебная пчела?

Осень. Тогда скажи, что у тебя в бочонке?

Карлсон. Волшебный мёд!

Осень. Раз ты волшебная пчела, и у тебя в бочонке волшебный мёд.

Попробуй наколдовать ребятам конфет «Медунок», в которые

Карлсон. А получится?

Осень. Ну ты ведь волшебник.Поставь бочонок на колени и громко проговори волшебные слова : «Чих! Пых!». Открываешь бочонок, а там конфеты.

(Карлсон колдует, открывает бочонок и очень удивляется, что у него всё получилось. От радости он поёт частушку.)

Карлсон. Сидит пчёлочка на розе,

Из цветочка пьёт нектар…

Угощайтесь мои гости –

Закипел уж самовар!

Карлсон. Вот, спасибо, детвора, позабавили меня.

И костюм пора сдавать. (Улетает, машет руками).

Осень. А, вы, друзья, подходите, не стесняйтесь.

Осенними дарами угощайтесь.

«Праздник урожая» Праздник – яркое, запоминающееся событие в жизни ребенка. Под названием «Праздник урожая» в кафе «Осеннее», такое событие произошло в нашей.

Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе «Кафе осеннее» Кафе «Осеннее» Цель: Расширять знания детей об осени как о времени года Задачи: Закрепить песенные, танцевальные навыки, представления об.

Источник

Читайте также:  Обработка теплицы от грибковых заболеваний осенью
Оцените статью