Осенний праздник «Витаминное представление» (старшая группа)
Наталья Клинушкова
Осенний праздник «Витаминное представление» (старшая группа)
Осенний праздник «Витаминное представление»
Старшая группа
Зал украшен по-осеннему. Дети под музыку спокойно входят и рассматривают украшенный зал.
Вед. Заглянул сегодня праздник в каждый дом
Потому, что бродит осень за окном.
Заглянул осенний праздник в детский сад,
Чтоб порадовать и взрослых и ребят.
Дети: 1. Осень на дорожке
В танце закружила.
2. По дорожкам ходит осень
В рыже-красном сарафане,
А над нею неба просинь
С кучевыми облаками.
3. Осень в сад и к нам пришла,
И подарки принесла:
Дыни сладкие, арбуз,
Красный, сахарный на вкус.
4. И свеколку, и лучок,
И пузатый кабачок,
Груши жёлтые, большие,
Сладким соком налитые.
5. Тыква есть, и есть морковь,
Только погребок готовь.
А картошка хороша,
Вед: Вот какая Осень красивая да богатая! Так давайте Осень к себе в гости позовём!
Дети: Осень, осень! Милости просим!
Входит Осень.
Осень: Здравствуйте, мои друзья!
Заждались? А вот и я!
Лето красное стояло,
Время мне не уступало.
Но всему приходит срок –
К вам пришла, я, на порог.
Вед: Для тебя, милая осень, мы песню исполним.
ПЕСНЯ «ОСЕНЬ В ЛЕСУ»
Осень: Рада видеть снова всех,
Слышать ваш весёлый смех.
Объясните мне, ребята,
Ничего я не пойму:
Что за праздник здесь сегодня?
ДЕТИ 1: Ну как же вы не знаете?
Сегодня! Здесь! Сейчас!
Праздник урожая начинается у нас!
2: Представленье нынче не простое,
Представленье нынче овощное – витаминное!
Вед: Все поспело, все созрело,
Щедрый будет урожай!
Здесь для всех найдется дело,
Не ленись да собирай!
ПЕСНЯ «УРОЖАЙНАЯ (МЫ КОРЗИНОЧКИ НЕСЁМ)»
Входит Айболит (он бормочет что-то под нос, никого не замечает) .
Айболит: Прощу прощения, друзья, за то, что опоздал.
Мой друг, лохматый Мишка, письмо мне передал! а письмо это от его друзей белых медвежат, которые живут на далёком севере. (Открывает конверт, достаёт письмо): Живём на голой льдине мы, где вьюга, да мороз, мы бабочек не видели, не слышали стрекоз,
Не пробовали овощи, и фруктов мы не знаем, пришлите нам, пожалуйста! Мы так о них мечтаем! (Осень успокаивает Айболита и предлагает собрать посылку с овощами для белых медвежат.)
ВЕД: Ребята, поможем собрать посылку?
Дети: 1. В огороде мы сажали и морковку, и горох, каждый вечер поливали, урожай у нас не плох.
2. Выросла капуста – всем на удивленье! Огурцы и кабачки – просто объеденье!
Раздаются звуки деревни. Дети надевают шапочки овощей.
СЦЕНКА «СПОР ОВОЩЕЙ»
Сколько разных овощей
Спорят: кто кого важней?
Вы ответьте мне по чести,
В вашей не нуждаюсь лести.
Главный овощ я – Морковка!
В ротик прыгаю я ловко!
Содержу я витамин,
Очень нужный каротин.
Не хвались ты каротином,
Я от гриппа и ангины,
От простуды, разной хвори,
Съешь меня – не будет боли!
Чесноку не верьте, дети,
Самый горький он на свете.
Я – свеколка, просто диво,
Так румяна и красива!
Будешь свёколкой питаться,
Кровь вся будет очищаться.
Очищается вся кровь!
Главный овощ я – морковь!
Вот и огурец, пострел,
К нам нежданно подоспел.
Что? Огурчик вам не нужен?
Без него ну что за ужин?
И в рассольник, и в салат!
Огуречку каждый рад!
Я – капуста, всех толщей!
Без меня не будет щей.
Борщ, салат и винегрет
Любят кушать на обед.
И при том, учтите, дети,
Главный овощ я в диете!
Вы кончайте глупый спор,
Всех главнее – помидор!
Раскрасавец, хоть куда,
Я не овощ, я — звезда!
Осень: Всех хочу я помирить,
Спор ненужный прекратить.
Овощи все нам нужны –
И полезны, и важны!.
Айболит (важно расхаживая по залу) :
Чтоб здоровым, сильным быть, надо овощи любить,
Все без исключения,
В этом нет сомнения.
В каждом польза есть и вкус, и решать я не берусь,
Кто из вас вкуснее, кто из вас нужнее!
Ведущий: Ребята, давайте перевезём овощи с огорода и соберём посылку.
Проводится игра «Перевези овощи» (муляжи овощей лежат на «огороде» в обручах по количеству детей, две команды перевозят овощи в тележках с «огорода» в корзину по одному).
Айболит: Ящик сделаем мы прочный, адрес здесь укажем точный,
Осень: Овощи все сложим (складывает муляжи овощей и фруктов, мишкам мы поможем.
Айболит: Ну что ж, ребята, собрали мы посылку белым медвежатам, теперь я её отнесу на почту.
Вед: Айболит, ты знаешь, по пути на почту тебе надо будет переходить дорогу, а что бы безопасно перейти, надо соблюдать правила дорожного движения. Наши ребята танец знают «Дорожный знак».
ТАНЕЦ «ДОРОЖНЫЙ ЗНАК»
Айболит: Молодцы ребята! Мне идти пора. До свидания!
Осень: В огороде витаминов
Нам, друзья, не перечесть.
Но в саду во всяких фруктах
Витамины тоже есть.
Мой друг, дед Виноградина,
Он разные загадки
Для вас насочинял.
Появляется Дед Виноградина.
Дед: Я на веточке висел,
Осенью совсем поспел.
К вам на праздник я явился,
Чуть в саду не заблудился!
Вам загадки я привёз.
И задам сейчас вопрос! (ЗАГАДКИ ПРО ФРУКТЫ)
1) Круглое, румяное,
Я расту на ветке:
Любят меня взрослые
И маленькие детки. (Яблоко.)
2) На сучках висят шары –
Посинели от жары. (Сливы.)
3) Все о ней боксеры знают
С ней удар свой развивают.
Хоть она и неуклюжа,
Но на фрукт похожа. (груша)
4) Кафтан на нём зелёный,
А сердце, как кумач,
На вкус, как сахар, сладок,
А сам похож на мяч (арбуз)
5) Как гирлянды яркие,
Спелые и сладкие
Грозди в ряд висят.
В красочный наряд.
Дедушка Виноград: Молодцы, ребятки, все загадки вы отгадали правильно. А сколько в этих загадках витаминов! Хотите, мы с вами поиграем в одну интересную игру?
ИГРА «НАЙДИ СВОЙ ДОМИК»,
Или «Свари щи и компот», «Отгадай на вкус».
Хорошо вы знаете фрукты, ребята. Сколько не старался я вас запутать – ничего не получилось. Молодцы! Ну, мне пора. Надо скомандовать, чтобы виноград убирали, да другие фрукты – вкусные продукты.
Все прощаются с Дедом Виноградиной. (Дед уходит.)
Вед: Осень! Твоя пора в самом разгаре. Овощи мы убрали, фрукты собрали. А вот ребята скажите, что ещё осенью происходит?
Дети: Птицы улетают на юг, засыпают деревья, сбрасывая листья.
ОСЕНЬ: Как много листьев желтых, красных
Подует ветерок – летят,
И в вальсе кружится прекрасном
Над головою листопад!
Игра «ЛИСТИКИ, ЛИСТОЧКИ»
Вед. : А теперь всем пора плясать, себя в танце показать.
Осень: На празднике вашем я побывала,
Разные таланты у вас повидала.
За это спешу вас отблагодарить.
Осенние подарки вам подарить.
Осень дарит детям подарки.
Ведущий: Ребята, давайте Осень поблагодарим за подарки хорошей, доброй песней.
ПЕСНЯ «ОСЕНЬ, КАК РЫЖАЯ КОШКА»
Осень уходит, дети покидают зал.
«День здоровья» (старшая группа) ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ УТРО. Утренняя гимнастика ЦЕЛЬ: привить ребенку привычку к зарядке. ЗВЕРИННАЯ ГИМНАСТИКА Раз — присядка, Два — прыжок. Это.
Фотоотчет «Театральное представление по потешке «Тили-бом! Тили-бом!» (первая младшая группа) Это был первый опыт наших ребят в инсценировке по литературному произведению. Эмоций у детей было много, всем отелось принять участие.
НОД «Вот я какой!» (старшая группа) Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о внешнем строении человека 2. Подвести детей к пониманию того, что каждый человек индивидуаелен.
НОД «Звуки [Л] — [Л`] Буква «Л» (старшая группа) Цель. Знакомство с буквой Лл. Задачи. 1. Уточнить артикуляцию звуков [л] – [л`]; учить выделять первый звук в слове, вычленять звуковую.
Рабочая программа (старшая группа) Пояснительная записка Главной задачей, стоящей перед авторами Программы, является создание программного документа, помогающего организовать.
Развлечение с применением музыкально-оздоровительных приемов «Витаминное кафе» «Витаминное кафе» Цель: — развивать познавательную активность детей и творческое воображение с помощью музыкально-оздоровительных приемов.
Театрализованное представление по правилам дорожного движения «Путешествие Лунтика» (средняя группа) МДОУ «Детский сад п. Белоглинный» Театрализованное представление по правилам дорожного движения «Путешествие Лунтика» Подготовила:.
Проект «Семья» (старшая группа) ЦЕЛЬ: Обобщать знания детей об их гражданских правах и обязанностях. Познакомить детей с правом на любовь и заботу родителей. Задачи: Воспитывать.
Утренник 9 мая (старшая группа) Ведущая. Дорогие друзья! Сегодня мы празднуем День Победы нашего народа в Великой Отечественной войне. В этот день фашистская Германия признала.
Театрализованное представление по сказке «Заюшкина избушка». Средняя группа Цели: • создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности; • развивать способность свободно и.
Источник
Сценарий развлечения «Праздник урожая в кафе у Осени»
Наталья Юрачева
Сценарий развлечения «Праздник урожая в кафе у Осени»
(У центральной стены,полукругом стоят накрытые 5 столов :
Грибы, ягоды; Овощи ; Хлеб ; Фрукты; Травы, орехи.
Вед. Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы получили приглашение на
праздник урожая и вот пришли в Осеннее кафе.
Осень нам столы накрыла
И на праздник пригласила! (Рассаживаемся за столы).
1-й ребёнок. Как хорошо в гостях у Осени,
Среди берёзок золотых.
Подольше б золото не сбросили.
Стоял бы лес багрян и тих!
2-й реб. Почаще б солнышко усталое.
Гостило в золотом саду.
Чтоб защитить от ветра малого
Нарядной Осени красу!
3-й реб. Деревья все осенним днём
Сейчас мы песенку споём про листья золотые.
ПЕСНЯ «СПАСИБО ТЕБЕ, ОСЕНЬ»
(Заходит Осень. Пританцовывая обходит столы.)
Осень. Эту встречу я ждала, отложила все дела.
Отложила все дела!
Вижу вы бодры, весёлы!
Веселиться вы готовы?
Сегодня у нас праздник урожая и я пригласила вас в кафе, чтобы угостить
своими дарами. Предлагаю посмотреть на первый стол.
Осень. Урожай собрали дружно, на столе большой поднос…
Угадаете – вам приз из муки большой сюрприз!
(Дети, сидящие за центральным столом, загадывают загадки)
1 реб. Это к чаю подойдёт, так и просится к нам в рот.
Эта сладость объеденье – съешь хрустящее … (печенье!
2 реб. Румяные кольца на нитке висят,
Румяные кольца во рту захрустят!
Ванильные, с маком, висят, как игрушки,
Конечно же это хрустящие … (сушки!
3 реб.Испекли его с начинкой :
С брусникой, с яблоком, с малинкой!
У него румяный бок …
К чаю нужен вам (порог) !
4 реб. Самый главный на столе,
Всех накормит он в семье.
По кусочкам нарезай –
Пышный, свежий … (каравай!
Вед. Правильно, дети – хлеб всему голова!
Где хлеб, там всегда радость и веселье.
Вед. А чем же этот стол богат?
Так и притягивает взгляд!
1 реб. У нас тоже стол богатый –
Редиска, огурцы, томаты!
И морковка, и картошка!
Гороху полное лукошко!
Вед. А ну-ка, дети, не зевайте!
В хоровод дружней вставайте!
Вед. А теперь вам всем задание!
На этот стол обратите внимание :
Здесь сладкие и кислые продукты,
Растущие на ветках – это фрукты!
Вед. Сегодня в нашем кафе проводится аукцион. Я продавец, вы покупатели. Играют, и дети, и родители!
Я показываю фрукт, а вам нужно перечислить все блюда, которые можно будет из этого фрукта приготовить. Кто окажется последним, тот и победит.
А в награду получит этот фрукт.
АУКЦИОН ФРУКТОВЫХ БЛЮД.
Осень. Хожу я по лесу не зря, я знаю все дорожки.
Для вас хорошие друзья, гостинцев есть немножко…
Гостинцы эти на столе, кто знает – нам поможет,\.
К нам в гости русский лес пришёл
И гостя нет дороже!
(ЗАГАДКИ ПРО ДАРЫ ЛЕСА).
1 реб. Их белки щёлкают с утра,
И угоститься нам пора!
2реб. Эта травка так полезна,
Лечит разные болезни.
Ты ещё не знал такой –
Это травка (зверобой)!
3реб. Понюхайте, ребята!
Как вкусно пахнет мята.
4 реб. Из берёзкиной коры
Дёготь – мазь для детворы.
Служит людям неспроста,
Эта берёзовая кора.
5 реб. Красотой осенних листьев залюбовались мы с тобой.
Смотрите, как танцуем в дождик
Мы с разноцветною листвой!
ТАНЕЦ С ЗОНТИКАМИ И ЛИСТОЧКАМИ. (вед. подходит к ягодному столу) .
СЦЕНКА «ОСЕНЬЮ В ЛЕСУ».
Вед. Что здесь? (выступают дети сидящие за ягодным столом).
1 реб. Здесь вот ягодка красна,
А на вкус она кисла.
Очень трудная работа,
Клюкву собирать в болоте.
2 реб. В лесу красавица растёт,
Кисло сладкий вкус имеет
3 реб. Не брусника, не малина,
А обычная рябина.
На кустах она растёт.
Птица ягоду клюёт.
Вед. Дорогие родители, помогайте,
Ягоды чёрного цвета перечисляйте
Вед. А какие ещё бывают ягоды, мы с вами узнаем из весёлой песенки.
Осень. (Показывает) Фрукты, овощи, орехи,
Мы забыли про грибы,
Споём про них частушки!
ЧАСТУШКИ ПРО ГРИБЫ. (Поют мальчики)
· Ставьте ушки на макушку, слушайте внимательно,
Про грибы споём частушки очень замечательно!
· Я на дереве сидел, с высоты грибы смотрел.
Как подуло ветерком – я с берёзы кувырком!
· Сколько лет тебе сморчок, ты по виду старичок,
Удивил грибок меня : «Возраст мой всего 2 дня!»
· Лёня очень рано встал, все грибы в лесу собрал.
Хвастает грибочками, с беленькими точками!
· Как-то с другом в лес пошли, там огромный гриб нашли…
Мы в вдвоём его тащили, домой еле донесли!
· Говорят все про меня, что я худоватый,
Грибов мама не даёт, я не виноватый!
· Шоколадная папаха, белый шёлковый мундир.
Ну-ка, гости, отгадайте, это, что за командир?
· В лес ходите осторожно.Помните ребята :
Собирать в корзину можно грузди да опята!
· Мы про Север вам споём, в гости вас мы позовём.
И маслята, и волнушки, вместе собирать пойдём.
Вместе: ХОРОШИ наши частушки и напев у них простой.
На сегодня петь кончаем — ставим точку с запятой.
Осень. Ой, ребята, тише, тише. Что-то странное я слышу …
Гость какой-то к нам спешит, как-то странно он жужжит!
(Влетает Карлсон, переодетый в пчелу, жужжит).
Осень. Очень странный, дети гость,
И красив он, и пригож,
Но не пойму на кого похож?
(Дети отгадывают гостя, а Карлсон прохаживается между столиками, всё рассматривает и вынюхивает).
Осень. Признавайтесь, как Вас зовут.
И откуда Вы появились тут?
Карлсон. Неужели не понятно, что я полосатая пчела.
Поживу пчелой немного, т. к. очень вкусная есть у них еда!
(Принюхивается у стола с фруктами.)
А откуда такой аромат? Может рядом цветущий сад? (Дети- нет)
Может это Весна шлёт привет? (Дети- нет)
Может Лето принесло вам полевой букет? (дети- нет)
Ведущий. Давайте уже скажем Карлсону ответ.
У нас в кафе «ОСЕННЕМ» сегодня праздник Урожая.
Мы Осень прославляем и праздник отмечаем.
Карлсон. Осень. я думаю. что тебе не о чем печалиться.
Я очень люблю твои дары, и мы всегда тебе рады.
Но о чём –то вы сказать забыли,
Дети, вы о чём не говорили?
Не знаете,тогда я думаю вам поможет загадка:
Очень. очень он полезный, прогоняет все болезни.
А тот, кто с чаем его припивает, тот зимою совсем не хворает… (МЁД)
Мёд лекарство — ,лучше нет! Это знает целый свет!
Ведущая. Ты прав, Карлсон, если вдруг что-то заболит,
Мёд вас быстро исцелит.
Осень. Гостей всегда принято угощать чем-нибудь вкусненьким.
Садись Карлсон к ребятам, Все закрываем глаза и открываем рот.
И вы должны будете угадать на вкус, чем я вас угостила.
ИГРА «УГАДАЙ НА ВКУС» (В конце игры Карлсон говорит зевая, засыпая,облизываясь).
Карлсон. Ах, как я вас уважаю, всех целую и люблю.
Всё у вас я есть не стану.
Я всё детям отдаю (Храпит)
Ведущая. Наелся и уснул.
Осень. Сейчас его я удивлю, ему бочонок подменю (Меняет бочонок)
Ведущая. Дети, давайте разбудим Карлсона песенкой «Почему плачет Осень?». А не то ведь он весь праздник может проспать.
ПЕСНЯ «ОТЧЕГО ПЛАЧЕТ ОСЕНЬ?»
Вед. Песня не помогла, тогда попробуем разбудить Карсона весёлым танцем.
Карлсон. (Просыпается, потягивается.) Я весёлая Пчела … Я вам мёду принесла…
Осень. Карлсон, а ты волшебная пчела?
Осень. Тогда скажи, что у тебя в бочонке?
Карлсон. Волшебный мёд!
Осень. Раз ты волшебная пчела, и у тебя в бочонке волшебный мёд.
Попробуй наколдовать ребятам конфет «Медунок», в которые
Карлсон. А получится?
Осень. Ну ты ведь волшебник.Поставь бочонок на колени и громко проговори волшебные слова : «Чих! Пых!». Открываешь бочонок, а там конфеты.
(Карлсон колдует, открывает бочонок и очень удивляется, что у него всё получилось. От радости он поёт частушку.)
Карлсон. Сидит пчёлочка на розе,
Из цветочка пьёт нектар…
Угощайтесь мои гости –
Закипел уж самовар!
Карлсон. Вот, спасибо, детвора, позабавили меня.
И костюм пора сдавать. (Улетает, машет руками).
Осень. А, вы, друзья, подходите, не стесняйтесь.
Осенними дарами угощайтесь.
«Праздник урожая» Праздник – яркое, запоминающееся событие в жизни ребенка. Под названием «Праздник урожая» в кафе «Осеннее», такое событие произошло в нашей.
Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе «Кафе осеннее» Кафе «Осеннее» Цель: Расширять знания детей об осени как о времени года Задачи: Закрепить песенные, танцевальные навыки, представления об.
Источник