Как раскрашивать осенние листья

Раскрашивание осенних листьев «Разноцветные осенние листочки»

Вероника Гулуа
Раскрашивание осенних листьев «Разноцветные осенние листочки»

«Разноцветные осенние листочки»

Скороговорка дня: Осень – в сени лист осенний.

Раскрашивание – это всегда очень увлекательное занятие, а, если, раскрашиваются сами осенние листья, то это, вдвойне веселая затея.

Занятие проводилось в младшей группе. Предварительно были рассмотрены иллюстрации с изображениями осени, осенних деревьев и листопада; Наблюдали за осенними деревьями на прогулке; Собрали осенние листья.

В ходе занятия развивались память и внимание, художественное восприятие, моторика рук.

Детям очень понравилось проявлять интерес к явлениям природы и окружающим предметам, а также, они познакомились с красками желтого, синего и зеленого цвета.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, какое время года у на сейчас?

Дети: Осень.

Воспитатель: Правильно, осень. А что изменилось в природе, почему мы говорим что осень наступила?

Ответы детей (Листья пожелтели, стало холодно, идет дождь, деревья стали разноцветными, птицы улетают в теплые края).

Воспитатель: Когда с деревьев отрываются листья и падают на землю, это явление называют листопадом. Послушайте стихотворение про листопад.

Листья солнцем наливались.

Листья солнцем пропитались.

И по ветру полетели,

Зашуршали по кустам,

Поскакали по сучкам,

Ветер золото кружит,

Золотым дождем шумит!

Воспитатель: Ребята, посмотрите какие красивые осенние листочки есть у меня. Какого они цвета?

Дети: Желтые, зеленые.

Воспитатель: Правильно, Это осенние разноцветные листочки. А помните как мы их собирали на прогулке и играли с ними?

Воспитатель: Давайте мы с ними еще раз поиграем и вспомним игру. Только надо быть очень осторожными. Осенние листочки очень хрупкие, быстро ломаются.

Воспитатель раздает детям листочки и читает стихотворение, дети делают движения.

Листопад, листопад,

Листья желтые летят, (Дети с листочками бегут за воспитателем по кругу)

Листья желтые летят,

Словно зонтики кружат, (Кружатся с листочками.)

Ветер дунул: раз-два-три,

Оторвались от земли,

И взлетели высоко,

Но до неба далеко. (Подняли ручки с листочками вверх и покружились.)

Покружили и опять

На землю опустились спать. (Присели и опустили листочки на пол.)

Ветер дунул – полетим

Мы туда, куда хотим. (Дети поднимаются и садятся на стулья)

Игра повторяется еще раз.

Воспитатель: А теперь ребята, соберем все листья и поставим в вазу. Вот какой красивый букет у нас получился.

Воспитатель: Ой, ребята, пока мы с вами играли кто — то к нам пришел. Кто это ребята?

Воспитатель: Ребята ежик просит помощи. Он заблудился и не может найти дорогу домой. Когда он уходил из дома за яблоками, на дорожке лежали желтые, зеленые листочки. А теперь их сдуло ветром. Мы поможем ежику найти дорогу домой?

Воспитатель: Для этого нам надо разрисовать листочки и ежик пойдет по ним домой. Ребята, садимся за столы. Посмотрите, у каждого на столе лежат осенние листочки. Нам надо их разрисовать.

(Показать детям как надо держать кисть, набирать краску. Обратить внимание, чтобы дети брали разные цвета.)

Воспитатель: Каким цветом листочки мы будем разрисовать ребята?

Дети: Синим, желтым, зеленым.

Воспитатель: Правильно, сначала берем на кисточку желтый цвет. Вот так прикладываем кисточку с желтым цветом на листочки. А теперь набираем на кисть синий цвет и рисуем синим цветом. Также рисуем зеленым цветом.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вот сколько упавших листьев у нас получились. Наш ежик смело может идти домой по ним. Он вам говорит спасибо и угощает вас яблоками.

Воспитатель: Ребята, мы с вами сделали сегодня хорошее дело. Все вместе помогли ежику. Всегда надо помочь тем, кто нуждается в помощи. А теперь помоем руки и будем угощаться.

Если осень, каждый знает,

В небе листики гуляют,

Цветом листья разные:

Желтые и красные.

Конспект занятия в первой младшей группе «Осенние листочки» Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Осенние листочки» Направление: познавательное. Интеграция образовательных областей: коммуникация,.

Фотоотчет «Аппликации из осенних листьев» Одним из любимых видов изобразительной деятельности детей является аппликация. Работа с природным материалом доступна детям дошкольного.

«Композиция из осенних листьев». Конспект интегрированного занятия по аппликации с элементами рисования для дошкольников Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию (Аппликация с элементами рисования) в разновозрастной (старшая дошкольная,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Осенние листочки» Конспект непосредственной образовательной воспитателя во второй младшей группе по лепке тема: «Осенние листочки» Дата проведения:.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осенние листочки» Цель: знакомство с нетрадиционным методом рисования (рисование пальцами и ладошками) Задачи: Развивающие: развивать память и внимание детей,.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Осенние листочки» в средней группе Рисование в нетрадиционной технике «Осенние листочки» в средней группе. Задачи: • Закреплять навыки рисования нетрадиционными способами:.

Мастер-класс для детей и родителей «Чудеса из осенних листьев» За окном поздняя осень. Серое хмурое небо с частым дождём, унылые ворохи опавшей листвы никак не поднимают настроение. А совсем недавно.

Конспект НОД по рисованию «Осенние листочки» Цель: Познакомить детей с техникой печатания листьев. Задачи: — развивать эстетическое восприятие колорита в природе и искусстве пейзажа;.

Сценарий развлечения для детей первой младшей группы «Осенние листочки» Ход развлечения. Ведущая: Ветерок подметает дорожки и кружит золотую листву. Что случилось в природе, ребятки? Подскажите мне – я не пойму.

Занятие по конструированию из бумаги «Осенние листочки» в технике оригами в средней группе Занятие по конструированию из бумаги «Осенние листочки» в технике оригами в средней группе. Программное содержание: Образовательные задачи:.

Источник

Мастер-класс «Осенние листья». Нетрадиционные техники рисования по возрастным группам в ДОУ

Вера Махова
Мастер-класс «Осенние листья». Нетрадиционные техники рисования по возрастным группам в ДОУ

Мастер — класс «Осенние листья«

Рисование манной крупой очень интересное и увлекательное занятие. Заниматься этим делом можно не только в детском саду, но и дома, в семейном кругу. Полученные шедевры можно преподнести в качестве подарка или использовать в интерьере. Работа с манкой очень проста, но требует определенной усидчивости, поэтому имеет свои возрастные ограничения.

Данный мастер-класс варьируется в зависимости от возрастныхособенностей детей и представлен в нескольких вариантах:

• Шаблонная техника – для детей до 3 лет

Рисование методом тычков – для детей с 3 лет до 5 лет

Рисование манной крупой – для детей с 5 лет до 7 лет

Цель: познакомить детей дошкольного возраста с нетрадиционной техникой рисования.

• Учить создавать изображения с помощью нетрадиционной техники рисования;

• Продолжать учить работать с красками;

• Воспитывать интерес к изобразительной деятельности;

• Развивать желание узнавать новое;

• Развивать мелкую моторику рук.

Материал: шаблоны осенних листьев, губка, картон, карандаши, клей ПВА, гуашь, кисти, баночки для воды, Чебурашка, корзинка, осенние листочки, контейнер и стаканчики под крупу, скрепки.

Ход мастер-класса

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята. Меня зовут Вера Алексеевна. Я пришла к вам в гости, но пришла я не одна, со мной пришел Чебурашка. Он очень хочет с вами подружится. Ребята, давайте посмотрим, что же в руках у Чебурашки.

Дети: Осенний листочек!

Воспитатель: правильно, это осенний листок. Чебурашка приготовил для вас увлекательное занятие. Для этого нам нужно превратиться в настоящих художников. Кто любит рисовать?

1,2,3,4,5 будем листья рисовать (маршируем)

Покружусь перед собой (кружимся)

Полечу за столик свой (садимся на свои места)

Теперь мы с вами готовы рисовать. А будем делать мы вот такие листочки. Все готовы?

Полный вариант мастер – класса:

Ребята, перед вами лист картона, шаблон и карандаш. Обводим шаблон. (собрать шаблоны). Все успели? Кому нужна помощь? Теперь мы возьмем кисточку и клей. Аккуратно обмакиваем кисть в клей, снимаем лишнее, промазываем наш листок, не выходя за края. (убираем кисточки и клей) Все успели, у всех получилось? А сейчас мы с вами будем засыпать наши листочки манной крупой. Ребята, берем горстку крупы, какая она? Теперь аккуратно насыпаем, как будто мы кормим птичек. Щекотно пальчикам? Молодцы! Все справились?

Физкультурная минутка для всех возрастов:

Пока наши листочки сохнут, мы немного поиграем. Давайте все присядем на ковер!

Листик желтый, листик красный,

На дорожку упадет,

Это значит, это значит,

Осень в гости к нам идет!

Ребята, а какое время года у нас сейчас идет? Кто знает какой месяц? Давайте вспомним приметы осени? (Для малышей идет рассказ про осень по картинкам).

Чебурашка очень хочет увидеть настоящий листопад, давайте его устроим? А теперь поиграем в игру, кто больше соберет листочков!

Молодцы, ребята, присаживаемся на свои места.

Наши листочки высохли, теперь нам аккуратно нужно стряхнуть лишнюю крупу в контейнер. (убираем манку). Все успели?

А сейчас мы с вами будем творить волшебство. Наш белый листочек мы будем делать цветным. Берем кисточку, окунаем ее в краску и примакиваем по листочку. Посмотрите какая красота у вас получилась! Молодцы ребята!

• Шаблонная техника – для детей до 3 лет. Ребятам предлагается листок картона, на нем скрепкой прикреплен шаблон. Задача ребенка – окунуть губку в краски и заштамповать шаблон. После физкультминутки раскрепить скрепку и получить красивый осенний листок.

Рисование методом тычков – для детей с 3 лет до 5 лет. Дети получают лист картона, прикрепленный скрепкой к картону шаблон, обводят контур, убирают шаблон и тычками закрашивают осенний лист.

Фотоотчет «Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования» В нашем детском саду был проведен мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования» для педагогов. Целью мастер-класса было расширение знаний.

«Осенние деревья». Художественное творчество (нетрадиционные техники рисования) в младшей группе Наступила осень-самое красивое время года, деревья стали разноцветными от красоты листьев. Осенние деревья очень красивые, листочки на них.

Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования» Цель: расширить знания педагогов через знакомство с нетрадиционными техниками рисования, как средства развития интереса дошкольников к.

Мастер-класс для родителей и детей второй младшей группы «Такие разные ёжики» Нетрадиционные техники рисования Мастер – класс для родителей: «Такие разные ёжики» /Нетрадиционные техники рисования и аппликации/ Для родителей и детей второй младшей.

Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования» .

Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования с детьми дошкольного возраста» Цель: познакомить родителей с нетрадиционными техниками рисования. Задачи: 1. Формировать у родителей умение организовывать совместную.

Мастер-класс «Как мы рисовали дождь», используя нетрадиционные техники рисования. Средняя группа Весна! Как много жизни в этом слове! Все пробуждается ото сна, расцветает, дарит нам свои краски и хорошее настроение!Весенний майский дождь.

Мастер-класс «Семья кошек». Нетрадиционные техники рисования К всемирному Дню кошек предлагаю Вашему вниманию мастер- класс по художественному творчеству «Семья котов». Выполнена работа в точечной.

Нетрадиционные техники рисования с детьми младшего возраста. Мастер-класс в технике пуантилизма «Рыбка в аквариуме» Сегодня хочу рассказать читателям моей странички о нашем первом опыте в технике пуантилизм. Как нельзя лучше подходит для этого картина.

Рисование «Осенние листья». Нетрадиционные техники Использование нетрадиционных техник помогает вызвать у детей интерес к процессу рисования. Дети видят результат работы, радуются. Необходимо.

Источник

Читайте также:  Пожелания настроения осенним вечером
Оцените статью