Как рисовать осенний урожай

Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема: «Осенний урожай».

Зиля Уразбахтина
Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема: «Осенний урожай».

ель: Учить изображать предметы, объекты с помощью нетрадиционных техник рисования. Развивать у детей чувство композиции и цвета.

Задачи: 1) показать разнообразие нетрадиционных способов рисования.

2) выявить положительное влияние на психологическое состояние ребенка.

3) развивать творческие способности, любознательность, наблюдательность.

Муляжи фруктов и овощей, рисунок с овощами, картина времен года, магнитная доска, бумага А4, краска, ватные палочки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята,отгадайте загадку:

1) заставит плакать всех вокруг,

хоть он и не драчун, а. (лук)

2) маленький и горький, луку брат (чеснок)

3) только фея может этот овощ превратить в карету (тыква)

4) яркие фонарики на кустах висят, словно здесь проходит праздничный парад

Зеленые, красные, желтые плоды, кто они такие, узнаешь их ты (перцы)

5) растут на грядке зеленые ветки, а на них красные детки (помидоры).

Воспитатель: Молодцы, ребята. Все загадки отгадали правильно, а сейчас мы с вами будем рисовать с ватными палочками, но сначала ответьте мне.

Воспитатель: мы с вами отгадали загадку про лука, чеснока, тыкву, как одним словом можно назвать это?

Воспитатель: Правильно. А сейчас мы с вами повторим название овощей и каким они цветом (в корзине лежат муляжи овощей).(Показываю овощи, они говорят название и цвет)

Воспитатель: Ребята, когда собирают урожай?

Дети: Осенью.

Воспитатель: Какое сейчас время года?

Дети: Осень.

Воспитатель: Назовите мне название осенних месяцев.

Дети: Сентябрь, октябрь, ноябрь (и хором все повторяют)

Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами отдохнем, а потом будем рисовать.

Стояла корзинка на полке без дела (присесть, округлить руки — изобразить корзину)

Скучало, наверное, все лето она (наклоны головы, вправо-влево)

Вот осень пришла и листва пожелтела (встать, изобразить ветви деревьев)

Настало пора собирать урожай (потянуться, изобразить сбор овощей)

Корзинка довольна (руки округлить перед собой, кивать головой)

Она удивилась (развести руки)

Что так много овощей в саду уродилось (подняться на носочки, показать руками большой круг).

Воспитатель: Ребята, мы с вами будем рисовать необычным способом, с помощью ватных палочек. Этот метод называется метод тычка.

Выполнение работы детьми.

Воспитатель: Давайте вспомним, что мы делали с вами на нашем занятии? (рисовали с помощью ватных палочек)

Что вам понравилось больше всего?

Все ребята сегодня постарались, молодцы!

Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе «Осенний урожай» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие»,«Физическое развитие», «Социально — коммуникативное развитие».

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе. Тема: «Сапожки для сороконожки» Программное содержание: учить детей рисовать прямые линии слева на право, круги состоящие из двух полукругов, точки (рисовать ватными палочками);.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию шерстью в средней группе. Тема: «Приключения Маши» Конспект непосредственно образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию в средней группе «Приключения Маши». Цель – знакомство.

Конспект НОД «Осенний урожай» (группа компенсирующей направленности) Цель: Закрепить знание детей об овощах и фруктах: упражнять применять полученные знания в предметно-практической, речевой, игровой и творческой.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию для детей старшего дошкольного возраста. Тема занятия: «Осенний ковер» Возраст детей: 5-6 лет Подготовила: Иванова Ираида Эрнестовна, воспитатель МДОУ «Детский сад № 79 комбинированного вида», г. Саранск Описание.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе. Тема: «Чудо-подснежник». Конспект занятия рассчитано на два занятия: первое направлено на познавательное развитие, второе на художественно – эстетическое развитие.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе. Тема: «Снегири и синички». Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие». Задачи: 1. Закрепить навыки рисования,.

Конспект занятия по рисованию в средней группе Тема: «Башмак в луже» Цель: Учить детей вырезать двойные силуэты парных предметов, точно передавать форму и придавать ей дополнительные черты выразительности.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Осенний калейдоскоп» Задачи: -Воспитывать эстетическое отношение к осенний природе и ее изображение в пейзаже. -Развивать творческие способности детей (Использовать.

Сценарий утренника для средней группы «Осенний урожай» Сценарий утренника «Осенний урожай». Цель: Расширять представления детей об осени: сезонные изменения в природе, о времени сбора урожая.

Источник

Конспект НОД по рисованию «Осенние дары» во второй младшей группе

Бекулова Мадина Владимировна
Конспект НОД по рисованию «Осенние дары» во второй младшей группе

Программное содержание:

— Закреплять знания об овощах и фруктах.

— Закреплять знания о времени года (осень).

— Знакомить детей с видом изобразительной деятельности, рисование пальчиками;

— Учить детей умению наносить точки легкими движениями,

— Развивать знание основных цветов.

— Развивать творческое воображение, фантазию, мышление дошкольников через занятия по освоению нетрадиционной техники рисования;

— Закреплять приобретенные умения и навыки и показывать детям широту их возможного применения.

— Вызвать интерес к художественной деятельности.

— Воспитывать интерес к работе, к нетрадиционным техникам.

Материалы:

Раскраски овощей и фруктов, корзина, муляжи овощей и фруктов, краски, салфетки.

Ход занятия:

Подойдите все ко мне,

Соберемся мы в кружок

И за руки возьмемся

Друг другу улыбнемся.

Здравствуй друг, здравствуй друг

Здравствуй, весь наш дружный круг.

Воспитатель: Дети, когда я шла сегодня утром в садик я встретила этого зайчика. он сидел такой грустный и весь дрожал от холода. Он сказал, что на улице холодно и он голодает. Он не делает никаких запасов как белочка, которые он делает ещё осенью. Как нам ему помочь. (ответы детей)

Воспитатель: Пусть наш зайка греется, а мы с вами вспомним всё про осень. Буем вспоминать? (Будем)

Воспитатель: Тогда давайте с вами вспомним с вами, осень какая? (Красивая, богатая, золотая, дождливая)

Воспитатель: Почему мы говорим дождливая, золотая, богатая? (ответы)

Воспитатель: А чем богата осень? (Овощами, фруктами, грибами, ягодами)

А как мы можем назвать их одним словом? (Урожай)

Ещё по-другому (Дары осени)

Воспитатель: Ребята, давайте попробуем рассказать про осень по этой схеме (рассказ по схеме)

Давайте прочитаем стихотворение об осени.

Что нам осень принесет?

Что нам осень принесет?

Что нам осень принесет?

— Яблоки румяные, сладкий мед,

Яблоки румяные, сладкий мед!

— Что нам осень принесет?

Что нам осень принесет?

— Разных овощей полный огород,

Разных овощей полный огород!

— Что нам осень принесет?

Что нам осень принесет?

— Золотого хлебушка на весь год,

Золотого хлебушка на весь год!

Воспитатель: Вот и мы возьмем корзинку и пойдем собирать осенний урожай.

(Ребята собираю яблоки, груши, помидоры огурцы)

Воспитатель: Молодцы, давайте посмотрим и отгадаем, что же вы насобирали.

Загадки:

1. Уродилась я на славу,

Голова бела, кудрява.

2. Сидит дед во сто шуб одет,

кто его раздевает,

тот слезы проливает? (Лук.)

— Ребята, а лук какой? (Горько-сладкий, полезный, «режет» глазки.)

3. Расту в земле на грядке я,

— Молодцы, отгадали, это морковь. Любимая еда кого?

4. Он в теплице летом жил,

С жарким солнышком дружил.

С ним веселье и задор.

Это — красный. (помидор)

Ребята, помидор какой по форме? (круглый)

5. Эти крепкие ребятки

В листьях прячутся на грядке

6. Круглое, румяное, я расту на ветке;

Любят меня взрослые и маленькие детки. (Яблоко)

7. Этот фрукт на вкус хорош

И на лампочку похож. (Груша)

8. Меж зелёных листьев

Каждый будет ему рад,

Воспитатель: Молодцы ребята, все загадки отгадали. Посмотрите, что у нас лежит на столах? Правильно раскраски. Раскраски не простые, что на них нарисовано? (овощи и фрукты) Давайте ребята раскрасим наш урожай.

Пальчиковая игра: «Овощи»

У девчушки Зиночки овощи в корзиночке

(Дети делают ладошки «корзинкой».)

Вот пузатый кабачок

Положила на бочок,

Перец и морковку

Помидор и огурец.

(Сгибают пальчики, начиная с большого.)

Наша Зина – молодец!

(Показывают большой палец.)

Будем ребята раскрашивать наши овощи и фрукты. (Воспитатель демонстрирует, как это сделать на мольберте, до начала выполнения работы детьми.)

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель: Вот и получился у нас с вами красивый осенний урожай. Давайте соберём их в наши корзины. Овощи в одну корзину, фрукты в другую.

Воспитатель: Вот какой богатый у нас урожай. Наш зайка очень рад и благодарит вас за помощь. Теперь он не будет голодать. Говорит вам спосибо.

Рефлексия: Чем мы сегодня занимались? Понравилось ли вам собирать овощи и фрукты? Что мы сегодня рисовали?

Молодцы, ребята. Мне хочется прочитать вам стихотворение.

Чтоб здоровым, сильным быть.

Надо фрукты, овощи любить.

Все без исключенья

В этом нет сомненья!

В каждом польза есть и вкус

И решить я не берусь:

Кто из них вкуснее,

Кто из них важнее!

Фотоочтёт о выставке во второй младшей группе «Дары осени» Предлагаю Вашему вниманию первую выставку совместных семейных работ второй младшей группы на тему «Дары осени», которую проводили в нашем.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Дерево рябины» Конспект НОД художественное творчество (рисование) во 2 младшей группе «Дерево рябины»Стройную рябину вижу во дворе, Изумруд на ветках утром.

Конспект НОД по физической культуре на воздухе во второй младшей группе «Осенние лужи» Конспект непосредственно — образовательной деятельности по физической культуре на воздухе во второй младшей группе «Осенние лужи»Цель:.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе Задачи: — Развитие творческих и аналитических способностей; — Развитие умения ориентироваться на листе бумаги; — Ознакомление с окружающим.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Веселая неваляшка» Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе на тему: «веселая неваляшка» Цель: Учить детей создавать изображение предмета из частей.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Зимний лес» Цель: Создание положительного эмоционального фона, передавать в рисунках красоту окружающей природы (падающий на деревья, землю снег, серебристый.

Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Рыбка» Конспект оод художественное творчество. Рисование. Вторая младшая группа. Тема: Рыбка. Цель: Продолжать знакомить детей с живым объектом.

Конспект по ХЭР по рисованию во второй младшей группе «Корабль» Цель:1. Познакомить детей с новым видом транспорта – кораблем. 2. Развивать эстетическое восприятие, закреплять знание названия цветов.

Конспект занятия по аппликации «Осенние деревья» во второй младшей группе Данная публикация будет полезна воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям. Цель: расширить представления детей о времени.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние дары» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние дары». Цели: обобщить и расширить знания детей об овощах, фруктов через.

Источник

Мастер-класс по акварели «Осенний урожай. Тыква»

Ульяна Белецкая
Мастер-класс по акварели «Осенний урожай. Тыква»

Мастер-класс «Осенний урожай, Тыква»

Тыква – очень красивый и яркий овощ В этом мастер-классе мы создадим скетч акварелью тыковку.

Нарисовать тыкву акварелью поэтапно, будет не сложно даже для начинающих художников.

Для рисования тыковки нам понадобятся:

акварель; карандаш цветной; кисточка; вода; листок бумаги.

Как нарисовать тыкву акварелью

1. Сначала нам нужно простым карандашом нарисовать эскиз будущей тыковки.

2. Теперь смачиваем кисточку в воде и берем совсем чуть-чуть оранжевой краски. Раскрашиваем тыкву полностью. Она должна получиться очень светлой.

3. Затем берем чуть больше оранжевой акварели. И прокрашиваем отдельные места, стараясь смешивать их при помощи воды с первым слоем краски. То есть так, чтобы получился плавный переход от светлого к более темному. Но мы делаем такой эффект не по всей тыкве, а в нескольких местах. Кое-где оставляем светлый оттенок. Сверху у ветки тоже прокрасим более темным оттенком оранжевого.

4. Смешаем также оранжевую краску с коричневой, чтобы получился темный насыщенный цвет. Им красим низ тыковки. Это тень. Ведь снизу тыква должна быть темнее, так как она лежит на поверхности. Обозначаем дольки этим же оттенком. В некоторых местах просто сделаем штрихи, как прожилки. Обведем коричневой акварелью всю тыковку. И сделаем несколько штрихов сверху на дольках, отделив их немного четче.

5. Смешаем черный и зеленый. Или если есть цвет горошка, то возьмем его. Разведем водой и закрасим веточку. Коричневой краской раскрасим ту часть, где отломили веточку, то есть ее кончик. Добавим туда немного черной краски. И выполним несколько штрихов по веточке. Так мы нарисовали прожилки. Очень светлым оттенком раскрасим место под тыковкой. Чтобы сделать такой светлый оттенок, просто сильно разбавляем оранжевую акварель водой. А затем более темной краской обозначим тень, слегка размазав ее. Теперь видно, что тыква лежит на поверхности чего-то.

6. И завершим наш скетч к красивыми брызгами. Макнем кисточку в коричневую краску. Теперь постучим пальцем по кисти, таким образом, разбрызгав краску на бумаге. То же самое проделаем с оранжевой краской. Можно это сделать по всей поверхности, но лучше смотрится, когда на самой тыкве брызг совсем мало или их нет. Поэтому тыковку лучше постараться сильно не забрызгивать красками.

Фотоотчет о нетрадиционной технике рисования при помощи штампов «В сад осенний мы пойдем, урожай в корзинки соберем» Уважаемые коллеги! Все мы родом из детства и все, без исключения, с огромным упоением рисовали, рисовали и рисовали. Все и везде, в каждую.

Конспект занятия по развитию речи «Осенний урожай» в средней группе Занятие по развитию речи в средней группе «Осенний урожай» Программное содержание: • Учить детей сравнивать овощи и фрукты и описывать.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Осенний урожай» Конспект занятия по развитию речи «Осенний урожай Тема: Осенний урожай Предмет: Развитие речи Возраст: Дети старшего дошкольного возраста.

Мастер-класс для педагогов и родителей «Игольница «Тыква» Предлагаю мастер-класс всем любителям рукоделия. «Тыква игольница». Материалы и инструменты: Ткани оранжевых оттенков, возможно с рисунком,.

Мастер-класс «Осенний витраж» Предлагаю вашему вниманию «Осенний витраж» Для этой поделки нам будут нужны просушенные листья и цветы. Для ускорения процесса я использовала.

Мастер-класс по пластилинографиии «Урожай в банке» Мастер класс по пластилинографии воспитателя МДОУ «Ряжский детский сад № 8» Баканёвой Галины Анатольевны»Урожай в банке»Для работы нам.

Мастер-класс с участием родителей «Удивительная тыква» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 2083» ДОП «Росинка». Подготовили: воспитатель Меджидова.

Фотоотчет «Осенний урожай в детском саду» Наступила осенняя пора мои детки старшей группы «Крепыши» помогали собирать урожай помидор. Огород в детском саду у нас детям нравится,они.

Сценарий осеннего праздника «Осенний урожай» в средней группе Действующие лица: (взрослые) Ведущий Осень Баба Дед (дети) персонажи сказки «Репка» Ведущий: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте наши.

Сценарий развлечения в младшей группе «Осенний урожай» Сценарий осеннего развлечения «Осенний урожай» для младшей группы Цель: Развитие положительных эмоций, создание атмосферы радостного настроения.

Источник

Читайте также:  Бархатная осень это какая
Оцените статью