Как рисовать животных осенью

Осенние рисунки для детского сада и школы 2018

В преддверии «золотого листопада» и прохладной осенней погоды практически все образовательные дошкольные учреждения и начальная школа устраивают детям уроки вдохновения на тему «Осень». Поделки из картона и цветной бумаги, каштанов, пластилина и ткани — только часть того, что можно получить в качестве домашнего задания. Ведь основой осеннего времени года являются рисунки. Причем самые разнообразные, и ничуть не похожие друг на друга. В качестве идеи для воспроизведения педагоги предлагают примеры работ, как вдохновение для творчества ребенка.

Осенние рисунки для детского сада и школы 2018 предложенные в статье ниже — как маленькая подсказка для детей и их родителей в начале творческой работы. Яркие краски, интересные задумки, различные представления природы и детали осени, — только часть того, что можно увидеть на фото, сопоставив наброски и рисунки детей с природой «золотой осени».

В чем прелесть осенней поры?

Осень — прекрасное время года, олицетворяющее спокойствие и подготовку окружающей погоды к зиме. Листопад из разноцветных листочков, земля покрытая старыми одеяниями деревьев, богатый урожай спелых ягод, фруктов и овощей, теплое, но уже не палящее солнце — настоящая осенняя погода, окрашенная богатыми и благородными красками.

Читайте также:  Шарлотку с осенними яблоками

И если взрослых осенняя пора вдохновляет душевным равновесием, приятными хлопотами по сбору урожая и активного отдыха на природе, то привлечь ребенка к выполнению задания поможет игровая форма. Как вариант: сбор листьев для создания гербария, активный отдых, спортивные игры (футбол, баскетбол), соревнование на лучший рисунок.

Рисование на тему «Осень» в детском саду

Осенние рисунки для детского сада 2018 представляют собой элементарные на взгляд взрослых людей работы. Однако, если посмотреть на задание глазами ребенка, ему оно покажется таким же сложным, как для взрослого человека написание натюрморта. Поэтому, очень важно проявить поддержку в отношении домашнего задания ребенка, помогая ему в нелегком творчестве.

Для детей (ребенка) 3-4 лет

Совсем юному художнику не по силу воспроизводить шедевры. Но это вовсе не значит, что это освобождает его от выполнения задания. Преподаватели в дошкольных учреждения (садике, курсах дополнительного образования и развития) призывают родителей заниматься моторикой и творческим потенциалом ребенка: рисовать пальцами листочки, ягоды рябины, капли дождя и другие рисунки.

На фото ниже можно найти различные осенние рисунки для детского сада выполненные пальцами, которые подойдут в качестве примера для выполнения заданной работы в 2018 году.

Для детей (ребенка) 5-6 лет

Выпускникам детского сада можно изобразить рисунки осени с помощью свежих листьев, восковой белой свечи и акварельных красок. Суть работы заключается в следующем:

1) под лист бумаги кладется большой кленовый листочек и проводится свечой;
2) так повторяется с каждым листиком дерева до тех пор, пока набросок не будет готов;
3) сверху наносится акварельная краска в цветовой палитре осень (желтой, оранжевой, красной).

Осенние рисунки уместные для детского сада и школы 2018

Встречаются и такие поделки, которые сгодятся не только для детского сада, но и начальной школы. Отнести к ним можно: раскрашивание свежих листьев с помощью гуаши, рисунки нарисованные в техники граффити мелками, рисование на основе шаблонов.

Ниже предложено несколько мастер-классов с фото, отличающиеся своей универсальностью. Все потому, что подходят детям разного возраста.

Животные и осень

Передать осенние мотивы на листе бумаги можно не только с помощью природы, но и животных. Ежик в листве или с яблоком на иголочках бегущий по поляне грибов, белочка на лиственном дереве, медведь готовящий берлогу на зиму, рыжий кот на фоне «золотой осени» — еще раз доказывают, что изобразить на бумаге можно абсолютно любой рисунок.

Осенние рисунки для детского сада и школы 2018 — интересное задание как для детей, так и их родителей. Оно объединяет семейство над «простой» на первый взгляд работой, помогая найти точки соприкосновения и идеи для рисования ребенку различного возраста: 3, 4, 5, 6, 7, 8 и даже 9 лет.

Источник

Конспект по рисованию «Ёжик в осеннем лесу» (4–5 лет)

Виктория Усанова
Конспект по рисованию «Ёжик в осеннем лесу» (4–5 лет)

воспитатель ГБДОУ детский сад №66

Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга

Усанова Виктория Викторовна

ЦЕЛЬ: развивать художественно-творческие способности детей средством рисования.

• Учить рисовать животных. Формировать умение создавать выразительный образ. Учить детей не традиционным методом рисовать осенний ковер из листьев.

• Продолжать развивать изобразительные умения и навыки.

• Систематизировать и углублять представления детей о сезонных изменениях в природе, среде обитания животных и их повадках.

• Воспитывать усидчивость, трудолюбие, аккуратность, творческую самореализацию, любовь к природе.

• Вспоминать особенности внешнего вида и поведения ежа

Ход деятельности:

Воспитатель: Здравствуйте ребята, сегодня к нам в гости придет персонаж мультика Карандаш. Как вы думаете чему он будет вас учить?

Дети: рисовать

Воспитатель: давайте послушаем его

Карандаш: привет всем. Я веселый Карандаш. Я пришел к Вам что бы научить вас рисовать. Я так к вам спешил, что совсем забыл, какое сейчас время года. Вы мне может быть подскажите?

Карандаш: Ребята, сейчас я Вам покажу 4 картинки, из которых Вы мне должны сказать,какое сейчас время года?. Первая картинка –это зима, вторая картинка-это весна, третья картинка-это лето, четвертая картинка –это осень

Дети: Сейчас время года осень.

Карандаш: Правильно ребята, какие вы все молодцы. Сейчас за окном у нас, конечно же, осень и поэтому сегодня мы с Вами отправимся в небольшое путешествие в осенний лес.

Карандаш: осень называют – «золотой», золотыми становятся травы, листья на деревьях и кустарниках. Воздух прохладный, но солнце уже не поднимается высоко, дни становятся короче, а ночи длиннее, моросят мелкие холодные дожди, по утрам стелются туманы. Порывы ветра срывают с деревьев жёлтые, багряные и лиловые листья, которые устилают землю пёстрым ковром. Начинается пора листопада. Деревья постепенно теряют свой пышный, яркий убор, ветви их обнажаются.

А еще я знаю стихотворение про осень,послушайте:

Закружила осень

С кленов полетели,

Заблестел на лужах,

Первый тонкий лед.

Карандаш: Конечно же, в лесу у нас живут птицы, я предлагаю Вам послушать, как они поют.

Воспитатель: Ребята, а ведь некоторых птиц мы знаем.

Дети: Дятел, синица, воробей, ушастая сова, зяблик.

Воспитатель: Ребята, а кто еще живет у нас в лесу?

Воспитатель: Правильно. Карандаш нам сейчас расскажет и о зверях.

Карандаш: Осенью животные готовятся к самому суровому времени года — к зиме. От того, как пройдет эта подготовка, зависит жизнь животных леса. Ребята, я хочу, что бы мы сейчас на моих картинках вспомнили животных и послушали какие звуки они у нас издают.

Карандаш: а сейчас я хочу Вам загадать загадку, что бы вы дали мне ответ, кого сегодня из зверей в осеннем лесу мы будем рисовать?

Он такой со всех сторон колючий,

Что на нём иголки просто кучей.

Он похож на маленькую горку.

Ищет он грибы и тащит в норку.

Носик у него курносый черный,

А характер тихий, но упорный.

По траве он бродит без дорожек

Ты его не бойся. Это-

Дети: Ёжик

Воспитатель: правильно дети, это ёжик.

Карандаш: какие вы молодцы, конечно же, это ёжик. А теперь давайте рассмотрим, из каких частей тела состоит ёжик: у него есть ушки, носик, лапки, глаза, а еще у него есть иголки, которыми он защищается при опасности.

Карандаш: Чем же питаются ёжики? Конечно же, ёжики на воле поедают личинок, жучков, насекомых, личинок и дождевых червей. Из растительных продуктов им по вкусу ягоды, грибы, некоторые фрукты и желуди. Но, не смотря на то, что ежики сами по себе маленькие, кушают они много.

Воспитатель: Ребята, а давайте теперь представим, как бегают по лесам ёжики и немного отдохнем. Я покажу вам видео и наша с вами задача повторять движения, которые нам покажут друзья леса.

Воспитатель: Ну, вот мы немножко отдохнули, а теперь садимся за стол и начинаем рисовать ёжика в осеннем лесу. А я вам покажу, как это сделать.

Воспитатель: Ну а теперь давайте посмотрим на наших ежиков. У всех они получились красивые и разные. Нашему Карандашу тоже очень понравились ваши рисунки. Но он хочет предложить вам поиграть в одну игру.

Карандаш: Ребята, я хочу посмотреть, как вы запомнили всё то, что я вам сегодня рассказывал. Для этого я буду задавать вопрос, и давать 3 варианта ответа, а вы должны отвечать правильно.

Карандаш: умники, вы ответили на всё вопросы правильно! Мне очень приятно было придти к вам в гости и научить Вас рисовать, но, к сожалению, нам приходится расставаться. Но я не говорю Вам Досвидания, а говорю До новых встреч!

«В осеннем лесу». Конспект интегрированного занятия по ФЭМП для детей старшей дошкольной группы конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе На тему: «В осеннем лесу» Интеграция образовательных областей: 1. «Познания.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Ёжик» (смятой бумагой) Цель: учить детей «рисовать» смятой бумагой по контуру и внутри контура; Задачи: 1) Учить детей рисовать животных методом «оттиск смятой.

Досуг для второй младшей группы «Праздник бантика в осеннем лесу» Зал украшен по-осеннему, а также на стенах, окнах развешаны разноцветные бантики. Действующие лица: Мальвина, Ведущая (взрослые). Дети.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Прогулка в осеннем лесу» в старшей группе Задачи: Расширить представления детей о разнообразии растительного мира. Формировать представления о том, что для человека экологически.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Прогулка в осеннем лесу» Цель: учить детей внимательно рассматривать картину, замечать особенности и детали изображенного, отвечать на вопросы по содержанию картины;.

Конспект НОД в подготовительной группе «Прогулка в осеннем лесу» Прогулка в осеннем лесу» Цель: закреплять и совершенствовать двигательные умения и навыки. Задачи: — Содействовать развитию чувства ритма.

Конспект занятия по экологии «Лекарственные травы в осеннем лесу» (подготовительная группа) Программные задачи: -упражнять в назывании и различии деревьев по: стволу и листьям; -закреплять знание детей о травах, умение.

Конспект занятия по физической культуре «Прогулка в осеннем лесу» для старшей группы Задачи: обучить комплексу силовых упражнений и пальчиковой гимнастике с мячами-«ёжиками»; повторить метания малого мяча в вертикальную цель;.

Сценарий праздника «Степка-растрепка в осеннем лесу» Роли: взрослые: Осень — Степка — Растрепка — Дети: Бабочка — Мышка — Воробей — Заяц — Лиса — Муравей — Лягушка — Дети под музыку.

Театральный досуг «Ёжик в Осеннем лесу» ТЕАТР ИГРУШЕК Оборудование: игрушки – кукла, ёжик, белка, мишка, лиса. Атрибуты – корзинка, гриб, ягоды, погремушки – каждому ребёнку,.

Источник

Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию отпечатком губки вокруг трафарета: «Животные осенью» Средняя группа

Юлия Федосеева
Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию отпечатком губки вокруг трафарета: «Животные осенью» Средняя группа

Сегодня я хочу представить вниманию коллег фото отчёт о том, как мы рисовали животных осенью с использованием картонных силуэтов.

Тема: «Животные осенью»

Цель: Создание творческой работы «Животные осенью» в нетрадиционной технике рисования.

Задачи:

Образовательные: закрепить у детей элементарные представления о диких животных;

• Познакомить с нетрадиционной техникой рисования – рисование отпечатком губки вокруг трафарета;

• Развивать художественно-творческие способности, мелкую моторику рук, умение компоновать на листе бумаги предметы (трафареты животных)

Воспитательные:

• Воспитывать интерес к нетрадиционным техникам рисования. И любовь к живой природе.

Материалы: Лист бумаги формата А-5, краски, ёмкости для краски, баночки для воды, поролоновые губки, картонные трафареты животных, коврики, салфетки – по количеству детей.

Предварительная работа: Чтение художественной литературы про животных, ознакомление с макетом «Дикие животные».

Ход:

Для выполнения работы необходимо заготовить шаблоны из картона – силуэты различных животных.

Все необходимое для работы готово, теперь мы можем нарисовать животных. Как это делается?

Располагаем трафарет животного на бумаге. Аккуратно, придерживаем трафарет. Макаем губку в краску осенних тонов и тонируем бумагу вокруг трафарета лёгким касанием (примакиванием, столько раз, сколько нужно, чтобы заполнить область вокруг трафарета. Убираем трафарет и получаем отпечаток животного на осенней полянке.

Вот, что у нас получилось.

Теперь пускай наши работы полежат и высохнут. А мы почитаем стихотворения Владимира Степанова

Лось — рога ветвистые,

Да копыта быстрые.

Головой качая, он,

По завалам, по оврагам,

Ходит он хозяйским шагом.

Любит мишка сладкий мёд,

Да малину с веток рвёт.

Далеко ещё зима,

Но не для потехи,

Тащит белка в закрома

Знает маленький зверёк:

Запасаться надо в срок

В шубе вся её краса.

Шубы нет в лесу рыжей,

Зверя нет в лесу хитрей.

Прокатился шум лесной —

Под кустом притих косой.

Уши длинные прижал,

Долго эхо провожал.

Серый ёжик весь в иголках,

Словно он не зверь, а ёлка.

Хоть колюч молчун лесной —

Ёжик добрый, а не злой.

День и ночь по лесу рыщет,

День и ночь добычу ищет.

Ходит-бродит волк молчком,

Уши серые — торчком.

Роет землю у реки,

Точит острые клыки.

А я хочу сказать, какие все ребята сегодня молодцы. Так хорошо занимались, внимательно слушали стихи и нарисовали красивых животных. Я очень довольна вами. МОЛОДЦЫ.

Оформляем выставку работ

Благодарю всех, кто посетил мою страничку. Желаю творческих успехов и вдохновения! Спасибо за внимание!

«Ажурные блины». Фотоотчет о занятии по нетрадиционному рисованию — отпечатком штампа Россия богата своими традициями, обычаями, народными праздниками. Одним из таких праздников является Масленица. В этом празднике переплетаются.

«Разноцветные ладошки» Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию в младшей группе Раз мазок, два мазок, Все ладошки в краске, Порисуем мы чуток, Пальцами в раскраске! Людмила Валерьевна Никольская Рисование – это любимое.

«Самолёт» Фотоотчёт о занятии по рисованию в технике — фроттаж (средняя группа) России Небу — мы служили! Мы Истребителями были! Бомбардировщиками были! Штурмовиками рвались в Бой! Мария Извольская. Тематические.

«Снежинка». Фотоотчет о занятии по нетрадиционному рисованию с помощью губки и трафарета Для развития воображения и художественного творчества важно, чтобы ребёнок был знаком с разнообразными изобразительными материалами и средствами.

Фотоотчёт о занятии по рисованию отпечатком штампа из пластилина «Танк» в средней группе Колодец памяти – бездонный. И души павших – где-то там… Давайте вспомним поименно, Кто подарил Победу нам! Петр Давыдов Приближается праздник,.

«Засолка помидор» Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию отпечатком штампа с элементами аппликации Всестороннее творческое развитие полезно и нужно всем детям. Но далеко не все дети любят рисовать, а вот техника рисования штампами, нравится.

«Зимние узоры». Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию: ниткография Коллеги предлагаю Вашему вниманию ещё один оригинальный и доступный способ нетрадиционного рисования – ниткография, которая включает в себя.

Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию воском и акварелью «Снегопад» Из выси небесной снег белый идёт, Свершая чудесный, волшебный полёт. Вера Баранова Занятие в смешанной технике живописи (акварелью и.

Фотоотчёт об открытом занятии по нетрадиционному рисованию Здравствуйте, коллеги! В последний день осени мною было проведено открытое занятие в подготовительной группе по нетрадиционному рисованию.

«Морские обитатели». Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию в технике «фроттаж» (средняя группа) В любом человеке могут расцвести сотни неожиданных талантов и способностей, если ему просто предоставить для этого возможность. Д. Лессинг.

Источник

Оцените статью