- Как нарисовать осенние листья карандашом поэтапно
- Как нарисовать осенний лист дуба карандашом
- Как нарисовать осенний березовый лист
- Как нарисовать осенний лист каштана
- Как нарисовать осенний кленовый лист
- Как нарисовать осеннюю ветку с листьями
- Мастер-класс по рисованию методом тычка «Осенние листья»
- Мастер-класс для детей дошкольного возраста, по рисованию нетрадиционным способом методом «тычка».
Как нарисовать осенние листья карандашом поэтапно
Как нарисовать осенний лист дуба
Как нарисовать осенний березовый лист
Как нарисовать осенний лист каштана
Как нарисовать осенний кленовый лист
Как нарисовать осеннюю ветку с листьями
Как нарисовать осенний лист дуба карандашом
Нарисуем овал, а через него проведем осевую линию. Верхняя часть листа будет наклонена вправо.
Шаг 2
Прорисуем контуры листа дуба. Он имеет волнистые и плавные контуры, которые отличаются своей величиной.
Шаг 3
Черным маркером выдели не только контуры листа, но и его прожилки.
Шаг 4
Поверхность осеннего листа дуба нужно сделать сначала желтым, за тем вводим светло-коричневый цвет. Для контрастности добавляем темно-коричневый оттенок.
Теперь ясно, как нарисовать осенний лист дуба.
Как нарисовать осенний березовый лист
Простым карандашом нарисуем контуры березового листа. Форма похожа немного на треугольник. Через середину проведем осевую линию и добавим хвостик.
Шаг 2
Прорисуем тонкие прожилки осеннего листа. Детализируем контур, чтобы получились мелкие «зубчики».
Шаг 3
Черным маркером выделим контур листа, а прожилки прорисуем черной ручкой.
Шаг 4
Разрисуем лист зеленым и желтым цветом. В середине сделаем зеленый цвет, а край сделаем пожелтевшим.
Шаг 5
Черным маркером еще раз проработаем контуры и немного жилки листа.
Шаг 6
Теперь мы знаем, как рисовать осенний березовый лист.
Как нарисовать осенний лист каштана
Посередине листа рисуем большой овал. Снизу посередине добавим хвостик.
Шаг 2
Овал поделим на сегменты, из которых состоит лист каштана. Они похожи на формы вытянутых капель.
Шаг 3
Делаем контуры листа более волнистыми, а внутри каждого сегмента прорисуем прожилки.
Шаг 4
Черным маркером выделим контуры осеннего листа каштана, его хвостик и прожилки.
Шаг 5
Разрисуем поверхность листа в желтый, оранжевый и салатовый цвет.
Шаг 6
Добавим немного красного оттенка. Тень на листе сделаем с помощью черного карандаша.
Шаг 7
Теперь смело можно утверждать, что мы знаем, как нарисовать осенний лист каштана.
Как нарисовать осенний кленовый лист
Рисуем окружность простым карандашом посреди листа бумаги. Через середину окружности проведем осевую линию. Снизу добавим хвостик.
Шаг 2
Прорисуем контуры кленового листа, который делится на семь сегментов – пять крупных и два маленьких.
Шаг 3
Проработаем контуры осеннего кленового листа. В середине прорисуем пять основных прожилок и много мелких.
Шаг 4
Черным маркером обведем лист и его прожилки. Обратите внимание, что контур линии листа должен быть толще, а прожилки – тоньше.
Шаг 5
Разрисуем лист желтым и оранжевым цветом, делая плавные переходы между оттенками.
Шаг 6
Добавим немного теней на поверхности с помощью коричневого карандаша.
Шаг 7
Теперь мы знаем, как рисовать осенний кленовый лист просто.
Как нарисовать осеннюю ветку с листьями
Рисуем ветку, которая внизу у основания будет толстой, но к краю ветки становятся тоненькими.
Шаг 2
Добавляем несколько листьев с округлым основанием и заостренным кончиком. Делаем линии плавными.
Шаг 3
Края листьев делаем заостренными. Внутри каждого листа нужно прорисовать тонкие прожилки.
Шаг 4
Черным маркером обводим все контуры на рисунке.
Шаг 5
Листья прорисуем салатовым и зеленым карандашом. Ветку сделаем коричневой, используя два оттенка.
Шаг 6
Добавим «старости» листьям, прорисовав участки оранжевым и коричневым цветом.
Шаг 7
Вот теперь понятно, как нарисовать осеннюю ветку с листьями.
Источник
Мастер-класс по рисованию методом тычка «Осенние листья»
Кибец Марина Юрьевна
Мастер-класс по рисованию методом тычка «Осенние листья»
Мастер-класс для детей дошкольного возраста, по рисованию нетрадиционным способом методом «тычка».
Тема: «Осенние листья»
Цель: рисование осенних листьев «методом тычка».
Задачи:
Образовательная – познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования осенних листьев, научить детей рисовать ватными палочками, совершенствовать навыки работы с гуашью.
Воспитательная – прививать интерес к данному виду техники рисования,
воспитывать эстетический вкус, прививать интерес к творческой работе, прививать аккуратность.
Развивающая – развивать мелкую моторику, развивать у детей творческие способности, воображение и фантазию.
Материалы для работы:
Стаканчик для воды
Осенние листья
Яркими красками листья сверкают-
Ветер подует – они облетают…
Будто бы бабочки, листья порхают,
Кружатся в небе, летают, летают
Пестрым ковром на землю ложатся
Они под ногами у нас шелестят –
Об осени скорой всем говорят
(Л. Зимина)
Ход работы:
1. Распечатываем на альбомном листе шаблон листьев.
2. Берем ватную палочку, макаем в оранжевую или красную краску и обводим «методом тычка» по контуру первый листочек. Наносим гуашь и на прожилки первого листочка.
3. Берём новую ватную палочку и с помощью желтой или оранжёвой краски заполняем фон первого листочка. Первый осенний листочек готов.
4. Обводим зелёной краской с помощью ватной палочки контур и прожилки второго листочка.
5. Теперь более светлой зеленой краской заполняем ватной палочкой фон второго листочка. Второй осенний листочек готов.
6. Обводим красной краской либо другой краской с помощью ватной палочки контур и прожилки третьего листочка «методом тычка».
7. Теперь оранжевой или либо другой краской заполняем аккуратно ватной палочкой фон третьего листочка. Третий осенний листочек готов.
8. Наши осенние листья готовы. Теперь приступаем к заполнению в данной технике фона работы. Берём синюю краску и аккуратно, начиная с края, заполняем ватной палочкой фон нашей работы. Фон работы должен быть неоднородный, а переходить от темного цвета к светлому в любом направлении.
9. Наши осенние листья готовы.
«Яблони в цвету». Рисование методом тычка в группе раннего возраста «Яблони в цвету — весны творенье. » Так много сложено стихов и песен о яблоневом цвете. Сравнивают его и с белым кружевом, и с пеной оживших.
«Осенние листья». Интегрированное занятие для детей средней группы. (Аппликация методом обрывания) Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.
«Синички». Мастер-класс по изготовлению картины методом «тычка», аэрографии и бумагопластики Цель: изготовление картины нетрадиционными способами. Задачи. 1. Обучающие: -учить мять бумагу, скатывать из неё комочки и приклеивать.
«Сирень». Рисование методом тычка Период цветения в разгаре. Цветут яблони, черёмуха, рябина и, конечно же, сирень. Существует красивая старинная легенда. Однажды богиня.
Комплексное занятие по рисованию методом тычка и развитию речи для воспитанников детского дома «Игрушка-кошечка» Здравствуйте,дорогие коллеги и гости моей странички!Сегодня поделюсь с вами конспектом проведенного открытого занятия по рисованию методом.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию методом раздувания краски «Осенние мотивы» в подготовительной группе Цели занятия: 1. Познокомить с новым способом изображения – раздуванием краски, показать его выразительные возможности. 2. Помочь детям.
Конспект занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию методом тычка «Заснеженные деревья» Цель: Создание условий для реализации индивидуально-творческих способностей детей. Задачи: — Познакомить детей с рисованием гуашью тычком.
Мастер-класс по рисованию пеной для бритья «Осенние листья» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению необычных осенних листьев. Нам понадобятся.
«Красивые цветы». Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике отпечатками листьев и ватными палочками, методом «тычка» Мастер класс для детей дошкольного возраста, по рисованию в нетрадиционной технике отпечатками листьев и ватными палочками, методом «тычка».
«Листья осенние». ООД по рисованию нетрадиционной техникой «набрызг» Тема: Листья осенние Цель: изобразить осенние листочки при помощи нетрадиционной техники рисования «набрызг». Задачи: — формировать представление.
Источник