- Сочинения «Золотая осень»
- Сочинение про «Осень» 5 коротких вариантов
- Сочинение на тему «Золотая осень»
- Сочинение на тему «Золотая осень»
- Сочинение на тему «Золотая осень»
- Сочинение на тему «Золотая осень»
- Сочинение на тему «Золотая осень»
- Сочинение «Золотая осень»
- Сочинение на тему «Золотая осень»
- Сочинение на тему «Золотая осень»
- Сочинение «Золотая осень»
- Сочинение на тему «Золотая осень»
- Сочинение-описание «Золотая осень»
- Сочинение на тему «Золотая осень»
- «Вот она какая, осень золотая!» Конспект НОД в средней группе
Сочинения «Золотая осень»
Золотая осень — любимая пора русских поэтов и художников. На эту тему написано множество стихотворений, создано множество картин
Сочинение про «Осень» 5 коротких вариантов
Мне нравятся все времена года, но особенно осень. Осень очень богата красками. На деревьях можно увидеть разноцветные листочки. Берёзки стали золотые, дубы и рябинки – красные. Мне нравится собирать букетики из разноцветных листьев. Осенью очень красиво. На деревьях желтеют листья. Мне нравится, как они шурша под ногами. В лесу можно собирать грибы. Я люблю осень.
Сочинение на тему «Золотая осень»
Вот и наступила осень. С середины сентября до, примерно, середины октября листья на деревьях из зеленых станут золотыми и рыжими. Этот период называют золотая осень. Трава в степи жухнет и желтеет, а деревья раскрашиваются в самые разные оттенки от желтого и красного цветов. Посмотришь на лес, который весь отливает золотом и думаешь: да, по-настоящему золотая осень!
Сочинение на тему «Золотая осень»
Осень — очень красивое время года. Немного грустно, оттого что облетает листва, но стоять под разноцветным листопадом приятно и весело. Природа прощается с нами до весны, каштаны и жёлуди сбрасывают свои необыкновенно красивые плоды. Жёлтые кленовые листья на солнце кажутся золотыми, от них в парке ещё светлее и солнечнее.
Сочинение на тему «Золотая осень»
Вот наступает один из красивейших осенних периодов, который именуют – золотой осенью. К сожалению он длится совсем недолго, где-то около трех недель. Поэтому необходимо обязательно найти свободное время, чтобы посетить парк и полюбоваться его сказочному убранству. Этот период осени не зря называют золотым, ведь происходят большие преобразования в природе. Если летом преобладающим цветом считается зеленый, то ранней осенью – это желтый окрас листьев и травы, напоминающий золото.
Сочинение на тему «Золотая осень»
Наступила золотая осень. Деревья оделись в желтые платья. Дует легкий ветерок, и листья медленно падают в пожухлую траву. Перелетные птицы спешат на юг в теплые края. Один за другим летят косяки уток, гусей, журавлей. Они прощаются с родными местами до весны.
Сочинение на тему «Золотая осень»
Золотая осень — необычная пора года. В этот период бывает пасмурно, идут дожди. Но бывают и теплые солнечные деньки. Деревья одеваются в прекрасный наряд. Их листва переливается разными оттенками золотого и красного. За это осень и называют золотой.
Сочинение «Золотая осень»
Осень — это самое яркое время года. Все деревья нарядились в разноцветные наряды. Клёны — в красные кафтаны. Берёзки — в жёлтые сарафаны. Дубы — в коричневые сюртуки. Всё сияет на ярком осеннем солнышке. Стоит такая красота, что глаз не отвести.
Сочинение на тему «Золотая осень»
Осенью становится прохладнее. Дни уже короче, потому что рано темнеет. Деревья сбрасывают листья. Они очень красивые, у них сочные цвета: красные, жёлтые, оранжевые. Всё чаще дует сильный ветер, кружит листья и легко опускает их на землю. Временами небо затягивается тучами и идёт дождь.
Сочинение на тему «Золотая осень»
Осень – чудесное время года. Лазурное небо притягивает взгляд своей чистотой и безоблачностью. Солнышко, будто золотой шар, катится по небу. Деревья меняют свои «одежды». Листики, словно разноцветные монетки, покрывают ветви. Травка тянется к последним теплым лучикам солнышка.
Сочинение «Золотая осень»
Вот наступила золотая осень. Самая красивая и живописная пора года. Осень любит желтые, красные, оранжевые краски, а как любит она осыпать все золотом. Вот приходишь в березовую рощу, и не можешь отвести глаз, все в золоте. На березках вместо листочков висят золотые монетки
Сочинение на тему «Золотая осень»
Закончилось весёлое лето. Полноправным хозяином в природе стал сентябрь. Утром и ночью становится необычно холодно. Только днем всё ещё пригревает солнышко, пытается напомнить нам о лете. После изнурительного длительного труда отдыхают поля. Золотистый сады уже подарили хозяевам свой урожай.
Сочинение-описание «Золотая осень»
Золотая осень — любимая пора русских поэтов и художников. На эту тему написано множество стихотворений, создано множество картин. «Унылая пора, очей очарование!» — написал когда-то великий поэт Александр Пушкин. И хочется повторять вслед за ним это много раз.
Сочинение на тему «Золотая осень»
Пробежало лето незаметно, три месяца прошли как один день. Над нами еще кружат одинокие птицы, исчез летний блеск и появился кружащий в танце опавший осенний листок. Осень — это самое романтичное но и в тоже время трогательное время года. На улице ещё стоит тёплая погода, уходящего лета, и хочется выйти в парк, чтобы пособирать упавшие листья. И нам только кажется, что небо стало серее, дни короче и после наступают прохладные, дождливые дни.
Источник
«Вот она какая, осень золотая!» Конспект НОД в средней группе
Наталья Панкратова
«Вот она какая, осень золотая!» Конспект НОД в средней группе
Цель:Закреплять знания о временах года: характерных признаках осени, сезонных изменениях в природе.
Задачи: Помочь увидеть многоцветие осени, учить чувствовать и понимать красоту окружающего мира; расширить представление детей о поведение диких животных осенью; учить правильно вести себя в лесу, не нарушать его жизни; воспитывать любовь к природе, умение видеть ее красоту, желание сохранять все живое, Учить наклеивать засушенные листы и цветы на силуэт короны (выполнять аппликацию, создавать узор. Развивать мелкую моторику. Развивать музыкально-творческие способности детей. Воспитывать интерес к флористике, любовь к природе.
Материал и оборудование: Костюм осени (для взрослого, нарисованные осенние листья, салфетки, корзина с яблоками, макет лиственного дерева, музыкальное сопровождение. Силуэт короны из цветной бумаги, засушенные листья и цветы, оборудование для аппликации.
Словарная работа: осень дождливая, пасмурная, золотая, хмурая; пора увядания; страна, приметы.
1.Разучивание пальчиковой игры: «Замок»
2. Разучивание физ. Минутки «Жил в лесу колючий еж»
3. Беседа о грибах съедобных и несъедобных, рассматривание иллюстраций и макетов грибов.
4 .Мимические упражнения.
Ход занятия. Дети под музыку заходят. Появляется Осень.
Осень: Здравствуйте, дети! Как Вы думаете кто я?
А кто я угадайте из моих загадок?
Пришла без красок и без кисти
И разукрасила все листья.
Осень: Не догадались? Тогда слушайте следующую загадку.
Я деревья раздеваю
И листочки с них снимаю.
Дети: Осень.
Правильно, я и есть осень. Как же мне интересно знать. Что вы обо мне знаете?
А для этого я предлагаю вам отправиться ко мне в гости на осеннюю полянку. Согласны?
Подводит детей к двери с замком (дверь в группу, делает вид, что ищет ключ.
(Осень): Я, кажется, потеряла ключ от замка! Помогите, пожалуйста,
отпереть дверь. Ребята, а чем мы можем открыть дверь?
Дети: Ключом, игрой замочек.
Осень: Как хорошо, что вы знаете такую игру.
На двери висит замок, (руки в замок)
Кто открыть его бы смог? Потянули, покрутили, постучали
И. открыли! (раскрывают руки)
Спасибо вам за помощь. Сейчас мы отправляемся в чудесную страну,
страну загадочную, полную тайн, страну под названием осень.
Но в эту страну не идут поезда,
И самолет не летает туда,
Но, мы отправимся вперед,
Где,много вас открытий ждет.
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом
Мостик в стороны качался
А под ним ручей смеялся,
На носочках мы пойдем,
На тот берег перейдем
(ходьба на носках)
Друг за другом мы идем
И к болоту подойдем
Перейдем преграду вмиг-
И по кочкам прыг, прыг, прыг
(прыжки на двух ногах)
Дальше, дальше мы шагаем
Черепаху мы встречаем
Руки на пол мы кладем
И тихонечко ползем
(ползание на ладонях и коленях)
Мы шагаем, мы шагаем,
Руки выше поднимаем, голову не опускаем,
Дышим ровно, глубоко.
Видишь, как идти легко.
Вот мы и пришли в страну,
Как же страну эту назвать?
Страну, до которой рукою подать… (Звучат голоса птиц)
У каждого времени года есть свои приметы.
Сейчас мы проверим, знаете ли вы приметы осени.
Игра: «Да или нет» (дайте правильный ответ):
Осенью цветут цветы?
Осенью растут грибы?
Тучки солнце закрывают?
Колючий ветер прилетает?
Туманы осенью плывут?
А букашки прилетают?
Звери норки закрывают?
Урожай все собирают?
Птичьи стаи улетают?
Часто-часто льют дожди?
Достаем ли сапоги?
Солнце светит очень жарко?
Можно детям загорать?
Ну а что же надо делать?
Куртки, шапки надевать?
Осень: Ребята, проходите ко мне на лесную полянку, и присаживайтесь на пенёчки.
У меня в лесу есть копилка народных мудростей, я складываю в нее осенние пословицы и приметы. А вы хотите положить туда свои наблюдения?
В круг ребята становитесь,
Крепко за руки держитесь,
Я шкатулочку возьму,
И приметы соберу.
Дети: «Коли ясно, то и осень прекрасна.
Осень идет и дождь за собой ведет.
Грибок в кузовок – зимой будет пирожок.
Красна весна цветами, а осень пирогами.
На улице стало холодно
Солнце светит мало, прячется за тучи
Tучи на небе серые, темные, синие
Часто идет дождь
На дорогах лужи
Листочки опадают с деревьев
Листопад на улице
Деревья стоят голые
Птицы улетают в теплые края
Звери готовятся к зиме
Дети вы все очень хорошо говорили, моя шкатулочка пополнилась вашими наблюдениями. Мне очень понравились ваши ответы. Вы много знаете об осени.
Осень:
Ребята, а что может расти на полянке или в лесу осенью? (ответы детей: грибы)
Дети, а какие грибы бывают? (съедобные и несъедобные)
Осень: А какие съедобные грибы вы знаете? (белый, подберезовик….)
А несъедобные? (мухомор) а можно эти грибы сбивать ногами или топтать?
Осень: Конечно, нет, а почему?
Дети: Мухомором звери лечатся.
Осень: Правильно, ведь все в природе взаимосвязано, все что растет и живет на земле, приносит пользу.
Увидели гриб сморчок. (Сморщить лицо). Показать как вы удивились, увидев огромный мухомор. (Вытянуть лицо и раскрыть рот поднимать и опускать брови)Увидели большой гриб и удивились: «О-о-о-о-о!» Нашли червивый гриб,огорчились: «Ах-ах-ах!»
Ребята, а как готовятся осенью к зиме дикие животные? (Белка, медведь, заяц, мышь (Звери строят норы, делают запасы. Барсуки собирают коренья, белочки делают запасы в дуплах. Зайцы начинают менять шубки, кроты и мыши собирают колоски.
Осень: А как вы думаете, зачем меняют шубки зайчик, а белочка?
А медведь, что делает?
А полевая мышка?
Жил в лесу колючий ежик,
Был клубочком и без ножек, (Обнимают себя за плечи)
Не умел он хлопать—Хлоп-хлоп-хлоп, (Хлопают в ладоши).
Неумел он топать—Топ-топ-топ. (Выполняют «топотушки»).
Неумел он прыгать — Прыг-прыг-прыг (Прыгают на двух ногах).
Только носом двигать – Шмыг-шмыг-шмыг
А ребятки в лес пришли,
Ежика в лесу нашли,
Научили хлопать — Хлоп-хлоп-хлоп (Хлопают в ладоши).
Научили топать — Топ-топ-топ. (Выполняют «топотушки»).
Научили прыгать — Прыг-прыг-прыг (Прыгают на двух ногах).
Научили бегать (Бегают на месте)
Осень: Ребята, а можно ежика взять с собой домой? А почему?
Осень: А как готовятся к зиме птицы?
Дети: Птицы улетают в теплые края.
Осень: Ребята, а можно шуметь в лесу? А ломать ветки на деревьях? Почему?
А кто знает, сколько месяцев у осени? А какие, назовите?
Ребята, а какая я Осень бываюв разные месяца?
Дети: В сентябре? Багряная, желтая, золотая, нарядная, теплая, разноцветная, яркая, рыжая.
В октябре? Облачная, зябкая, дождливая, влажная, сырая.
В ноябре? Ветреная, безлиственная, грязная, серая, туманная, хмурая, пасмурная, тоскливая, холодная.
Изобразить Раннюю Осень. У Ранней Осени легкая поступь, веселое лицо. Она
радостная, щедрая, добрая, красивая.
Изобразить Позднюю Осень. Поздняя Осень грустная, печальная, Зимой гонимая.
Изобразить плачущую Осень.
Наше настроение. Показать, какое у вас настроение в яркий, солнечный осенний и в дождливый, хмурый осенний день.
Любуемся красивым нарядом Осени: «О-о-о, о-о-о, о-о-о!» Закончилось лето, и в лес пришла я — золотая осень.
Я принесла с собой яркие краски – желтую, оранжевую, красную, бордовую и с удовольствием принялась за работу.
На опушке осень краски разводила,
По листве тихонько кистью проводила.
Пожелтел орешник, и разделись клены,
В пурпуре осинки, только дуб зеленый.
— Как красиво, как радостно вокруг.
— Я просто – волшебница, а мне хочется побыть немного царицею осеннею. Но для царицы нужна корона, а у меня ее нет. Что-же делать (ответы детей). Помогите мне, вы же умеете клеить. А вокруг столько красивых листьев и осенних цветов.
(Объяснить технику выполнения работы. На силуэт короны наклеить засушенные цветы и листья.)
-Спасибо! Я чувствую себя настоящей царицей!Психофизическая разгрузка:
дети берут шифоновую ткань и под музыку начинаем кружиться
Осень: Ребята, а я хочу отблагодарить вас за чудесную корону, которую вы наклеили, за то, что вы очень много знаете об осени, о приметах осени, о правилах поведения в лесу и на опушках леса, о поведении диких животных осенью. Примите от меня дары осени (из корзины достает яблочки и угощает детей)
Но мне пора за работу приниматься, давайте прощаться. Идите по тропинке никуда не сворачивайте, попадете в свой д/с. До свидания!
Фотоотчет о проведении праздника «Золотая осень» в средней группе В нашем детском саду ФГБДОУ №53 прошли праздники и развлечения «Золотая Осень». Вместе с детьми разучивали песни, стихи, танцы, поработали.
Коллективная работа аппликация «Золотая осень» в средней группе. Аппликация прочно вошла в жизнь детского сада: помимо поделок, аппликацию используют для оформления интерьера, наглядных пособий, сувениров.
Конспект ИОС по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Осень золотая» Цель: формирование представлений об осени, на основе ознакомления с существенными признаками сезона. Задачи: 1. Уточнить и обобщить представления.
Конспект комплексного занятия в средней группе «Золотая осень» Конспект комплексного занятия в средней группе «Золотая осень» Провела воспитатель 3 группы: Комарова Е. А. 2014г. Цели: Закрепить и уточнять.
Конспект занятия по ИЗО в средней группе «Золотая осень» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ в средней группе «Золотая осень» Программное содержание: Обобщить представления детей об осени и типичных осенних явлениях.
НОД в средней группе «Осень золотая» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Золотая осень». Разработала : воспитатель 1 категории Аюшеева.
Праздник «Золотая осень» в средней группе (фотоотчет) Улетают птичьи стаи, Меньше света и тепла. Листья с клёна облетают, Значит осень золотая В наш родимый край пришла. Очень красивый осенний.
Сценарий осеннего праздника «Золотая осень» в средней группе Сценарий осеннего праздника в средней группе «Золотая осень» Цель: Создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников.
Сценарий утренника в средней группе «Золотая осень!» «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ!» Вед. : Об осени мы слышали не мало Прекрасных и чудесных слов. И вот она пришла, настала Давайте ж ею восхищаться вновь.
Спортивный досуг в средней группе «Осень золотая» Спортивный досуг средняя группа. “Осень золотая. ” Цель: Упражнять детей в беге, меткости, развивать ловкость, быстроту выносливость, доставить.
Источник