Календарно-тематическое планирование недели «Осень золотая» в первой младшей группе
Наталья Пелих
Календарно-тематическое планирование недели «Осень золотая» в первой младшей группе
Тема недели: «Осень золотая»Цель: «познакомить детей с осенними явлениями в природе, о том, какая одежда в осенний период у человека; развивать эмоциональную отзывчивость детей; воспитывать бережное отношение к природе»
Понедельник 10.09.2018 год.
Первая половина дня НОД Прогулка Вторая половина дня
Утренняя гимнастика «Комплекс № 1»
Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.
Рассматривание иллюстраций с пейзажем осени – умение слушать пояснения воспитателя, побуждать к восприятию красоты осенней природы.
Сюжетно-игровая ситуация «Мишка промочил ноги» – развивать умение ходить внимательно, чтобы не промочить ноги и не заболеть, вызывать желание помочь.
Д/и «Найди желтый листочек» — формировать цветовое восприятие, находить и называть желтый цвет, участвовать в совместной деятельности, развивать интерес к природе.
Индивидуальная работа: ___
Пальчиковая гимнастика: «Деревья»
«Назови цвет» 1. ОО «Познавательное развитие» О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» первая младшая группа
Занятие № 1 стр 20 «Морковка от зайчика»
Наблюдение — состояние погоды (учить определять время года по характерным признакам)
Игры с выносным мариалом.
Под/ игра «Послушные листья» — (учить внимательно слушать речевые команды, стараться правильно выполнить задание).
Словесные игры «Зарядка» (Рассказывая стихотворение, изображаем зверушек)
— П/игры «Птички в гнёздышке»
— Хороводная игра «Большая карусель».
Индивидуальная работа: ___
Работа перед сном.
Культурно – гигиенические процедуры.Чтение художественной литературы: стихи об осени, сказки М. Пришвина Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Пал/игры: «Семья», «Сорока, сорока», «Это я» — развивать мелкую моторику, речь.
Беседа с детьми на тему «Осенняя погода» — формировать умение обращать на изменения солнце, воздух.
Индивидуальная работа: ___
«Как мы играем на улице» — разговор о правилах поведения, важные для охраны здоровья и безопасности.
Игра-ситуация «Едем в осенний парк на машине» — активизировать и развивать речь детей.
— Наблюдение за осенним деревом.Вопросы к детям: Какие высокие деревья?
— Д/у «Как летят листочки» — доставить радость от любимой игры.
Работа с родителями: Рекомендовать прогулки на природе
Вторник 11.09.2018 год.
Первая половина дня НОД Прогулка Вторая половина дня
Утренняя гимнастика «Комплекс № 1»
Беседа с детьми «Осенние овощи»Цель: знать овощи, показывать их на картинках
П/игра «Солнышко и дождик»Цель: учить детей действовать согласно тексту
Д/игра «Угадай, что нарисовано»Цель: развивать у детей целостное восприятие предмета
Игра лото «Дикие и домашние животные»Цель: развивать внимание, различать животных, показывать картинки
Пальчиковая гимнастика: «Домик»
Индивидуальная работа: ___
Чтение сказки «Репка».
Д/у «Назови правильно»
1. ОО «Речевое развитие»
В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» подготовительная группа Занятие № 3 стр 33 Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»»
2. ОО «Физическое развитие»
С. Ю. Федорова «Физическая культура в детском саду» стр 23 № 4 Наблюдение за птицами – (воспитывать бережное отношение к птицам).
Игры с выносным матералом.
Художественное слово: загадки про птиц. Д/игра «Осенние листья»— различать цвета на примере осенних листьев. П/и «Воробушки и кот» — развивать умение мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, воспитывать осторожность.
Ситуативный разговор «Что такое хорошо и что такое плохо» — закреплять навыки организованного поведения в детском саду.
Индивидуальная работа: ___
Работа перед сном.
Культурно – гигиенические процедуры.
Чтение художественной литературы: Чтение потешек «Дождик, дождик, веселей» Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Пальчиковая игра «Капуста» — развивать мелкую моторику пальцев рук.
Чтение А. Барто «Морковный сок» — развивать умение внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя.
Листья жёлтые летят»
Внесение настольной игры: «Пазлы».
Индивидуальная работа: ___
Самостоятельная деятельность в центрах занятости.
Наблюденее за небом.
П/И «Лохматый пес»
Работа с родителями: Рекомендовать подобрать для заучивания стихотворение про осень, согласно возрасту и возможности ребёнка.
Среда 12.09.2018 год.
Первая половина дня НОД Прогулка Вторая половина дня
Утренняя гимнастика «Комплекс № 1»
Беседа с детьми на тему «Что нам Осень подарила» — расширять представление, что осенью собирают урожай овощей и фруктов.
«Витамины осенью» — развивать речевую активность ребенка.
Индивидуальная работа: ___
Внесение муляжей в корзине «Фрукты» и «Овощи».
Дыхательная гимнастика: «часики»
Д/и «Парные картинки», «Собери шишки»
Пальчиковая гимнастика: «Улиточка»
Самостоятельная деятельность в центрах занятости. 1. Лепка «Угостим мышку горошком» см конспект № 2
2. ОО «Физическое развитие»
С. Ю. Федорова «Физическая культура в детском саду» стр 24 № 5
Наблюдениеза листопадом – замечать явление осенней природы, развивать наблюдательность, радоваться красивому.
П/и «Бегите ко мне» — формировать умение ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.
Индивидуальная работа: ___
Самостоятельная деятельность на прогулке.
Д/игра «Осенние листья»— различать цвета на примере осенних листьев.
Работа перед сном.
Культурно – гигиенические процедуры.
Чтение художественной литературы: сказка «Мужик и медведь»
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
С/р игра «Накормим куклу Катю супом из овощей» — развитие игровой деятельности, обучение ролям.
Игра «Чудесныймешочек» — загадки об овощах и фруктах, умение различать, называть, рассказывать.
Д/и «Покажем Жучке какой у нас порядок» — умение убирать после игры и игрушки, побуждать охотно выполнять трудовые поручения.
Индивидуальная работа: ___
Р/ игра «Собери корзиночку» — уточнить знания детей о фруктах и овощах, узнавать и называть фрукты.
Наблюдение за облаками. Игры детей с выносным материалом.
Работа с родителями: индивидуальные беседы о поведении детей.
Четверг 13.09.2018 год.
Первая половина дня НОД Прогулка Вторая половина дня
Утренняя гимнастика «Комплекс № 1»
Игра «Солнце или дождик» — формировать умение выполнять действия согласно различному звучанию бубна, развитие слухового внимания. Пальчиковая игра «Дождик»— стимулировать развитие речи, внимание, быстроту реакции.
Индивидуальная работа: ___
Д/и «Найди желтый листочек» — формировать цветовое восприятие, закреплять знание желтого цвета, находить нужный листик.
Беседа на темы: «Зачем нужно мыть овощи?»
Д/и «Узнай и назови фрукты». 1. ОО «Речевое развитие»
В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» подготовительная группа Занятие № 4 стр 34 «Про девочку Машу и Зайку – Длинное Ушко»
2. Музыка Наблюдение за дождем — продолжать знакомить с природным явлением.Художественное слово: «Дождик, дождик…» П/и «Воробушки и автомобиль» — формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать действовать по сигналу.
Индивидуальная работа: ___
Д/игра «Назови, что видим» — слушать рассказ взрослого об изменениях в погоде.
Конструирование: «Дом для птичек».
Изготовление гирлянд из осенних листьев.
Работа перед сном.
Культурно – гигиенические процедуры.
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Беседа с детьми на тему: «Мы уже большие» — способствовать доброжелательному отношению со взрослыми.
Артикуляционная гимнастика «Лошадка», «Маляр» — укрепление мыщц языка.
Листья жёлтые летят.»
Индивидуальная работа: ___
Внесение настольной игры — крупные пазлы.
Д/и «Оденем куклу на осеннюю прогулку»
Д/и «Что растёт на грядке?».
Подвижная игра «Догони».Наблюдение за погодой.
Работа с родителями:Консультация: «режим дня в жизни ребёнка»
Пятница 14.09.2018 год.
Первая половина дня НОД Прогулка Вторая половина дня
Утренняя гимнастика «Комплекс № 1»
Рассматривание картинок о лесе (деревья) – формировать умение узнавать и называть их. Д/игра «Угадай дерево» — развитие мышления и памяти детей.
Пальчиковая гимнастика: «Вертолет»
Индивидуальная работа: ___
Дыхательная Гимнастика: «Ушки»
Практическое упражнение «Самые аккуратные» — формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно держать ложку, тщательно пережевывать пищу, есть аккуратно.
Строительная игра «Башенка».
С/и «В магазин за фруктами», «Готовим обед». 1. Рисование Занятие №2 «Петушка накормлю, дам я зернышек ему» см конспект № 2
2. ОО «Физическое развитие»
Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр 24 № 6 Наблюдение – рассматривание осеннего дерева — формировать знания об основных частях дерева. Д/ игра «Соберем букет из листьев»— формировать умение составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; различать понятия «один», «много». П/игра «Солнышко и дождик» — формировать умение действовать по команде, развивать двигательную активность.
Ситуативный разговоро том, как надо одеваться, чтобы не болеть. Перед прогулкой обращать внимание на одежду и обувь (носки,перчатки, обувь – всегда парные – по два)
Индивидуальная работа: ___
Самостоятельная деятельность на прогулке.
Работа перед сном.
Культурно – гигиенические процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Х/игра «хоровод» — формировать умение ходить по кругу взявшись за руки, приседать по сигналу воспитателя.
Игровое задание «Покажем Лунтику наш порядок в группе» — умение убирать игрушки на свои места после игры.
Дидактическая игра разрезные картинки «Осенние листья» — развивать у детей конструктивные навыки, зрительное внимание; закреплять знание величины (большой, маленький).
Внесение в игровой уголок деревянного конструктора.
Рассматривание иллюстраций в книгах.
Строительная игра «Дорожка из кирпичиков». С/и «Накормим птичек»
Игры детей с выносным материалом.
Работа с родителями: Порекомендовать в выходные дни собрать с ребёнком гербарий.
Календарно тематическое планирование на неделю во второй младшей группе. Тема недели «Игрушки» Понедельник 29.01. Утренняя гимнастика комплекс №7 Утро: Беседа по теме: » Игрушки, которые живут в нашей группе». Цель: познакомить.
Календарно тематическое планирование на неделю во второй младшей группе. Тема недели «Одежда, обувь» Понедельник 15.01. Утренняя гимнастика комплекс №7 Утро: Познавательное развитие (наблюдения за воспитателем по уходу за комнатными растениями).
Календарно-тематическое планирование недели «День знаний» в рамках темы месяца «Осень» (старшая группа). по ООП под ред. Вераксы Календарно-тематическое планирование (по ООП под ред. Вераксы) старшая группа Тема месяца : «Осень». Тема недели:.
Календарно-тематическое планирование недели «Семейные традиции» в рамках темы месяца «Осень» (старшая группа) по ООП под ред. Вераксы Неделя 3. Тема месяца : «Осень». Тема недели: «Семейные традиции». 18.09.- 22.09.2017г Цель: Познакомить с хозяйством.
Календарно тематическое планирование во второй младшей группе на неделю. Тема недели «Домашние животные» Понедельник 20.11. Утренняя гимнастика комплекс №5 Утро: Д/и по развитию речи: «Где спрятался котенок» Цель: упражнять детей в употреблении.
Календарно тематическое-планирование во второй младшей группе на неделю. Тема недели «Транспорт» Тема недели: «Транспорт» (23.04-27.04). Понедельник 23.04 Утренняя гимнастика комплекс №16 Утро: Беседа: «Что такое транспорт?» Цель:.
Календарно тематическое-планирование во второй младшей группе на неделю. Тема недели «Весенние цветы» Тема недели: «Весенние цветы» (16.04-20.04). Понедельник16.04 Утренняя гимнастика комплекс №16 Утро: Просмотр презентации «Первые весенние.
Календарно тематическое-планирование во второй младшей группе на неделю. Тема недели «Зимующие птицы» Понедельник27.11. Утренняя гимнастика №5 Утро: Экскурсия в соседнее групповое помещение. Цель: Обратить внимание детей на мебель, игрушки.
Календарно-тематическое планирование тематической недели «В гостях у сказки» во второй младшей группе День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.
Календарно-тематическое планирование недели «Зимушка хрустальная» во второй младшей группе День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.
Источник