Классный час осенние каникулы 2 класс презентация

Безопасность школьников во время каникул.
презентация к уроку (1, 2, 3, 4 класс) на тему

В презентации рассказывается о технике безопасности для детей во время осенних, зимних, весенних и летних каникул.

Скачать:

Вложение Размер
Техника безопасности на каникулах 2.92 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Автор: учитель начальных классов МБОУ «ООШ №57» г.Бологое Ефимова С.А.

Техника безопасности для детей в каникулярное время Детская безопасность на осенних каникулах Детская безопасность на зимних каникулах. Детская безопасность на весенних каникулах Детская безопасность на летних каникулах.

Инструктаж по ТБ на осенних каникулах Соблюдай правила ПДД Соблюдай правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами. Соблюдай правила поведения в общественных местах. Соблюдай правила личной безопасности на улице. Соблюдай правила поведения около водоёмов. Соблюдай правила поведения, когда ты один дома Соблюдай правила безопасности при обращении с животными . Не играй с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами.

Соблюдай правила ПДД

Соблюдай правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами

Соблюдай правила поведения в общественных местах.

Соблюдай правила личной безопасности на улице.

Соблюдай правила поведения около водоёмов.

Соблюдай правила поведения, когда ты один дома

Соблюдай правила безопасности при обращении с животными

Не играй с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами.

Детская безопасность на зимних каникулах Соблюдай правила ПДД Соблюдай правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами Соблюдай правила поведения в общественных местах Соблюдай правила личной безопасности на улице Соблюдай правила безопасности на льду Соблюдай правила поведения, когда ты один дома Соблюдай правила безопасности при обращении с животными Не играй с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами. Остерегайся гололёда, во избежание падений и получения травм. Не играй вблизи зданий, с крыш которых свисает снег и лёд.

Соблюдай правила ПДД

Соблюдай правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами

Соблюдай правила поведения в общественных местах

Соблюдай правила личной безопасности на улице

Соблюдай правила безопасности на льду

Соблюдай правила поведения, когда ты один дома

Соблюдай правила безопасности при обращении с животными

Не играй с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами.

Остерегайся гололёда, во избежание падений и получения травм.

Не играй вблизи зданий, с крыш которых свисает снег и лёд

Детская безопасность на весенних каникулах Соблюдай правила ПДД. Соблюдай правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами. Соблюдай правила поведения в общественных местах. Соблюдай правила личной безопасности на улице. Соблюдай правила поведения, когда ты один дома. Соблюдай правила безопасности при обращении с животными. Не играй с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами. Правила поведения на железной дороге.

Соблюдай правила ПДД.

Соблюдай правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами

Соблюдай правила личной безопасности на улице.

Соблюдай правила поведения, когда ты один дома.

Соблюдай правила безопасности при обращении с животными

Не играй с острыми, колющими и режущими

Правила поведения на железной дороге

Детская безопасность на летних каникулах. Соблюдай правила ПДД. Соблюдай правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами. Соблюдай правила поведения в общественных местах. Соблюдай правила личной безопасности на улице . Соблюдай правила безопасного поведения на воде летом . Соблюдай правила поведения, когда ты один дома . Соблюдай правила безопасности при обращении с животными . Не играй с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами. Правила безопасного поведения в лесу. Правила поведения на железной дороге.

Соблюдай правила ПДД.

Соблюдай правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами

Соблюдай правила личной безопасности на улице .

Соблюдай правила безопасного поведения на воде летом

Соблюдай правила поведения, когда ты один дома

Соблюдай правила безопасности при обращении с животными .

Не играй с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами.

Правила безопасного поведения в лесу.

Правила поведения на железной дороге

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка по охране безопасности жизни во время каникул.

памятка по охране безопасности жизни во время каникул.

Памятка. Правила безопасного поведения во время каникул.

Памятка. Правила безопасного поведения во время каникул.

Памятка для родителей » Безопасность школьников во время летних каникул&quot.

Памятка родителям по обеспечению безопасности детей во время каникул.

Источник

Конспект классного часа во 2 классе на тему «Твои безопасные каникулы»

Конспект классного часа во 2 классе на тему «Твои безопасные каникулы»

Цель: актуализация у обучающихся знаний правил техники безопасности на время осенних каникул, информирование о возможных опасностях.

Образовательные: расширить знания детей о правилах безопасности дома, на дороге, на водоемах, изучить правила техники безопасности учащихся в период осенних каникул;

Развивающие: развивать мышление и речь;

Воспитательная: воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Планируемый результат: Расширят знания о правилах безопасности дома, на дороге, на водоемах, знакомы с правилами техники безопасности в период осенних каникул. Продолжат развивать мышление, речь. Осознают бережное отношение к своему здоровью.

Методы: 1) словесно-эврестическая беседа;

Форма проведения: беседа с элементами проектной деятельности.

Оборудование: видеофрагменты, проектор, компьютер, презентация.

Ход классного часа

Регулятивные УУД (волевая саморегуляция)

Личностные УУД (соблюдать правила поведения)

-Итак, впереди каникулы – чудное время, которое так вами ожидаемо. Это славные деньки, когда нет учебы, но, как не странно, на каникулах тоже следует кое о чем позаботиться. И речь, безусловно, не об учебе.

Приветствуют учителя, настраиваются на активную деятельность на классном часе

Погружение воспитанников в тему классного часа

Коммуникативные УУД (слушать и понимать речь других, уметь формулировать свои мысли в устной форме);

Регулятивные УУД (целеполагание, прогнозирование;

Познавательные УУД (выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий, анализ содержания рассказа, вывод)

-И чтобы узнать, о чем пойдет речь, я предлагаю вам разгадать вам ребус, который вы видите на экране.

-Кто разгадает, поднимите руку.

-Какое слово у нас получилось? (безопасность).

-Как вы думаете, о чем мы сегодня с амии будем разговаривать?

-Верно, сегодня мы с амии поговорим о том, как сделать наши каникулы безопасными.

-Поэтому тема нашего классного часа звучит так: «Твои безопасные каникулы».

-Как вы считаете, какую цель мы поставим перед собой? (выслушиваются ответы нескольких детей).

-Вы правы ребята, и основная цель нашего классного часа звучит так: Обезопасить свою жизнь на время осенних каникул, узнать о возможных опасностях.

Слушают учителя, разгадывают ребус

Анализируют, отвечают на вопрос

Воспринимают информацию, анализируют

Раскрытие основного содержания классного часа

Познавательные УУД (овладение основной и второстепенной информацией; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов, самонаблюдений)

Логические УУД (анализ объектов с целью выделения признаков; построение логической цепи рассуждений)

Коммуникативные УУД (умение с достаточной полнотой и точностью выразить свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; планирование учебного сотрудничества со сверстниками)

Регулятивные УУД (предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик)

-Ребята, а какие правила безопасности вы знаете? (предполагается, что обучающиеся отвечают так: правила пожарной безопасности, правила дорожного движения, правила поведения на водоемах, правила поведения дома)

-Ребята, давайте проверим, как вы умеете разгадывать загадки.

1.Все ест, не наедается, а пьет – умирает. (Огонь)

2.Плывет электроход то взад, то вперед. (Утюг)

3. В маленьком амбаре держат сто пожаров. (Спички)

4.Без ног бежит, без огня горит, без зубов, а кусается. (Электрический ток)

-Какие вы молодцы, правильно отгадали все наши загадки. Ребята, а какие вы знаете правила безопасности, которые помогут вам избежать пожара?

-Нельзя оставлять утюг, газовую печку и электроприборы включенными и без присмотра; нельзя трогать оголенный провод самому, а позвать взрослого; не зажигать фейерверки в помещении.

-И сейчас, я предлагаю вам посмотреть видеоролик о правил пожарной безопасности. Вы должны внимательно посмотреть его и запомнить, какие правила пожарной безопасности нарушаются, и как нужно действовать при пожаре.

-Итак, ребята. Какие правила пожарной безопасности были нарушены в видео?

1.нельзя допускать перегруз сети

2.нельзя курить в помещении

3.нельзя сушить белье над газовой плитой.

4.спички детям не игрушка

5.не нужно пытаться самостоятельно погасить пламя.

6. не загромождайте пути выхода.

7. во время пожара пользоваться лифтом запрещается

-А кто запомнил правила, как нужно действовать при пожаре?

-Верно ребята, в первую очередь необходимо вызвать пожарных по номеру 01. Затем намочить платок или полотенце и приложить его к дыхательным путям. Накинуть плотное одеяло или покрывало на себя и двигаться к выходу.

-Никогда не нарушайте правила пожарной безопасности. Это может привести к ужасным последствиям.

-Скажите, бывали ли с вами случаи, когда к вам подходили незнакомые люди?

-А что вы делали в таких ситуациях?

-Предлагаю вам назвать несколько правил, которые помогут вам не стать жертвой мошенников. (Нельзя открывать дверь не знакомым людям; если кто- то пытается залезть в квартиру, то надо звонить 02; нельзя доверять незнакомым людям, которые якобы пришли по просьбе родителей. Можно разговаривать с теми людьми, которых представил папа или мама)

-Какие вы молодцы, назвали столько много правил. А сейчас я вам предлагаю обсудить несколько ситуаций.

1. Если на улице к тебе обратился незнакомый человек, как ты с ним будешь разговаривать?

2. Незнакомая женщина предлагает проводить тебя домой и говорит, что она твоя тетя. Что ты ей ответишь?

3. Что ты будешь делать, если незнакомый человек предлагает сесть тебе в машину и поехать с ним на съемки «Ералаша»?

4. Если к тебе обратился незнакомый молодой человек, он говорит, что его к тебе прислала мама за ключами, а сама ждет тебя у подъезда, а он забыл, где ты живешь, что надо сделать?

-С наступлением первых осенних заморозков вода в водоемах покрывается льдом. Начинается период ледостава. С образованием первого льда люди выходят на водоем по различным причинам.

Можно значительно сократить маршрут при переходе по льду с одного берега на другой, лихо прокатиться по гладкой и блестящей поверхности на коньках, поиграть в хоккей и т.п.

-Но нельзя забывать о серьезной опасности, которую таят в себе только что замерзшие водоемы. Первый лед очень коварен. Не торопитесь выходить на первый лед, он только кажется прочным, а на самом деле он тонкий, слабый и не выдержит тяжести не только взрослого человека, но и ребенка.

-Давайте посмотри видеофрагмент.

-Какой вывод вы можете сделать, после просмотра данного видео?

-Верно, не редко выход на лед является поступком необдуманным и не имеющим крайней необходимости. Поэтому ч надеюсь, что у вас не будет острой необходимости выходить на водоемы, покрытые льдом в осенние каникулы.

-Ребята, а знаете ли вы, что нужно делать, если лед под ногами провалился?

-Вы правы, давайте еще раз повторим эти правила. Вы видите их на слайде.

-Кто хочет прочитать заголовок?

кто прочитает первый пункт?

-Кто прочитает второй пункт? (и т.д. до последнего пункта)

-Если лед под ногами провалился, необходимо действовать решительно и быстро, предлагаю вам повторять движения.

1.Не паникуйте. Дышите как можно глубже и медленнее.

2. Делайте ногами непрерывные движения так, словно вы крутите педали велосипеда.

3. Не пытайтесь сразу выбраться на лед. Вокруг полыньи лед очень хрупкий и не выдержит тяжести вашего тела.

4. Продвигайтесь в ту сторону, откуда пришли или до ближайшего берега, кроша на своем пути ледяную кромку руками.

5. Как только лед перестанет ломаться под вашими ударами, положите руки на лед, протянув их как можно дальше, и изо всех сил толкайтесь ногами, стараясь придать туловищу горизонтальное положение.

6. Не опирайтесь на лед всей тяжестью тела: он может снова провалиться, и вы с головой окунетесь в воду.

7. Постарайтесь добиться того, чтобы ваше тело оказалось вровень со льдом. После этого наползайте на лед, продолжая отталкиваться ногами и помогая себе руками.

8. Выбравшись на лед, распластайтесь на нем и ползите вперед, не пытаясь подняться на ноги.

9. Ближе к берегу, где лед крепче, повернитесь на бок и перекатывайтесь в сторону берега.

10. Выбравшись на берег, не останавливайтесь, чтобы не замерзнуть окончательно. Бегом добирайтесь до ближайшего теплого помещения.

-Запомните эти правила навсегда, а главное запомните, что выход на тонкий, осенний лед может обернуться ужасной трагедией. Не подвергайте себя опасности.

Источник

Презентация на тему: «Техника безопасности и правила поведения на осенних каникулах»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Техника безопасности и правила поведения во время осенних каникул Презентацию подготовила: учитель начальных классов Кудрявцева Мария Владимировна МАОУ Лицей 109 г.Екатеринбург

Когда ты один дома Правила личной безопасности на улице Правила дорожного движения Правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами Правила работы за компьютером Когда ты один дома Правила личной безопасности на улице Правила дорожного движения Правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами

1. Открывать дверь можно только хорошо знакомому человеку. 2. Не оставляй ключ от квартиры в «надежном месте» 3. Не вешай ключ на шнурке себе на шею. 4. Если ты потерял ключ — немедленно сообщи об этом родителям. Если позвонил звонок, Посмотри сперва в глазок, В гости кто пришёл, узнай, Но чужим – не открывай! Если нет глазка, тогда: «Кто же там?» — спроси всегда, А не станут отвечать – Дверь не надо открывать!

Пилюли и таблетки Нельзя тайком глотать! Об этом наши детки Обязаны узнать. Вот если заболеете, Врача вам позовут, То взрослые таблетку Вам сами принесут. Но если не больны вы, Таблетки есть нельзя: Глотать их без причины Опасно вам, друзья. Ведь отравиться можно: В таких таблетках – вред. Так будьте осторожны – Живите много лет.

Если ты газ зажигать не умеешь, Не подходи, иль потом пожалеешь… Очень опасно к плите приближаться: Может она загореться, взорваться… Мама сама всё согреет и сварит, Суп приготовит и чайник поставит. Ты же, малыш, не спеши: подрастёшь – Спичкой конфорку ты сам подожжёшь!

На балконе – так и знай! Ты на стулья не вставай, На перила не взбирайся, Низко не перегибайся – Это может быть опасно: Падать сверху так ужасно.

Захочешь форточку открыть – Старайся осторожней быть: На подоконник не вставай И на стекло не нажимай; А вдруг не выдержит оно? И расколется окно – Ты свалиться можешь вниз… Зачем тебе такой сюрприз?

Если квартира твоя высоко И добираться домой нелегко, Пользуйся лифтом, но только учти: В лифт с незнакомыми – не заходи! Могут обидеть тебя, напугать… Можешь серьёзно, мой друг, пострадать… Будь осторожней, всегда берегись И с незнакомцами в лифт не садись!

Содержание Если телефон звонит, Кто-то в трубку говорит: И куда же я попал? Номер я какой набрал? Как тебя зовут, малыш? Дома с кем сейчас сидишь?- Ничего не отвечай, Просто маму подзывай! Если взрослых дома нет, Не веди ни с кем бесед, «До свидания!» — скажи, Быстро трубку положи!

1. Если на улице кто-то идёт и бежит за тобой, а до дома далеко, беги в ближайшее людное место: к магазину, автобусной остановке. 2. Если незнакомые взрослые пытаются увести тебя силой, сопротивляйся, кричи, зови на помощь: «Помогите! Меня уводит незнакомый человек!»

3. Не соглашай ни на какие предложения незнакомых взрослых. 4. Никуда не ходи с незнакомыми взрослыми и не садись с ними в машину. 5. Никогда не хвастайся тем, что у твоих родных много денег. 6. Не приглашай домой незнакомых ребят, если дома нет никого из взрослых. 7. Не играй вблизи зданий, с крыш которых свисает снег и лёд. 8. Запрещается находиться на улице без сопровождения взрослых после 22.00 часов в зимнее время и 23.00 в летнее.

1. Проходи по тротуару только с правой стороны. Если нет тротуара, иди по левому краю дороги, навстречу движению транспорта. 2. Когда переходишь дорогу, смотри сначала налево, потом на право. 3. Если нет светофора, переходи дорогу на перекрёстке. 4. Не переходи дорогу перед близко идущим транспортом. 5. На проезжей части игры строго запрещены. 6. Не выезжай на проезжую часть на велосипеде.

Вот обычный переход. По нему идёт народ. Здесь специальная разметка, «Зеброю» зовётся метко! Белые полоски тут через улицу ведут! Знак «Пешеходный переход», где на «зебре» пешеход, Ты на улице найди и под ним переходи!

Чтобы возле перекрёстка ты дорогу перешёл, Все цвета у светофора нужно помнить хорошо! Загорелся красный свет — пешеходам хода нет! Жёлтый — значит подожди, а зелёный свет — иди! Содержание

Запрещается: 1.Бросать горящие спички, окурки в помещениях. 2.Небрежно, беспечно обращаться огнём. 3.Включать в одну розетку большое количество потребителей тока. 4.Использовать неисправную аппаратуру и приборы. 5.Пользоваться повреждёнными розетками. 6.Пользоваться электрошнурами и проводами с нарушенной изоляцией. 7.Самим чинить и разбирать электроприборы.

В случае пожара: 1.Вызвать пожарную охрану. 2.Подавать сигнал тревоги. 3.Встречать пожарных и сообщать им об очаге пожара. 4.Кричать и звать на помощь взрослых. 5.Двигаться ползком или пригнувшись, если помещение сильно задымлено. 6.Выйти из горящего помещения. 7.Набросить покрывало на пострадавшего. Содержание

Непрерывная продолжительность работы на компьютере не должна превышать: Ученикам со 2-го по 5-й класс – по 15 мин c 6-го по 7-й класс – 20 минут c 8-го по 9-й класс – по 25 минут Старшеклассники могут работать за компьютером не более 30 минут. Потом обязательно нужно делать перерыв и гимнастику для глаз: поморгать, повращать зрачками, посмотреть вдаль. Содержание

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

Курс профессиональной переподготовки

Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

В данной презентации содержится материал по технике безопасности и правилам поведения учащихся во время осенних каникул. Презентация поможет учителю в проведении классного часа. Учитель вместе с учащимися вспомнят правила поведения ребенка, когда один дома; правила личной безопасности на улице; правила дорожного движения; правила пожарной безопасности и правила обращения с электроприборами; а также правила работы за компьютером. Все правила в данной презентации представлены в стихотворной форме.

Номер материала: ДБ-765567

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021

Время чтения: 1 минута

Понятие «образовательные услуги» будет исключено из закона об образовании

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения откроет центр образования на русском языке в Таджикистане

Время чтения: 1 минута

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Названы пять призёров конкурса «Учитель года России – 2021»

Время чтения: 6 минут

Меньше половины россиян довольны качеством обучения в школах

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Посадка кедра сибирского осенью
Оцените статью