Когда лучше полировать машину осенью или весной

Полировка автомобиля весной и осенью: виды, средства, этапы и альтернатива

Есть ряд мероприятий, проводя которые автолюбитель продлевает жизнь своего транспортного средства, сохраняя его привлекательный внешний вид. К подобным процедурам относится — полировка кузова машины. Ее лучше делать несколько раз в году, весной и осенью.

В этой статье мы расскажем о том, какие виды полировки есть. Какие средства рекомендуют использовать эксперты. Оценим, есть ли необходимость проводить полировку в мастерских или это можно сделать самостоятельно. Выясним, существуют ли альтернативные процедуры.

Зачем нужна полировка?

Лакокрасочное покрытие состоит из нескольких слоев:

Причем некоторые из перечисленных выше покрытий наносятся несколькими слоями. Но даже многослойное покрытие автомобиля не может на 100% гарантировать защиту кузова. Полировка позволяет сохранять целостность лакокрасочного покрытия (ЛКП) и препятствует контакту агрессивных сред непосредственно с металлом. Она тормозит коррозийные процессы. Так, с ее помощью увеличивается срок службы транспортного средства и сохраняется его привлекательный внешний вид.

В городе на кузов машины воздействуют не только вода, грязь, но и химические элементы активно разрушающие защитное покрытие. Именно под их влиянием образуются микротрещины, в них запускаются разрушительные процессы, и, в результате, поверхность начинает ржаветь. Если оставить данные явления без внимания, то со временем ситуация только усугубится.

Читайте также:  Купание до поздней осени

Виды полировки

Есть два основных вида полировки машины, названия которых говорят сами за себя: защитная и восстановительная.

Остановимся на каждой из них отдельно.

Защитная полировка обычно выполняется сразу после покупки или покраски транспортного средства. Ее цель — защитить ЛКП, максимально сохраняя его. Как правило, данный вид полировки применяется в течение первых 3 лет эксплуатации. Процедуру можно проводить самостоятельно, так как она довольно простая.

Восстановительная полировка проводится, как правило, уже после 3 лет эксплуатации машины. Основная причина — это появление царапин на поверхности и другие дефекты ЛКП. Задача восстановления — улучшение внешнего вида транспортного средства. Сам процесс более сложный, но и его, при желании, можно выполнять самостоятельно.

Средства для полировки

Защитные полировочные средства работают по следующему принципу. Глубоко проникая в краску, они впитываются в структуру и заполняют микротрещины. Краска выглядит более свежей, а у машины появляется утраченный блеск. Со временем, защитное покрытие смывается и процедуру необходимо повторять. Обычно, достаточно делать 2-3 процедуры в год. При этом, условия эксплуатации, основа защитного средства, а также частота мойки машины, сильно влияют на периодичность.

В защитных полиролях используются следующие компоненты:

Восковые и силиконовые полироли, переживают несколько моек, а затем перестают работать должным образом. Полимерные (синтетические) полироли, зарекомендовали себя гораздо лучше. Именно их применяют во время подготовки автомобиля к продаже. Стоят они дороже, но и качество защиты выше.

Среди производителей полировочных средств следует выделить: Meguiars, Sonax, Wurth.

Этапы проведения процедуры защитной полировки

Для начала следует тщательно вымыть автомобиль, удалить инородные материалы с поверхности, просушить ее и обезжирить.

Для того, чтобы средство легко распределялось по поверхности используйте специальные салфетки. Они облегчат задачу равномерного нанесения полироля на поверхность.

Полировать машину лучше в теплом, не очень влажном помещении, так как она должна хорошо просохнуть по завершении процесса. Необходимо подождать минимум 2 часа, но в идеале, лучше, чтобы автомобиль постоял сутки.

Нано шампуни и воск для мойки автомобиля

Защиту автомобиля дают и средства при помощи которых производится мойка. Так, зачастую, мойка завершается воскованием машины или сам процесс проводится с применением специальных моющих средств (нано шампуня).

К слову, нано мойка автомобиля защищает ЛКП от грязи, агрессивных сред и ультрафиолетовых лучей, возвращает блеск и лучше проявляет цвет кузова. Она дает поверхности водоотталкивающий эффект и проводится реже чем обычная, приблизительно 1 раз в месяц.

Восстановление

Для того, чтобы обновить ЛКП, потребуется применение специального оборудования, нескольких абразивных паст и полировальных кругов. При этом, технология меняется в зависимости от цвета автомобиля.

Итоги

Сложные погодные условия сильно сказываются на состоянии ЛКП. Поэтому в переходные периоды, с повышенной влажностью, лучше самостоятельно позаботиться о защите авто или воспользоваться услугами автомойки с применением защитных моющих средств.

Источник

Полировка кузова автомобиля зимой

Многие автомобилисты поддерживают идеальный вид своего автомобиля с помощью регулярной полировки. За счет нанесения специальных составов на поверхность кузова и стекол удается сохранить «железного коня» сверкающим и эффектным, словно только из салона автомобиля. Но может возникнуть вопрос: нужна ли полировка, когда на улице зима со всеми присущими для нее рисками: снег и снежная каша на дорогах, грязь, слякоть и т.п.

Что говорят эксперты о полировке кузова автомобиля в зимний период

По информации, предоставленной нам мастерами касательно зимней полировки, необходимо учитывать ряд особенностей.

  • Зима – период повышенных рисков для кузова авто. Снег и наледь – это по сути абразивные материалы, которые жестко и агрессивно повреждают кузов. Самый простой пример – «откапывание» машины после снежной ночи на стоянке, когда автомобилисты применяют специальный скребок, с помощью которого удаляют снег и наледь с лобового стекла и кузова.
  • Для того, чтобы автомобиль перезимовал без серьезных повреждений, следует делать защитную полировку. Это такая полировка кузова автомобиля, в результате которой формируется защитный слой, принимающий на себя «удар стихии». Сегодня применяют защитные средства на основе воска, а также ультрасовременные составы, которые покрывают кузов «жидким стеклом» и препятствуют появлению царапин.
  • О стеклах также следует заботиться и применять покрытие «антидождь». Зимой, когда дороги покрыты жидкой смесью из снега, воды и грязи, необходимо особенно тщательно защищать поверхности, чтобы грязь к ним не приставала. Иначе машина после каждого выезда из гаража будет приобретать тот самый вид, когда на заднем стекле то и дело появляются надписи: «Помой меня!»

Восстановительную полировку лучше отложить до весны

А вот восстановительная полировка авто подождет до весеннего сезона. Дело в том, что за зиму, как бы тщательно вы не защищали ваш автомобиль, на поверхности накопится немало повреждений. Мелкие паутинки, царапинки, потертости обязательно появятся как на оптике, так и на корпусе. Поэтому на восстановительную полировку стоит отправлять авто уже после того, как снега сойдут, и зима закончится.

В результате вы сможете устранить все повреждения, полученные в зимний период. Однако отметим, что своевременно выполненная защитная обработка всех поверхностей до наступления зимы позволяет сохранить автомобиль в идеальном состоянии и пройти зиму с минимальными повреждениями.

Источник

3 причины полировать автомобиль даже осенью

Для одних полировка автомобилей – заработок, для других – медитативная практика. К последним относятся внимательные и любящие свои автомобили хозяева. Но даже у них возникает вопрос – нужно ли полировать автомобиль осенью.

Презентабельный внешний вид

Отполированный автомобиль имеет презентабельный и дорогой вид. Это важно для посещения деловых или праздничных мероприятий. Никого не удивляет факт, что человек на подобные мероприятия приходит в чистом костюме или платье. А машина – то, на что обращают внимание окружающие. И если она выглядит потёртой и грязной, то и о её хозяине сложится соответствующее мнение.

Невзирая на время года, машина должна выглядеть ухоженной. Полировка усиливает глубину цвета и блеск лакокрасочного покрытия.

Защита ЛКП

Вторая причина необходимости полировать корпус авто осенью – защита лакокрасочного покрытия. Из-под колёс рядом едущих авто разлетается мелкая грязь с песком. Попадая на кузов автомобиля, она царапает его и делает краску мутной и матовой. А полироль способна сохранять лак и краску целыми и невредимыми. Полироль для такой защиты нужна другая. Обычная паста на основе абразива и воска слабо защищает лак.

Настоящую защиту обеспечивают средства на основе других материалов. Иногда даже применяется жидкое стекло. Выбрать полироль для конкретного ЛКП покрытия поможет продавец в магазине автомобильной косметики. Дорогие и качественные средства не только защищают лакокрасочного покрытия, но и держатся на нём по 6–12 месяцев, в отличие от дешёвых полиролей.

Уменьшение загрязнений

Полировка автомобиля не только защищает от механических воздействий, но и избавляет их от: царапин, трещинок, чужой краски при авариях с другой машиной, потёртостей и шероховатости лака. Также после обработки машина меньше пачкается и легче отмывается. Известно, как в конце осени и всю зиму автомобили «варятся» в реагентах и без защиты кузова избавиться от загрязнений будет сложно.

Нельзя забывать и о других проблемах – липа, тополь, инородная краска, налипшие мухи и т.п. Если машина отполирована, то с подобными загрязнениями можно в большинстве случаев справиться тряпкой и мыльным раствором.

Полировать автомобиль можно и нужно в любое время года. Это сохранит краску авто яркой и свежей, облегчит уход и поднимет авторитет водителя.

Источник

Как часто делать полировку автомобиля

Популярно мнение о том, что царапины всего лишь портят внешний вид автомобиля, не причиняя ему серьезного ущерба, на самом деле ошибочно. Любые повреждения лакокрасочного покрытия, даже самые незначительные, делают кузов более уязвимым к внешним воздействиям и со временем могут привести к появлению ржавчины или коррозии. В результате единственным выходом становится полная перекраска. А это очень долго и дорого.

Полировка автомобиля обойдется вам значительно дешевле и займет меньше времени, при этом поможет избежать неприятных последствий от царапин. Во время этой процедуры с поверхности автомобиля снимается тончайший слой лака механическим способом. В результате лакокрасочное покрытие становится гладким и глянцевым.

В этой статье расскажем о том, как часто можно делать полировку авто.

Периоды полировки

Регулярность полировки авто , в первую очередь, зависит от того, как часто и в каких условиях вы используете транспортное средство. В среднем, при пробеге около 20 тысяч километров специалисты рекомендуют обращаться к этой процедуре 1 раз в полгода.

Самое подходящее для этого время – до и после зимнего периода. Это связано с тем, что перепады температур, влага в виде мокрого снега и слякоти, а также реагенты, которыми посыпают дороги зимой, наносят серьезный ущерб лакокрасочному покрытию вашего автомобиля. Регулярно полируя авто, вы сможете либо предотвратить негативные последствия зимнего периода, либо избавиться от них.

Если пробег у машины значительно больше 20 тысяч километров, то интервал между процедурами полировки сокращается до 3-4 месяцев. В любом случае, лучше всего проконсультироваться со специалистом по поводу конкретно вашего случая.

Когда требуется полировка вашему авто

Подробнее о причинах полировки авто мы уже рассказывали в нашем блоге

Для начала нужно разобраться с видами полировки, чтобы понять, когда и кому она понадобится. Выделяют два основных вида – абразивную и мягкую.

Абразивная – самая трудозатратная разновидность полировки. В процессе работ используются несколько видов полировальных паст – крупнозернистые и мелкозернистые. С поверхности авто снимается поврежденный слой лакокрасочного покрытия в два этапа. Результат абразивной полировки виден невооруженным глазом. Но слишком часто делать ее нельзя, так как такая процедура постепенно истончает слой ЛКП.

Вашему автомобилю нужна абразивная полировка, если:

  • машина старше двух лет, или ее пробег больше 30 тысяч километров, а вам хочется нанести на нее защитное покрытие, например, жидкое стекло;
  • вы слишком часто заезжаете на мойку – в таком случае серьезная полировка понадобится вам уже через год;
  • машина была неудачно покрашена – неровные переходы или глянец, оставшееся напыление от краски;
  • вы отчетливо можете разглядеть на кузове авто царапины или другие повреждения покрытия.

Мягкая полировка легче, быстрее и дешевле абразивной. При работе не используются крупнозернистые пасты, и она состоит из меньшего количества этапов по сравнению с предыдущим вариантом. Мягкая полировка не так сильно воздействует на поверхность машины, поэтому делать ее можно чаще.

Вашему автомобилю нужна мягкая полировка, если:

  • вы готовите авто на продажу;
  • вы хотите обновить внешний вид своего транспортного средства;
  • на кузове нет серьезных повреждений, но присутствуют мелкие царапинки, напоминающие паутинку;
  • вы не готовы тратить много денег, сил и времени, но хотите защитить лакокрасочное покрытие от дорожных реагентов, грязи и пыли.

Как часто можно полировать машину ? Мягкая полировка не несет никакого вреда, а потому делать ее можно так часто, как вам хочется. Как мы уже сказали, лучше всего обращаться к этой услуге хотя бы дважды в год – до и после зимнего периода.

А вот к абразивной полировке стоит подходить с большей осторожностью, главное, не переборщить. В идеале, количество таких полировок не должно превышать 3-5 раз за все время использования транспортного средства.

Подведем итоги

Полировка автомобиля просто необходима не только для поддержания эстетичного внешнего вида транспортного средства, но и для предотвращения возникновения ржавчины, коррозии и необходимости перекрашивать машину.

Мягкая полировка автомобиля должна проводится минимум два раза в год – весной и осенью, чтобы нивелировать негативные последствия зимнего периода. Если хочется чаще – это ваш выбор. Главное, не переборщите с абразивной полировкой, так как снимает более толстый слой лака.

Источник

Оцените статью