Коллективная работа осенний лес полон чудес

Мастер-класс в средней группе коллаж «Осенний лес полон чудес»

Александра Мальцева
Мастер-класс в средней группе коллаж «Осенний лес полон чудес»

В рамках реализации проекта в средней группе «Дарит осень чудеса» мы с детьми нашей группы сделали коллаж «Осенний лес полон чудес!». Для коллажа нам понадобились совсем простые материалы, осенние листья нам собрали мамы и папы, а мы с детьми их высушили.

Материалы для коллажа:

2. Акварельные краски

4. Распечатки картинок

5. Фломастеры

8. Осенние листья

Лист ватмана затонировали при помощи акварельных красок и губки.

Далее распечатали нужные нам для коллажа картинки (деревья, животные)

Фломастерами раскрасили деревья и животных

Аккуратно вырезали картинки ножницами

Далее разложили картинки на готовом фоне и приклеили

Затем взяли наши красивые высушенные листья и клей и постепенно стали приклеивать на деревья

Приклеивать высушенные листья оказалось нелегким делом для детей.

Листья хрупкие и ломаются, дети очень переживали за каждый листочек.

Но вместе мы преодолели трудности творчества и у нас получился на наш взгляд замечательный коллаж.

Понравился он не только детям, но и нашим родителям и педагогам детского сада. Надеемся, что понравится и Вам, уважаемые коллеги.

Конкурс детских работ «Осенний лес полон сказок и чудес» Таинственная принцесса Осень возьмет в свои руки уставшую природу, оденет в золотые наряды и промочит долгими дождями. Осень, успокоит запыхавшуюся.

Конспект занятия в разновозрастной группе «Весенний лес полон чудес» ТЕМА ЗАНЯТИЯ: «Весенний лес полон чудес» ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: актуализировать знания детей о времени года «Весна», изменениях в природе весной.

Открытое занятие «Зимний лес, полон сказок и чудес» Білім беру салалары /Образовательные области: Коммуникация. Познание. Блімі / Раздел: Развитие речи. Ознакомление с окружающим.

План-конспект и презентация интегрированной НОД в средней группе «Осенний лес полон звуков и чудес» План-конспект и презентация интегрированной НОД в средней группе «Осенний лес полон звуков и чудес» Музыкальный руководитель Сидорова М. В.

Познавательно-творческий проект «Волшебный лес полон чудес» для детей средней группы Актуальность: Взаимодействие человека с природой чрезвычайно актуальная проблема современности. Дошкольное детство – начальный этап формирования.

Проект «Чудный лес, зимний лес, полон сказок и чудес!» «Благодаря сказке ребёнок познаёт мир не только умом, но и сердцем». В. А Сухомлинский 1. ПАСПОРТ ПРОЕКТА Название проекта «Чудный лес, зимний.

Проект «Волшебный лес полон чудес» для средней группы Проект на тему: «Волшебный лес – полон чудес» Тип проекта: краткосрочный Срок проекта: 1 неделя (с 31.07. по 04.08.2017 г.) Вид проекта:.

Конспект прогулки «Путешествие по экологической тропе «Лес полон чудес!» Цель: Дать детям представление о сезонных изменениях в природе. Задачи: Учить детей называть и различать деревья, растущие на близлежащей.

Сценарий тематического развлечения «Лес полон сказок и чудес!» Тематическое развлечение для старших дошкольников «ЛЕС ПОЛОН СКАЗОК И ЧУДЕС!» Цель: создание условий, побуждающих детей вниманием и заботой.

Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Лес полон чудес» 1 Алгоритм действий: Определение и формулирование цели НОД Содержание: Учить детей изготавливать поделки из природного и бросового материалов,.

Источник

Творческая работа по аппликации «Осенний лес полон чудес!» с детьми с ОВЗ 3–4 лет.

Александра Мальцева
Творческая работа по аппликации «Осенний лес полон чудес!» с детьми с ОВЗ 3–4 лет.

Осень — прекрасная пора не только для любования, но и для замечательных творческих работ с воспитанниками. Вот и мы вместе с малышами время даром не теряли, а полюбовавшись на улице красотой осенних деревьев и листьев решили сделать свою творческую работу «Осенний лес полон чудес«. Немного пофантазировали и узнали, что в осеннем лесу встречаются разные чудеса: вот и ежик торопится с яблочком на спине, серый зайчик ушки навострил, вслушивается, наверно где-то рядом хитрая лисичка охотится. И листочки на картине точно такие же, как мы видели на прогулке. Тихо слетают с деревьев, радуя своей красотой и ложатся под ноги, шуршат под лапками наших лесных друзей. Нравится мне радовать своих малышей, все им интересно, все хотят узнать. И все в их маленькой жизни еще удивительно и чудесно. Свою творческую работу мы отправили на всероссийский конкурс творческих работ. И получили второе место. Вот и наша первая победа!

Листик за листиком.

Все у нас получается!

А вот и наша картина!

Друзья, порадуйтесь вместе с нами и за нас! Надеемся, что и вам понравилось.

«Весенний лес полон чудес!» Занятие по коррекционной ритмике. Весенний лес полон чудес! Занятие по коррекционной ритмике. Цель: Преодоление психологических и речевых нарушений путем развития и коррекции.

Коллективная творческая работа, посвященная Дню космонавтики с детьми 5–6 лет. Хочу поделиться идеей коллективной творческой работы, которую мы выполняли с детьми в прошлом году ко дню космонавтики. С детьми я провела.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей средней группы «Зимний лес полон чудес» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (досуга) ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «ЗИМНИЙ ЛЕС ПОЛОН ЧУДЕС» с использованием технологии.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей средней группы и их родителей «Осенний лес полон чудес» Конспект занятия по познавательному развитию для детей средней группы и их родителей «Осенний лес полон чудес» Подготовила и провела.

Лэпбук для разновозрастной группы детского сада «Мир полон сказок и чудес» Лепбук для разновозрастной группы детского сада «Мир полон сказок и чудес». Цель: Поддерживать интерес к чтению русских народных сказок,.

Беседа «Лес полон чудес!» — экологическое путешествие для детей 6,7 лет Цели мероприятия: расширить знания детей о лесе и о лесных богатствах; познакомить с правилами поведения в лесу.

Проект «Русский лес, полон тайн и чудес» Актуальность проекта: Воспитание гражданственности, любви к окружающей природе, Родине – один основополагающих принципов государственной.

Проект в средней группе «Волшебный лес — полон чудес» Проект в средней группе «Волшебный лес – полон чудес» Выполнила: воспитатель МБДОУ «Детский сад №102» Малышева Елена Юрьевна.

Творческая мастерская «Волшебная ниточка». Аппликации шерстяными нитками с детьми 5–6 лет Творческая мастерская работает с начала лета 2015 года,в июне-июле были проведены познавательные занятия «Знакомство со свойствами шерстяных.

Творческая работа с детьми 2–3 лет «Гиацинты» Детям нравится рассматривать цветы, любоваться ими, вдыхать аромат. Гуляя по территории детского сада, мы с детьми встречаем маргаритки,.

Источник

Коллективная работа с природным материалом «Осенний лес»

Кузнецова Светлана
Коллективная работа с природным материалом «Осенний лес»

Основной вид деятельности: ручной труд.

Возраст детей : 6-7 лет.

Количество участников: 12 человек.

Характеристика группы: логопедическая группа.

Цель: развивать творческие способности детей.

Задачи: закреплять умение детей работать с природным материалом, учить детей составлять коллективную композицию, развивать образное мышление и воображение.

Предварительная работа: беседы по лексической теме «Осень. Деревья осенью.», знакомство с пейзажем, чтение литературных произведений по теме, сбор и засушивание осенних листьев, заготовка фона для коллективной работы.

Материалы и оборудование:

— природный материал: сухие листья, семена подсолнечника, крупы: гречневая, рис.

— лист ватмана, картон белый.

Ход НОД.

1. Звучит аудиозапись «Звуки леса.»

2. Предложить детям просмотреть видеопрезентацию «Осенний лес.»

3. Обратить внимание, как ярки краски в осеннем лесу.

4. Как готовятся лесные жители к приходу зимы, их заботы осенью.

5. Обратить внимание детей на быстротечность осенней лесной красоты.

6. Предложить детям «сохранить» красоту леса, создав коллективную поделку.

7. Физ. минутка: Мы листики осенние,

На ветках мы сидим.

Дунул ветер – полетели,

Мы летели, мы летели

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал

И листочки все поднял.

И на место тихо сели.

8. Обсуждение с детьми последовательность выполнения работы.

9. Дети делятся на группы, либо принимают индивидуальные роли. Выбирают необходимый материал.

10. Самостоятельная деятельность детей при помощи воспитателя (при необходимости).

11. Дети отмечают крестиком места, где будут находиться готовые элементы коллективной работы.

12. Размещение готовых элементов на заготовке фона для коллективной работы.

13. Дети делятся эмоциями, рассказывают о способах выполнения поделки, придумывают название картины.

Детский мастер-класс «Букет из осенних листьев». Работа с природным материалом Материал для выполнения мастер – класса: цветная бумага, шаблон вазы, простой карандаш, ножницы, клеевой карандаш, лист картона жёлтого.

Детский мастер-класс. Коллективная работа «Осеннее Чудо-дерево». Работа детей с природным материалом Во время осенних прогулок проводим повседневные целевые наблюдения за изменениями, которые происходят с деревьями: расцвечивание листьев.

Детский мастер-класс «Модный показ. Осенняя коллекция». Работа детей с природным материалом Сегодня ребята нашей группы выступили в роли дизайнеров – модельеров. По замыслу ребят представлять модную осеннюю коллекцию должны лесные.

Детский мастер-класс «Совсем не страшный серый волк». Работа с природным материалом Материал для выполнения мастер – класса: засушенные листочки разных пород деревьев, ножницы, клеевой карандаш. Обычно мы в нашей.

Дидактические игры с природным материалом Осенью мы с детьми собираем природный материал для поделок,на территории нашего ДОУ много елок,каштанов,родителей просим по возможности.

Фотоотчет о работе с природным материалом в 3–4 классах школы-интерната 4 вида Воспитатель Огурцова И. В. В нашей школе-интернате каждый год проходят осенние выставки детских поделок из природного материала. И наши ребята.

Игры с природным материалом на прогулке (Лэнд арт) Всем давно известно, что в дошкольном возрасте ведущей деятельностью является игра. Через игру дети получают необходимые знания, умения.

Коллективная работа с природным материалом «Осенний лес» Основной вид деятельности: ручной труд. Возраст детей : 6-7 лет. Количество участников: 12 человек. Характеристика группы: логопедическая.

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики у детей в процессе работы с природным материалом» Развитие мелкой моторики у детей в процессе работы с природным материалом. Уровень развития мелкой моторики пальцев рук — один из важнейших.

Урок технологии в 1 классе «Работа с природным материалом» Проводился урок технологии в первом классе. Ребята были разделены на группы с целью формирования коммуникативных навыков в первом классе.

Источник

Читайте также:  Романс осень туманное утро
Оцените статью