Коллективная работа здравствуй осень

Мастер-класс по изготовлению коллективной работы «Здравствуй, осень!»

Наталья Христюк
Мастер-класс по изготовлению коллективной работы «Здравствуй, осень!»

Мастер-класс по изготовлению коллективной работы «Здравствуй осень

— формировать целостную картину мира природы

— закрепить знания детей о приметах осени

— воспитывать внимание и интерес к явлениям природы и окружающим предметам

Предварительная работа:

— наблюдение на прогулке за сезонными явлениями природы

— рассматривание иллюстраций об осени

— дидактическая игра: «Дары осени»

— заучивание стихотворения «Наступила осень«(А. Ерикеев)

— затонировать лист ватмана жёлтой гуашью

— нарисовать 2 ёжиков

С наступлением осени мы с ребятами решили украсить нашу группу и сделали коллективную работу «Здравствуй осень!».

Сначала, на прогулке мы собрали сухую листву для нашей коллективной работы. Так же дети с большим интересом наблюдали за сезонными изменениями в природе.

Позже придя в группу, мы с детьми принялись за работу

Малышам очень понравился процесс изготовления работы, особенно клеить «иголки» ежам

Дети по желанию выбирали, что им клеить листочки или иголки нашим ежам

Ребята весело провели время, а главное с пользой!

В конце у нас получилась вот-такая замечательная коллективная работа, которую мы повесили в раздевальной комнате, чтобы наши родители тоже любовались ей.

«Красавица Осень». Мастер-класс по изготовлению оформления для интерьера Осень – прекрасное и замечательное время года. Природа одевается в яркие осенние краски, стремясь покрасоваться перед приходом черно-белой.

Конспект занятия в старшей группе по изготовлению коллажа, коллективной работы «Зимний дворик» Цель: учить детей изображать пейзаж в технике «коллажа», применяя различные способы изображения и используя бросовый материал. Задачи:.

Мастер-класс коллективной работы по изготовлению поделки «Светофор» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и друзья! Когда в нашем детском саду проходила неделя под девизом: «Мы знаем правила дорожного.

Мастер-класс по изготовлению коллективной работы «Осенняя береза» Здравствуйте, дорогие коллеги! Сегодня я хочу предоставить вашему вниманию мастер-класс по изготовлению творческой, коллективной работы.

Мастер-класс по изготовлению лэпбука «Ходит осень по дорожке» На протяжении трёх недель мы с ребятами изучали тему «Осень». Дети и их родители получили задание смастерить книгу об осени своими руками.

Мастер-класс по изготовлению лэпбука «Осень» Лэпбук – это картонная папка, в которой собран материал на определенную тему, которую мы хотим проработать. Учебный материал интересно.

Мастер-класс по изготовлению работы из природного материала с детьми ясельного возраста. «Осень» Часто сталкиваешься с вопросом «а что можно сделать с ребенком ясельной группы, чтоб можно было показать на конкурс?». Коллеги, очень много,.

Мастер-класс по коллективной аппликации «Сказочная яблонька» С Яблочным Спасом! Я хочу всех поздравить с Яблочным и Медовым Спасом! С праздником урожая! Не зря говорится: «Яблочный спас фрукты, овощи.

Опыт работы «Формирование навыков коллективной работы в различных видах изобразительной и прикладной деятельности» Отчет Анализируя поступки детей в д\ саду и на улицах, можно заметить, они стремятся к удовлетворению в первую очередь своих потребностей,.

Творческо-познавательный проект в средней группе «Здравствуй, здравствуй, осень, чудесная пора!» Цель проекта: Формирование умений наблюдать за характерными явлениями осенней погоды, развитие умений понимать и устанавливать связь между.

Источник

Коллективная работа старших дошкольников «Золотая осень» в нетрадиционной технике рисования

Ирина Пономарёва
Коллективная работа старших дошкольников «Золотая осень» в нетрадиционной технике рисования

«Золотая Осень» – замечательная пора для развития детского творчества. Красота осеннейприроды завораживает и вдохновляет:

«Осень разноцветная в гости к нам пришла

И наряд деревьям дивный принесла,

Разбросала осень яркие цвета,

Где не побывает, всюду красота.

Волшебством решила всё преобразить,

Сказочным убранством всех нас удивить»

Мы с ребятами решили сохранить эту красоту в коллективной творческой работе «Осень разноцветная», используя для изображения нетрадиционный способ рисования – печатанье листьями. Я познакомила ребят с этой техникой накануне,она им очень понравилась своей простотой: ведь дерево можно нарисовать с помощью листа, дорисовав недостающие его части, а лист закрашивать несколькими красками, накладывая одну на другую, чтобы при печати листом получался красочный оттиск. Этот способ изображения развивает воображение ребят, совершенствует технику рисования гуашевыми красками, развивает мелкую моторику рук, учит составлять цветовую композицию из отдельных выразительных образов и использовать различные средства изображения.

На первом этапе нашей работы мы совершили экскурсию по территории детского сада, полюбовавшись красотой осенней природы. Собрали опавшие листья красивой формы и окраски, рассортировали их и принесли в группу. Подготовили к работе гуашь, кисти, губки, листья и большой лист бумаги.

На втором этапе обсудили, что и где будем рисовать: отметили, что на переднем плане деревья кажутся большие, значит возьмем большие листочки для «печати», а на заднем — маленькие, значит и листочки возьмем поменьше. Ребята самостоятельно выбрали себе нужные листья, краски, кисти.

На третьем этапе ребята приступили к самостоятельной работе, стараясь не мешать друг другу. Когда краски подсохли, дети дорисовали на «печатях» своих листьев ствол, ветки, даже предложили нарисовать ель, чтобы «разбавить» желтый и оранжевый цвета.

В работе ребята использовали знакомые техники рисования — траву и опавшие листья дорисовывали «тычком» жесткой, полусухой кистью, а небо украсили пушистые облака, выполненные губкой.

Каждый ребенок принял участие в создании коллективной картины «Разноцветная Осень» и с удовольствием радовался своему успеху, так как картина получилась яркая и выразительная.

Такая совместная работа помогает детям воплощать на бумаге свои представления и чувства в художественной форме, вызывает желание проявлять творческую активность, фантазию и воображение.

Коллективная работа в техниках нетрадиционного рисования и нетрадиционной аппликации во второй младшей группе «Дары осени» Мы с коллегой широко применяем в своей практической деятельности смешивание различных техник и материалов. А еще, например, начав работу.

Коллективная работа «Осень золотая» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию Коллективную работу моих деток «Осень золотая, выполненную с использованием.

Коллаж «Золотая осень» коллективная работа детей старшей группы Цель:Создание коллажа «Золотая осень» для украшения группы. Задачи: Развить художественное видение,творческое восприятие,привить навыки.

Коллективная работа старших дошкольников «Мой дом. Дома на нашей улице» Заключительной работой детей по лексической теме недели»Мой дом. Дома на нашей улице. Домашний адрес» была коллективная работа по аппликации.

Коллективная работа в нетрадиционной технике рисования «Осень к нам пришла, дождь и ветер принесла…» в младшей группе Техника изображения: отпечаток ладошки, рисование крупой, паралоновым спонжем. Цель: создание осенней коллективной композиции в нетрадиционной.

Коллективная работа в нетрадиционной технике рисования, рисование губкой «Лето, как прекрасно это!» Коллективная работа в нетрадиционной технике рисования,рисование губкой -«Лето,как прекрасно это!» Цели: 1. Познакомить с новым видом нетрадиционной.

Коллективная работа «Золотая осень» — коллаж из крошки сухих листьев В опустевшем старом парке Осень делает подарки: Лист дубовый, лист берёзовый, Лист оранжевый, лист розовый, Лист багряно-огневой. Выбирай.

Коллективная работа «Золотая осень» в технике обрывной аппликации (фотоотчет) Цель: Закрепление у детей умений работать в технике обрывной аппликации. Задачи: 1. Учить детей составлять аппликацию из рваной цветной.

Мастер-класс «Коллективная работа в нетрадиционной технике рисования «Курочка с цыплятами» Мастер — класс. Коллективная работа по нетрадиционной технике рисования «Курочка с цыплятами». Дорогие коллеги предлогаю вам оценить коллективную.

ООД с использованием нетрадиционной техники рисования «Осень золотая ходит по дорожкам» с детьми подготовительной группы Добрый день,уважаемые коллеги и друзья! Сегодня хочу предложить вашему вниманию результат продуктивной деятельности по лексической теме.

Источник

Коллективная аппликация «Здравствуй, осень золотая!»

Вера Гусакова
Коллективная аппликация «Здравствуй, осень золотая!»

Вот и стали дни короче,

И длиннее стали ночи,

Птицы тянутся на юг,

Пожелтели лес и луг

Пришла осень, наступили дни солнечные и теплые, когда так приятно погулять по саду или парку, наблюдая за начавшими менять свой наряд деревьями и кустарниками.

Ранняя осень красивая пора, любимая всеми, и взрослыми, и детьми.

Наступила осень, а это значит, что можно делать аппликации из опавших листьев. На улице вы можете найти весь необходимый материал и собрать его вместе с детьми на участке детского сада. Не торопитесь, собирайте все очень внимательно, выбирайте самые красивые и яркие листочки. Когда вы принесли всё в группу, обязательно помойте и высушите.

Осень это золотое время года. Осень нам дарит много разноцветных листочков. На днях воспитанники средней группы «Гномики» создали коллективную аппликацию из природного материала » Здравствуй, осень золотая!».

При создании аппликации решались ряд задач:

1. Развитие у детей трудолюбия

2. Воспитание любви к природе

3. Развитие творческого воображения

4. Закрепление и расширение знаний детей о времени года Осень.

Работа с природным материалом позволяет развить творческие способности детей, воображение, умение увидеть необычное в простом, воспитывает бережное отношение к окружающей нас природе, любовь к ней.

Конспект занятия «Здравствуй, осень золотая!» Цель непосредственной образовательной деятельности: уточнение и закрепление представлений об осени и ее приметах; расширение и активизация.

Развлечение «Здравствуй, Осень золотая» Цель: Активизировать знание детей о сезонных изменениях в природе. Развивать интерес к явлениям и объектам природы, побуждать детей выразительно.

Сценарий экологической викторины в старшей группе «Здравствуй, осень золотая!» В » За окошком так красиво — это осень в сад пришла! Все деревья нарядила, всем одежды раздала. Листьев ярких стало много жёлтых, красных,.

Конспект НОД в младшей группе «Здравствуй, Осень золотая!» Конспект НОД в младшей группе «Здравствуй, Осень золотая!». Технологии: игровые развивающие технологии Воспитатель: Потапова В. И. Конспект.

Проект «Здравствуй, осень золотая» Тема проекта: «Здравствуй, осень золотая!». Вид проекта: познавательный, исследовательский, творческий, групповой. Продолжительность проекта:.

Коллективная работа по рисованию «Пришла к нам осень золотая» (младшая группа) Тема»Пришла к нам осень золотая» Цель:Продолжать учить детей различать и называть цвета:красный,желтый, зеленый, оранжевый; упражнять в.

Сценарий праздника в детском саду «Здравствуй, Осень золотая!» Сценарий осеннего праздника в детском саду «Здравствуй, Осень золотая!» Действующие лица Взрослые: Ведущая, Осень Ведущая Улетают птичьи.

Сценарий осеннего праздника «Здравствуй, осень золотая» для подготовительной группы МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА «ТОГУЧИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД № 2» Сценарий осеннего праздника.

Сценарий праздника «Здравствуй осень золотая» (старшая группа) Сценарий праздника «Здравствуй осень золотая» (старшая группа) (под осеннюю музыку дети вбегают в зал) Лиза Промелькнуло быстро лето, пробежало.

Сценарий для старшей группы «Здравствуй, Осень золотая! Здравствуй и прощай!» «Здравствуй, Осень золотая! Здравствуй и прощай! сценарий для старшей группы Под музыку дети входят в зал и становятся полукругом Ведущая:.

Источник

Читайте также:  Поэты серебряного века про осень
Оцените статью