- Сценарий конкурсной программы «Королева Осени». материал по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конкурсы на осенний бал
- Что делает?
- Листопад желаний
- Дожди
- Награды осени
- Краски осени
- Осенняя пора — пора поэтов
- Осенняя ностальгия
- Осенью мы собираем грибы
- Виноград из твоих рук
- Запасы на зиму
- Сценарий внеклассного мероприятия «Король и королева осени» материал (6 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий конкурсной программы «Королева Осени».
материал по теме
Сценарий конкурсной программы «Королева Осени».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий конкурсной программы «Королева Осени». | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
02 ноября 2012г.
Сценарий осеннего бала
конкурсная программа «Королева Осени-2012»
Выходят 2 ведущих.
1 вед. Добрый вечер! В этом зале мы сегодня с вами проводим Осенний бал.
Янтарная осень начальная,
Срывается лист золотой.
Картина немного печальная
И грусть навевает порой.
Темнеют далёкие ели,
Холодною стала река.
Я помню, как птицы галдели-
Сейчас уж летят в облаках.
2 вед. Да, красива наша природа в любое время года, но особенно хороша
осенью. Это удивительное время года привлекало своей
неповторимой красотой поэтов, писателей, музыкантов,
композиторов и художников. Сколько чудесных произведений
написано об осени!
1 вед. Вот и в нашей школе стало традицией проводить осенний бал,
который посвящается этой прекрасной поре.
2 вед. Сегодня у нас состоится осенняя конкурсная программа под
названием «Королева Осени-2012». Участницы конкурса, а это
учащиеся с 5 по 11 класс будут соревноваться за это прекрасное
1 вед. За звание Королевы Осени пожелали побороться 8 участниц.
Встречайте самых умных, красивых, обаятельных и находчивых
Участниц нашего конкурса:
Комлева Екатерина – учащаяся 11 класса,
Веснина Кристина — учащаяся 10 класса,
Казакова Ксения — учащаяся 9 класса
Изосимова Снежана — учащаяся 8 класса,
Матвеева Настя – учащаяся 6 класса,
Щепина Настя – учащаяся 6 класса,
Лебедева Лиза – учащаяся 5 класса
Соболева Даша — учащаяся 5 класса
(участницы выходят на сцену).
2 вед. А оценивать наших осенних участниц будет уважаемое, строгое
жюри, которое и определит лучшую среди лучших! (выбор жюри
1 вед. Состязание будет нелегким, но каждая из участниц полна
решимости завоевать это почетное звание – «КОРОЛЕВА ОСЕНИ».
2 вед. А чтобы нам ближе узнать наших конкурсанток, а им друг друга, они
сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут нам о себе
и своих интересах. 1 конкурс : Визитная карточка «Расскажи нам о
себе» (Участницы по очереди представляют себя в произвольной
1 вед. Всем известно, что самая красивая осанка и грациозная походка у девушек Востока. Мы считаем, что наши участницы ничуть не хуже и сейчас мы в этом убедимся. Участницы должны пройти по сцене с книгой на голове, не уронив ее, потом развернуться и вернуться на свое место. Объявляется 2 конкурс: Красивая осанка .
2 вед. 3 конкурс художественный «Осенний пейзаж».
Пока звучит мелодия красками на бумаге изобразить красавицу Осень.
1 вед. 4 конкурс кто кого переговорит «Всё об Осени!». Участницы по
очереди называет слова, связанные с осенью. Условие: никому нельзя
останавливаться или повторяться. Кто нарушил условия – выбывает.
Победительница получает наибольшее количество баллов.
2 вед. 5 конкурс кулинарный «Накрываем на стол». Из вырезок
журналов и газет на лист формата А4 наклеить необходимое
количество блюд, то есть накрыть праздничный стол. И дать ему
1 вед. 6 конкурс «Театральный» — обыграть сказку.
Ведущий раздаёт актёрам роли «репка», «дед», «баба», «внучка», «жучка», «кошка» и «мышка» и просит их выучить всего одну фразу:
репка – стою, как вкопанная;
внучка – а мне замуж невтерпёж;
жучка – всех покусаю;
кошка – а я гуляю сама по себе;
Ведущая начинает читать всем известную сказку «Репка», а задача актёров говорить свою фразу всякий раз, когда ведущая называет их роль. Чем артистичнее будут актёры, тем смешнее получается представление. Жюри оценивает лучшую роль.
2 вед. 7 конкурс «Слова»
Из одного слова, например, ПОМИДОР, составить несколько. Чем
больше, тем лучше!
1 вед. 8 конкурс «Блицтурнир»
1. Овощ, в котором находят младенцев. (Капуста.)
2. Нос снеговика. (Морковь.)
3. Второй хлеб россиян. (Картофель.)
4. Заготовка для кареты Золушки. (Тыква.)
5. Краснощекий синьор. (Помидор.)
6. Румяна с огородной грядки. (Свекла.)
7. Овощной символ горечи. (Редька.)
8. Боксерский фрукт. (Груша.)
9. Фрукт для стрельбы. («Яблочко».)
10. Самый политический российский фрукт. (Партия «Яблоко».)
11. Название какого овоща произошло от латинского слова «капут» голова? (капуста)
12. По-итальянски «тартуфель», а по – русски…? (Картофель)
13. Что вызывало бессонницу у принцессы? (Горошина)
14. Самая овощная сказка? (Чипполино)
15. Яркие фонарики на кустах висят,
Словно здесь проходит праздничный парад.
Зеленые, красные, желтые плоды,
Кто они такие, узнаешь их ты? (Перец)
16. В огороде хоть росла, Знает ноты «соль» и «фа» (Фасоль)
17. Посреди двора — золотая голова (Подсолнух)
18. В этих желтых пирамидках Сотни зерен аппетитных. (Кукуруза)
2 вед. 9 конкурс поэтический «Осеннее буриме».
Собирай – морковь – урожай – любовь;
Сентябрь – всегда – октябрь — ура;
Холод – туман – небо – диван;
Лужи – погода – нужно – природа;
Ветер – листва – где-то – пора.
( участницам раздаются листочки с рифмами, за 5 мин.составить 4-стишье)
1 вед. А какая королева без короны? 10 конкурс «Корона королевы».
Сделать корону, украсить и продемонстрировать её (ножницы,
скрепки, скотч, ножницы, фломастеры).
2 вед. 11 конкурс «Танцевальный». Сейчас будут звучать различные
мелодии, ваша задача станцевать танец соответствующий данной
1 вед. Спасибо всем участницам! Наша конкурсная программа подошла к
2 вед. А сейчас пришло время подвести итоги нашего конкурса. Слово
предоставляется нашему строгому, но справедливому жюри.
1 вед. Спасибо всем участницам конкурса, жюри и зрителям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий конкурсной программы «Мистер Осень 2012» рассчитан для учащихся старших классов. включает в себя конкурсную программу для юношей, представителей от разных классов.
Осень. Как много красок в этом слове. Это ярко-желтые тона, оранжевые, красные. серые))). Осень — это когда темнеет очень рано, когда хочется одеться теплее, когда хочется душевного тепла и га.
Сценарий Конкурсной программы «Мисс осень 2013».Заранее девушки выбирают свой образ для дефиле. (Образ выбирается девушками самомтоятельно) В.1 Добрый день, уважаемые учителя, ученик.
Конкурсная программа разработана для учащихся 5-6 классов.
Конкурсно-игровая программа для воспитанников среднего звена.
Традиционно проводимый в школе — интернате Осенний бал в форе литературно — музыкального вечера отдыха с конкурсно — развлекательной программой, исполнением художесвенных номеров и розыгрышем пр.
Данное внеклассное мероприятие можно использовать для младших и средних школьников.
Источник
Конкурсы на осенний бал
Что делает?
Участники делятся на команды. Каждой из них вручают карточку с одним из слов — «листья», «дождь», «ветер» или другие. Необходимо за одну-две минуты придумать как можно больше слов, обозначающих действие и подходящих по смыслу к указанному слову. Например, ветер что делает? Ответ: воет, завывает, кружит, дует, колышет и так далее. Побеждает команда, составившая самый длинный список словосочетаний.
Листопад желаний
Каждый гость пишет на листике своё желание на этот вечер, к примеру: хочу, чтобы меня поцеловали; хочу, чтобы меня рассмешили; хочу увидеть фокус; хочу, чтобы меня обняли; хочу, чтобы со мной потанцевали и так далее. В конце желания гость должен подписаться. Ведущий собирает все листики с желаниями и на счёт 3 кидает их в зал, а каждый из гостей в это время должен поймать по одному листику из листопада желаний. Затем каждый гость читает желание и имя, кому принадлежит это желание, после чего исполняет его. Получится интересная игра, которая сблизит ребят и, конечно же, повеселит их.
Дожди
Каждой команде игроков вручают по большому зонту. Необходимо собрать под одним зонтом как можно большее количество людей. При подсчете учитываются только те игроки, головы которых находятся внутри периметра зонта. Допускается высоко поднимать зонт, брать друг друга на руки, придумывать другие комбинации и переплетения, чтобы поместить под зонтом больше голов игроков.
Награды осени
В течение праздника запускается голосование, по итогам которого в конце вечера определят победителей, которым вручат призы или медали.
Примеры номинаций:
Самый импозантный кавалер;
Самая роскошная осенняя причёска;
Самая яркая дива;
Самый активный молодой человек;
Самая весёлая девушка;
Самая обаятельная улыбка;
Самый громкий мальчишка.
Краски осени
Ведущий вручает игроку карточку определенного цвета. К примеру, оранжевого. Игрок прячет ее и пытается, не называя цвет, объяснить остальным участникам конкурса, на что он похож.
Допускаются любые живописные сравнения и описания, но без точных указаний. Побеждает тот, чей цвет угадали быстрее. Но приз вручают автору самого яркого сравнения.
Осенняя пора — пора поэтов
Поэтический конкурс. Участникам предлагают придумать две или больше рифмованных строк, используя обязательные слова. Такими словами являются, к примеру, «день» и «лень», «осень» и «восемь», «лист» и «свист». Победителя определяют голосованием. Проигравшим поручают распечатать или написать на листочках стих победителя, а сам поэт-победитель ставит автограф на каждом экземпляре и раздает желающим.
Осенняя ностальгия
Ребята стоят или сидят в кругу, начинается игра на вылет. Начиная с первого участника, каждый гость по очереди называет по одному варианту стихотворения, песни или фильма/мультфильма, в которых есть упоминание осени, например, песня группы «Лицей» — «Осень, осень», стихотворение Пушкина «Осень», мультфильм «Серая Шейка» и так далее. Три участника, которые останутся до конца и окажутся самыми лучшими знатоками осенних сюжетов, победят и получат призы.
Осенью мы собираем грибы
Участники делятся на команды с одинаковым количеством человек. Ребята из каждой команды становятся в отдельный ряд, так как игра будет продвигаться по методу эстафеты На одинаковом расстоянии от команд для каждой стоит корзина с грибами в одинаковом количестве (грибы могут быть как настоящие, так и вырезанные из бумаги или сделанные, к примеру, из пенопласта). Первые участники держат в руках верёвку (связку), на которую команды и будут нанизывать грибы. По команде «старт» первые участники бегут к своей корзине, берут по грибу и подвязывают за ножку верёвкой, затем бегут обратно, передают эстафету вторым участникам и так далее. Команда, которая быстрее сможет нанизать на связку все грибы, победит.
Виноград из твоих рук
Ребята делятся на пары: мальчик-девочка. Каждая пара получает на тарелке по одинаковой грозди спелого винограда — одного из символов осени. По команде «старт» мальчик берёт в свою руку руку девочки и с помощью этой руки кушает виноград, то есть все движения выполняет мальчик, а девочка должна ловко отрывать виноградинку и стараться попасть в рот мальчику. Пара, которая быстрее скушает свою гроздь винограда и победит.
Запасы на зиму
Ребята делятся на 2-3 команды по одинаковому количеству человек. На определённом расстоянии от команд расположены одинаковые комплекты фруктов-овощей (тыква, лоза винограда, 3 яблока, 2 груши, 2 помидора, 4 огурца, 10 орехов и так далее). По команде «старт» первые участники бегут до своей кладовой, берут только один предмет (фрукт или овощ) и несут в мешок своей команды. Затем бегут вторые участники, также берут по одному предмету и несут в свой мешок, затем третьи участники и так далее. Игра длится 5-10 минут, в зависимости от количества участников и количества овощей. Команда, которая сделает запас, больше остальных, победит. То есть в конце игры мешки каждой команды взвешивают и определяют победителя.
Источник
Сценарий внеклассного мероприятия «Король и королева осени»
материал (6 класс) по теме
Сценарий мероприятия, посвященного осени для учащихся 6-11 классов. Для проведения участникам необходимо заранее подготовить «домашнее задание», оформить зал. Мероприятие проводится в виде соревнования, начинают которое только парни, и лишь во втором задании они выбирают пару и борются за звание «Короля и королевы» вместе!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий мероприятия»Король и королева осени» | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
Осенний бал для старшеклассников
«Король и королева Осени»
Тип мероприятия: игровая конкурсная программа
Идея: выбор с помощью конкурсных заданий « Король и королева Осени »
· создать атмосферу дружелюбия и принятия друг друга;
· развитие творческих способностей уч-ся;
· дать детям заряд положительных эмоций.
Участники : учащиеся 6– 11 классов.
Оформление: осенние цветы, ветки осенних листьев, гроздья рябины, фрукты.
1. Придумать парням самопрезентацию (к конкурсу «Юноши бывают разные» ).
2. Создать девушкам осенний наряд и защитить его (к конкурсу «Подиум»).
Вед. Золотом парки осень накроет.
Рыжий блеск подарит лесам.
Листья кленовые солнечным роем
Падают к нашим ногам.
Добрый вечер, дорогие друзья! Тема нашего сегодняшнего вечера – осень, мы проводим Осенний Бал!
Оценивать выступления парней и девушек будет авторитетное жюри в составе:…
Все конкурсы оцениваются по пятибалльной системе. А сейчас настало время познакомиться с участниками нашего конкурса.
Юноши приглашаются на сцену!
МУЗЫКА. ВЫХОД НА СЦЕНУ.
Поддержим наших конкурсантов дружными аплодисментами!
Открывает нашу программу 1 конкурс
визитка участника «Юноши бывают разные». Итак, встречайте первого участника…
ИДЕТ ПЕРВЫЙ КОНКУРС
И мы переходим к нашему следующему конкурсу, для которого нашим уважаемым юношам потребуются помощницы. Сейчас вы спуститесь в зал и выберите себе девушку… Вперед!
Вот и состоялась встреча наших героев, которые будут на сегодняшнем вечере претендовать на звание «Король и королева осени». Посмотрим, как смогут договориться наши участники, и предлагаем
2 конкурс «свидание без слов» . Сейчас юноши вытянут карточки, где указано время и место свидания, о чём они и должны будут «рассказать» своим девушкам с помощью жестов. Девушки что-то могут и «переспросить», «уточнить» информацию таким же способом.
В 3 дня у зоопарка;
В 10 утра у библиотеки;
В 8 вечера у цирка;
В 7 вечера у аптеки;
В 8 утра на стадионе;
В 4 дня у бассейна;
В 10 вечера в лесу.
Что делает человека красивым? Ювелиры скажут – украшения, портные уверены – костюм, а парикмахеры скажут – прическа. Недаром искусство парикмахера сравнивают с работой художника.
И мы предлагаем вашему вниманию 3 КОНКУРС «УМЕЛЫЕ РУКИ» . Наши парни могут все. И сегодня им предстоит быть… парикмахерами. И за считанные минуты при помощи необходимых предметов создать этим очаровательным девочкам праздничные прически и придумать их название!
Все понятно? Итак, ваша цель – прическа! Начали!
(Игра с болельщиками или осенняя песня «Листья желтые…»
Как вы поняли, пришло время демонстрировать свои прически! Прошу участников представить жюри свои творения.
Слово предоставляется жюри!
Дорогие друзья! Какой конкурс может пройти без красивых нарядов, какой журнал может состояться без странички моды? Следующий 4 конкурс – «Подиум»! Обратите внимание, как сегодня постарались наши девушки! Они нарядно и стильно одеты, у них прически и макияж. Старания не должны пропасть даром! Сейчас наш подиум работает для них!
Задание участницам пройтись по подиуму, а затем представить свой наряд!
Под музыку девушки демонстрируют свои наряды.
Не забывайте, что тема нашего сегодняшнего вечера – это бал, осенний бал! А бал – это что такое? Правильно, это танцы в парах: кавалеры приглашают дам и кружатся в вальсе!
Сейчас, прежде чем мы доверим нашим юношам пригласить на вальса
девушек, проведем для них тренировочное мероприятие.
5 Конкурс Вальс со стулом. Кавалер должен иметь крепкие руки и уметь держать в них даму! Поэтому, возьмите стулья, поднимите их на уровень своей груди и держите нежно, как девушку!
Кто лучше всех сумеет обращаться со стулом, тому и можно будет доверить девушку настоящую! Маэстро, музыку!
Парни танцуют вальс со стулом…
А жюри не забывает оценивать наших участников, пожалуйста, вам слово!
Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна.
6 конкурс «Обо всем на свете»
Но сначала проведем разминку.
— Какого цвета волосы у Мальвины? голубые
— Кто собирает яблоки спиной? еж
— Сколько ног у паука? 8
— Какая ягода бывает черной, красной, белой? смородина
— Самая известная курочка. ряба
-Лучший в мире крокодил. (Гена)
1.Сказка о пользе коллективного труда («Репка»)
2.Танец на пальцах? (Балет)
3.Сказочная скатерть. (Самобранка)
5. Что теряет лось каждую зиму? (Рога)
6.Какая птица в мире самая большая? (Страус)
Когда на дворе ненастье, человек прячется в квартире, вот только растения нигде не могут спрятаться от непогоды. Итак, 7 конкурс «Несчастное дерево».
Попробуйте только на минуту представить себя деревом, на которое обрушиваются все природные несчастья, а если представили, то изобразите жестами и с помощью мимики:
— дерево во время снегопада;
— дерево во время сильной жары
— дерево под сильным ветром;
— дерево под проливным дождем.
А сейчас – конкурс необычный у нас.
8 конкурс «Сочинялки»
Мы слова вам раздадим,
а сочинять стихи,
придется вам самим.
. кисти
. листья
. кружатся
. ложатся.
А пока наши участницы пишут, мы попросим жюри сообщить результаты о прошедших конкурсах!
Всяк человек и зверь готовится к зиме. Сейчас мы узнаем, какая из участниц лучше приготовилась к зиме. 9 конкурс « Осень – припасиха»
За одну минуту вам нужно будет записать на листочке бумаги названия овощей, ягод, грибов, кто больше.
Осень приходит к нам с осенними подарками. А какие подарки приготовили наши участницы мы сейчас с вами и увидим. Итак, 10 конкурс «Осенний подарок»! А в качестве подарка вы готовили композицию из цветов, ягод или фруктов. Вот теперь вам слово…
И мы переходим к последнему 11конкурсу нашего бала «Листопад» . Задание очень простое! ваша задача: в течении минуты собрать как можно больше осенних листьев по всему залу! (показываю листочки!)
Итак, слово жюри!
(лента с надписью «королева Осени 2013», «король осени 2013»)
А теперь наши победители и участники танцуют медленный танец. Музыку.
Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметили ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. До новых встреч!
Ребятам очень понравилось.
Игра со зрителями
1. Что это за голова, только зубы и борода? (Чеснок)
2. Маленький, горький, луку брат, к пище приправа, а на микробов- управа (Чеснок)
3. Красный Макар по полю скакал и в борщ попал (Перец)
4. Круглая, а не месяц; белая, а не мука; горькая, а не полынь (Редька)
5. Была ребёнком — не знала пелёнок; а старой стала сто пелёнок иметь стала (Капуста)
6. Что копали из земли, жарили, варили? Что в золе мы испекли, ели да хвалили? (Картофель)
7. Жёлтая курица под тыном дуется (Тыква)
8. Помидору брат, а кумачу не рад; он в лиловой рос одёжке, не краснеет даже лёжа (Баклажан)
9. Под листочком у оградки, лягушонок спит на грядке, весь зелёный, прыщеватый, а животик – беловатый (Огурец)
10. В огороде вырастаю, а когда я созреваю варят из меня томат, в щи кладут и так едят (Помидор)
11. На ощупь очень гладкая, на вкус – как сахар сладкая, по цвету – красноватая, и нравится ребятам (Морковь)
12. Сама красная, а чуб зелёный (Свёкла)
13. Светло-зелёный блестящий бочок
Солнцу подставил крепыш…(Кабачок)
1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень) .
2. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет , свищет (Ветер) .
3. Боится зверь ветвей моих, гнезд не построят в них, в ветвях краса и мощь моя, скажите быстро – кто же я (Осень) .
4. Сидит – зеленеет , падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)
5. Очень дружные сестрички , ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом (Лисички) .
6. Меня просят и ждут а приду – прячутся (Дождь) .
7. Под землею птица кубло свила и яиц нанесла (Картошка) .
8. Есть шапка но без головы, есть нога, но без обуви (гриб) .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое внеклассное мероприятие рекомендуется проводить, как итоговое с целью — закрепления знаний детей о времени года «Осень».
Сценарий конкурсной программы «Королева Осени».
Сценарий Королева Осени.
Праздник осени — песни, викторины, загадки, сюрпризы — всё это преподносят ребята из старших классов для ребят 5 класса. Танцевально-развлекательное мероприятие в сочетании с познавательными заданиями.
Цели: Познакомить обучающихся с разнообразием музыкальных инструментов. · -Развивать творческие способности учащихся.· Привлекать детей к участию во внешкольных мероприятиях.Дарите музыку д.
Способствовать разностороннему развитию школьников. Помочь детям ощутить радость творчества.
Интересная современная фантастическая интерпретация сказки Г.К. Андерсена.
Источник