Конспект аппликация осень презентация 4 класс

Содержание
  1. Аппликация «Осеннее кружево листьев» презентация к уроку по технологии на тему
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. Подписи к слайдам:
  5. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  6. Портрет осени. презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 4 класс)
  7. Скачать:
  8. Предварительный просмотр:
  9. Подписи к слайдам:
  10. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  11. Аппликация для урока технологии «Осенний букет в вазе» презентация к уроку по технологии (3, 4 класс)
  12. Скачать:
  13. Предварительный просмотр:
  14. Подписи к слайдам:
  15. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  16. Презентация с пошаговым изготовлением изделия. презентация к уроку по технологии (4 класс)
  17. Скачать:
  18. Предварительный просмотр:
  19. Подписи к слайдам:
  20. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  21. Конспект урока технологии «Золотая осень». 4 класс план-конспект урока по технологии (4 класс) по теме
  22. Скачать:
  23. Предварительный просмотр:

Аппликация «Осеннее кружево листьев»
презентация к уроку по технологии на тему

В презентации представлено пошаговое выполнение осеннего пейзажа в технике обрывной аппликации.

Скачать:

Вложение Размер
Аппликация «Осеннее кружево листьев» 1.88 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Пейзаж «Осеннее кружево листьев»

Исаак Левитан «Золотая осень» Иван Шишкин «Осень» Василий Поленов «Осень в Абрамцеве»

АППЛИКАЦИЯ – наклеивание на основу (бумагу, картон, др.) какого –либо материала (бумагу, ткань, листья и пр.)

Подготовка материала для обрывной аппликации

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение«средняя общеобразовательная школа №3 им. А.С. Пушкина» Принято на ШМО «__»__________20__год. Протокол №.

Мероприятие проводится в конце 1 четверти. В интересной игровой форме дети обобщают знания об осеннем времени года. .

План — конспект регионального урока по ИЗО с использованием ИКТ (интерактивной доски и нетбуков по количеству учащихся).

Проект во 2-4 классах, направленный на проблемно-поисковую и творческую деятельность учащихся с ОВЗ.

методическая разработка к программе по декоративно-прикладному искусству.

Цель занятия:Расширение и углубление знаний, умений и навыков в области плетения кружев на коклюшках и развитие бережного отношения к истории.Знакомство с Елецким кружевом, история возникновения.

Источник

Портрет осени.
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 4 класс)

Презентация к уроку изо в 4 классе аппликация из листьев на тему: «Портрет осени»

Скачать:

Вложение Размер
portret_oseni.pptx 1.92 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Аппликация на тему: «Портрет Осени»

О сень рисует листьями прекрасные картины природы. А может — быть у нас тоже получится? Давайте сделаем из листьев портрет самой осени? Какая она, осень? Может быть, немного грустная и строгая, или, наоборот, рыжеволосая задорная девчушка. Какой бы не была ваша девушка — осень, это ваше личное восприятие и это ваше творчество, не похожее ни на какую другую осень, даже если вы будете использовать чьи-то идеи. Не бывает двух совершенно одинаковых листьев. А идеи — вот они!

Осенний вернисаж «Портрет Осени» – рисунки художников

Аппликация «Портрет Осени»

Для изготовления аппликации из листьев нам потребовались следующие материалы: — сухие осенние листья, — белый картон, — клей ПВА, простой карандаш и акварельные краски. шаблон («Портрет Осени»)

Для изготовления нашей аппликации раскладываем сухие листики таким образом, чтобы обозначить прическу. (Обратите внимание! В этот момент клей не используется. Сейчас происходит только этап примерки). 2. Намазываем листик клеем ПВА и приклеиваем на выбранное для него место. (Клей ПВА удобнее наносить на листочки жесткой кистью). 3. Дорисовываем акварельными красками локоны в прическе или другие украшения. Аппликация из листьев : «Портрет осени» готов! Этапы работы ад аппликацией

Б ерем сухие листья разной формы и величины и начинаем обклеивать верхнюю часть головы девушки.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентационные материалы речевых разминок на уроках литературного чтения во 2 классе.Данный материал целесообразно демонстрировать в самом начале урока, он предназначен для раз.

Цели и задачи: — воспитывать любовь к природе родного края- воспитывать видение прекрасного в окружающем- научить рисовать портрет времени года (ОСЕНЬ)- закрепить навыки работы графическими материалам.

Данный материал позволяет познакомиться с произведениями в сравнении, включает работу в группах.

Творческие работы детей из осенних листьев.

Цель: научить составлять композицию из осенних листьев, повторить понятие — вид изобразительного искусства — портрет, передавать настроение в творческой работе.Оборудование: компьютер, картинки с изоб.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа № 21 Конспект урокапо изобразительному искусству «Портрет осени&raq.

Конспект и презентация урока по изобразительному искусству «Портрет осени», 3 класс.

Источник

Аппликация для урока технологии «Осенний букет в вазе»
презентация к уроку по технологии (3, 4 класс)

Данная аппликация расчитана на детей 3-4 класса.По времени изготовления как раз на урок.Материал доступный: цветной картон и цветная бумага. По технике испонения включает в себя не только простое вырезание, но и элементы оригами, что очень важно для развитие мелкой моторики.

Скачать:

Вложение Размер
Осенняя аппликация, для урока технологии. 2.7 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Осенний букет в вазе

Изготовляем листья. Из цветной бумаги , подходящего для осени цвета , подготавливаем (вырезаем) квадраты.

Складываем лист по схеме: -квадрат перегибаем по диагонали; -углы сгибаем к вертикальной линии перегиба; -переворачиваем деталь- лист готов

Так же сворачиваем все остальные цветные квадраты для листьев

По шаблону вырезаем вазу и отгибаем бортики для клея.

Для фона выбираем картон холодных оттенков: голубой, синий, фиолетовый.

Делаем заготовки веточек. Вырезаем из коричневой или чёрной бумаги тонкие полоски.

Приклеиваем вазу на фон, придавая ей объём.

Вставляем в вазу веточки.

Приклеиваем на веточки листья.

Постепенно доклеиваем листья на все ветки.

Фломастером прорисовываем прожилки на листьях .

От цвета фона зависит восприятие работы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В данной презентации 18 слайдов к каждому этапу урока. Позволит повысить внимание детей и украсить урок.

Оригинальное решение простой идеи.

Учащиеся знакомятся с понятием «панно» и выполняют работу в данном стиле.

Занятие проводится с детьми в коррекционной школе 6 вида, имеющими ограниченные возможности здоровья. Цель занятия — научить школьников работать с различными природными материалами.

Аппликация выполняется в технике оригами. Презентация составлена по материалам сайта «Страна Мастеров».

Материал содержит поэтапное изготовление открытки-аппликации к 23 февраля для детей 7-9 лет.Доступный материал: цветной картон и бумага, интересное исполнение. Работа выполнима за один урок. На оборот.

Цели деятельности учителя: изготовление праздничной открытки, совершенствование техники симметричного вырезания путем складывания, повторение техники безопасности при работе с ножницами, совершенствов.

Источник

Презентация с пошаговым изготовлением изделия.
презентация к уроку по технологии (4 класс)

Урок технологии Изготовление аппликации «Осенний зонт»

Скачать:

Вложение Размер
tehnologiya_applikatsiya.pptx 1.15 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Урок технологии Тема: Изготовление аппликации «Осенний зонт» 4 класс

Для работы нам понадобится: Белый картон

Не забывайте правила безопасной работы. 1. Подавай ножницы кольцами вперёд. 2. Не оставляй их в раскрытом виде. 3. Не отвлекайся во время работы. 4. Приведи в порядок рабочее место по окончании работы.

Вырезаем круг радиусом 8 см, делим его на 4 равные части и разрезаем.

Собираем и склеиваем заготовки .

Приклеиваем на картон, украшаем кружками. Вырезаем и приклеиваем ручку зонтика.

Вырезаем образцы, обводим на цветной бумаге и вырезаем.

Красиво размещаем листья, а затем приклеиваем. Можно украсить гроздьями рябины.

Убираем рабочее место. А теперь давайте посмотрим, что у нас получилось. Молодцы!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку технология 1-4 класс. ОсьминогПрезентация к уроку технология 1-4 класс. Рыбка.

Лепка из соленого теста – увлекательное занятие, которое способно доставить массу удовольствия как маленьким непоседам, так и взрослым дядям и тетям. Соленое тесто – превосходный податливый материал, .

Аннотация к методической разработке урока по технологии: важнейшим компонентом воспитания духовности у ребёнка является приобщение его к истокам народной культуры как неотъемлемой части со.

Конспект урока по технологии «Технологические приёмы изготовления изделия», «Проект «Самолёт».

Как сделать фрукты из папье-маше: инструкция.

Цели деятельности учителя: формирование представления изготовления флюгера приёмом лепки из фольги, определение направления ветра с помощью флюгера.Планируемые результатыПредметные: Знать, как изготав.

Источник

Конспект урока технологии «Золотая осень». 4 класс
план-конспект урока по технологии (4 класс) по теме

Вашему вниманию представлен урок технологии «Золотая осень». На уроке ыполняется аппликация из осенних листьев.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_uroka_tehnologii_v_4_klasse_osennyaya_pora.docx 27.97 КБ
prezentatsiya_k_uroku_osennyaya_pora.pptx 2.22 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №4

Урок проведен в 4 классе

Учитель начальных классов

первой квалификационной категории

Ятина Алла Федоровна

Технологическая карта урока

Работа с природными материалами. Аппликация.

Формирование первоначальных представлений о передаче настроения и впечатления с помощью определённых художественных средств (аппликации)

Образовательные : выявить знания и уменияобучаемых о выполнении аппликации из осенних листьев; учить проводить анализ изделия под руководством учителя, составлять план работы над изделием; развивать мелкую моторику пальцев, координацию движений, сенсорный опыт, фантазию.

Воспитывать бережное отношение к природе, способствовать новым открытиям детьми её красоты.

Формировать универсальные учебные действия:

— Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; строить логическое рассуждение, находить ответы на вопросы; преобразовывать информацию из одной формы в другую.

— Личностные: понимание значения бережного отношения к природе, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

— Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя, определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

— Коммуникативные: умение вступать в диалог, взаимодействовать , слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.

Предметные: различать виды природных материалов; осуществлять практическую работу с использованием природных материалов: создание аппликации.

Личностные:
Уметь проводить самооценку

Регулятивные : различать способ и результат действий.

Познавательные : проводить сравнение, классифицировать по заданным критериям

Коммуникативные : формулировать собственное мнение и позицию; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Основные термины и понятия

аппликация, пресс, природный материал, план выполнения работы, свойства, анализ изделия

учебник, рабочая тетрадь, электронное пособие, осенние листья, инструменты и приспособления для выполнения изделия: картон, клей, кисть для клея, листы (подкладной и притирочный), тряпочка, рамка, готовое изделие

учебник, рабочая тетрадь, 1 лист картона, природный материал (листья), клей ПВА, кисть для клея, подкладной лист, притирочный лист, тряпочка, рамка, цветные карандаши

компьютер и мультимедийный проектор с экраном

Фронтальная работа, индивидуальная работа

I.Самоопределение к деятельности. Положительный эмоциональный настрой

— создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность;

— уточнить тематические рамки.

Обучающиеся кладут на край парты учебные принадлежности в указанном порядке.

Ученики объясняют, зачем необходимо соблюдать порядок на рабочем месте.

Видеоролик «Золотая осень», на его фоне стихи.

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; (Коммуникативные УУД).

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя (Регулятивные УУД)

II. Осознание основной цели

— организовать формулирование темы урока учащимися;

— организовать постановку цели урока учащимися.

Отвечают на вопросы учителя

С помощью учителя формулируют тему урока.

С помощью учителя ставят цель урока.

— Вы, наверное, догадались, о каком времени года мы сегодня будем вести речь?

— А с каким материалом мы будем работать? Почему?

Уильям Брайант, сказал, что осень — это последняя, самая восхитительная улыбка года. И сегодня мы создадим коллективное представления об осени, которое выразим мы в общей композиции…..

Помогут нам в творческом процессе прекрасные произведения об осени поэтов, художников и композиторов.

— А что такое осень для вас?

Уметь проводить сравнение по заданным критериям (Познавательные УУД ).

Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД).

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя

III. Актуализация знаний

— организовать работу по обобщению знаний об осени как времени года в различных произведениях.

Учащиеся демонстрируют знания музыкальных, поэтических, художественных произведений об осени.

Сравнивают природные материалы

Многие композиторы изображали настроение осени в своих произведениях.Я предлагаю вам угадать название песни об осени и ее исполнителя: (3 – 4)

У многих поэтов осень тоже была любимым временем года.

Например, А.С.Пушкин любит осень в самом её разгаре.

Ф.И. Тютчева принято называть «певцом природы».

О лазури голубой упоминает в своем стихотворении «Листопад» другой русский поэт – И.А.Бунин:

А вы знаете стихи об осени?

Об осени не только поют и слагают стихи, но и изображают. (показ)

— Представьте себя в роли художников. У вас на столах части картины – пазлы. За 2 мин. Попробуйте восстановить эти картины.

Уметь находить ответы на вопросы в тексте;

анализировать, сравнивать различные явления; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы ( Познавательные УУД ).

Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД).

IV.Анализ изделия. Работа с планом.

— организовать работу по составлению и обсуждению плана работы

Отвечают на вопросы учителя

Анализируют предлагаемое изделие под руководством учителя.

Просматривают план на экране (электронное приложение)

А сколько природного материала дает осень для творчества.

Кто из нас в детстве не собирал осенние листья? А еще из опавших листьев можно сделать так много интересных вещей.

Например, вот такие буквы.

— В какой технике выполнено изделие?

— Насколько сложным является выполнения данного изделия?

Учитель предлагает рассмотреть изделие, которое предстоит выполнить и провести его анализ с помощью наводящих вопросов.

Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую ( Познавательные УУД)

Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД) .

V.Практическая работа. Изготовление изделия.

— организовать работу по изготовлению аппликации из листьев

Учащиеся следят за работой учителя, повторяют все действия по изготовлению аппликации, и отвечают на поставленные вопросы.

Определяют места и причины затруднений

Выполняют самопроверку по эталону

Учитель демонстрирует все этапы работы, параллельно комментируя их, задает наводящие вопросы (Приложение 3)

Организует выявление места и причины затруднений

Организует самопроверку по эталону.

Уметь договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им (Коммуникативные УУД )

Уметь выполнять своё действие в соответствии с поставленной задачей Уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок ( Регулятивные УУД ).

VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке

— зафиксировать новое содержание урока;

— организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

Отвечают на вопросы

Учащиеся демонстрируют свои работы, объясняют, кого они изобразили, листья каких деревьев использовали, что было трудно, что понравилось, для чего применят изделие.

Оценивают свое изделие: выполнено ли оно аккуратно, то есть, выполнено ли изделие тщательно, старательно, точно, чистая ли работа. Может быть над изделием нужно будет еще потрудиться, тогда учащиеся отмечают, конкретно над чем.

Организует выставку работ.

Организует самооценку учебной деятельности.

Учитель, рассматривая изделия, выполненные учащимися, отмечает их положительные стороны: насколько грамотно использовались листья, отмечает грамотное расположение элементов (чтобы их не было слишком мало или слишком много), аккуратность выполнения изделия (чтобы не было пятен, аккуратно были приклеены листья), советует, что необходимо учесть в будущем.

Уметь оформлять свои мысли в устной форме ( Коммуникативные УУД ).

Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки

Способность к самооценке ( Личностные УУД ).

Источник

Читайте также:  Полусапоги осенние женские замша
Оцените статью