Конспекты занятий по аппликации во 2 младшей группе осень

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Осень золотая»

ксения горленкова
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Осень золотая»

онспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему «Осень золотая»

Цель: Способствовать формированию умения наклеивать листья на шаблон дерева. Развивать чувство цвета и композиции, закреплять знания цветов (желтый, красный, оранжевый, зеленый). Воспитывать любовь к природе. Вызвать у детей эмоциональный отклик. Воспитывать аккуратность.

Предварительная работа: Беседа об осени и ее признаках. Чтение стихов об осени. Просмотр иллюстраций на тему осень, разучивание стихов. Пальчиковая гимнастика. Наблюдение за осенними явлениями природы.Д-И: «Дары осени» «Овощи и фрукты».

Оборудование : Самоклейка, магнитофон прослушивание аудиозаписи Чайковского «Осенняя песенка», лист бумаги на котором заранее нарисовано дерево.

Ход занятия

— Ребятки, а кто знает какое сейчас время года? (осень)

Правильно дети наступила осень, листочки с деревьев стали отпадать и желтеть. А называется дети это листопадом. Помните на прогулке мы с вами видели красивое осеннее дерево, собирали с вами опавшие листочки. А какого цвета мы собирали листочки? (ответы детей)

Да, листья и вправду осенью и желтые и красные и оранжевые, а так же попадаются и зеленые листочки

А сейчас дети я вам загадаю одну загадку а вы попробуйте ее отгадать

Пришла девица красная

И листья осыпает.

А как она зовется,

Кто, дети, угадает? (Осень)

А теперь детки давайте разогреем с вами наши пальчики пред аппликацией? (ответы детей)

Пальчиковая гимнастика «Осенние листья».

Раз, два, три, четыре, пять. (Загибают пальчики, начиная с большого)

Будем листья собирать (Сжимают и разжимают кулачки)

Листья осины, (загибают пальчики, начиная с большого)

Листики дуба мы соберем

Маме осенний букет отнесем (Шагают, по столу средними и указательными пальчиками)

Ребятки, а теперь давайте мы с вами поиграем (ответы детей)

Игра «Ветер дует» — Дети с воспитателем повторяют четверостишие, сопровождая слова действия

Ветер дует нам в лицо (дети имитируют движение руками на лицо)

Закачалось деревце (Дети поднимают руки вверх и раскачивают деревце)

Ветер тише, тише (Дети опускают руки и приседают)

Деревце все выше! (Дети, выпрямляются поднимая руки вверх)

Воспитатель предлагает детям присесть за стол, где уже заранее лежит наше нарисованное дерево. А рядом самоклейка разного цвета. Воспитатель предлагает детям взять листочки само клейки, порвать на кусочки и наклеить на дерево. Каждый может приклеить столько листочков сколько захочет. Листья можно приклеить и на землю около дерева.. Воспитаетель помогает детям у кого возникают трудности.

Молодцы ребята, какое красивое дерево у нас с вами получилось!

По окончанию работы дети любуются получившейся картиной и выбирают место в группе, где можно будет его повесить

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Осень золотая» во второй младшей группе Конспект занятия по рисованию ватными палочками во второй младшей группе»Осень золотая» Цель: — Знакомить детей с новой техникой рисования.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Золотая осень» во второй младшей группе Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа № 275 Дошкольное отделение г. Санкт-Петербург Конспект занятия по.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Золотая осень» Цель: Закрепить представления детей об осени, ее признаках. Развивать связную речь, наблюдательность, мелкую и общую моторику. Понимать.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Золотая осень» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема. «Золотая осень» Цель: Формировать у детей представления о природных явлениях,.

Конспект занятия в первой младшей группе «Осень золотая» Цели: расширять представления детей об окружающей природе, развивать художественное восприятие, внимание; формировать умение работать в.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Золотая осень» Осеннее развлечение во второй младшей группе «Золотая осень» Цель: создание праздничного настроения, развитие положительных эмоций. Задачи:.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Золотая осень» Осеннее развлечение во второй младшей группе «Золотая осень» Цель: создание праздничного настроения, развитие положительных эмоций. Задачи:.

Сценарий развлечения «Золотая осень» во второй младшей группе Действующие лица: Ведущая Осень – взрослый. Атрибуты: Листочки (по количеству детей) Корзина с яблоками (угощение) 2 корзинки с овощами.

Сценарий праздника «Золотая осень во второй младшей группе» Осенний праздник во второй младшей группе (Дети входят в зал под музыку «Осень золотой листопад» с листочками в руках, водят хоровод, садятся.

Источник

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Осень к нам пришла»

Людмила Тарасова
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Осень к нам пришла»

Конспект занятия по аппликации во 2 младшей группы на тему: «Осень к нам пришла»

Цель: Закреплять у детей знания об осенних признаках, учить составлять композицию из отдельных деталей.

1. Формировать сенсорный опыт. Закреплять знания о характерных признаках осени.

2. Продолжать закреплять ориентировку на листе бумаги – верх, низ, середина.

1. Развивать эстетическое восприятия. Обращать внимание на красоту объектов природы

2. Продолжать формировать умение правильно, держать кисть, составлять композицию из отдельных частей.

1. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, чувство радости от проделанной работы.

2. Поддерживать самостоятельную творческую деятельность детей.

1. Наблюдение на прогулке за сезонными явлениями природы

2. Рассматривание иллюстраций об осени

3.Дидактические игры: «Дары осени», «Овощи и фрукты — полезные продукты»;

4. Чтение художественной литературы, стихотворений об осени.

5. Беседы об осени, об ее признаках.

Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, продуктивная, познавательная,

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Активный словарь осень, дождь, листопад, одежда, птицы, урожай, береза, дуб

Пассивный словарь могучий. Белоствольная, стройный, ветвистый.

Клеенка. Кисточка. Подставка для кисти. Клей. Заготовки осеннего дерева. Мольберт с изображением осеннего леса и голого леса без листьев. Листочки на каждый вид дерева по 5 штук.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Дети с воспитателем заходит в группу. Здороваются.

В-ль: ребята, я приглашаю вас отправиться со мной в маленькое путешествие.Сейчас мы пойдем по тропинке:

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке.

Шагают наши ножки,

По камешкам, по камешкам,

По камешкам, по камешкам.

В ямку бух! (Прыгают)

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке

Устали наши ножки,

Устали наши ножки.

(Дети идут, а затем приседают на корточки.)

Зашагали по полу: топ, топ, топ, топ.

Все ребята дружно стоп.

В-ль: посмотрите, куда это нас тропинка завела? (Дети подходят к мольберту с изображением леса осеннего). Мы с вами попали в лес. Ребята, а почему листья на деревьях в лесу стали желтые?

Дети: наступила осень.

В-ль: А по каким приметам еще можно узнать, что наступила осень?

Дети: идет дождь, дует ветер, становиться холодно, листья желтеют и птицы улетают в теплые края, созревает урожай.

В-ль: Не смотря на то, что становиться прохладнее, чаще идут дожди, солнышко все реже освещает и часто прячется за тучки — Осень это очень красивая пора. Деревья и кусты становятся разноцветными — это листочки меняют свой цвет. Вспомните, летом листочки на деревьях были каким цветом? (зеленые, а осенью какого цвета стали?

Дети: желтые, красные, зеленые.

В-ль: тучи осенью, какие?

Дети: Серые, холодные.

В-ль: ребята, подул сильный ветер. Давайте покажем, как он дует.

Ветер дует нам в лицо (машут себе на лицо ладошками).

Закачалось деревцо (сильно качают руками наверху над головами).

Ветерок все тише, тише. (Руки опускают вниз).

Деревцо все выше, выше (поднимают руки над головой, тянутся вверх).

На мольберте появляется картина голого дерева без листьев.

В-ль: ребята, посмотрите! Озорной ветерок унес с деревьев все красивые листья. Все листочки опали с деревьев. А как называется явление, когда падают листочки?

В-ль: вот, сколько листьев упало. Желтый — березовый. Он слетел с березки. Коричневый — дубовый, он слетел с могучего, ветвистого дуба. А красный – упал с клена. Это листочек кленовый. Ребята, а хотите, чтобы красота осени была с нами подольше? Тогда давайте мы с вами сделаем свое осеннее дерево, которое будет радовать нас в группе.

Садитесь за столы.

В-ль: ребята давайте вспомним, как ветерок все листочки унес.

Ветер по лесу гулял (машут ладошками влево-вправо)

Ветер листики считал (сжимаются и разжимаются ладошки)

Вот дубовый (загибают большие пальцы на обеих руках)

Вот рябиновый резной

Вот с березки золотой

Вот последний лист с осинки

Ветер бросил на тропинку (ладошки тихонько опускаются на стол).

В-ль: Посмотрите ребята, это белоствольная береза. Какого цвета будут у нее листочки? Желтые. А вот это могучий дуб. У него коричневые листочки. А где листочки с клена. Я раздам вам деревца, посмотрите какие листочки нужно приклеить к ним. (Раздаются листочки). Поместите листочки на дерево, на каких веточках они будут висеть.

Возьмем кисточку в правую руку, берем один листочек, поворачиваем обратной стороной она у нас белая. Намазываем ее клеем, совсем чуть-чуть. Приклеиваем на то место, где был листочек. Возьмите салфетку, промокните клей. Ребята листочек можно приклеить и на землю около дерева, для того, чтобы было понятно, что на нашей картине листопад.

Воспитатель помогает детям, у кого возникают трудности.

В-ль: Молодцы ребята. Какие деревья у вас получились красивые. Ребята, а давайте мы сделаем из деревьев настоящий осенний лес. Пойдемте поставим наши деревья на мольберт. Дима, у тебя какое дерево, береза белоствольная, у тебя Даша? …. Всю зиму красоту осеннюю будем вспоминать. А я приготовила вам подарочки. Маленькие осенние леденцы на палочке.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Осень в гости к нам пришла» Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе на тему: «Осень в гости к нам пришла». ЦЕЛЬ: формировать представления детей об изменениях,.

К нам пришла осень. Фотоотчет о занятии по лепке во второй младшей группе К нам пришла осень лепка в первой младшей группе коллективная работа с ребятишками. Предварительная работа: рассматривание иллюстрации.

Конспект НОД «Осень к нам пришла, листьями шурша» во второй младшей группе Конспект занятия для 2 младшей группы. «Осень к нам пришла листьями шурша» Цель: обобщать знания детей об осени. Задачи: Развивать знания.

Конспект НОД по математическому развитию с элементами ТРИЗ «Осень в гости к нам пришла» во второй младшей группе Основная общеобразовательная программа ДОУ: «Детство», автор В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, Гогоберидзе… Возрастная группа :2- ая младшая.

Конспект НОД во второй младшей группе «Вот и осень к нам пришла! Что она нам принесла?» Конспект НОД во 2 младшей группе «Вот и осень к нам пришла, что она нам принесла». Цель: Формировать представления детей об осени и осенних.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Осень в гости к нам пришла» Конспект проведения прогулки во второй младшей группе «Осень в гости к нам пришла» Цель: познакомить детей со временем года – осень. Задачи:.

Конспект занятия для второй младшей группы «Осень к нам пришла листьями шурша» Цель: обобщать знания детей об осени. Задачи: Развивать знания о приметах осени, изменениях в природе; Уточнять знания о жизни птиц и.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Осень золотая в гости к нам пришла» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №126 «Стрекоза» Конспект занятия во 2 младшей.

НОД во второй младшей группе «Вот и осень к нам пришла!» Программное содержание: Познавательное развитие: Закреплять понятие о времени года «осень». Формировать представления о сезонных изменениях.

Конспект занятия для второй младшей группы «Осень к нам пришла, листьями шурша» Конспект занятия для 2 младшей группы. «Осень к нам пришла листьями шурша» Воспитатель МБДОУ №276 Жевагина Татьяна Цель: обобщать знания.

Источник

Читайте также:  Что делают звери осень
Оцените статью